примерное планирование ОД + общесадовские проекты
календарно-тематическое планирование по теме

Низовских Вера Григорьевна

Уважаемые коллеги! Привожу краткое планирование образовательной деятельности на учебный год по возрастным группам в сочетании с общесадовскими тематическими проектами. В приложении будет описание используемых мной игр. Ссылка на видеоматериалы есть во вкладке "Видео". Буду рада вопросам и отзывам!))

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ОД англ. яз. в ДО145 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование  образовательной деятельности

по обучению английскому языку для детей 4-5 лет

 

Месяц

Тема

Содержание образовательной деятельности / реализация задач образовательных областей

Деятельность детей

 Форма организа-ции образова-тельной деятель-ности (количест-во условных часов  в месяц)

Октябрь

1.«Путешествие в Англию»

2.«Знакомство»

Образовательные области «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

-пробудить интерес к изучению английского языка;

-научить детей пользоваться простейшей формой приветствия;

- формировать представление о гендерной принадлежности (познакомить детей с фразой «Меня зовут…»; «Я-мальчик; я-девочка»);

-учить детей в процессе игры взаимодействовать друг с другом;

-сформировать элементарное представление о незнакомой стране

-педагог рассказывает малышам некоторые факты об Англии, беседует о мультипликационных героях, говорящих на английском, о персонажах английских сказок;

-совместно с педагогом провести игру «Good morning, Misha!»;

-послушать песню «Say “Hello!”» и выполнить игровые движения;

-педагог знакомит малышей с собачкой, обезьяной и попугаем;

Непосред-ственно – образова-тельная деятель-ность

- 2  ус. часа в месяц

Реализация общесадовского тематического проекта «Здравствуй, осень!»

-учатся давать краткие ответы на английском языке на примере вопроса: «Тебе нравится осень?» и объясняют, почему дали тот или иной ответ;

-после ознакомительной беседы об Англии дети обращают  внимание на факт, что в Англии часто идёт дождь, как осенью;

Совмест-ная партнёрс-кая образова-тельная деятель-ность

Ноябрь

«Спортивный праздник»

«Счёт  0 - 5»

ОО «Физическое развитие», «Познавательное развитие»

-познакомить с новым лексическим материалом;

-познакомить детей с фразой «Мне … лет»;

-развивать интонационный слух;

-тренировать способность к имитации

-знакомятся с подвижной игрой «Day and Night»;

-повторяют изученную ранее лексику;

-закрепляют новый лексический материал на физкультминутке;

-выполняют пальчиковую гимнастику;

-считают количество своих движений вместе с педагогом;

-называют свой возраст

Непосред-ственно – образова-тельная деятель-ность

- 2  ус. часа в месяц

Реализация общесадовского тематического проекта «Хорошо рядом с мамой!»

-используют названия изученных животных в игре «Мы здесь, мама!»

Совмест-ная партнёрс-кая образова-тельная деятель-ность

Декабрь

«Мои любимые игрушки»

ОО «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»

-познакомить с новым лексическим материалом;

-учить детей делать выбор из предложенных вариантов;

-развивать внимание, память;

-при помощи педагога рассказывают, какими игрушками любят играть больше всего;

-во время физкультминутки повторяют спортивные движения;

-игра «Угадай игрушку»;

-считают игрушки

Непосред-ственно – образова-тельная деятель-ность

- 2  ус. часа в месяц

Реализация общесадовского тематического проекта «Зимушка-зима»

-беседуют с педагогом о зиме и зимних праздниках;

-рассказывают, какие игрушки хотели бы получить на Новый год

Совмест-ная партнёрс-кая образова-тельная деятель-ность

Январь

«Весёлые зверушки»

ОО «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

-познакомить с новым лексическим и грамматическим  материалом;

-закреплять представления о животных;

-развивать произвольное запоминание, зрительную и слуховую память

-проводят игру «Зоопарк»;

-под контролем педагога проводят диалог с картинками «Кто ты?»;

-на зарядке показывают педагогу  изученных животных;

-игра «Угадай животное»

Непосред-ственно – образова-тельная деятель-ность

- 2  ус. часа в месяц

Реализация общесадовского тематического проекта «С днём рождения, Мальвина!»

