Главные вкладки

    Календарно-тематический план на май
    календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

    Ченчикова Анна Андреевна

    Подробный календарно-тематический план на 1,2,3 недели мая 2-я младшая группа

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл may_3_nedelya.docx42.82 КБ
    Microsoft Office document icon may_1i_2_nedeli.doc637 КБ

    Предварительный просмотр:

    37 неделя "Веселые игры"

    19.05

    П

    О

    Н

    Е

    Д

    Е

    Л

    Ь

    Н

    И

    К

         С

    О

    Д

    Е

    Р

    Ж

    А

    Н

    И

    Е

    Р

    А

    Б

    О

    Т

    Ы

        У

        Т

        Р

        о

    Образовательная область – познавательное р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    Игры с геометрическими телами, «Залатай коврик», геометрические фигуры на коврографе

    «Собери бусы», «Кто что ест», «Длинный, короткий»

    Цель: формирование умения сравнивать предметы, обозначать результат словами. Побуждать детей играть в разнообразные игры.

    Образовательная область – социально – коммуникативное р-е

    Беседа с детьми на тему   "Я могу"

    Цель:  приучать детей к самостоятельности и соблюдению правил

    Образовательная область – речевое развитие

    Дидактическая игра по развитию речи «Что, где растет»

    Цель:  уточнить представления детей о цветах, развивать память и мышление

    Образовательная область – физическое развитие

    Пальчиковая гимнастика «Прогулка» 13

    Цель: познакомить с новой игрой

    Выучить слова

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Предложить детям помочь помощнику воспитателя в уборке уголков

    Цель: прививать любовь к чистоте и порядку

    Образовательная область – познавательное р-е

    Индивидуальная работа по ФЭМП

    Цель:

    Мониторинг уровня усвоения программы

       П

       Р

       О

       Г

       У

       Л

       К

       А

    Образовательная область – познавательное р-е

    Наблюдения  за машинами

    Цель:  наблюдение за движущим транспортом

    Образовательная область – физическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    Мячи, обручи, шапочки к знакомым играм, тренажеры на дыхание, каталки и т.д.

    Цель: поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса

    К двигательным упражнениям

    Образовательная область – социально - коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Мы – в гостях…»

    Цель: учить детей культуры поведения в общественном месте

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра по ФЭМП «Кому, какая форма»

    Цель: учить группировать геом. фигуры по величине, форме 

    Образовательная область – физическое р-е

    Подвижная игра "Зайцы-прыгуны"

    Цель: упражнять в прыжках на двух ногах

    Подвижная игра "Смелые мышки"

    Цель: упражнять детей в подлезании, развивать координацию

    Индивидуальная работа по развитию движений

    Перепрыгивание из обруча в обруч

    Образовательная область – познавательное р-е

    Дидактическая игра по экологии «Четвертый лишний»

    Цель: учит замечать ошибки, развивать наблюдательность

    В

    Т

    О

    Р

    А

    Я

    П

    О

    Л

    О

    В

    И

    Н

    А

    Д

    Н

    Я

    Образовательная область – художественное – эстетическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей – музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам

    Цель: учить детей имитировать характерные действия персонажей

    Образовательная область – речевое р-е

    Рассказывание английской песенки "Катауси и Мауси"

    Цель: учить детей воспринимать художественные особенности текста

    Образовательная область – художественно – эстетическое р-е

    Творческая деятельность детей

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра  «В гостях у Маши»

    Цель:  воспитывать у детей культуру поведения во время еды

    Образовательная область – художественно – эстетическое р-е

    Дидактическая игра по ИЗО "У кого..."

    Цель:  закрепить названия цветов и геометрических фигур, развивать внимание

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Упражнение "Рисуем пуговицами"

    Цель: развитие мелкой моторики

    Самостоятельная деятельность детей

    20.05.

    В

    Т

    О

    Р

    Н

    И

    К

         С

    О

    Д

    Е

    Р

    Ж

    А

    Н

    И

    Е

    Р

    А

    Б

    О

    Т

    Ы

        У

        Т

        Р

        о

    Образовательная область – художественно – эстетическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    "Соедини по точкам", раскраски для малышей, "Подбери матрешке бусы"

    "Цветовое домино"

    Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать

    карандаш, формирование интереса к рисованию  

    Образовательная область – речевое развитие

    Беседа с детьми на тему  «Мои любимые игрушки»

    Цель:  активизация словарного запаса детей

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра по ФЭМП «Узнай и запомни»

    Цель: учить детей воспринимать воспринятое, осуществлять

    выбор по представлению

    Физминутка «Мячик»

    Цель: познакомить с новой игрой

    Выучить слова

    Индивидуальная работа

    Цель:

       Н

       О

       Д

    № 1

    Образовательная область – физическая культура

    Тема:

    Цель:

    № 2

    Образовательная область -

    Тема:

    Цель:

       П

       Р

       О

       Г

       У

       Л

       К

       А

    Образовательная область – познавательное развитие

    Наблюдения  за птицами

    Цель: расширить представления о перелетных птицах

    Образовательная область – познавательное развитие

    Самостоятельная деятельность детей

    Разрезные картинки по теме, рассматривание иллюстраций

    Цель: развитие инициативной речи, обогащение представлений

    О предметах ближайшего окружения  

    а

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

    Цель: учить детей реализовывать игровой замысел; распределять роли

    Образовательная область – познавательно р-е

    Дидактическая игра по экологии "Времена года"

    Цель: учить детей определять время года опираясь на характерные признаки

    Образовательная область –физическое р-е

    Подвижная игра "Найди свой цвет"

    Цель: упражнять в ходьбе и беге врассыпную

     Вспомнить правила игры

    а

    Подвижная игра "Зайцы-прыгуны"

    Цель: упражнять в прыжках на двух ногах

    Индивидуальная работа по развитию движений

    Ходьба и бег по кругу по сигналу воспитателя

    Образовательная область - речевое развитие

    Дидактическая игра по развитию речи «Прятки»

