Мастер-класс «Хорошее в человеке приходиться проектировать, и педагог обязан это делать»
методическая разработка на тему

 Обучение участников мастер- класса проектированию положительных качеств личности 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon master_-_klass_khoroshee_v_cheloveke.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Хорошее в человеке приходиться проектировать,
и педагог обязан это делать»


Цель:
обучение участников мастер- класса проектированию положительных качеств личности .
Ход:
Придумано кем-то просто и мудро:
При встрече здороваться «Доброе утро»
,  
Доброе утро солнцу и птицам,
Доброе утро улыбчивым лицам,
И каждый становится добрым, доверчивым,
Пусть доброе утро длится до вечера.
- Доброе утро, друзья! ‚  

А сейчас я хочу пригласить желающих принять участие в мастер-классе.

(Звучит Музыка, заходит Фрекен Бок)
Ф.Б.:
- Позвольте, милочка! Ку-ку, мой мальчик! Малыш...
Мастер: - Здравствуйте!
Ф.Б.: - Это вы мне? Нет, это я у вас хочу спросить, что вы здесь делаете?
Нарядились они, полюбуйся -ка, Матильда!
Мастер: - У нас сегодня «Мастер - класс!»
Ф.Б.: - Как, а меня, заслуженного педагога, Фрекен  Бок, слышишь, Матильда и не пригласили.
Мастер: МЫ всегда рады гостям, присаживайтесь.
Мастер: - И так начинаем.

«Хорошее в
 человеке приходится проектировать, и педагог обязан это делать»- это высказывание известного педагога А.С.Макаренко. Он  говорил:
«Чтобы проектировать формирование личности и грамотно управлять её развитием, необходимо знать её потенциальные ВОЗМОЖНОСТИ»
Ведь ребёнок
- открытая книга. Пустой сосуд,воск в руках педагога,и развитие у него положительных качеств личности  способствует воспитанию гражданина России.
Перечислите хорошие, положительные качества человека.
Вы правильно всё сказали, и я сегодня хочу обратить ваше внимание на такие качества формирования личности человека, как:  

-любовь к ближнему;
- воспитанность и вежливость
- любовь к Родине. 
А теперь встаньте,пожалуйста, в круг.
- Как вы можете выразить свою любовь к ближнему? (коллеги отвечают) Люби людей как самого себя и жизнь проходит пусть любя.
У меня в руках клубок. Передавайте клубок друг другу и говорите добрые пожелания. Разматывайте клубок, держа в руках -нить.
Посмотрите на эти нити, которые нас только что связали, обычно мы их не видим, но они существуют. Пусть и в жизни нас всегда связывают нити тёплых добрых СЛОВ и Чувств. Любите, цените и помогайте друг другу.
-А теперь пройдём за столы.

Важно гражданином быть,
Важно Родину любить.
Родина вторая мать

Её должны мы уважать.

С раннего детства надо воспитывать и закладывать в детях любовь к Родине, давать им знания о российской символике.
Давайте сделаем с любовью наш российский флаг, но он будет необычный - из цветов. Мы вырежем из белой,синей,красной бумаги-цветы
.
Ф.Б.: - А я и не знала, каким цветом флаг. (выполняем) (ПО СЛАЙДАМ)
- Посмотрите, какой красивый Российский флаг у нас получился. Пусть этот флаг  гордо реет над нашей планетой.
- Все эти качества человека, которые мы сегодня с вами вспомнили, объединяются в одном, самом главном и важном качестве, которое называется «доброта».
Доброта, в первую очередь, должна жить в ваших сердцах.
 
Добрые сердца-сады,  
Добрые слова-корни,  
Добрые мысли-цветы,
Добрые дела
- плоды.

 Ф.Б.-Спасибо вам, теперь я буду очень  востребованной воспитательницей и меня наперебой будут приглашать в различные семьи, когда узнают, что я побывала на этом мастер -классе. Матильда идем собирать чемоданы, мы переезжаем.
- Уважаемые коллеги, все, что Я вам сегодня продемонстрировала ,вы можете использовать в свое работе с детьми в формировании  положительных качеств личности.
 Посмотрите, как ярко светит солнышко. Предлагаю подставить ладошки к солнышку и поймать его золотистый лучик, чтобы согрелись наши сердца, наши души наполнились теплом жизни.

А вы знаете, солнышко есть в каждом из нас – это наши улыбки, хорошее настроение. Это радость и тепло, которое мы дарим друг другу и всем людям, окружающим нас.

Так пусть же улыбки никогда не сходят с Ваших лиц и согревают всех вас как маленькие солнышки (Раздаем «солнышки»).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования "Удивительное рядом" для педагогов дошкольного образования

Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования, подготовка руки к письму через нетрадиционные способы рисования. Предсавлены разные техники: монотипия, кляксография, набрызг, пластилинография, рисо...

Мастер – класс по изобразительному искусству «Человек в движении»

Есть несколько способов быстро нарисовать движущегося человека, чтобы освоить данные приемы рисования,  мною проведен мастер – класс  для коллег, который называется«Человек в  движении»...

Мастер класс в рамках тренинга «Синдром «профессионального выгорания» у педагогов»

Одной из профессиональных проблем, связанных со здоровьем педагогов, является так называемое «выгорание». Часто его называют  «эмоциональным» или «профессиональным выгоранием»....

Мастер-класс «Игры в режимных моментах по системе Монтесори» педагога ГКУЗ НО "Выксунский специализированный дом ребенка"Пахуновой С. В.

14.12.2017г.Заседание РМО №2.Мастер-класс «Игры в режимных моментах по системе Монтесори» педагога ГКУЗ НО "Выксунский специализированный дом ребенка"Пахуновой С. В....

Мастер - класс к Дню пожилого человека Целительная кукла - оберег " На Здоровье"

Этот мастер - класс подготовлен   к Дню пожилого человека. Привлечь бабушек и дедушек к активному участию в жизни детского сада....

Мастер-класс «Применение методов технологии ТРИЗ в совместной деятельности педагога и детей в ДОУ»

laquo;Применение методов технологии ТРИЗ в совместной деятельности   педагога и детей в ДОУ»...

Мастер - класс "Снеговичок хорошего настроения"

Мастер-класса с детьми старшего дошкольного возраста на гармонизацию эмоциональной сферы «Снеговичок хорошего настроения»...