Комплекс занятий в средней группе ДОУ по теме «Русская народная сказка «Колобок».
презентация к занятию (средняя группа) на тему

Кистер Галина Николаевна

методическая разработка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1.pptx2.48 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Комплекс занятий в средней группе ДОУ по теме «Русская народная сказка «Колобок». Подготовила воспитатель МБОУ СОШ с.Таловка Калининского района Саратовской области - детский сад «Улыбка» Кистер Галина Николаевна

Слайд 2

Цель Развивать речевую активность детей путём использования малых фольклорных форм.

Слайд 3

Задачи Способствовать развитию речи ребёнка. Познакомить детей с фольклорным произведением о колобке. Продолжать учить детей слушать речь воспитателя, вникать в смысл сказки, стимулировать ребёнка повторять за воспитателем слова и фразы произведения. Расширять представления о диких животных. Побуждать выполнять движения под музыку, подпевать песни, внимательно слушать музыкальные произведения. Формировать у детей интерес к художественному творчеству, развивать познавательные способности, восприятие детей. Обогащать двигательный опыт через подвижные игры. Развивать моторику рук, творческие способности. Воспитывать любовь к сказкам, бережное отношение к животным.

Слайд 4

Ожидаемый результат Повысилась речевая активность у детей. Дети знают произведение. Говорят фразы из сказки, перевоплощаясь в героев. Получили необходимые знания о диких животных. Педагоги усовершенствовали технику проектной деятельности. Родители участвуют в образовательной деятельности детей в детском саду.

Слайд 5

Образовательные области Физическая культура Зайка беленький сидит Цель. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. Доставить детям радость. Описание. Дети сидят на стульчиках или скамейках по одной стороне комнаты или площадки. Воспитатель говорит, что все они зайки, и предлагает им выбежать на полянку. Дети выходят на середину комнаты, становятся около воспитателя и приседают на корточки. Воспитатель произносит текст или поёт его на мелодию р.н.п. "Во саду ли, в огороде":Зайка беленький сидит И ушами шевелит. Вот так, вот так Он ушами шевелит. Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове. Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, Надо лапочки погреть. Со слова "хлоп" и до конца фразы дети хлопают в ладоши. Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать, Скок-скок, скок-скок, Надо зайке поскакать. Со слов "скок-скок" и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте. Кто-то (или мишка) зайку испугал, Зайка прыг... и ускакал. Воспитатель показывает игрушку мишку - и дети убегают на свои места. Указания к проведению. Игру можно проводить с любым количеством детей. Обязательно до начала игры надо подготовить места, куда будут убегать зайчики. Первое время можно не выделять водящего.

Слайд 6

Здоровье Беседа «Витамины я люблю» Вчера Кукла – мама рассказывала, что ее дети стали чаще болеть, им не хватает витаминов. Витамины очень нужны детям для укрепления организма. Её дети их очень любят. Витамины вкусные, красивые. - А вы, ребята, пробовали витамины? - Витамины бывают не только в таблетках. - А в каких продуктах есть витамины? Нужно есть больше овощей и фруктов . В них много витаминов А, В, С, Д. А сейчас послушайте в каких продуктах они содержатся и для чего нужны. Витамин А - морковь, рыба, сладкий перец, яйца, петрушка. Важно для зрения. Витамин В - мясо, молоко, орехи, хлеб, курица, горох (для сердца). Витамин С - цитрусовые, капуста, лук, редис, смородина (от простуды). Витамин Д - солнце, рыбий жир (для косточек). Сейчас я вам буду показывать картинки, а вы мне будете говорить, что на них изображено, и мы с вами узнаем в чем же содержится большое количество витаминов! ( Показываю по очереди изображение овощей и фруктов, а дети называют не только само название , но и отвечают на вопросы: какой (цвет, форма, вкус)), Лимон – желтый, сочный, кислый, овальный; Апельсин – оранжевый, круглый, сладкий, сочный; Груша – сладкая, желтая, сочная, твердая; Яблоко – сладкое, красное, сочное, круглое; Слива – синяя, овальная, сладкая, сочная; Персик – круглый, сочный, розовый, сладкий.

Слайд 7

«Полезные овощи для зайки» Помни истину простую Лучше видит только тот, Кто жует морковь сырую, Или сок морковный пьёт. От простуды и ангины помогают апельсины. Ну, а лучше съесть лимон Хоть и очень кислый он.

Слайд 8

Найди животных в лесу

Слайд 10

Работы детей

Слайд 13

Аппликация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по физкультуре в 1 младшей группе «Теремок» По сюжету русской народной сказке «Колобок»

Программное содержание:1.Учить выполнять упражнения слаженно и дружно;2.Развивать двигательные навыки и умение координировать движения в соответствии с текстом;3.Воспитывать гуманные чувства.Пособия:1...

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию с использованием мнемотехники во второй младшей группе «Встреча с героями русской народной сказки «Колобок»

     Цель: активизировать речевую деятельность детей. Создать у детей эмоциональное настроение, увлечь сказочным сюжетом.I. Образовательные задачи:Закрепить умение детей строить ...

Конспект игрового занятия в первой младшей группе по теме: "Русская народная сказка "Колобок"

В конспект игрового занятия входит: сюрпризный момент, показ презентации по сказке "Колобок" и подвижная игра "Зайка беленький сидит"....

Конспект комплексного занятия на тему: "Русская народная сказка "Колобок"

Предлагается конспект комплексного занятия (художественная литература и аппликация) с акцентом на гендерное воспитание....

КОМПЛЕКС ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ В БАССЕЙНЕ ДЕТСКОГО САДА ПО РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКЕ «КОЛОБОК» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Формировать психофизические качества: смелость, координация, равновесие, реакция на сигнал. Знакомить детей со свойствами воды. Развивать в детях желание без страх...

Конспект по физическому воспитанию в младшей группе. Тема: русская народная сказка «Колобок»

Совершенствовать у детей бег в колонне по одному, на носках, ходьбу широким шагом, в полуприсяде.Закреплять умения детей в прыжках из обруча в обруч, приземляясь на носочки; в подлезании под дугу.Разв...

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе - лепка по мотивам русской народной сказки «Колобок»: «Пластилиновая сказка»

ЦЕЛЬ: Закрепить умение лепить персонажей сказок (людей и животных), передавая их характерные особенности с использованием разнообразных способов лепки (раскатывание, сплющивание, скатывание, отщ...