-беседуют о детском саде;

-разучивают поздравительную песню «С днём рождения тебя!» и поют её для разных зверей

Совмест-ная партнёрс-кая образова-тельная деятель-ность

Февраль

  Март

«Моя дружная семья» 

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

-познакомить с новым лексическим материалом;

-развивать произвольное запоминание;

-формировать навыки диалогической речи;

 -формировать понимание гендерной, семейной, гражданской принадлежности;

-слушают стихотворение «My family»;

-при помощи педагога разыгрывают небольшие диалоги о семье;

-поют песню о семье и выполняют танцевальные движения

Непосред-ственно – образова-тельная деятель-ность

- 4  ус. часа в месяц

Реализация общесадовских тематических проектов «Не даром помнит вся Россия…» и «Весенний серпантин»

-рассказывают, кого они будут поздравлять 23 февраля и 8 марта, используя изученную лексику

Совмест-ная партнёрс-кая образова-тельная деятель-ность

Апрель

Май

«Радуга-дуга»

«Вспомним всё»

ОО «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

-познакомить с новой лексикой;

-учить составлять короткие фразы;

-развивать мышления;

-развивать художественно-творческих способностей;

-повторить лексико-грамматический материал по пройденным темам;

-при помощи педагога описывают животное (какого оно цвета);

-вместе с педагогом рисуют радугу;

-по описанию окраски отгадывают животное;

-вместе с педагогом играют в компьютерную игру  «Лунтик. Английский язык» по темам «Счёт», «Животные», «Цвета»;

-играют в различные игры, в которых повторяют пройденное за год

Непосред-ственно – образова-тельная деятель-ность

- 4  ус. часа в месяц

Реализация общесадовских тематических проектов «Великая Победа», «Планета детства»

-рассматривают символ Победы – Георгиевскую ленту и называют её цвета

Совмест-ная партнёрс-кая образова-тельная деятель-ность

Итого условных часов в год  – 16  (5 часов, 20 минут)

1 условный час – 20 минут

Примечание: во время непосредственно-образовательной деятельности проводится фонетическая зарядка с целью формирования правильного произношения, развития артикуляционного аппарата.

Перспективное планирование  образовательной деятельности

по обучению английскому языку для детей 5-6 лет

Месяц

Тема

Содержание образовательной деятельности / реализация задач образовательных областей

Деятельность детей

 Форма организа-ции образова-тельной деятель-ности (количест-во условных часов  в месяц)

Октябрь

1.«Возвращение в       Англию»

2. «Счёт 0-12»

3. «На зарядку становись!»

Образовательные области «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

-продолжить развитие интереса к изучению английского языка;

-продолжить формирование элементарного представления о стране изучаемого языка;

-продолжить формирование умения взаимодействовать друг с другом в процессе игры;

-научить использовать формы приветствия в разное время суток;

-повторить лексику по теме, изученной в прошлом году (фразы: «Я мальчик/девочка», «Меня зовут…», «Мне …лет»);

-познакомить с новой лексикой и грамматическими конструкциями;

-создать условия для восприятия детьми англоязычной речи и адекватного реагирования на высказывания;

-дети рассказывают, что они помнят об Англии, слушают дополнения педагога;

-на примере игры «Good morning, Misha!» тренируют различные формы приветствия;

-разыгрывают диалоги

«Знакомство»;

-вспоминают и выполняют упражнения, изучавшиеся в прошлом году;

-в образе зверей выполняют спортивные упражнения;

-знакомятся с новыми упражнениями;

-выполняют упражнения со счётом;

-знакомятся и играют в игру «Я хожу в лес»

Непосред-ственно – образова-тельная деятель-ность

- 3  ус. часа в месяц

Реализация общесадовского тематического проекта «Здравствуй, осень!»

