Конспект непосредственно-образовательной деятельности по музыке Тема: «Встреча с Зимой»
методическая разработка по теме

Маленьких Светлана Васильевна

Дети под веселую музыку входят в зал и садятся на стульчики.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Пригласила я вас сегодня поиграть, повеселиться и с Зимой подружиться. На дворе мороз стоит, метелица снега не жалела и намела его много-много. Ёлки в шапки снеговые укутала, реки льдом сковала, во дворах построила горки ледяные, сугробы снеговые. Зима хоть и холодная, но она замечательная. Ведь только зимой мы можем с вами покататься на санях, снегокатах и ледянках! Вы любите кататься?

Дети: Да! Очень любим!

Ведущая: Вот сегодня мы с вами и поиграем в зимние игры-забавы. Но чтобы начать играть, нужно позвать в гости Зимушку. Давайте её дружно позовём: «Зимушка, Зимушка!»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt._zima._s._malenkikh.docx18.48 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект

непосредственно-образовательной деятельности по музыке

Тема: «Встреча с Зимой»

Составила:

 Маленьких Светлана Васильевна,

 музыкальный руководитель

1 квалификационной категории.

Возраст участников: 2-3 года (дети 1 младшей группы)

Ход занятия:

   Дети под веселую музыку входят в зал и садятся на стульчики.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Пригласила я вас сегодня поиграть, повеселиться и с Зимой подружиться. На дворе мороз стоит, метелица снега не жалела и намела его много-много. Ёлки в шапки снеговые укутала, реки льдом сковала, во дворах построила горки ледяные, сугробы снеговые. Зима хоть и холодная, но она замечательная. Ведь только зимой мы можем с вами покататься на санях, снегокатах и ледянках! Вы любите кататься?

Дети: Да! Очень любим!

Ведущая: Вот сегодня мы с вами и поиграем в зимние игры-забавы. Но чтобы начать играть, нужно позвать в гости Зимушку. Давайте её дружно позовём: «Зимушка, Зимушка!»

Дети дружно зовут Зимушку.

Звучит песня «Белоснежная зима» и в зал, танцуя, заходит Зима.

Зимушка: Здравствуйте, ребята! 

Дети: Здравствуй, Зимушка!

Зимушка: Долго я к вам добиралась. По лесам прошлась, по рекам, по городам и  сёлам. Наконец до вас дошла. Хочу я с вами поиграть, себя показать, да на вас посмотреть – чему научились! Есть у меня волшебный колокольчик! (показывает). Как зазвоню я в него, так весь снежок ко мне летит и в сугроб превращается. Вы будете снежинками. Как только зазвенит колокольчик, все дружно ко мне летите.

Игра «Белый снег»

Зимушка: Замечательные у нас получились сугробы. А еще я для вас принесла целую корзину снежков. Вы любите играть в снежки?

Дети: Да!!!

Зимушка: Давайте поиграем!

Игра в снежки

Зимушка: Ну, а с горок кататься любите?

Ведущая: Зимушка, наши ребята даже песенку такую знают, про Машеньку, которая с горки каталась. Сядь, послушай, а мы тебе её споём.

Дети исполняют песенку «Машенька-Маша»

Зимушка: Какие вы молодцы! Какая Маша смелая, не испугалась на санках с горы прокатиться.

Ведущая: Слышите?! Кто-то к нам бежит! (за дверью раздается шум). Пойдемте, посмотрим.

Дети подходят к дверям.

 Ведущая: Зайчишка?! Заходи к нам. Мы тут с Зимушкой играем.

Зайка: Я тоже хочу поиграть и поплясать вместе с вами.

Ведущая: Ребята, поиграем с зайчишкой?

Дети: Да!

Ведущая: Мы будем рады тебе! Заходи! Ребята, давайте вместе с зайкой попрыгаем!

«Пляска зайчиков»

Ведущая: А теперь ты с нами, Зайка, потанцуй. Зимушка становись в наш кружок, мы для тебя станцуем.

«Веселый танец»

Зимушка: Молодцы, ребята! Хорошо танцуете! Пора мне уходить! В лесу работы много! К вам я обязательно приду на следующий год! Примите мои угощения! (всех ребят Зимушка угощает конфетами, а зайку  - бутафорской морковкой).  До свидания! До новых встреч!!! (звучит музыка зимы).

Дети прощаются с Зимой.

Ведущая: Хорошо мы с вами поиграли!!! С Зимой подружились, с зайкой поплясали, а сейчас на санях покатаемся!!! Ну что, поехали!!!

Игра «Катание на санках».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАК МЫ ВЕСНУ ВСТРЕЧАЛИ (ПРОВОДЫ ЗИМЫ).

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ (ПРОГУЛКА С ЭЛЕМЕНТАМИ ФИЗКУЛЬТУРЫ)...

конспект занятия по ознакомлению с окружающим "Встреча с Зимой"

конспект занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим "Встреча с Зимой"...

Конспектнепосредственно-образовательной детельности по физической культуре на тему: "Весёлые воробушки"

Цель: Учить детей прыжкам через предметы (шириной 15-20 сантиметров).  Закреплять ходьбу между предметами; ходьбу по кругу;  ходьбу по гимнастической скамейке. Продолжать развивать интерес к...

конспект НОД: интегрированное занятие по ФЭМП и развитию речи в старшей группе ОНР "Встреча с зимующими птицами"

Игровая форма занятия (занятие - путешествие) позволяет детям закрепить полученные ранее знания по математике и совершенствовать речевые навыки. Наглядное оформление мероприятия делает занятие увлекат...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Встреча с зимой»

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Встреча с зимой»Цель:- Вовлекать детей в разговор (диалог) во время рассматривания картины.- Развивать диалогическую форму речи.- Активизиро...

"Встреча с зимой"

Конспект занятия по развитию речи....

Конспектнепосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром на тему: Домашние животные

Цель: учить детей узнавать и называть домашних животных.Программное содержание:- формировать представления о внешнем виде животных, их питании, детёнышах;- развивать умение узнавать животных по их гол...