Методическая разработка занятия «Лексические единицы и речевые образцы по теме «Еда»
план-конспект занятия на тему

Закрепление лексических единиц и речевых образцов по теме «Еда», знакомство с новыми лексическими единицами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_zanyatiya._eda.docx18.01 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр»

Шебекинского района и города Шебекино

                               

 

Методическая разработка занятия

«Лексические единицы и речевые образцы по теме «Еда»

Возраст обучающихся: 4-6 лет

Раздел «Занимательный английский» (программа «Росток»)

2 год обучения

 

                                             Педагог дополнительного образования I категории:      

                                             Махонина Ольга Викторовна

                                                     

                                                         Шебекино - 2011

        Тема: «Лексические единицы и речевые образцы по теме «Еда»

Цель:   Закрепление лексических единиц и речевых образцов по теме «Еда», знакомство с новыми лексическими единицами.

    Задачи: 1) Образовательная: активизировать изученные лексические единицы и речевые образцы по теме, тренировать учащихся в их употреблении, познакомить с новыми лексическими единицами, учить использовать эти единицы в речи.

2) Развивающая: развивать навыки диалогической речи, внимание, память.

3) Воспитательная: воспитывать умение работать в парах, интерес к изучаемому языку, уважительное отношение к культуре другого народа.

Оборудование: технические средства: ноутбук, видеопроектор;

демонстрационный и  раздаточный материал: картинки по теме, лото,                     пазлы, презентация.    

Ход занятия.

1. Организационный момент:

    - Hello! I’m glad to see you. Let's begin our English lesson.

    Сегодня мы с вами, ребята, вспомним все, что знаем о еде. Вы также узнаете новые слова. Кроме того, мы с вами обязательно поиграем.

2. Фонетическая зарядка:

- Давайте вспомним знакомые слова со следующими звуками:

[d] – food, salad, bread

[t] – meat, butter, chocolate, tea.

Комментарий: Дети вслед за учителем повторяют слова.

3. Повторение изученных лексических единиц по теме «Еда»

- А теперь, ребята, давайте вспомним продукты питания, которые мы учили.

 Комментарий: дети смотрят презентацию и отвечают на вопросы учителя.

- Молодцы! That’s right!

4. Разминка.

- Давайте немного отдохнем и поиграем в игру «What is missing?».

- Перед вами картинки с изображением различных продуктов, по команде Shut your eyes! Вы закрываете глазки, а я в это время убираю одну из картинок. По команде Open your eyes! Вы должны открыть свои глазки и угадать, какой картинки не хватает.

- Какие вы внимательные!

5. Повторение и закрепление речевых образцов по теме.

-Ребята, я предлагаю вам  поиграть в очень интересную игру. А чтобы была игра интересной, я расскажу вам правила этой игры.

Комментарий: дети усаживаются в круг и перед каждым из них кладётся карточка со словом (по теме). Один из детей становится водящим и под счёт "one, two,three" идёт по кругу. На последний счёт водящий останавливается и задаёт вопрос игроку, который находится ближе всего к нему: "What do you like?" Играющий называет свою карточку: "I like…." И сам становится водящим.

6. Изучение новых лексических единиц: juice, coffee.

Работа с картинками. Познакомить детей с новыми лексическими единицами.

Показать картинку с изображением сока и спросить:

-Ребята, что это? (сок)

- Правильно. It’s juice.  Repeat, please! (затем закрепить индивидуально)

Показать картинку с изображением кофе и спросить:

- Как вы думаете, что в чашке? (кофе)

- Правильно. It’s coffee. Repeat, please! (закрепить индивидуально).

- Молодцы.

7. Закрепление:

1) Игра «Магазин»

2) Игра «Лото»  

- А сейчас, давайте разделимся на 2 команды. Каждой команде я раздам по 2 карточки-задания с изображением различной еды и из Волшебного мешочка буду доставать маленькие карточки и называть их, если эта картинка  есть у вас в карточке-задании, то вы закрываете ее. Игра заканчивается тогда, когда все картинки на карточке-задании закрыты фишками.

3) Игра «Пазлы»

- Следующая игра называется «Собери пазлы». Каждой команде я раздам конверты, а в них пазлы.  Ваша задача - собрать из кусочков картинку и назвать ее по-английски.

- Молодцы, ребята! Вы справились с заданием.

8. Итог занятия:

- С какими новыми словами мы сегодня познакомились?

- Ребята, вы все были  активными, внимательными. Молодцы!

- Я хочу вас поблагодарить за старание.

А сейчас нам придётся попрощаться. Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка образовательного мероприятия по познавательно-речевому развитию детей старшего дошкольного возраста с ОНР Тема: "Приключения Буратино"

       Закрепить навыки порядкового и количественного счёта в пределах 10;            Закрепить умение правильно отвечать на вопросы:...

Методическая разработка ООД по познавательному и речевому развитию на тему "Все профессии нужны - все профессии важны" для детей старшей группы

Методическая разработка ООД для детей старшей группы к тематической недели "Профессии" по познавательному и речевому развитию....

Методическая разработка образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему«Цветок дружбы» приоритетная область «речевое развитие»

Методическая разработка образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему«Цветок дружбы»приоритетная область «речевое развитие»Цель: развитие диалогической ...

Методическая разработка НОД по образовательной области « Речевое развитие» для детей младшего дошкольного возраста по теме: «Сердитая Тучка»

Интерактивное чтение сказки Елены Серебрянной "Сердитая Тучка"  для детей 3-4 лет  Во время чтения сказки дети  играют в игры для развития  речи,  дых...

Методическая разработка непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Животные Зимой» (старший возраст)

Методическая разработка НОД " Животные зимой"- это авторская разработка,которой может быть основой для проведения интересного занятия по развитию речи с детьми старшего дошкольного  воз...