Конспект НОД "Собери цветы" по проекту"Для умников и умниц - МИР ГОЛОВОЛОМОК"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Михалева Тамара Александровна


Задачи:

продолжать учить решать логические задачи;сенсорное развитие;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл soberi_tsvety.docx13.88 КБ

Предварительный просмотр:

                ГБОУ СОШ №657

          (дошкольное отделение 1)

                  Конспект

                 НОД    по проекту

 «Для умников и умниц - мир головоломок»

                «Собери цветы»

  Для   детей младшей группы№1

                                   Подготовила и провела воспитатель: Михалева Т.А.

27.05.2014 г.

Г. Москва 2014г.

Образовательные области:

социально – коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно – эстетическое.

Задачи:

 продолжать учить решать логические задачи; сенсорное развитие; закрепление желтого цвета; воспитывать дружеские отношения между детьми; воспитывать любовь к цветам.

Предварительная работа:

 рассматривание иллюстраций с изображениями весенних цветов.

Чтение стихотворения «Одуванчик».

Игра в лото «Цветы»

Материал:

 карточки пазлы состоящие из трех частей «Одуванчик»; карточки «Грустные, веселые цветы»; цветы  для физкультминутки, корзинка.

Ход нод:

Воспитатель: Весна пришла,  и распустились цветы на клумбах и полянках.

Читает стихотворение «Одуванчик»

Одуванчик серебристый,

Как чудесно создан он:

Круглый – круглый и пушистый,

Солнцем теплым напоён.

На своей высокой ножке

Подымаясь к синеве,

Он растет и на дорожке,

И в ложбинке, и траве.

А какие весенние цветы вы знаете?

Дети: Одуванчик, тюльпан.

Воспитатель: Садитесь за столы. Перед вами лежат маленькие карточки,  и вы сейчас соберете  большой цветок из этих частей. У каждого ребенка пазлы цветка одуванчик,  состоящий из трех частей. Дети составляют картинку. Если ребенок затрудняется, воспитатель приходит на помощь.

Какой цветок у вас получился?

Дети: Одуванчик.

Воспитатель: Какого цвета одуванчик?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Правильно. Вы справились.

На столе разложены карточки с изображением грустных и веселых цветов. Дети раскладывают цветы на две части.

Дети, какие цветы у нас в этом лоточке?

Дети: Веселые!

Воспитатель: Почему вы так думаете?

Дети: Они улыбаются.

Воспитатель: Очень хорошо. А в этом лоточке, какие цветы?

Дети: Грустные.

Воспитатель: Почему?

Дети: Они грустят.

Воспитатель: Правильно.  Есть много красивых цветов. А мы с вами  будем собирать вот эти цветы в корзинку. Воспитатель разбрасывает вырезанные из картона цветы на ковре, а дети их должны собрать в корзинку.

Физкультминутка «Собери цветы»

Дети  берут по одному цветку в руку и несут его в корзинку, так бегают пока не соберут все цветы.

Воспитатель: Очень хорошо. Как много вы собрали цветов в корзинку. Молодцы!  Теперь поиграйте с любимыми игрушками.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения Интеллектуальной игры-викторины «Умники и умницы»

Обеспечение безопасность жизнедеятельности. Содержания воспитательного процесса на наличие работы по ЗОЖ и ОБЖ  с применением игровых технологий....

Конспект игры по математическому развитию «Умники и умницы» для старшей группы

Цель:Учить соотносить цифру с количеством предметов, упражнять в счете, увеличении и уменьшении числа на одну единицу.Продолжить знакомство с геометрическими фигурами, с признаками четырехугольника, р...

конспект занятия по обучению грамоте "Умники и умницы"

конспект заняти по обучению грамоте "Умники и умницы"...

«Будь внимательным!» Конспект учебного занятия по курсу «Умники и умницы» для учащихся образовательного объединения «Развивай-ка»

laquo;Будь внимательным!»Конспект учебного занятия по курсу «Умники и умницы»для учащихся образовательного объединения«Развивай-ка»...

Конспект занятия в подготовительной группе "Умники и умницы"

Конспект НОД "Умники и умницы" в рамках преемственности...

Конспект игры КВН с родителями «Умники и умницы» для детей подготовительной логопедической группы.

Одним из основных целевых ориентиров Комплексной образовательной  программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет Н.В. Нищевой, ...