    Цель:  формировать морфологической стороны речи

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Полить цветы в экологическом уголке

    В

    Т

    О

    Р

    А

    Я

    П

    О

    Л

    О

    В

    И

    Н

    А

    Д

    Н

    Я

    Образовательная область – физическое развитие

    Самостоятельная деятельность детей – тренажеры для дыхания, массажные мячики

    Цель: укреплять дыхательную систему, развивать мелкую моторику

    Образовательная область - речевое развитие

    Чтение Э.Мошковской "Не буду бояться"

    Цель: продолжать учить детей эмоционально воспринимать текст

    Образовательная область – художественно – эстетическое р-е

    Развлечение

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Угощение »

    Цель: развивать у детей умения реализовывать игровой замысел

    Образовательная область – речевое развитие

    Дидактическая игра по развитию речи «Прятки»

    Цель:  формировать морфологической стороны речи

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Упражнение с массажными мячиками

    Цель: развитие мелкой моторики

    Самостоятельная деятельность детей

    В уголке ряжения

    21.05

    С

    Р

    Е

    Д

    А

         С

    О

    Д

    Е

    Р

    Ж

    А

    Н

    И

    Е

    Р

    А

    Б

    О

    Т

    Ы

        У

        Т

        Р

        о

    Образовательная область –художественно-эстетическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    Слушание знакомых песенок

    Хороводные песни

    Цель: поощрение самостоятельного выполнения детьми танцевальных движений

    Образовательная область – речевое развитие

    Беседа с детьми на тему  

    Цель:

    Образовательная область – познавательное р-е

    Дидактическая игра по экологии «Покажи и назови»

    Цель: учить детей узнавать и называть домашних и перелетных птиц

    Образовательная область – физическое развитие

    Пальчиковая гимнастика «Капитан»

    Цель: познакомить с новой игрой

    Выучить слова

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Закрепить умения детей поливать комнатные растения

    Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями; поливать из леечки

    водой комнатной температуры

    Образовательная область – познавательное р-е

    Индивидуальная работа с Катей, Сашей Д/и  «Тонут – плавают»

    Цель: Закрепить знания о свойствах предметов, их весе.

       Н

       О

       Д

    № 1

    Образовательная область -

    Тема:

    Цель:

    № 2

    Образовательная область-

    Тема:

    Цель:

       П

       Р

       О

       Г

       У

       Л

       К

       А

    Образовательная область – познавательное развитие

    Наблюдения  за работой дворника.

    Цель: Научить уважать труд взрослого.

    Образовательная область – художественно – эстетическое развитие

    Самостоятельная деятельность детей

    Конструирование построек, обыгрывание

    Цель: учить пользоваться простейшей схемой при постройке

    Развивать воображение

    Образовательная область - социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

    Цель:  ознакомить детей с работой музыкального руководителя

    Образовательная область – художественно – эстетическое развитие

    Дидактическая игра «Пальчики и ручки»

    Цель: Развивать умение реагировать на двухчастную форму музыки

    Образовательная область –  физическое развитие

    Подвижная игра "Поймай мяч"

    Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками

    Подвижная игра "Зайцы-прыгуны"

    Цель: упражнять в прыжках на двух ногах

    Индивидуальная работа по развитию движений

    Упражнять  детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал вос - ля

    Образовательная область – познавательное развитие

    Профориентационная  деятельность

    Цель:

    Образовательная область – речевое развитие

    Дидактическая игра по развитию речи «Кто больше увидит и назовёт»

    Цель: учить обозначать словом и действием части и признаки

    внешнего вида игрушки.

    В

    Т

    О

    Р

    А

    Я

    П

    О

    Л

    О

    В

    И

    Н

    А

    Д

    Н

    Я

    Образовательная область – художественно – эстетическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей – карандаши, "Подбери матрешке бусы"

    Цель: развивать цветовосприятие, закреплять умение держать карандаш

    Образовательная область – речевое развитие

    Рассказывание стихотворения "Муха-цокотуха"

    Цель: учить детей понимать смысл текста

    Развлечь детей

    Образовательная область – художественно – эстетическое р-е

    Творческая деятельность детей

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Строители»

    Цель: учить детей пользоваться предметами замещения.

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра по ФЭМП «Золушка»

    Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений, ловкости

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Этюд

    Цель: снятие эмоционального напряжения

    Самостоятельная деятельность детей

    22.05

    Ч

    Е

    Т

    В

    Е

    Р

    Г

         С

    О

    Д

    Е

    Р

    Ж

    А

    Н

    И

    Е

    Р

    А

    Б

    О

    Т

    Ы

        У

        Т

        Р

        о

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    «Тренажеры на дыхание», игры на развитие мелкой моторики, разные виды

    театра

    Цель: способствовать развитию диалогической речи

    Образовательная область – речевое развитие

    Беседа по картине

    Цель:

    Образовательная область  - художественно – эстетическое развитие

    Дидактическая игра  «Определи».

    Цель: Учить детей узнавать музыку, характеризующую

    Образовательная область – физическое развитие

    Физминутка «Пальчики»

    Цель: познакомить с новой игрой

    Выучить слова

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Предложить детям полить клумбы и грядки

    Цель: Дать детям представление о необходимости полива и ухода за растениями

    на грядках и клумбах

    а

    Образовательная область – Речевое развитие

    Индивидуальная работа с Андреем, Тимуром Д/и «Подуй как ветер»

    Цель: Отрабатывать силу голоса, умение делать глубокий вдох носом, выдох через рот с произношением звука [у].

       Н

       О

       Д

    № 1

    Образовательная область -

    Тема:

    Цель:

    № 2

    Образовательная область -

    Тема:

    Цель:

       П

       Р

       О

       Г

       У

       Л

       К

       А

    Образовательная область – познавательное  развитие

    Наблюдения за солнцем.

