Главные вкладки

    План-конспект занятия (младшая группа) на тему:
    Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Репка»

    Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Репка»  предназначено для младшей группы

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon repka.doc31 КБ

    Предварительный просмотр:

    МКДОУ Детский сад №10 п. Красное Эхо

    Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Репка»

    2 младшая группа

    Выполнила:

    Воспитатель 1 кв. категории

    Куликова Елена Владимировна


    В: Наш красивый зал опять, очень рад ребят встречать. 3дравствуйте милые дети! Вы всех прекрасней всех на свете, вот таких милых, хороших, пригожих я приглашаю поиграть в сказку. Хотите?

    Д: Да!

    В: Тогда проходите и садитесь. Ой, ребятки я шла-шла сундучок нашла, а сундучок не простой он волшебный-вот какой! А чтобы наш сундучок открылся нужно сказать волшебные слова: «Футы-Нуты лапы гнуты сундучок, сундучок открывай-ка свой бочок!»

    Дети повторяют хором волшебные слова.

    В: Ребятки в сундучке нашем живут герои сказки, но чтобы их увидеть нужно, отгадать загадки.

    В: Чтобы, сказка к нам пришла опять, загадки нужно отгадать:

    1. «Гладишь - ласкается, дразнишь – кусается» (собачка)

    2. «Мохнатенькая, усатенькая молочко пьет мяу- мяу поет» (кошечка)

    З. «Под полом таится, кошки боится» (мышка)

    В: Молодцы ребятки, отгадали загадки! Про животных, все они живут в нашей сказке.

    В этой сказке дедка есть, бабушка и внучка, вместе с ними жили кошка, мышка, песик жучка! Как называется эта сказка?

    Д: Репка !

    В: Дедка репку посадил, долго он ее растил, выросла какая?

    Д: Большая - пребольшая! (Показывают руками)

    В центр выходит ребенок изображающий деда u делает вид, что сажает репку (с лопатой, копает, закапывает)

    Ребенок-дед: Расти, расти, репка любим тебя крепко. Расти, расти, вырастай нам веселья прибавляй!

    Выбегает ребенок репка: Репка я сладкая, выросла на грядке я. (присаживается)

    Ребенок - дед: Росла репка, росла с начала, как мышка была, потом как кулак, потом как два кулака, потом как моя голова. Пришло время нечего ждать, надо нам репочку рвать.

    Дети образую круг, распределяют роли, водят хоровод u поют:

    Ах ты, репка крепкая, не играй ты в прятки, вылезай ты репка из родимой грядки.

    Следующее четверостишие сопровождается движениями, имитирующие действия, в соответствии с текстом (Дети нагибаются, тянут, распрямляются, вытираю пот со лба)

    Тянем - потянем вытянуть не можем, ах какая репка выросла за ночь!

    Дед зовет бабку - внучку - жучку - кошку - мышку......

    И вытянули репку!

    В: Хоть большая была репка, хоть сидела репка крепко, да работали мы дружно, а лентяев нам не нужно!

    Воспитатель предлагает детям взять друг друга за руки, погладить ладошку, почувствовать тепло друга.

    В: У друга теплая и нежная ладошка, поглажу друга по руке немножко. Нам хорошо когда мы вместе рядом, без друга плохо жить запомнить это надо!

    В: Ребятки! Давайте улыбнемся друг другу, ведь улыбка помогает делать настоящие чудеса! От улыбки становится теплей, радостней, веселей, а когда весело, радостно все поют. Давайте и мы с вами споем песню об улыбке.

    Дети поют первый куплет песни «Улыбка».

    По окончании педагог благодарит детей за старание, исполнительские

    умения, выразительность.

    В: Вы ребятки сегодня все старались и все у нас получилось. Огромное спасибо я говорю всем вам. Все старались, были молодцы, похлопаем друг другу от души! (Все хлопают)

    В: А теперь мы все и дед везем репку на обед.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки "Теремок"

    Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок»Цели: доставлять детям удовольствие и желание участвовать в театрализованных постановках.Материал и оборудование: сказочный д...

    Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Гуси – лебеди» в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет

    Презентационный материал к театрализованному представлению по мотивам русской народной сказки «Гуси – лебеди»...

    Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки "РЕПКА"

    Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки              Цель:Способствовать развитию творческих способностей детей дошкольного возра...

    Музыкально - театрализованное представление по мотивам русской народной сказки "Волк и семеро козлят". Сказка на новый лад.

    Театрализованная деятельность - важнейшее средство развития у детей эмпатии, т. е. способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его ме...

    Проект "Музыкально-театрализованное представление по мотивам русской народной сказки "Репка"

    Каждому человеку необходимо знать родную историю и культуру, природу родного края, свое место в окружающем нас мире. Социально-экономические изменения, которые произошли в нашей стране  в конце X...