НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе.Рассказывание русской народной сказки "Колобок" с элементами моделирования образовательная область:художественно-эстетическое развитие
материал по теме

Фан Оксана Павловна

ознакомление с художественной литературой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkaya_narodnaya_skazka.docx16.98 КБ

Предварительный просмотр:

                        РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «КОЛОБОК»

Задачи: учить эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании; подвести к моделированию: учить точно отвечать на вопросы; развивать творческую инициативу, интерес к занятиям.

    Оборудование: книга со сказкой «Колобок» с красочными иллюстрациями, игрушки по сказке, пальчиковый театр, геометрические фигуры для моделирования.

                                                                                                       

                                                                                                        * * *

Воспитатель. К нам в гости прикатился Колобок. Принес интересную сказку. (Показывает книжку.) Кто знает, как она называется?

 Дети. «Колобок».

Воспитатель. Послушайте сказку. А кто знает слова, может мне помогать(Сопровождает рассказывание показом пальчикового театра.).

Вот какой Колобок! Как его бабушка пекла, покажите.

Дети показывают, как баба по амбарам мела и пр.

Какой Колобок получился? Такой...

Дети. Круглый, румяный, красивый, вкусный, горячий.

Дети рассматривают книгу, воспитатель перечитывает эпизоды.

Воспитатель. Давайте построим сказку еще раз. (Моделирует сказку с помощью геометрических фигур.)

Вот это будет домик. (Моделирует домик.)

Теперь нужна крыша. (Моделирует крышу.)

А какой у нас будет Колобок?

 Дети. Желтый.

Воспитатель. Какой будет зайчик?

Дети. Серый, маленький.

Воспитатель. А волк какого цвета?

Дети. Серый, как зайчик, только он большой.

Воспитатель. Найдите кружок для волка.

Потом Колобок встретил медведя. Медведь коричневый, большой, и кружок тоже коричневый, большой.

А потом кого встретил Колобок?

   Дети отвечаю т.  

Какая лиса? Какой кружок нужно взять?

Дети: Оранжевый.

Дети повторяют сказку по выстроенной модели.

Затем воспитатель предлагает детям поиграть в пальчиковый театр, помогая выстраивать диалоги во время игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по ознакомлению с художественной литературой детей в младшей группе. Рассказывание сказки "Теремок". Чтение русской народной песенки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду».

Конспект открытого занятия по ознакомлению с художественной литературой детей в младшей группе. Рассказывание сказки "Теремок". Чтение русской народной песенки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду». Провела воспи...

Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Разноцветные шарики для Мишки» Образовательная область: художественно - эстетическое развитие (рисование в нетрадиционной технике – ватными палочками)

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования - рисование ватными палочками методом "тычка". Тема занятия: "Разноцветные шарики для Мишки"....

Конспект НОД для детей второй младшей группы на тему : «Разноцветные шарики для Мишки» Образовательная область: художественно - эстетическое развитие (рисование в нетрадиционной технике – ватными палочками)

Конспект НОД для детей  второй младшей группы на тему : «Разноцветные шарики для Мишки»Образовательная область: художественно - эстетическое развитие (рисование в нетрадиционной т...

Конспект ООД по ознакомлению с художественной литературой в второй младшей группе «Русская народная сказка «Теремок»

Конспект ООД по ознакомлению с художественной литературой в второй младшей группе «Русская народная сказка «Теремок»Коммуникация. Художественная литература.Тема: чтение русской народ...

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе Тема: «Русская народная сказка «Теремок»

Образовательная область: речевое развитие.Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», ...