    Цель: Дать детям представление о состоянии погоды весной. Закрепить

    названия сезонной одежды.

    Образовательная область – художественно – эстетическое развитие

    Самостоятельная деятельность детей

    Геометрические фигуры, схемы для геометрической мозаики

    Цель: развивать умение конструировать из геометрических фигур

    Развивать мышление и восприятие

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Семья»

    Цель: Распределение ролей, доводить игру до логического конца

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра по ФЭМП «Спрячем и найдем»

    Цель: учить ориентироваться в пространстве помещения

    Образовательная область –физическое развитие

    Подвижная игра "Смелые мышки"

    Цель: упражнять детей в подлезании, развивать координацию

    Подвижная игра "Найди свой цвет"

    Цель: упражнять в ходьбе и беге врассыпную

    Индивидуальная работа по развитию движений

    Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

    Образовательная область – познавательное развитие

    Проектная деятельность

    Цель:

    Образовательная область – речевое развитие

    Дидактическая игра по развитию речи «Скажи какой?»

    Цель:  Учить детей выделять признаки предмета.

    В

    Т

    О

    Р

    А

    Я

    П

    О

    Л

    О

    В

    И

    Н

    А

    Д

    Н

    Я

    Образовательная область –физическое развитие

    Самостоятельная деятельность детей –  дорожка здоровья

    Цель: укреплять системы организма

    Образовательная область – речевое развитие

    Рассказывание Т.Днепровская "Кукла синеглазка"

    Цель: учить отвечать на вопросы воспитателя по тексту

    Образовательная область – художественно – эстетическое развитие

    Творческая деятельность детей

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Магазин» 

    Цель: Учить детей использовать в игре предметы замещения.

    Развитие диалогической речи.

    а

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра по экологии «Найди ошибку»

    Цель: развивать внимание, учить находить ошибки в изображении времен года

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Упражнение

    Цель: развитие мелкой моторики

    Театрализованная игра-ситуация "Будем мы трудиться"

    Цель: вызывать положительные эмоции в игре на тему труда, вовлекать в самостоятельное обыгрывание сюжета

    23.05

    П

    Я

    Т

    Н

    И

    Ц

    А

         С

    О

    Д

    Е

    Р

    Ж

    А

    Н

    И

    Е

    Р

    А

    Б

    О

    Т

    Ы

        У

        Т

        Р

        о

    Образовательная область – познавательное развитие

    Самостоятельная деятельность детей

    Настольные игры экологического содержания, рассматривание картин природы,

    Природный материал, емкости для экспериментирования

    Цель: способствовать формированию целостной картины мира

    Образовательная область –физическое р-е

    Беседа с детьми на тему  

    Цель:

    Образовательная область – речевое развитие

    Дидактическая игра по развитию речи «Кто больше действий назовет»

    Цель: активно использовать в речи глаголы, образовывая различные глагольные формы.

    Образовательная область – физическое развитие

    Артикуляционная гимнастика «Кораблик»

    Цель: познакомить с новой игрой

    Развитие органов артикуляции

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Навести порядок в игровой зоне

    Цель: приучать детей к чистоте

    Образовательная область – художественно – эстетическое развитие

    Индивидуальная работа

    Цель:

       Н

       О

       Д

    № 1

    Образовательная область – физическое развитие

    Тема:

    Цель:

    № 2

    Образовательная область -

    Тема:

    Цель:

       П

       Р

       О

       Г

       У

       Л

       К

       А

    Образовательная область – познавательное развитие

    Наблюдения за ветром.

    Цель: Повторить понятие «ветер»

    Образовательная область –познавательное развитие

    Самостоятельная деятельность детей

    Игры с природным материалом, песком и водой

    Цель: учить делать простейшие выводы

    Обогащать представления о свойствах предметов

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Транспорт»

    Цель:  Развитие диалогической речи, памяти, руководство игрой, распределение

    ролей.

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра         «Наш день»

    Цель: закрепить представление о частях суток

    Образовательная область – физическое р-е

    Подвижная игра "Веселые жучки"

    Цель: закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

    Подвижная игра "Поймай мяч"

    Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками

    Индивидуальная работа по развитию движений

    Метание мяча в цель

    Образовательная область – познавательное развитие

    Экспериментальная деятельность

    Цель:

    Образовательная область – художественно – эстетическое р-е

    Дидактическая игра по ИЗО

    Цель:

    В

    Т

    О

    Р

    А

    Я

    П

    О

    Л

    О

    В

    И

    Н

    А

    Д

    Н

    Я

    Образовательная область – физическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей – тренажеры на дыхание

    Цель: развивать дыхательную систему

    Образовательная область – речевое р-е

    Заучивание  Т.Днепропетровская "Кукла Синеглазка"

    Цель: разучить слова

    Образовательная область – художественно – эстетическое р-е

    Творческая деятельность детей

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Семья»

    Цель: распределение ролей, уметь играть игрушками заменителями

    Образовательная область – познавательное р-е

    Дидактическая игра музыка «Музыкальные загадки».

    Цель: Учить детей различать на слух определять музыкальные инструменты

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Упражнение с массажными мячиками

    Цель: развитие мелкой моторики, речевого дыхания

    Самостоятельная деятельность детей

    Атрибуты к сюжетно-ролевым играм по выбору воспитателя



    Предварительный просмотр:

    35 неделя "Птицы весной"

    05.05.

