Сценарий дня
методическая разработка (младшая группа) по теме

Старикова Анна Ивановна

Данный материал используется для написания календарно-тематического плана для детей раннего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_dnya_starikovoy_a.i._mbdou_no21_1.docx27.78 КБ
Файл prilozheniya_dlya_konkursa.docx596.77 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник

Тема: «В гостях у Дедушки Мороза"

Число

месяц

Первая половина дня

Утро (Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение)

Предложить для рассматривания иллюстрации по книгам «Праздник», Ёлочный хоровод», «В лесу родилась ёлочка» Цель: познакомить с особенностями украшения ёлки и помещений для праздника.

Индивидуальная работа

                                    (познание)

Учить находить  и называть на иллюстрациях ёлочные игрушки  (шишка, шарик, звезда, домик, зайчик)  Алису. А., Зарину. Х                                                П+К+С+З

Дидактическая игра

                        (коммуникация)

«Подарки дедушки мороза» (авторская) Цель: закрепить знания основных цветов, развивать мышление, речь.    П+К+С       Приложение №1

Беседа              

                                          (познание)

«Дед мороз» Цель: дать представление о сказочном герое, на каком празднике, он самый главный персонаж.                                           П+К+С+З

                                                                                                    Приложение №2

Рассматривание 

                       (физ. развитие)

Альбом  «Спортивные снаряжения». Цель: дать представления о назначении предметов (коньки, лыжи, санки)                               Ф+П+К+С

Наблюдение в уголке природы (рассматривание)

  Рассматривание альбома «Зима».  Цель: познакомить с особенностями времени года (снег, деревья в снегу, холодно, люди в тёплой одежде).                       П+К+С                                                                    

Утренняя гимнастика

 Тема:  «Снежинки для Дедушки Мороза»     Цель:                     Приложение №3

вызвать положительные эмоции и желание выполнять упражнения. Б+Ф+П+К+С

Поручения

«Помощники Деда Мороза». Цель: воспитывать уважение к труду взрослых, формировать желание собирать снежки в мешок Деду Морозу.               Т+П+С+К

Развитие навыков самообслуживания, формирование КГН, этикет за столом

Продолжать формировать поведение детей, соответствующим нормам и правилам:  Садиться за стол с чистыми руками, правильно вести себя за столом.

Закреплять умение после еды благодарить взрослых, задвигать стул. Т+П+К+С+З

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Предложить пирамидки из 3-х и 5-и колец «Ёлочка».  Бочата «Дед Мороз и Снегурочка»  (по цвету и величине).                                                           П+К+С+Т

Непосредственная образовательная деятельность

Первая  половина  дня

   Развитие речи (познание+коммуникация)

Тема: «Маленькая Ёлочка»          Приложение №4

Формы деятельности

Содержание

Область программы  Задачи

1. Сюрпризный момент.

2.Рассматривание.

3.Демонстрация.

4.Д/игра

5.П/игра

6.Хороводная игра

Н.А Карпухина стр. 25

«К нам пришел Дед Мороз»

Картина «Праздничный хоровод»

«Ёлочки» из картона на фланел.

«Наряди ёлочку»

«Найди игрушку для ёлочки»

«Маленькая ёлочка»

Побуждать детей выделять ёлочку среди деревьев, называть её общеупотребительным словом, различать ёлочные украшения по внешнему виду; воспитывать эстетические чувства. П+К+С+Т+З

                               

                                                                                                       

                               Физическая культура

Тема:  «Дед Мороз»                         Приложение №5

Вторая половина дня

I часть  Подвижно-игровая

II часть Подвижно-игровая

П/и

IIIчасть Подвижно-игровая

 В.Н.Шебеко стр 23.

Ходьба, бег, ходьба за Дед Морозом по снегу.

ОРУ: Движения руками.  

Наклоны. Приседания.

Повороты туловища лёжа.

ОВД:  Ходьба по ребрист. доске.

Ползание, перелезание.

  «Догоните Деда Мороза»

Ходьба по снегу, бег, ходьба.

Приучать детей трансформировать движения в зависимости от образного задания. Развивать фантазию, свободу детского восприятия и мышления, обогащать эмоциональный опыт.

                                   

                                        Ф+Б+П+К+С+Т

           Прогулка

Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психологического развития

Наблюдение (за состоянием погоды)

Наблюдение из окна за состоянием погоды. Цель: Дать представление о том, что очень холодно, дует сильный ветер. Все люди в теплой зимней одежде.  Активизировать в речи слова  (холодный, белый, пушистый).

