Проект по театрализованной деятельности
проект (младшая группа) на тему

Васильева Марина Александровна

Вид проекта: информационно – творческий

Цель проекта: формирование интеллектуальной, познавательной, речевой деятельности в процессе знакомства со сказкой; способствовать развитию умения общаться со сверстниками в детском коллективе. Расширять представления  детей родителей о театре и театрализованных играх. Развивать творческие способности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_po_teatru.docx16.99 КБ

Предварительный просмотр:

Автор – разработчик:                                        

Васильева Марина Александровна

Тема: театрализованная деятельность: драматизация сказки «Репка»

Вид проекта: информационно – творческий

Цель проекта: формирование интеллектуальной, познавательной, речевой деятельности в процессе знакомства со сказкой; способствовать развитию умения общаться со сверстниками в детском коллективе. Расширять представления  детей родителей о театре и театрализованных играх. Развивать творческие способности.

Задачи проекта:

  1. Прививать любовь  к театральному действию. Развивать интерес к различным формам представлений. Воспитывать умение следить за развитием действия, сохраняя внимание до конца действия.
  2. Учить детей вербальным и не вербальным средствам общения.
  3. Знакомить с разнообразными видами кукольного театра.
  4. Развивать фантазию и воображение.
  5. Формировать эмоциональную выразительность речи.
  6. Приобщать детей и родителей для организации театрализованной деятельности: украшать декорации, костюмы, игрушки из готовых элементов.

Участники проекта: Дети второй младшей группы (3 – 4 года), родители, воспитатели, специалисты

Продолжительность проекта: 1неделя.

Основные формы реализации проекта: игры- занятия, обогащение предметно – развивающая среды, взаимодействие с родителями.

Тип проекта: игровой.

Предполагаемые результаты: обогащение знаний детей о видах театра, расширение коммуникативных умений способностей.

Продукт продуктивной деятельности: выставка совместного творчества родителей и детей из природного материала «Репка», создание картотек, декораций к сказки репка.

Презентация: драматизация сказки «Репка»

 

Реализация проекта.

Дни недели

Формы и методы работы с детьми

Формы и методы работы с родителями

понедельник

1 половина дня. Чтение сказки «Репка» , ответы детей на вопросы после прослушивания сказки

Цель: обучать детей внимательному слушанию произведения. Выделять из текста рефреном повторяющиеся значимые части сказки «Детка за репку, бабка…», обозначающие совместные действия, ведущие к достижению общей цели

Подбор сказки «Репка»  с иллюстрациями разных художников

вторник

1 половина дня. Беседа о репке

Цель: уточнить знания об овощах в частности, о репке:

- где растет?

- какого она цвета?

-какого размера? (какая была, какая стала)?

2 половина дня. Беседа с детьми о героях сказки, разучивание слов и роли.

Помощи в создание элементов костюмов к сказки драматизации «Репка»

среда

1 половина дня. Рисование «Репка». Раскрашивание репки пальцами в желтый цвет.

Цель: учить детей раскрашивать пальчиком силуэтное изображение репки.

2 половина дня.

Показ пальчикового театра детям «посадил дет репку»

Цель: воспитать интерес к театральному представлению

Подбор материалов о лечебных свойствах репки

четверг

1 половина дня.  Интегрированное занятие: «Уродилась репка» Цель: учить детей лепить репку используя приём раскатывания шарика круговыми движениями

2 половина дня: Д. игра «угадай сказку»

Задачи: развивать память, моление детей, определять сказки по иллюстрациям.

Работа с детьми над интонационной выразительностью, мимикой, жестами отведенной роли

Выставка совместного творчества родителей и детей из природного материала «Репка»

пятница

1 половина дня. Драматизация сказки «Репка» с участием детей

Цель: развитие индивидуальных способностей детей (театральных, речевых, невербального общения), через драматизацию сказки «Репка»

Создание фотоальбома


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по театрализованной деятельности средняя группа "Мы актёры"

Проект по театрализованной деятельности средней продолжительности.Средняя группа.Создание всех условий для театра в группе...

Проект организации театрализованной деятельности в ДОУ

Цель данного проекта творческое и всестороннее развитие личности ребенка средствами театрализованной деятельности. Но организация театрализованной деятельности, требует некоторых финансовых вложений. ...

Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет «Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»

Цель данной работы - помочь воспитателям дошкольных образовательных учреждений организовать и провести работу с детьми от 4 до 7 лет по формировании творческих способностей детей дошкольного возраста ...

Проект по театрализованной деятельности "В гостях у сказки"

Проект позволяет окунуться в мир театра, его многообразие. Развивается творческая активность ребёнка, его артистические способности....

Технология проектной деятельности: Проект по театрализованной деятельности "Волшебная страна-театр!" в подготовительной группе.

Проект по театрализованной деятельности "Волшебная страна-театр!" в подготовительной группе....

Технология проектной деятельности: проект по театрализованной деятельности "Волшебная страна- театр!" в подготовительной группе.

Проект по театрализованной деятельности "Волшебная страна-театр!" в подготовительной группе....