    П

    О

    Н

    Е

    Д

    Е

    Л

    Ь

    Н

    И

    К

         С

    О

    Д

    Е

    Р

    Ж

    А

    Н

    И

    Е

    Р

    А

    Б

    О

    Т

    Ы

        У

        Т

        Р

        о

    Образовательная область – познавательно р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    Настольные игры, пирамидки, шнуровки, мега-пазл «Птицы»

    Разрезные картинки, альбом для рассматривания «Птицы»

    Цель: ввести детей в игровую ситуацию, дать положительный эмоциональный заряд

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Беседа с детьми на тему   "Мы разные"

    Цель:  создание положительного климата в группе

    Образовательная область - речевое развитие

    Дидактическая игра по развитию речи «Прятки»

    Цель:  формировать морфологической стороны речи

    Образовательная область – речевое р-е

    Пальчиковая гимнастика «Десять птичек - стайка» 5

    Цель: выучить новые слова

    Активизировать речь детей

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Полить цветы в экологическом уголке

    Цель: прививать любовь ко всему живому

    Образовательная область – познавательно р-е

    Индивидуальная работа по ФЭМП «Платочек» с Катей

    Цель: развивать умение выкладывать узор по образцу

       Н

       О

       Д

    № 1

    ФЦКМ   НОД

    Тема: Деревья и кустарники на нашем участке

    Цель: показать влияние солнечного света  и воды на рост деревьев,

     кустарников и травы

    № 2

    Аппликация  НОД

    Тема: Скворечник

    Цель: учить изображать предметы, состоящие из несколько частей, определять

    форму головы, хвоста

    Музыка

    Тема: по плану музыкального руководителя

       П

       Р

       О

       Г

       У

       Л

       К

       А

    Образовательная область – познавательное развитие

    Наблюдения за дождем

    Цель: продолжить знакомить детей с природным явлением - дождем

    Образовательная область – физическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    Мячи, обручи, шапочки к знакомым играм, тренажеры на дыхание, каталки и т.д.

    Цель: поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к

    физическим упражнениям

    Образовательная область – социально - коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Семья»

    Цель:  побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт  семьи

    Образовательная область – познавательно р-е

    Дидактическая игра по ФЭМП "Ленточки"

    Цель: учить соотносить по длиннее три предмета, пользоваться словами "

    Длиннее, короче"

    Образовательная область – физическое р-е

    Подвижная игра "Лохматый пес"

    Цель: Развлечь детей, вспомнить правила игры

    Подвижная игра "Воробышки и автомобиль"

    Цель: закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

    Индивидуальная работа по развитию движений

    Ходьба и бег по кругу по сигналу воспитателя

    Образовательная область – познавательно р-е

    Рассматривание вороны, работа с мнемотаблицей

    Цель: учить составлять описательный рассказ о птице с использованием 

    Мнемотаблицы

    Образовательная область – познавательно р-е

    Дидактическая игра по экологии "Времена года"

    Цель: учить детей определять время года опираясь на характерные признаки

    В

    Т

    О

    Р

    А

    Я

    П

    О

    Л

    О

    В

    И

    Н

    А

    Д

    Н

    Я

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей – шумелки, музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам

    Цель: знакомство со звучанием некоторых музыкальных инструментов,

    развитие умения слушать разные звуки

    Образовательная область – речевое р-е

    Чтение сказки "Петух и лиса"(шотландская)

    Цель: учить сравнивать с русской сказкой

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Творческая деятельность детей

      Открытка «Воробей» в технике рисования пальцами

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Поезд»

    Цель: познакомить детей с профессией машиниста поезда

    Образовательная область – познавательно р-е

    Дидактическая игра по ИЗО «Железная дорога»

    Цель:  развивать воображение, творчество, фантазию

    Образовательная область – речевое р-е

    Упражнение «Корм для птиц» (перебирание семян по группам)

    Цель: развитие мелкой моторики

    Самостоятельная деятельность детей

    6.05

    В

    Т

    О

    Р

    Н

    И

    К

         С

    О

    Д

    Е

    Р

    Ж

    А

    Н

    И

    Е

    Р

    А

    Б

    О

    Т

    Ы

        У

        Т

        Р

        о

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    Игры с цветными капельками, «Залатай коврик», «Подбери ленточку»

    Карандаши, восковые мелки, листы бумаги, раскраски для малышей

    Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию

    Образовательная область – речевое развитие

    Беседа с детьми на тему  «Что едят птички»

    Цель: расширить представления детей о повадках птиц, активизировать речь

    Учить отвечать на вопросы распространенными предложениями

    а

    Образовательная область – познавательно р-е

    Дидактическая игра  по ФЭМП «Весёлые матрешки»

    Цель: учить различать  и сравнивать предметы по разным качествам величины

    Образовательная область – физическое р-е

    Физминутка « Ласточка» Нищева 168

    Цель: познакомить с новой игрой

    Выучить слова

    Индивидуальная работа с Кириллом

    Цель: закрепить умение сравнивать две группы предметов, использовать в речи

    слова «больше, меньше, столько же, поровну»

       Н

       О

       Д

    № 1 ФЭМП

    НОД 3

    Тема:

    Цель: закреплять умение сравнивать две равные группы предметов

     способам наложения и приложения

    № 2

    Физическая культура

    НОД  

    Цель: упражнять в  ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении

    на полусогнутые ноги в прыжках

       П

       Р

       О

       Г

       У

       Л

       К

       А

    Образовательная область – познавательное развитие 

    Наблюдения за березой

    Цель: уточнить характерные признаки дерева 

    Образовательная область – познавательно р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    «Разрезные картинки», «Кто что ест», рассматривание альбома «Птицы весной»

    Цель: расширять представления детей о птицах, насекомых и предметах  

    ближайшего окружения

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Куклы»

    Цель:  закрепления у детей навыка правильно в определенной последовательности

    раздевания и одевания одежду у куклы

    Образовательная область – познавательно р-е

    Дидактическая игра по экологии "Разберем и соберем"

    Цель:  закреплять умение находить и называть части растения

    Образовательная область – физическое р-е

    Подвижная игра "Веселые жучки"

    Цель: закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

    Подвижная игра "Ровный шаг"