-после беседы об Англии дети обращают  внимание на факт, что в Англии часто идёт дождь, как осенью;

-на примере игры «Я хожу в лес» гуляют по осеннему лесу

Совмест-ная партнёрс-кая образова-тельная деятель-ность

Ноябрь

«Дикие и домашние животные»

ОО «Познавательное развитие»

-повторить лексику по теме, изученной в прошлом году;

-познакомить сновой лексикой;

-отработать активную лексику;

-ввести пассивную лексику;

-закрепить представления о диких животных;

-закрепить представления о домашних животных;

-тренировать навыки аудирования;

-рассказывают педагогу, где живут дикие животные;

-вспоминают названия животных;

-рассказывают педагогу о домашних животных;

-идут на экскурсию по ферме. Называют знакомых животных;

-проводят диалог «Кто ты?», представляясь различными животными;

-вместе с педагогом играют в компьютерную игру  «Лунтик. Английский язык» и «Учите слова. Английский» по теме

Непосред-ственно – образова-тельная деятель-ность

- 3  ус. часа в месяц

Реализация общесадовского тематического проекта «Хорошо рядом с мамой!»

-используют названия изученных животных в игре «Мы здесь, мама!»

Совмест-ная партнёрс-кая образова-тельная деятель-ность

Декабрь

«Дикие и домашние животные»

«Мир вокруг нас разноцветный»

ОО «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие»

-повторить пройденный и ввести новый лексико-грамматический материал;

-тренировать навыки аудирования и фонематического слуха;

-развивать музыкальные способности

-вспоминают цвета, изученные в прошлом году;

-слушают песенку «Colours» и рассказывают педагогу о знакомых цветах, упомянутых в песне;

-задают друг другу вопрос: «Какой цвет тебе нравится?» и отвечают на него;

-описывают, какого цвета разные животные;

-рисуют радугу;

-смотрят мультфильм «3 поросёнка» и разучивают песню «Нам не страшен серый волк!»;

-вместе с педагогом играют в компьютерную игру  «Лунтик. Английский язык» по теме «Цвета»

Непосред-ственно – образова-тельная деятель-ность

- 3  ус. часа в месяц

Реализация общесадовского тематического проекта «Зимушка-зима»

-беседуют с педагогом о зиме и зимних праздниках;

-рассказывают, какого цвета зима, ель и т.д.;

-на примере игры «Я иду в лес» гуляют по зимнему лесу

Совмест-ная партнёрс-кая образова-тельная деятель-ность

Январь

«Мир вокруг нас разноцветный»

«Семейный

альбом»

ОО «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

-повторить пройденный материал;

-ввести новый лексико-грамматический материал;

-повторить счёт до 12;

-тренировать монологическую речь;

-формировать гендерную, семейную, гражданскую принадлежность

-считают цветочки разного цвета;

-вспоминают слова по теме, изученные в прошлом году;

-знакомятся со стишком и песней «Mу family»;

-отвечают на вопросы учителя о своей семье;

-с помощью педагога описывают картинку с изображением семьи;

- смотрят мультфильм «Tом и Кери «Красный мяч Тома»

Непосред-ственно – образова-тельная деятель-ность

- 3  ус. часа в месяц

Реализация общесадовского тематического проекта «С днём рождения, Мальвина!»

-беседуют о детском саде;

-вспоминают поздравительную песню «С днём рождения тебя!» и поют её для разных членов семьи;

-рисуют букет ко дню рождения детского сада и называют используемые цвета

Совмест-ная партнёрс-кая образова-тельная деятель-ность

Февраль

 

«Мир вокруг нас разноцветный»

«Семейный

альбом»

«Овощи»

ОО «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

-повторить пройденный материал;

-ввести новый лексический материал;

-развивать произвольное запоминание;

-формировать навыки диалогической речи;

 -формировать гендерную, семейную, гражданскую принадлежность;

-тренировать диалогическую речь;

-тренировать зрительное восприятие, способность к догадке

-при помощи педагога разыгрывают небольшие диалоги о семье;

-проводим игру «Эхо» по теме;

-под контролем педагога играют в магазин;

-описывают, какого цвета разные овощи;

- задают друг другу вопрос: «Какой овощ тебе нравится?» и отвечают на него;

-проводят игры «Угадай овощ», «Горячая картошка»

Непосред-ственно – образова-тельная деятель-ность

- 3  ус. часа в месяц

Реализация общесадовского тематического проекта «Не даром помнит вся Россия…»

