Конспект занятия-прогулки с детьми среднего дошкольного возраста
методическая разработка (средняя группа) на тему

Дмитрикова Валентина Павловна

Конспект проведение прогулки в средней группе.

Оборудование для прогулке: маленькие ведёрки, лопатки, мячи.

Наблюдение за деревьями и птицами.

Цель: - обращать внимание детей на красоту природы, использую стихи, загадки, побуждать повторять их; расширять и закреплять знания детей о деревьях; формировать желание заботиться о зимующих птицах;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_provedenie_progulki_v_sredney_gruppe.docx14.21 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект проведение прогулки в средней группе.

Оборудование для прогулке: маленькие ведёрки, лопатки, мяч, бубен.

              Наблюдение за деревьями и птицами.

Цель: -  обращать внимание детей на красоту природы, использую стихи, загадки, побуждать повторять их; расширять и закреплять знания детей о деревьях; формировать желание заботиться о зимующих птицах;

Ход наблюдения.

Спрашиваю, какое время года? Какой месяц? Объясняю детям что декабрь – первый зимний месяц. Поглядите ребята, уже лежит снег, ветер качает голые сучья деревьев. Всё по - зимнему и не верится что зима уже пришла. Ребята посмотрите, и скажите.

●Какие признаки зимы вы увидели?

●Какой сейчас месяц?

ПОСЛЕ НАБЛЮДЕНИЯ ПРОВОДИМ ОПЫТ СО СНЕГОМ:

Пытаемся слепить снеговика.

Скажите, какой снег?

Трудовая деятельность.

Уборка снега на участке

Цель: Формирование навыки работать сообща, учить складывать снег в определенное место.

Посмотрите, как красиво!

Белый снег пушистый

В воздухе кружиться

И на землю тихо

Падает, ложиться.

(И. Суриков)

 Подвижные игры.

 Игра «Два Мороза»

Цели: развитие у детей умения выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям, прыжках на двух ногах, в приседании. Совершенствовать двигательную активность детей.


Воспитатель вместе с детьми выбирает двух Морозов.

   Морозы:      Мы два братца молодые, 
                      Два Мороза удалые.  
                      Я – Мороз-красный нос.
                      Я – Мороз - синий нос, 
                      Кто из вас решится
                      В путь-дороженьку пуститься?

Дети (вместе с воспитателем):
                     Нам морозы – не беда! 
                     Не страшны нам холода!
                     Вы, Морозы, не зевайте, 
                     Нас быстрее догоняйте!
Морозы догоняют детей, отводят в Ледяной домик (на веранду). Игра повторяется.

 Индивидуальная работа.

Белы дорожки. (обзорный жест рукой)

Все равно гулять пойдем! (шагают на месте)

Наденем на ножки теплые сапожки. (наклонились, указывают на ноги)

Этот с правой ножки («надевают сапожок» на правую ногу).

Этот с левой ножки («надевают сапожок» на левую ногу).

На руки – рукавички (руки вверх).

Теплые сестрички (крутят ладошками).

В эту правый кулачок (показывают).

В эту левый кулачок (показывают).

Пальтишки меховые (надевают пальто).

Сапожки меховые (указывают на сапоги, наклон).



В конце прогулки воспитатель вместе с детьми делает вывод о том, что наступила зима, зимой стало еще холоднее, чем осенью. Листья с деревьев опали, выпал снег.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию «Чудо грибочки».

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми с учетом интеграции образовательных областей....

План-конспект совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Делаем правильно-неправильно и проверяем»

План-конспект совместной деятельности с детьми подготовительного дошкольного возраста. При написании конспекта были использованы технологии: развивающая - Таишева М.М., Яковлева А.И.; здоровьесберегаю...

Конспект образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Яблоко волшебное катись,в новой сказке очутись»

Развитие у детей творческих,  познавательных способностей в процессе разрешения специально моделируемых проблемных ситуаций....

Конспект совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста. Тема: ”Замена предметов геометрическими формами. Противоречия в размерах”

ТРИЗ - технологияЦели:   Развивать гибкость мышления, путем выхода из проблемной ситуации.Задачи:    Формировать знания числа 5 из чисел 2 и 3.    Закрепить уме...

Конспект совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста. «Путешествие в сказку» (сказкотерапия)

Цель:Закрепить знания детей о цифрах от 1 до 7, прямого и обратного счета, знания о времени суток и дней неделиЗадачи:Учить детей делать простейшие выводы, логические умозаключения, доказывать свое мн...

Конспект совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста. «Правила дорожного движения»

Цель: ознакомление детей со светофором, объяснить для чего он нужен, закрепление знаний об основных цветах: красный, зеленый, формирование представления о безопасности пешеходов на дороге, учить накле...

Конспект тематического занятия с детьми среднего дошкольного возраста «Дружить — это здорово!»

Дружеские отношения являются неотъемлемой частью взаимоотношений между людьми, в которых они проявляют свои нравственные и духовные качества. То, насколько человек умеет дружить и проявлять дружеские ...