Главные вкладки

    Музыкально-дидактическая игра "Не ошибись"
    учебно-методический материал на тему

    Игра побуждает детей к запоминанию названий детских музыкальных инструментов, закрепляет понятие о том, что без недостающей части предмет нельзя использовать.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл muzykalno-didakticheskaya_igra.docx11.43 КБ

    Предварительный просмотр:

    Музыкально-дидактическая игра «Не ошибись»

    Задача: Побуждать детей к запоминанию названий детских музыкальных инструментов. Закрепить  понятие о том, что без недостающей части предмет трудно использовать.

    Материал: Разрезные картинки с изображением детских музыкальных инструментов.

    Ход игры:

    1 вариант:

    «Данила-мастер» просит детей помочь собрать разрезные картинки, а затем назвать музыкальные инструменты, изображенные на собранной картинке.

    2 вариант:

    Взрослый раздает каждому ребенку 1 из половинок разрезных картинок с изображением музыкального инструмента. Дети под музыку двигаются врассыпную по игровой комнате (залу). Взрослый подает сигнал (останавливает музыку, хлопает в ладоши, либо ударяет в бубен), по которому дети ищут половинку своей картинки и объединяются в пары. Педагог просит детей назвать музыкальные инструменты.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Роль музыкально- дидактических игр в развитии музыкальных способностей, в формировании основ музыкального вкуса, музыкальной культуры детей дошкольного возраста.

    В процессее формирования музыкальных способностей детей дошкольного возраста ,значительное влияние оказывают музыкально-  дидактические игры.Использование  музыкально- дидактических игр помо...

    методические разработки по музыкальным, музыкально-ритмическим, музыкально-дидактическим играм для детей старшего дошкольного возраста.

    Музыкальные, музыкально-ритмические, музыкально-дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста....

    Проект на тему "Музыкально-дидактические игры, как средство развития музыкальности детей в интегрированной музыкально-звуковой и предметно-развивающей среде ДОУ

    Музыкально-дидактические игры известны давно, их необходимость и эффективность многократно подтверждена на практике специалистами. Теоретически, работа с музыкально дидактическими играми в ДОУ строитс...

    «Музыкально-дидактические игры, как средство развития музыкальности детей в интегрированной музыкально-звуковой и предметно-развивающей среде ДОУ»

    «Музыкально-дидактические игры, как средство развития музыкальности детей в интегрированной  музыкально-звуковой и предметно-развивающей среде ДОУ»...

    Музыкально-дидактические игры, как средство развития музыкальности детей младшего дошкольного возраста (исследовательская деятельность). Музыкальный руководитель Соколова Светлана Александровна.

    Музыкально-дидактические игры являются важным средством музыкальной деятельности. основное их значение - в доступной форме привить детям любовь к музыке, заинтересовать основами музыкальной грамоты. М...

    Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной деятельности дошкольников.

    Роекомендации  для воспитателей, по использованию в развивающей деятельности детей  дошкольников игрового матерьяла по музыкальной  -дидактике.Игры на развитие ритма, памяти,слуха ....

    Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»

    Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»...