-рассказывают, каких членов семьи они поздравят с Днём защитника Отечества

Совмест-ная партнёрс-кая образова-тельная деятель-ность

Март

Апрель

«Овощи»

«Фрукты»

ОО «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

-повторить пройденный материал;

-ввести новый лексико-грамматический материал;

-научить составлять просьбы на английском языке;

-тренировать зрительное восприятие, способность к догадке;

-тренировать диалогическую речь

-проводим игру «Эхо» по темам;

-под контролем педагога проводят сюжетно-ролевую игру «Магазин»;

-отвечают на вопрос: «Какой овощ/фрукт тебе нравится?»;

-проводят игры «Угадай овощ/фрукт», «Горячая картошка» (на примере разных овощей и фруктов);

-по описанию цвета отгадывают фрукт или овощ;

-под контролем педагога поводят эстафету «Овощи и фрукты»;

-смотрят мультфильм «Toм и Кери  «Яблоки»

Непосред-ственно – образова-тельная деятель-ность

- 3  ус. часа в месяц

(6 ус. часов за 2 месяца)

Реализация общесадовского тематического проекта «Весенний серпантин»

-рассказывают, каких членов семьи они поздравят с Днём 8 марта;

-рассказывают, из каких фруктов и овощей они приготовили бы угощение на праздник

Совмест-ная партнёрс-кая образова-тельная деятель-ность

Май

«Вспомним всё»

-повторить пройденный в учебном году материал;

-проведение различных вариантов игр «Лесной телефон», «Эхо», «Угадай овощ/фрукт», «Горячая картошка», «Съедобное-несъедобное», проведение эстафет, прослушивание песен, просмотр видео

Непосред-ственно – образова-тельная деятель-ность

- 3  ус. часа в месяц

Реализация общесадовских тематических проектов «Великая Победа», «Планета детства»

-рассматривают символ Победы – Георгиевскую ленту и называют её цвета

Совмест-ная партнёрс-кая образова-тельная деятель-ность

Итого условных часов в год – 24 (10 часов);

1 условный час – 25 минут.

Примечание: во время непосредственно-образовательной деятельности проводится фонетическая зарядка с целью формирования правильного произношения, развития артикуляционного аппарата.

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности

по обучению английскому языку для детей 6-7 лет

Месяц

Тема

Содержание образовательной деятельности / реализация задач образовательных областей

Деятельность детей

 Форма организа-ции образова-тельной деятель-ности (количест-во условных часов  в месяц)

Октябрь

«Урок вежливости»

«Времена года»

«Овощи и фрукты»

«Цвета»

Образовательные области «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»

-ввести новый лексико-грамматический материал;

-повторить старый  и ввести новый страноведческий материал;

-повторить пройденное в прошлом году;

-повышать культурный уровень детей;

-тренировать фонематический слух;

-развивать мышление и память

-вспоминают известные факты об Англии;

-слушают рассказ педагога о леди и джентльменах;

-разыгрывают небольшие диалоги с использованием новых фраз вежливости;

-рассказывают о своём любимом времени года;

-с помощью педагога заполняют календарь;

-учат стихотворение и песню «Времена года»;

-вспоминают лексику по теме «Цвета»;

-отвечают на вопрос: «Какое сейчас время года?» - «Это осень»;

- смотрят мультфильм «Tом и Кери «Фиолетовый цветок»;

-вместе с педагогом

играют в компьютерную игру «Английский для малышей» по темам

Непосред-ственно – образова-тельная деятель-ность

- 3  ус. часа в месяц

Реализация общесадовского тематического проекта «Здравствуй, осень!»

