Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Репка»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Репка»  предназначено для младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon repka.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

МКДОУ Детский сад №10 п. Красное Эхо

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Репка»

2 младшая группа

Выполнила:

Воспитатель 1 кв. категории

Куликова Елена Владимировна


В: Наш красивый зал опять, очень рад ребят встречать. 3дравствуйте милые дети! Вы всех прекрасней всех на свете, вот таких милых, хороших, пригожих я приглашаю поиграть в сказку. Хотите?

Д: Да!

В: Тогда проходите и садитесь. Ой, ребятки я шла-шла сундучок нашла, а сундучок не простой он волшебный-вот какой! А чтобы наш сундучок открылся нужно сказать волшебные слова: «Футы-Нуты лапы гнуты сундучок, сундучок открывай-ка свой бочок!»

Дети повторяют хором волшебные слова.

В: Ребятки в сундучке нашем живут герои сказки, но чтобы их увидеть нужно, отгадать загадки.

В: Чтобы, сказка к нам пришла опять, загадки нужно отгадать:

1. «Гладишь - ласкается, дразнишь – кусается» (собачка)

2. «Мохнатенькая, усатенькая молочко пьет мяу- мяу поет» (кошечка)

З. «Под полом таится, кошки боится» (мышка)

В: Молодцы ребятки, отгадали загадки! Про животных, все они живут в нашей сказке.

В этой сказке дедка есть, бабушка и внучка, вместе с ними жили кошка, мышка, песик жучка! Как называется эта сказка?

Д: Репка !

В: Дедка репку посадил, долго он ее растил, выросла какая?

Д: Большая - пребольшая! (Показывают руками)

В центр выходит ребенок изображающий деда u делает вид, что сажает репку (с лопатой, копает, закапывает)

Ребенок-дед: Расти, расти, репка любим тебя крепко. Расти, расти, вырастай нам веселья прибавляй!

Выбегает ребенок репка: Репка я сладкая, выросла на грядке я. (присаживается)

Ребенок - дед: Росла репка, росла с начала, как мышка была, потом как кулак, потом как два кулака, потом как моя голова. Пришло время нечего ждать, надо нам репочку рвать.

Дети образую круг, распределяют роли, водят хоровод u поют:

Ах ты, репка крепкая, не играй ты в прятки, вылезай ты репка из родимой грядки.

Следующее четверостишие сопровождается движениями, имитирующие действия, в соответствии с текстом (Дети нагибаются, тянут, распрямляются, вытираю пот со лба)

Тянем - потянем вытянуть не можем, ах какая репка выросла за ночь!

Дед зовет бабку - внучку - жучку - кошку - мышку......

И вытянули репку!

В: Хоть большая была репка, хоть сидела репка крепко, да работали мы дружно, а лентяев нам не нужно!

Воспитатель предлагает детям взять друг друга за руки, погладить ладошку, почувствовать тепло друга.

В: У друга теплая и нежная ладошка, поглажу друга по руке немножко. Нам хорошо когда мы вместе рядом, без друга плохо жить запомнить это надо!

В: Ребятки! Давайте улыбнемся друг другу, ведь улыбка помогает делать настоящие чудеса! От улыбки становится теплей, радостней, веселей, а когда весело, радостно все поют. Давайте и мы с вами споем песню об улыбке.

Дети поют первый куплет песни «Улыбка».

По окончании педагог благодарит детей за старание, исполнительские

умения, выразительность.

В: Вы ребятки сегодня все старались и все у нас получилось. Огромное спасибо я говорю всем вам. Все старались, были молодцы, похлопаем друг другу от души! (Все хлопают)

В: А теперь мы все и дед везем репку на обед.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки "РЕПКА"

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки              Цель:Способствовать развитию творческих способностей детей дошкольного возра...

Музыкально - театрализованное представление по мотивам русской народной сказки "Волк и семеро козлят". Сказка на новый лад.

Театрализованная деятельность - важнейшее средство развития у детей эмпатии, т. е. способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его ме...

Проект "Музыкально-театрализованное представление по мотивам русской народной сказки "Репка"

Каждому человеку необходимо знать родную историю и культуру, природу родного края, свое место в окружающем нас мире. Социально-экономические изменения, которые произошли в нашей стране  в конце X...

Театрализованная постановка по мотивам русской народной сказки "Репка" Немое кино в современной обработке "Веселая репка"

В творческом проекте принимали участие воспитанники группы компенсирующей направленности для  детей с ТНР "Жемчужинки"...

«Добрая сказка» (Сценарий театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Алёнушка и лиса»)

Цель: формирование интереса у детей к русским народным сказкам.Задачи:способствовать сплочению детского коллектива,создать праздничное настроение, используя игровую форму деятельности;развивать и...

«Добрая сказка» (Сценарий театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Алёнушка и лиса»)

Цель: формирование интереса у детей к русским народным сказкам.Задачи:способствовать сплочению детского коллектива,создать праздничное настроение, используя игровую форму деятельности;развивать и...