Анализ прогулки
материал (средняя группа) на тему

Михеева Олеся Владимировна

Анализ прогулки в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_progulki.docx18.45 КБ

Предварительный просмотр:

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Участок ДОУ соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству правилам и нормативам работы ДОУ СанПин 2.4.1.1249-03, нормам и правилам пожарной безопасности.

На территории ДОУ растут различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники. Зелёные насаждения использованы и для отделения групповых площадок друг от друга. В ДОУ имеется огород, где дети ухаживают за растениями, приучаются к труду. Так же имеется свободное место для проведения игр и самостоятельной деятельности детей. На участке так же созданы все условия для физического развития детей.

Одежда детей соответствовала времени года. Выносной материал имеется, хранится в закрытой корзине и соответствует климатическим условиям.         При проведении прогулки были соблюдены:  структура, чередование видов деятельности. Была проведена работа по экологическому воспитанию.

На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус.

     Прогулка способствует умственному воспитанию. Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем.  Прогулка развивает наблюдательность, расширяет представления об окружающем, будит мысль и воображение детей, а также решает вопросы нравственного воспитания.

     Таким образом, правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего развития детей.

     Если прогулки содержательны и интересны, дети, как правило, идут гулять с большой охотой и радостью.

   Ведущее место на прогулке отводится играм, преимущественно подвижным. В них развиваются основные движения, снимается умственное напряжение от занятий, воспитываются моральные качества.

  Для воспитателей прогулка — это уникальная возможность не только оздоровить детей, но и обогатить ребенка новыми знаниями, показать опыты, материал для которых предоставляет сама природа, развить внимание, память и т. п.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ прогулки

Анализ  прогулки...

Карта анализа педагогической деятельности "Организация и проведение наблюдений во время прогулки"

Карта анализа педагогической деятельности "Организация и проведение наблюдений во время прогулки"...

Карты для проверки воспитательно - образовательной работы: анализ занятия, анализ прогулки.

Карты для  фиксации результатов проверки , контроля занятий, прогулки с детьми раннего возраста. Данный материал может  быть полезен в работе старшего воспитателя, методиста и т. п....

Анализ ОД в дошкольной группе, прогулка 1 половина дня

Анализ образовательной деятельностиПрогулка – I половина дняВоспитатель Шипунова Т.В.Дата проведения    20.10.2014Количество детей:  20 человекВозрастная группа:  разновозраст...

Анализ прогулки в ДОУ

Анализ прогулки...

Анализ прогулки в старшей группе

Прогулка занимает в режиме дня детей дошкольного возраста значительное время и имеет огромное педагогическое значение...

Карта анализа прогулки

Рабочие карты анализа организации воспитателем прогулки...