Театрализованная деятельность во второй младшей группе "Приключения Колобка"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Театрализованная деятельность во второй младшей группе "Приключения Колобка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл priklyucheniya_kolobka.docx16.67 КБ

Предварительный просмотр:

«Управление образования»

Альметьевского муниципального района

Республики Татарстан

Театрализованная деятельность во второй младшей группе  на тему

« Приключения Колобка»

                                                        Составила и провела:

 Воспитатель муниципального бюджетного

дошкольного образовательного

учреждения «Центр развития ребенка-

детский сад №1 «Бэлэкэч» г. Альметьевска

Зайнетдинова Ирина Владимировна  

                             

                                     

Альметьевск, 2014г.

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная.

Цель: Выяснить и закрепить знания о светофоре, уточнить, что обозначают цвета светофора на двух государственных языках( красный- кызыл, желтый- сары, зеленый- яшель), учить подчиняться им, закрепить знания о правилах перехода улицы.

Задачи:

Социально-коммуникативное развитие:

- Содействовать развитию игровой деятельности, действовать в соответствии с игровой задачей;

- Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;

- Развитие воображения, способности совместно развивать игру; формирование умения обсуждать действия всех играющих;

- Формировать привычку здорового образа жизни

Речевое развитие:

- Совершенствовать умение детей точно характеризовать ситуацию, делать выводы, использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания;

- Активизировать двигательно- зрительные восприятие, внимание;

- Формирование умение соблюдать правила поведения в процессе общения со взрослыми и сверстниками; воспитывать приветливость и заботливость.

Активизация словаря: светофор, тротуар, пешеходный переход, пешеход, красный-кызыл, желтый- сары, зеленый- яшель.

Планируемый результат:

Умение различать сигналы светофора и подчиняться им; ориентируются в пространстве; логически мыслить; умеют характеризовать ситуацию, делать выводы; используют новые термины в точном соответствии с их значением.

Материалы и оборудование:

Костюмы бабушки, дедушки и колобка, демонстрационный материал по ПДД.

Предварительная работа:

Формирование представления о назначении зеленого и красного сигналов светофора, научить различать проезжую часть и тротуар, рассматривание картинки- перекресток, игры с машинками.

Воспитатель:

Жили-были дед и баба

На полянке у реки

И любили очень-очень

Из сметаны колобки.

Появляются дед и баба.

Попросил старик старушку:

Испеки мне колобка

Воспитатель:

Бабка тесто замесила

Колобка она слепила.

В печь его поставила,

Там его оставила.

Вышел он румян, пригож

И на солнышко похож.

Он остыть хотел немножко

И уселся на окошко.

Колобок:

Не хочу я тут лежать,

А хочу я убежать.

Воспитатель:

Огород он пересек

И пустился наутек .

Колобок наш убежал

Чуть под машину не попал,

Правил ведь совсем не знал

И на красный пробежал!!!

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему с ним чуть не случилась беда?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку.

Он стоит у перехода

 В зной стоит и в непогоду.

 Наш помощник с давних пор-

 Работяга- Светофор.

Воспитатель: Какие цвета есть у светофора?

Ответы детей: Красный, зеленый, желтый

Воспитатель:А  как будут эти цвета на татарском языке?

Ответы детей: Кызыл, яшель, сары.

Использование демонстрационного материала с применением структуры KONNERS.

Воспитатель: Ребята , а давайте мы с вами познакомим Колобка с правилами дорожного движения.

Проводиться игра с мячом «Можно- нельзя».

Дети садятся в круг. Воспитатель катает мяч каждому ребенку по очереди, задавая вопрос на повторение. Ребенок ловит мяч, отвечая «Можно!» или «Нельзя», и возвращает мяч воспитателю

Идти по «зебре»…- Можно!

Переходить дорогу на красный свет…- Нельзя!

Играть у дороги…- Нельзя! И т.д.

Воспитатель подводит детей к выводу о том, что дорогу нужно переходить только вместе со взрослыми и в специальных местах, которые называются пешеходные переходы на зеленый сигнал светофора.

Воспитатель: Колобок, тебе понравилась наша игра?

Колобок: Да, ребята, вы так хорошо знаете правила,  я  их тоже запомнил, спасибо вам большое.

Воспитатель: Колобок, а что ты запомнил? (Итоги занятия)

Колобок:  Что дорогу нужно переходить только вместе с взрослыми по пешеходному переходу на зеленый сигнал светофора.

Воспитатель: Молодец, Колобок, ты все правильно запомнил!

Колобок: Спасибо, вам ребята, теперь я отправлюсь домой к бабушке с дедушкой и буду очень осторожен на дороге.

Воспитатель: Колобок, приходи к нам в гости еще, мы тебе расскажем о других правилах дорожной безопасности.

Колобок: Обязательно приду, до свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ для второй младшей группы . Театр игрушек "О мальчиках и девочках"

Наш детский сад работает по программе "Радуга". Театральные пятницы мы устраиваем каждую неделю. Эти небольшие представления приносят радость не только родителям и детям, но и помогают решать многие п...

Конспект совместной театрализованной деятельности во второй младшей группе “Потеряли котятки по дороге перчатки”

Материалы конспекта помогут вам сделать театрализованную деятельность детей младшего дошкольного возраста интересной и увлекательной....

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №1 МБДОУ №6 Воспитатель Майорова Ю.С.

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ЧЕРЕЗ   ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ№1 МБДОУ №6Воспитатель Майорова Ю.С....

Проектная деятельность по развитию речи через театрализованную деятельность во второй младшей группе

Развитие речи является одним из самых важных приобретений ребёнка в дошкольном детстве, и рассматривается в современном воспитании как общая основа воспитания и обучения детей. Обследуя речевое развит...

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе на тему «Репка»

Программное содержание:Цель: Учить пересказу детей совместно с воспитателем сказки «Репка».Задачи:Образовательные:Формировать лексико-грамматический строй речи, правильное звукопроизношени...

«Конспект образовательной деятельности развитие речи с элементами театрализованной деятельности» во второй младшей группе на тему: «Путешествие по русским народным сказкам».

laquo;Конспект  образовательной деятельностиразвитие речи с элементами театрализованной деятельности» во второй младшей группе на тему: «Путешествие по русским народным сказкам»...

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи через театрализованную деятельность во второй младшей группе "Помоги сказке"

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи через театрализованную деятельность во второй младшей группе "Помоги сказке"Презентация к занятию по развитию речи "Отгада...