ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО 2-ой МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Суханова Татьяна Николаевна

ТЕМА: «ВСТРЕЧАЕМ ГОСТЕЙ»

Интеграция образовательных областей:

«Социализация», «Коммуникация», «Познание» (формирование целостной картины мира), «Физическая культура».

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная.

Программное содержание:

- Учить детей встречать гостей – вежливо здороваться поиграть с ними, угостить чаем;

-Создать игровую ситуацию, способствующую формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим;

-Развивать диалогическую речь;

- Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о ближайшем окружении;

- Дать понятие обобщающего слова «одежда», называть предметы посуды;

- Развивать мелкую моторику пальцев, используя  пальчиковые игры;

- Закреплять у детей умение прыгать, бегать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra.docx16.22 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитатель: Собрались мы вместе в круг

                          Я твой друг и ты мой друг

                          Крепко за руки возьмёмся

                          И друг другу улыбнёмся.

Игра – драматизация «КИСОНЬКА -  МУРЫСОНЬКА»

(Один ребёнок  в маске кошки, а остальные в кругу драматизируют русскую народную потешку «Кисонька – Мурысонька».)

- Кисонька - Мурысонька, ты где была?

 - На мельнице!

- Кисонька – Мурысонька, что там делала?

 - Муку молола!

 - Кисонька –Мурысонька, что из муки пекла?

 - Прянички!

 - Кисонька –Мурысонька, с кем прянички ела?

- Одна!

- Не ешь одна, не ешь одна!

Воспитатель: Ребята посмотрите, рассердилась  наша кошка? Как вы думаете, как её можно развеселить?

Подвижная игра «Кошка  и мыши»

(Кошка сидит на стульчике, а остальные дети (мыши) на другой стороне группы. Идя произносят слова «Тише мыши, тише мыши. Кошка наша сидит на крыше Тише мыши не шумите, Нашу кошку не разбудите.) Трогают её по руке. Кошка встаёт, говорит «Мяу» и бежит догоняет мышей.)

Воспитатель:

Мы скакали, мы играли,

И немножечко устали.

Давайте отдохнём и попьём чай с пирогом. А где нам взять пирог? Надо его испечь. А  для того, чтобы испечь пирог , нужно замесить тесто.

Пальчиковая игра «Тесто»

Тесто мы месили (сжимаем кисти рук)

Мы пирог лепили (ладошки лепят)

Шлёп, шлёп,

Шлёп, шлёп

Слепим мы большой пирог! (разводим руки)

Воспитатель: Всем на радость раздавай

                          Пышный, вкусный каравай!

Замесили тесто, будем печь пирог.

Д/И «Слепим пирог».

(на столе куски пирога, нужно из кусков собрать пирог.)

 Напекли мы пироги  и приглашаем нашу кошку на чаепитие.

Сюжетно-ролевая игра «Напоим кошку чаем».

 Воспитатель: Сначала накроем стол. (Сережа постели скатерть на стол. Полина поставь на стол  салфетницу.  Вика поставь на стол блюдце,  чашку, чайник.)

Воспитатель: А как это назвать одним словом? (Посуда) А какую посуду мы поставили на стол чайную или столовую. (Чайную). 

Воспитатель: А чего же ещё не хватает? (сахарницы, ложек)

 (Марк поставь сахарницу и положи ложки на стол.) 

Ты и дальше не скучай – приглашаем всех на чай,

С пряниками сушками, пышными ватрушками.

За столом событие –

 Чаепитие.

(Кошка смеётся).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы нашу кошку развеселили.

(Дети продолжают играть).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.

Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте ...

Материал по окружающему миру (младшая группа):интегрированное занятие в первой младшей группе: «Домик из камней для черепашки Наташки».

Интегрированное занятие по окружающему миру (младшая группа): "Домик для черепашки Наташки"...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.

Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...

Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)

Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...

Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь

: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...