    Цель: Совершенствовать умение переступать через предметы, шнуры и т.д

    Индивидуальная работа по развитию движений

    Прыжки с приземлением  на полусогнутых ногах

    Образовательная область – познавательно р-е

    Экскурсия на огород

    Цель:  продолжить наблюдение за произрастанием лука и фасоли

    Учить выражать свои мысли, делать выводы

    Образовательная область – речевое развитие

    Дидактическая игра по р.р. «Олины помощники»

    Цель: образовывать форму мн. числа глаголов

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Предложить детям полить цветы на клумбе

    В

    Т

    О

    Р

    А

    Я

    П

    О

    Л

    О

    В

    И

    Н

    А

    Д

    Н

    Я

    Образовательная область – физическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей – атрибуты к подвижным играм

    Цель: повторить знакомые игры, развлечь  детей

    Образовательная область – речевое р-е

    Рассказывание рассказа Н.Романовой " Котька и птичка"

    Цель: помочь понять содержание рассказа

    Вызвать положительный эмоциональный отклик на содержание рассказа

    Образовательная область – физическое р-е

    Развлечение «В стране физкультуры»

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Семья »

    Цель: распределение ролей; довести игру до логического конца

    Образовательная область – речевое развитие

    Дидактическая игра по развитию речи "Один-много"

    Цель: упражнять в образовании множественного числа имен существительных,

    обогатить словарь детей названиями птиц

    Образовательная область – речевое р-е

    Упражнение с массажными мячиками

    Цель: развитие мелкой моторики

    07.05

    С

    Р

    Е

    Д

    А

         С

    О

    Д

    Е

    Р

    Ж

    А

    Н

    И

    Е

    Р

    А

    Б

    О

    Т

    Ы

        У

        Т

        Р

        о

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    Музыкальные инструменты, «Кто как кричит»,

    Слушание и пение знакомых песен

    Цель: развивать желание петь и подпевать мелодии, приобщать к музыке

    а

    Образовательная область – познавательно р-е

    Беседа с детьми на тему  «Каких птиц я видел»

    Цель: вспомнить названия птиц на участке детского сада

    Учить использовать в речи глаголы и прилагательные

    а

    Образовательная область – познавательно р-е

    Дидактическая игра по экологии "Чей малыш"

    Цель: учить называть животных и их детёнышей

    а

    Образовательная область – физическое р-е

    Пальчиковая гимнастика «Десять птичек - стайка» 6

    Цель: повторить слова

    Развивать мелкую моторику руки

    а

    Образовательная область – социально-комуникативное р-е

    Помочь в уборке уголков, помощнику воспитателя

    Цель: прививать любовь к чистоте и порядку

    Образовательная область – познавательно р-е

    Индивидуальная работа с Яромиром

    Цель: закрепление названий детенышей животных

       Н

       О

       Д

    № 1 Коммуникация

    НОД  3

    Тема: ЗКР «С»

    Цель: отрабатывать четкое произношение звуков «с»

    упражнять в умении вести диалог;

    № 2

    Физическая культура

    НОД  

    Цель: упражнять в  ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении

    на полусогнутые ноги в прыжках

       П

       Р

       О

       Г

       У

       Л

       К

       А

    Образовательная область – познавательно р-е

    Наблюдения за птицами

    Цель: продолжить наблюдение за птицами

    Образовательная область –речевое р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    «Тренажеры на дыхание», игры на развитие мелкой моторики, разные виды театра

    Цель: расширение и активизация словарного запаса детей

    Развитие речедвигательного аппарата

    а

    Образовательная область – социально - коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «В гостях у петрушки»

    Цель:  учить детей пользоваться игрушками заместителями

    Образовательная область  - художественно-эстетическое р-е

    Дидактическая игра   «Трамвай»

    Цель: способствовать развитию движений, эмоций

    Образовательная область – физическое р-е

    Подвижная игра "Мы потопаем ногами"

    Цель: формировать умение чередовать ходьбу и бег по кругу

    в соответствии с текстом

    а

    Подвижная игра "Смелые мышки"

    Цель: упражнять детей в подлезании, развивать координацию

    Индивидуальная работа по развитию движений

    Прыжки в длину с места

    Образовательная область – речевое развитие

    Дидактическая игра по развитию речи "Кто что ест"

    Цель: закреплять знания о домашних и диких животных, их повадках

    В

    Т

    О

    Р

    А

    Я

    П

    О

    Л

    О

    В

    И

    Н

    А

    Д

    Н

    Я

    Образовательная область –  художественно-эстетическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей – пластилин, дощечки для лепки, салфетки

    Цель: закрепление представлений о свойствах пластилина

    Образовательная область – речевое р-е

    Чтение рассказа Н.Романова "Ворона"

    Цель: воспитывать умение внимательно слушать воспитателя, отвечать на

    вопросы

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Творческая деятельность детей

    Коллективная работа «Весна!»

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Больница»

    Цель:  вспомнить с детьми названия медицинских инструментов

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра  по ФЭМП «Длинное - короткое»

    Цель:  развивать у детей восприятия новых качеств величины

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Этюд  «Веселые птички»

    Цель: снятие эмоционального напряжения

    Самостоятельная деятельность детей

    Игра-забава "Поймай рыбку"

    08.05

    Ч

    Е

    Т

    В

    Е

    Р

    Г

         С

    О

    Д

    Е

    Р

    Ж

    А

    Н

    И

    Е

    Р

    А

    Б

    О

    Т

    Ы

        У

        Т

        Р

        о

    Образовательная область –речевое р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    Рассматривание альбома «Одежда», разрезные картинки

    Рассматривание книг и иллюстраций

    Цель: уточнение названий и назначения предметов одежды, головных уборов,

    развитие умения понимать обобщающие слова

    а

    Образовательная область – речевое развитие

    Беседа по картине Саврасова «Грачи прилетели»

    Цель: учить детей составлять рассказ отвечая на вопросы воспитателя

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Дидактическая игра «Музыкальная разминка»

    Цель: обогащать словарный запас знаний о музыкальных инструментах

    Образовательная область – физическое р-е

    Физминутка «Ласточка»