-после беседы об Англии дети обращают  внимание на факт, что в Англии часто идёт дождь, как осенью;

-обсуждают с педагогом, чем осень на крайнем севере отличается от осени в более тёплых регионах;

-обсуждают с педагогом, что урожай овощей и фруктов собирают осенью

Совмест-ная партнёрс-кая образова-тельная деятель-ность

Ноябрь

«Времена года»

«Овощи и фрукты»

«Цвета»

ОО «Познавательное развитие»

-повторить и закрепить изученную лексику по темам;

-отработать активную лексику;

-тренировать умение сопоставить, сравнить

-отвечают на вопрос: «Какое сейчас время года?» - «Это осень»;

-повторяют стихотворение «Времена года»;

-отгадывают загадки об овощах и фруктах;

-вместе с педагогом играют в «Съедобное-несъедобное»;

-отвечают на вопрос: «Какой овощ/фрукт тебе нравится?»;

-вместе с педагогом

играют в компьютерную игру «Английский для малышей» по темам

Непосред-ственно – образова-тельная деятель-ность

- 3  ус. часа в месяц

Реализация общесадовского тематического проекта «Хорошо рядом с мамой!»

-беседуют с педагогом о празднике День матери;

-вспоминают различные ласковые обращения к маме

Совмест-ная партнёрс-кая образова-тельная деятель-ность

Декабрь

 «Времена года»

«Весёлое

Рождество»

ОО «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

-повторить пройденный и ввести новый лексико-грамматический материал;

-расширить кругозор детей с помощью страноведческого материала;

-тренировать фонематический слух;

-развивать творческие способности

-отвечают на вопрос: «Какое сейчас время года?» - «Это зима»;

- слушают рассказ педагога об особенностях празднования Рождества в Англии и смотрят фотографии;

-проводят игры «Снеговик», «Снежная королева»;

-учат традиционные поздравления к Рождеству и Новому году;

-смотрят видео, разучивают песенку  «Танцующая рождественская ёлка» и выполняют танцевальные движения;

- смотрят мультфильм «Tом и Кери «Рождество»

Непосред-ственно – образова-тельная деятель-ность

- 3  ус. часа в месяц

Реализация общесадовского тематического проекта «Зимушка-зима»

-беседуют с педагогом о зиме и зимних праздниках;

-обсуждают различия и схожие моменты в праздновании зимних праздников в России

и Великобритании

Совмест-ная партнёрс-кая образова-тельная деятель-ность

Январь

«Времена года: зима»

«Моё лицо»

ОО «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

-закреплять пройденный и ввести новый лексический материал;

- развивать произвольное запоминание;

-развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью;

-развивать творческие способности детей;

-развивать умение взаимодействовать друг с другом

-рассказывают, что можно делать зимой и выполняют соответствующие движения;

-слушают описание картинки с изображением лица человека, затем сами пробуют описать картинку;

-проводят игру «Show me parts of your face»;

-проводят игру с карточками, где нужно собрать недостающие части лица;

-все вместе рисуют на общем листе лицо человека;

- смотрят мультфильм «Tом и Кери «Кто это?»

Непосред-ственно – образова-тельная деятель-ность

- 3  ус. часа в месяц

Реализация общесадовского тематического проекта «С днём рождения, Мальвина!»

-беседуют о детском саде;

-смотрят мультфильм «Том и Кери «День рождения Тома»;

-вспоминают поздравительную песню «С днём рождения тебя!» и поют её

Совмест-ная партнёрс-кая образова-тельная деятель-ность

Февраль

 

«Времена года: зима»

«Части тела»

ОО «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

-закреплять пройденный и ввести новый лексический материал;

- развивать произвольное запоминание;

-развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью;

-развивать творческие способности детей;

-развивать умение взаимодействовать друг с другом

-рассказывают, что можно делать зимой и выполняют соответствующие движения;

-слушают описание картинки с изображением тела человека, затем сами пробуют описать картинку;

-проводят игру «Show me parts of your body»;

-все вместе рисуют на общем листе человека;

-слушают и разучивают песню «Head and shoulders»  и выполняют соответствующие движения

Непосред-ственно – образова-тельная деятель-ность

- 3  ус. часа в месяц

Реализация общесадовского тематического проекта «Не даром помнит вся Россия…»

-рассказывают, каких членов семьи они поздравят с Днём защитника Отечества;

-учат стихотворение о папе

Совмест-ная партнёрс-кая образова-тельная деятель-ность

Март

«В кафе»

«Овощи и фрукты»

ОО  «Социально-коммуникативное развитие»

-повторить пройденный материал;

