АНАЛИЗ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НОД «ЛЮБЛЮ БЕРЁЗКУ РУССКУЮ» ЦИКЛ: ИГРАЕМ, ПОЁМ, РИСУЕМ
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Семилетова Галина Дмитриевна
АНАЛИЗ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НОД
«ЛЮБЛЮ БЕРЁЗКУ РУССКУЮ»
ЦИКЛ: ИГРАЕМ, ПОЁМ, РИСУЕМ
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НОД

«ЛЮБЛЮ БЕРЁЗКУ РУССКУЮ»

ЦИКЛ: ИГРАЕМ, ПОЁМ, РИСУЕМ

     Цель. Познакомить детей с берёзкой – символом России; закладывать основы экологической культуры.

     Задачи: развивать творческие способности; продолжать знакомить с русским народным фольклором; развивать навыки  эстетического восприятия; учить петь и играть в хороводные игры под русскую народную мелодию; доставить детям радость, создать настроение.

     Интеграция: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество» (рисование), «Социализация», «Здоровье», «Музыка».

     Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, продуктивная, музыкальная, игровая, чтение стихов.

   Область познание: беседа о берёзке – символе России. Дети о берёзке узнали много интересного и нового.. О том, что она не только самое красивое дерево в России, но и приносит много пользы для человека.

   Область коммуникация: дети закрепили знания о том, как нужно беречь природу, читали стихи о природе Кузбасса.

   Область художественное творчество: дети научились рисовать берёзку нетрадиционным способом (поролоновым штампом), проявили творчество.

   Область здоровье: дети узнали о том, что из почек берёзы готовят лекарство, берёзовыми вениками парятся в бане, из отвара листьев берёзы производят шампуни.

   Область музыкальная: дети водили хоровод  и играли вокруг берёзки под хороводную мелодию «Во поле берёза стояла». Продолжили знакомство с русским фольклором, культурой русского народа, традициями.

   В ходе НОД использовала   наглядные, словесные и практические методы.

   Направление  и объём интегрированных разделов выражается в создании нового раздела программы – цикла  периодически повторяемых занятий (играем, поём, рисуем).

      В непосредственно образовательной деятельности использовала запись голосов птиц, музыкальное сопровождение во время художественного творчества (рисования), запись мелодии «Во поле берёза стояла», а так же макет берёзки, художественные иллюстрации природы (берёзовая роща).

      Анализируя деятельность детей  в НОД, хочется отметить, что они проявили познавательную активность, коммуникативную, эмоционально реагировали на игровую и музыкальную деятельность, использовали имеющиеся знания и умения. Дети были  заинтересованы, внимательны, организованы.  В ходе рисования берёзок проявили творчество и получилась замечательная «Берёзовая роща». Анализируя, проведённую НОД можно сказать, что поставленные задачи были успешно выполнены. Считаю, что НОД построена логично, а этапы НОД взаимосвязаны.

      Дети порадовали меня тем, что доброта детской души, их любознательность чувствовалась на протяжении всей НОД и в практической части НОД.

      В целом  НОД удалась, все задачи были решены. Большинство детей хорошо  выполняли все виды детской деятельности. В целом результат работы положительный.

     По опросу детей в конце организованной деятельности было выявлено, что НОД детям понравилась и в группе у нас появилась нарисованная детьми «Берёзовая аллея», которую дети покажут родителям.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста "Люблю берёзку русскую"

Интегрированное занятие эколого-эстетического цикла способствует формированию у дошкольников представлений о берёзе не только, как о региональном представителе растительного мира, но и, как о потрясаю...

Интегрированное занятие "Люблю берёзку русскую"

Расширение и пополнение знаний детей ( путём интеграции образовательных областей ) о русском дереве - берёза....

“Люблю берёзку русскую” Интегрированное занятие по художественно – эстетическому воспитанию детей

воспитывать эмоциональную отзывчивость, любовь к природе родного края;расширять и пополнять словарный запас детей.Ход занятия1.ЗагадкаКлейкие почки,Зелённые листочкиС белой коройСтоит под горой(...

Интегрированное занятие по художественно – эстетическому воспитанию детей “Люблю берёзку русскую”

Цели:расширить представления детей об образе берёзы в поэзии, музыке, в произведениях изобразительного искусства и детском изобразительном творчестве;воспитывать эмоциональную отзывчивость...

Интегрированное занятие в старшей подготовительной группе на тему: « Люблю берёзку русскую…»

Продолжать формировать интерес детей к родной природе, обогащать знания о берёзе....

Конспект интегрированной НОД на тему: «Люблю берёзку русскую» в подготовительной группе.

laquo;Люблю берёзку русскую»Цель.  Формирование  экологической культуры дошкольников. Задачи. Активизировать знания детей о берёзе, показать её значимость в жизни людей.Развивать...

Конспект интегрированного занятия (подготовительная к школе группа) «Люблю берёзку русскую»

Конспект  интегрированного занятия  (подготовительная к школе группа)«Люблю берёзку русскую»...