    Цель: вспомнить движения к  новой игре

    Продолжить разучивание слов  

    а

    Образовательная область –социально-коммуникативное р-е

    Предложить детям постирать платья кукол

    Цель: воспитывать желание трудиться сообща

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Индивидуальная работа с Мироном

    Цель: развивать мелкую моторику руки

       Н

       О

       Д

    № 1

    Образовательная область -

    Тема:

    Цель:

    № 2

    Образовательная область -

    Тема:

    Цель:

       П

       Р

       О

       Г

       У

       Л

       К

       А

    Образовательная область – познавательно р-е

    Наблюдения за облаками

    Цель: формировать понятие об облаках и тучах

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    Разные виды театра, шапочки к знакомым сказкам, ряжение

    Цель: развитие умения имитировать характерные действия персонажей,

    Желание действовать в костюмах

    а

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Аптека»

    Цель: развивать у детей память, диалогическую речь

    Образовательная область – познавательно р-е

    Дидактическая игра по ФЭМП  «Какие, бывают фигуры»

    Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах,

    Образовательная область – физическое р-е

    Подвижная игра "Веселые жучки"

    Цель: Развлечь детей, вспомнить правила игры

    Подвижная игра "Ровный шаг"

    Цель: Совершенствовать умение переступать через предметы, шнуры и т.д

    Индивидуальная работа по развитию движений

    Бег врассыпную по сигналу воспитателя

    Образовательная область – познавательно р-е

    Экспериментирование «Тонет – не тонет»

    Цель: учить делать выводы, воспитывать аккуратность в работе с водой

    Образовательная область – речевое развитие

    Дидактическая игра по р.р. "Назови ласково"

    Цель: учить образовывать ласкательные существительные

    В

    Т

    О

    Р

    А

    Я

    П

    О

    Л

    О

    В

    И

    Н

    А

    Д

    Н

    Я

    Образовательная область – физическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей – дорожка здоровья, гимнастика пробуждения

    Цель: укрепление систем организма

    Образовательная область – речевое р-е

    Чтение стихотворения «Воробей»

    Цель: выучить с детьми стихотворение

    Образовательная область – Художественно-эстетическое р-е

    Творческая деятельность детей

    Открытка« Воробей»

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Семья »

    Цель: распределение ролей; довести игру до логического конца

    Образовательная область – познавательно р-е

    Дидактическая игра по экологии "Разрезные картинку"

    Цель: учить детей собирать из частей целое

    Образовательная область – речевое р-е

    Упражнение «Фейерверк»

    Цель: развитие органов дыхания

    Театральная игра-ситуация "Солнышко, появись"

    Цель: приобщать детей к русскому фольклору,

    учить говорить и действовать от имени героя

                            36 неделя "Чудеса из дерева"

    12.05

    П

    О

    Н

    Е

    Д

    Е

    Л

    Ь

    Н

    И

    К

         С

    О

    Д

    Е

    Р

    Ж

    А

    Н

    И

    Е

    Р

    А

    Б

    О

    Т

    Ы

        У

        Т

        Р

        о

    Образовательная область – познавательное р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    Настольные игры, пирамидки, шнуровки, мега-пазл,

    Разрезные картинки

    Цель: ввести детей в игровую ситуацию, дать положительный эмоциональный заряд

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Беседа с детьми на тему   "Мои игрушки"

    Цель: учить бережно относиться к игрушкам и другим вещам

    Образовательная область – речевое р-е

    Дидактическая игра по развитию речи «Какой, какая, какое»

    Цель: учить правильно, пользоваться прилагательными

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Пальчиковая гимнастика «В понедельник пришел мельник»

    Цель: познакомить с днями недели

    Выучить слова

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Опрыскивание цветов в уголке природы

    Цель: закрепить названия комнатных растений

    Образовательная область – познавательное р-е

    Индивидуальная работа по ФЭМП с Остапом

    Цель: закрепить понятия «Больше, меньше»

       Н

       О

       Д

    № 1

    Образовательная область -

    Тема:

    Цель:

    № 2

    Образовательная область -

    Тема:

    Цель:  

       П

       Р

       О

       Г

       У

       Л

       К

       А

    Образовательная область – познавательное р-е

    Наблюдения за бабочками

    Цель:  учить восхищаться красотой природы

    Образовательная область – физическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    Мячи, обручи, шапочки к знакомым играм, тренажеры на дыхание, каталки и т.д.

    Цель: поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к

    физическим упражнениям

    а

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра « Парикмахер»

    Цель:   Развивать умение договариваться и действовать

    в соответствии с взятой ролью

    а

    Образовательная область – познавательное р-е

    Дидактическая игра  по ФЭМП «Геометрическая мозаика»

    Цель: развивать пространственное восприятие, умение ориентироваться

    на образец, закрепить название геометрических фигур  

    Образовательная область – здоровье, физическая культура

    Подвижная игра "Веселые жучки"

    Цель: закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

     Действовать по сигналу

    Подвижная игра "прокати мяч"

    Цель: развивать умение принимать правильное положение при прокатывании

    Индивидуальная работа по развитию движений

    Бег  и ходьба между предметами

    Образовательная область – познавательное р-е

    Поисковая деятельность «Что бывает деревянным»

    Цель:  найти на участке и веранде деревянные предметы

    Образовательная область – познавательное р-е

    Дидактическая игра  по экологии «Собери дерево» на основе лего

    Цель: закрепить названия основных частей дерева

    Закрепить признаки весны

    В

    Т

    О

    Р

    А

    Я

    П

    О

    Л

    О

    В

    И

    Н

    А

    Д

    Н

    Я

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей – шумелки, музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам

    Цель: знакомство со звучанием некоторых музыкальных инструментов, развитие умения слушать разные звуки

    Образовательная область – речевое р-е

    Настольный театр "ЁЖ и медведь"