-ввести новый лексико-грамматического материала;

-научить составлять просьбы на английском языке;

-тренировать зрительное восприятие, способность к догадке;

-тренировать диалогическую речь

-вспоминают материал по темам «Овощи» и «Фрукты»;

-в игре «Эхо» знакомятся с новыми словами (названия продуктов питания, блюд);

-проводят игры «Лото», «Съедобное-несъедобное»;

-проводят ролевую игру «В кафе»

Непосред-ственно – образова-тельная деятель-ность

- 3  ус. часа в месяц

Апрель

«Мебель»

«Путешествие в Лондон»

«Английский алфавит»

ОО «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»

-ввести новый лексико-грамматический материал;

-закреплять навыки диалогической и монологической речи;

-расширить кругозор детей с помощью страноведческого материала;

-познакомить с буквами английского алфавита;

-развивать умение сопоставить, сравнить, устанавливать причинно-следственные связи

-называют мебель в кабинете английского языка и на плакатах;

-при помощи педагога задают вопросы и отвечают на них, описывая мебель в различных комнатах;

-игра «Лото»;

-смотрят фотографии и слушают рассказ педагога о Лондоне;

- учат стихотворение и играют в игру «Лондонский мост падает»;

-знакомятся с английским алфавитом на примере песенки «ABC-song»;

-сравнивают английские и русские буквы

Непосред-ственно – образова-тельная деятель-ность

- 3  ус. часа в месяц

Реализация общесадовского тематического проекта «Весенний серпантин»

-рассказывают, каких членов семьи они поздравят с Днём 8 марта;

-рассказывают, какое приготовили бы угощение на праздник;

-учат стихотворение «8 Марта»

Совмест-ная партнёрс-кая образова-тельная деятель-ность

Май

«Вспомним всё»

-повторить пройденный в учебном году материал

-в игровых моментах вспоминают пройденный материал по всем темам, прослушивание песен, просмотр видео

Непосред-ственно – образова-тельная деятель-ность

- 3  ус. часа в месяц

Реализация общесадовских тематических проектов «Великая Победа», «Планета детства»

-рассматривают символ Победы – Георгиевскую ленту, называют её цвета;

-беседуют о Дне Победы с педагогом

Совмест-ная партнёрс-кая образова-тельная деятель-ность

Итого условных часов в год – 24 (12 часов);

1 условный час – 30 минут.

Примечание: во время непосредственно образовательной деятельности проводится фонетическая зарядка с целью формирования правильного произношения, развития артикуляционного аппарата.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Общесадовский проект «Мои любимые игрушки» Воспитатель: Мочайкина А.В.

Познавательно- творческий, игровой, образовательный проект  «Мои любимые игрушки» для всех возрастных групп....

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «БАБОЧКИ» НА ТЕМУ: «МОЯ ЛЮБИМАЯ КНИГА» в рамках реализации общесадовского проекта «Книжкина неделя»

laquo;Если с детства у ребенка не воспитана любовь к книге, если чтение не стало его духовной потребностью на всю жизнь, в годы отрочества душа ребенка будет пустой»,В. А.Сухомлинский...

Примерное планирование социально-значимых проектов "Бюро добрых дел" для детей старшего дошкольного возраста

Примерное планирование социально значимых проектов детей старшего дошкольного возраста...

Общесадовский проект по обустройству территории в зимнее время "Снеговики"

Общесадовский проект по обустройству территории в зимнее время. Все снежные постройки объеденины одной темой - это снеговики по профессиям...

Проект "Семейное древо" в рамках общесадовского проекта - "Моя Малая Родина" "

laquo;Человеку надо знать свои корни. Тогда и воздух, которым он дышит, будет целебен и вкусен, и земля, на которой стоят его ноги, будет дороже, и все, что будет выходить из его рук, будет овеяно ма...

Конспект познавательной беседы «Книги – лучшие друзья » в рамках реализации общесадовского проекта «Испокон века книга растит человека»

Цель: Воспитывать любовь и бережное отношение к книге. Формировать понимание необходимости книг и их значения.Задачи: Закрепление знаний детей о книгах;-уточнение знаний детей о предназ...