Школа молодого родителя в средней группе на тему: «Развлекательно - познавательный КВН по изобразительной деятельности»
материал (средняя группа) на тему

Развлекательно - познавательный КВН с родителями по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение

«Детский сад комбинированного вида №55»

городского округа город Салават Республики Башкортостан

Школа молодого родителя

в средней группе

на тему: «Развлекательно - познавательный КВН по изобразительной деятельности»

                        Подготовила и провела:

      Рамеева А.Ф.

       

Тема: «Развлекательно - познавательный КВН по изобразительной деятельности»

Цель: Воспитывать художественное восприятие, развивать умение работать в команде. Доставить радость, уверенность в своих силах через развлекательный досуг.

Материал:

  • 2 мольберта;
  • Набор альбомных листов, размер А3, А4;
  • Набор цветных карандашей, фломастеров, красок;
  • Кисти;
  • Салфетки;
  • Ватные палочки;
  • Кусочки поролона;
  • Медали;
  • Символы команд.

Ход занятия:

I. Организационная часть.

Под весёлую музыку в группу заходят две команды и строяться возле своих столов.

Ведущий объявляет начало КВН:

Мы начинаем конкурс наш,

Берите в руки карандаш,

Кисти, краски и тетрадь

И начинайте рисовать:

Портрет, пейзаж иль натюрморт,

На тему «Космос» или «Спорт»,

«Моя семья» или «Мой друг»,

Иль всё что видите вокруг.

А так же в этом состязании

Мы проверим ваши знания.

Вам известно кто такой

Юон, Саврвсов иль Крамской?

Иль например «Девятый вал»

Какой художник рисовал?

Итак, кто нынче победит,

Жюри тех призом наградит.

В. Ильченко

Ведущий: В нашем КВН участвует 2 команды: команда «Озорные карандаши» и команда «Весёлые кисточки».

Звучит приветствие каждой команды:

Озорной карандаш

Карандашик озорной

На листочке заводной,

А на деле это значит:

-Живописные задачи

Нам с тобою по плечу

Нарисую что хочу!

Весёлые кисточки

Кляксу кисточка для смеха

Нам поставит – вот потеха!..

Радостно на свете жить,

Если с кисточкой дружить…

Ведущий: А сейчас мы и проверим, какие вы дружные, смелые, и умные. КВН – это соревнование весёлых и находчивых. И от того, насколько слажено и дружно вы будете выполнять задания, зависит какая команда победит в этом соревновании.

Оценивать ваши задания будет наше уважаемое жюри (ведущий представляет членов жюри).

Каждый конкурс будет оцениваться по 3 бальной системе.

II.Практическая часть

Конкурс № 1 «Следы нечистой силы»

Ведущий: Всем с детства хорошо знакома строка из стихотворения А. С. Пушкина «Там, на неведомых дорожках следы невиданных зверей…». Никто и никогда не видел эти следы, но можно предположить, что рядом со следами невиданных зверей были и следы нечистой силы. Ваша задача – изобразить следы кусочками поролона так, что бы было понятно, кому они принадлежат.

(Выставление жюри оценок)

Конкурс № 2 «Праздничная открытка»

Ведущий: Скоро у нас Великий праздник «9 МАЯ», ваша задача нарисовать открытку, с помощью ватных палочек, можете добавлять элементы фломастерами и карандашами.

(Выставление жюри оценок)

Конкурс № 3 «Нарисованная пословица»

Ведущий: Обычно художники рисуют то, что видят вокруг. На картинах – пейзажах они изображают природу, на портретах – людей, на натюрмортах – набор разных предметов. А ваша задача нарисовать пословицу, а жюри должно узнать, что это за пословица:

- «за двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь»;

- «дарёному коню в зубы не смотрят».

(Выставление жюри оценок)

Конкурс № 4 «Незаконченный рисунок»

Ведущий: Один художник решил нарисовать картину. Он провёл фломастером на листе линию. И тут его отвлекли от работы. Рисунок остался незаконченным. Попробуйте проникнуть в замысел художника и завершите его работу с помощью пальцев и краски.

(Выставление жюри оценок)

Конкурс № 5 «Конкурс капитанов»

Ведущий: Легко рисовать обычным карандашом, фломастером, кисточкой. А кто - нибудь пробовал рисовать ложкой, вилкой или половником. А мы сейчас попробуем. Капитан каждой команды должен нарисовать что – нибудь таким фломастером (фломастер закреплён на ложке), но что бы это было узнаваемым.

(Выставление жюри оценок)

III. Заключительная часть

Ведущий: Предоставим слово нашему уважаемому члену жюри.

Члены жюри объявляют результаты конкурса.  Награждение команд медалями. Приглашение всех на совместное чаепитие.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлекательно-познавательный КВН по изобразительной деятельности

 Воспитывать художественное восприятие детьми произведений искусства.      Расширять знания детей о видах и жанрах изобразительного искусства, их особенностях.    ...

Развлекательно-познавательный КВН по изобразительной деятельности "Разноцветные ладошки". МБДОУ"Детский сад№324 присмотра и оздоровления",воспитатель Гульцева Ольга Михайловна.

Вед: Добрый вечер уважаемые родители !Сегодня мы вас собрали, чтобы провести совместно веселый КВН «Разноцветные ладошки».Итак, мы начинаем !Команды на сцену!(участники команд входят под музыку»...

Разработка развлекательно-познавательного КВН по изобразительной деятельности

Развлекательно-познавательный КВН по изобразительной деятельности....

Развлечение с играми и конкурсами к 23 февраля в детском саду «Школа молодого бойца». Средняя группа

Цель: создать радостную атмосферу праздника;Программное содержание:обучающие:- расширять представление детей о государственном празднике;воспитывающие:- воспитывать чувство товарищества, па...