    Цель: учить внимательно слушать сказку, развивать эмоциональную

    отзывчивость

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Творческая деятельность детей

    Коллективная аппликация «Птички на дереве»

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «День рождения»

    Цель: вспомнить вежливые слова, учит убирать за собой игрушки на места

    Образовательная область – познавательное р-е

    Дидактическая игра по ИЗО «Домино»

    Цель: вспомнить правила, закрепить названия основных цветов

    Образовательная область – речевое р-е

    Упражнение «Рисуем пуговицами»

    Цель: развитие мелкой моторики

    Самостоятельная деятельность детей

    13.05

    В

    Т

    О

    Р

    Н

    И

    К

         С

    О

    Д

    Е

    Р

    Ж

    А

    Н

    И

    Е

    Р

    А

    Б

    О

    Т

    Ы

        У

        Т

        Р

        о

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    Игры с цветными капельками, «Залатай коврик», «Подбери ленточку»

    Карандаши, восковые мелки, листы бумаги, раскраски для малышей

    Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать

    карандаш, формирование интереса к рисованию  

    Образовательная область – познавательное р-е

    Экскурсия в музей деревянных предметов

    Цель:  расширить представление детей об использовании и значении дерева  

    в жизни человека

    Образовательная область – познавательное р-е

    Дидактическая игра  по ФЭМП «Что сначала, что потом»

    Цель:  продолжить знакомство с частями суток

    Образовательная область – физическое р-е

    Физминутка «Помощники»

    Цель: развлечь детей, укрепить здоровье

    Вспомнить слова

    а

    Индивидуальная работа с Костей

    Цель: составление рассказа о весне с опорой на мнемотаблицу

       Н

       О

       Д

    № 1

    Образовательная область – физическая культура

    Тема:

    Цель:

    № 2

    Образовательная область -

    Тема:

    Цель:

       П

       Р

       О

       Г

       У

       Л

       К

       А

    Образовательная область – познавательное р-е

    Наблюдения за небом

    Цель:  учит различать пасмурную, ясную и солнечную погоду

    Образовательная область – познавательное р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    «Разрезные картинки», «Кто что ест», рассматривание альбома «»

    Цель: расширять представления детей о предметах ближайшего окружения

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра  «Больница»

    Цель:   побуждать детей доводить игровой замысел до логического конца

    Образовательная область – познавательное р-е

    Дидактическая игра по экологии «С какого дерева лист»

    Цель: закрепить названия деревьев на участке

    Образовательная область – физическое р-е

    Подвижная игра "Найди свой цвет"

    Цель: упражнять в ходьбе и беге врассыпную

     Развивать умение действовать по сигналу

    а

    Подвижная игра "Зайцы-прыгуны"

    Цель: упражнять в прыжках на двух ногах

    Индивидуальная работа по развитию движений

    Упражнять в четком выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед

    Образовательная область –познавательное р-е

    «Волшебный мешочек»

    Цель: развивать тактильную чувствительность

    Образовательная область – речевое р-е

    Дидактическая игра по р.р. «Сундучок»

    Цель: учить подбирать слова с заданным окончанием

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Полив грядки с луком и фасолью

    В

    Т

    О

    Р

    А

    Я

    П

    О

    Л

    О

    В

    И

    Н

    А

    Д

    Н

    Я

    Образовательная область – физическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей –  атрибуты к подвижным играм

    Цель: развивать самостоятельность и умение договариваться

    Образовательная область – речевое р-е

    Заучивание стихотворения о землянике (Нищева, 117)

    Цель: активизировать речь

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Развлечение

    «Зеленые подарки»

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Больница»

    Цель:  вспомнить с детьми названия медицинских инструментов

    Образовательная область – речевое р-е

    Дидактическая игра по развитию речи «Жучки»

    Цель: развивать речевое дыхание

    Образовательная область – физическое р-е

    Упражнение с массажными мячиками

    Цель: развитие мелкой моторики

    14.05

    С

    Р

    Е

    Д

    А

         С

    О

    Д

    Е

    Р

    Ж

    А

    Н

    И

    Е

    Р

    А

    Б

    О

    Т

    Ы

        У

        Т

        Р

        о

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    Музыкальные инструменты, «Кто как кричит»,

    Слушание и пение знакомых песен

    Цель: развивать желание петь и подпевать мелодии, приобщать к музыке

    а

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Беседа с детьми на тему   «Зачем  беречь деревья»

    Цель: формировать бережное отношение к природе

    Расширить представления  о значении деревьев

    а

    Образовательная область – познавательное р-е

    Дидактическая игра  по экологии «Найди дерево, какое покажу»

    Цель:  учить детей находить дерево по показу

    Образовательная область – здоровье

    Пальчиковая гимнастика «в понедельник пришел мельник»

    Цель: развивать мелкую моторику

    Вспомнить  слова

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Дежурство по столам

    Цель: прививать аккуратность

    Образовательная область – познавательное р-е

    Индивидуальная работа с  Катей и Полиной «Запомни три картинки»

    Цель: развивать память

       Н

       О

       Д

    № 1

    Образовательная область -

    Тема:

    Цель:

    № 2

    Образовательная область-

    Тема:

    Цель:

       П

       Р

       О

       Г

       У

       Л

       К

       А

    Образовательная область – познавательное р-е

    Наблюдения

    За произрастанием лука и фасоли на огороде

    Цель: воспитывать бережное отношение к природе,

    формировать навыки работы на грядке  

    Образовательная область – речевое р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    «Тренажеры на дыхание», игры на развитие мелкой моторики, разные виды театра

    Цель: расширение и активизация словарного запаса детей

    Развитие речедвигательного аппарата

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Аптека»

    Цель: развивать у детей память и  диалогическую речь

    Образовательная область – Художественно-эстетическое р-е

    Дидактическая игра «Веселые нотки»

    Цель: вспомнить слова, развлечь детей,

    Формировать музыкальный слух

    Образовательная область – физическое р-е

    Подвижная игра "Поймай мяч"

    Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками

    Подвижная игра "Зайцы-прыгуны"

    Цель: упражнять в прыжках на двух ногах

     Порадовать детей

    Индивидуальная работа по развитию движений

    Прыжки в длину на полусогнутых ногах

    Образовательная область –познавательное р-е

    Экспериментальная   деятельность

    «Древесина: её качества и свойства»

    Цель: учить вычленять качества деревянных вещей: поверхность, прочность

    Образовательная область – речевое р-е

    Дидактическая игра по развитию речи «Кто больше назовет»

    Цель: учить обозначать словами действия , части и признаки предмета

    В

    Т

    О

    Р

    А

    Я

    П

    О

    Л

    О

    В

    И

    Н

    А

    Д

    Н

    Я

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей – пластилин, дощечки для лепки, салфетки

    Цель: закрепление представлений о свойствах пластилина

    Образовательная область – речевое р-е

    Рассматривание картины  "Коза с козлятами"

    Цель: учить находить сходства и различия взрослых  животных и детенышей

    Образовательная область – художественное творчество

    Творческая деятельность детей

    Коллективная аппликация «Птицы на дереве»

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Семья »

    Цель: распределение ролей; довести игру до логического конца

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра  по ФЭМП "Три квадрата"

    Цель: учить соотносить по величине три предмета

    Образовательная область – коммуникация, социализация

    Этюд

    Цель: снятие эмоционального напряжения

    Самостоятельная деятельность детей

    Игра-забава "Поймай рыбку"

    15.05

    Ч

    Е

    Т

    В

    Е

    Р

    Г

         С

    О

    Д

    Е

    Р

    Ж

    А

    Н

    И

    Е

    Р

    А

    Б

    О

    Т

    Ы

        У

        Т

        Р

        о

    Образовательная область – речевое развитие

    Самостоятельная деятельность детей

    Рассматривание альбома «Одежда», разрезные картинки

    Рассматривание книг и иллюстраций

    Цель: уточнение названий и назначения предметов одежды, головных уборов, развитие умения понимать обобщающие слова

    Образовательная область – речевое развитие

    Беседа на тему:

    Цель:

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Дидактическая игра «Музыкальная разминка»

    Цель: развитие внимания и мелкой моторике, обогащения словаря названия

    музыкальных инструментов

    Физминутка «Буратино»

    Цель: познакомить с новой игрой

    Выучить слова

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Предложить детям полить цветы

    Цель: приучать доводить начатое до конца

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Индивидуальная работа с Мироном

    Цель: учить вести диалог

       Н

       О

       Д

    № 1

    Образовательная область -

    Тема:

    Цель:

    № 2

    Образовательная область -

    Тема:

    Цель:

       П

       Р

       О

       Г

       У

       Л

       К

       А

    Образовательная область –  познавательное развитие

    Наблюдения за березой

    Цель: уточнить характерные признаки дерева, закрепить названия частей  

    а

    Образовательная область – художественно-эстетическое

    Самостоятельная деятельность детей

    Разные виды театра, шапочки к знакомым сказкам, ряжение

    Цель: развитие умения имитировать характерные действия персонажей,

    Желание действовать в костюмах  

    а

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра  «Больница»

    Цель:   учить детей развивать игровой замысел

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра по ФЭМП «Золушка»

    Цель: развивать мелкую моторику рук

    Образовательная область – физическое р-е

    Подвижная игра "Найди свой цвет"

    Цель: упражнять в ходьбе и беге врассыпную

    Подвижная игра "Смелые мышки"

    Цель: упражнять детей в подлезании, развивать координацию

    Индивидуальная работа по развитию движений

    Бег в заданном направлении с Катей, Алёной

    Образовательная область – речевое развитие

    Дидактическая игра по развитию речи "Кто, где стоит"

    Цель:  учить детей ориентироваться в пространстве

    В

    Т

    О

    Р

    А

    Я

    П

    О

    Л

    О

    В

    И

    Н

    А

    Д

    Н

    Я

    Образовательная область – физическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей – дорожка здоровья, гимнастика пробуждения

    Цель: укрепление систем организма

    Образовательная область – коммуникация, ознакомление с худ.лит-рой

    Чтение стихотворения Бальмонта "Росинка"

    Цель: Познакомить с природным явлением -роса при помощи иллюстраций

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Творческая деятельность детей

    Инсценировка знакомых сказок по желанию воспитателя и детей

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра  «Самолеты»

    Цель: учить детей принимать на себя роль предмета

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра по экологии «Угадай по описанию»

    Цель:  учить отгадывать предмет по описанию

    Образовательная область – речевое р-е

    Упражнение "Что спряталось в комочке"

    Цель: развитие мелкой моторики

    Театральная игра-ситуация "Дружные соседи"

    Цель: побуждать к импровизации художественного образа


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.

    Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.Тема: «Профессии» Программное содержание: .    ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:ПРОГУЛКА: ...

    Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Художественная литература»

    Данный материрал поможет воспитателю при планировании работы по ознакомлению детей старшей группы с художественной литературой....

    Календарно – тематическое планирование. План на неделю с 28 сентября 2017г- 2 октября 2017г. Старшая группа, для детей с нарушением речи.

    Календарно - тематическое планирование . План на неделю с 28 сентября  по 2 октября 2017 года. Старшая группа для детей с нарушением речи....

    Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Обучение грамоте»

    Данный материал поможет при планировании организованной образовательной деятельности по обучению грамоте....

    Календарно-тематический план реализации тематического модуля смешанной ОНР группы дошкольного возраста на тему: «До свидания, лето! Здравствуй детский, сад!»

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 «Пчелка» муниципальное образование Тимашевский район     Кален...

    Календарно - тематическое планирование. План работы на неделю " Безопасность дорожного движения"

    Календарно - тематическое планирование  на неделю "Безопасность дорожного движения"...