Художественное слово

                  «Ёлка наряжается»         Я.Аким

Цель: вызвать желание слушать стихотворение, сопровождая его наглядным сопровождением. П+К+Ч

      «Наступает Новый год»                 Н.Нищеева

Цель: учить слушать стихотворение, договаривать слова.

                                                                            П+К+С+Ч        

Дидактические игры (поз. речевое раз.)

«Ларец  Дедушки Мороза»  Цель: дать представление о назначении различных предметов (игрушки, снежинки, снежки, коньки и тд..)                                   П+К+С

«Мешок с сюрпризом»  Цель: угадать  по звуку и показать музыкальный  инструмент.

                                                                            П+К+С+М      

Опыты

«Снежный Дед Мороз». Цель: продолжать знакомить детей со свойствами снега.(холодный, белый, пушистый, таит в тепле, образуется вода).                П+К+С+Б

Физические упражнения

Ходьба  за Дед Морозом по глубокому снегу.  Цель: Учить ходить высоко поднимая ноги.       Ф+П+К+С

Бег за Дед морозом.  Цель: Учить бегать в заданном направлении не наталкиваясь

 друг на друга.                                    П+К+С+Б

Индивидуальная работа (на закрепления ОВД )

Учить ходить по наклонной доске с Дед Морозом   - Толю Р, Арсения Х.

                                        Ф+Б+С+П+К

Продолжать учить перелезать через бре-

вно за шишкой с Дед Морозом  - Марка И.

Семёна Я.                                      Ф+Б+К+П+С

Игровая деятельность:

Сюжетна рол. игра

Подвижные игры

П/и «Берегись, заморожу!» Т.В.Галанова 157

Цель: развивать быстроту, умение ориентироваться в пространстве.                                                          

                                                        Ф+Б+К+П+С

                                                  Приложение №7

 С/р   «Как звери Новый год встречали?»

Цель: формировать  навыки игрового сюжета на основе накопленных впечатлений.                                 П+К+С+Б

                                                                   Приложение №8

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Предложить погремушки для раскладывания на ковре. Машинки для перевозки погремушек и снежков.

Предложить одежду из праздничного сундучка – нарядить кукол на  новогодний праздник к Дедушке Морозу.

Вторая половина дня

Закаливающие процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, дыхательная.

Ходьба по дорожкам: со следами, гороховая, пуговичная, ребристая. Обливание рук до локтя, обтирание насухо полотенцем. Пальчиковая гимнастика: смотри в приложении плана. Цель:  учить не заступать за ограниченную поверхность, укреплять  мышцы стоп  и пальцев рук. Создавать бодрое настроение.                                    Ф+Б+П+К+С

Чтение, рассказывание

«Сыплет, сыплет, снег охапкой»  С.Маршак.

Цель: познакомить детей со стихотворением, помочь понять его содержание.  

                                                                                                                                    П+К+С+Ч

Подвижная игра

«Мороз-красный нос»   Т,В.Галанова 155                                                                               Приложение №9

  Цель: развивать ловкость, быстроту, воспитывать выдержку, терпение.                                    П+С+К+Б+Ф

Конструктивные игры

«Дорога к Деду Морозу»   Цель: совершенствовать действия с одинаковыми

деталями (кирпичиками), прикладывать узкой короткой гранью.  

                                                                                                                                 П+К+С+Б                                                                                                                      

Дидактическая игра

«Укрась ёлочку для Деда мороза» Цель: формировать умение выполнять несколько игровых действий.  

                                                                                                                                                                         П+К+С                                                                                                

Сюжет. роль игра

«Как звери Новый год встречали?»

Цель: формировать  навыки игрового сюжета на основе накопленных впечатлений.                     П+К+С+Б

                                                                                                                                                          Приложение №8

ОБЖ

«Чистые руки Дедушки Мороза» Цель: Дать представление о том, для чего нужно мыть руки дедушке  с мылом.

                                                                                                                              Б+П+С+К+З

Самостоятельная деятельность

Предложить крупный строительный материал для сооружения домика Дедушке Морозу.

                                                                                                                                   П+К+С+Б

Работа с родителями

Предложить консультацию на тему : «Как провести Новый год?», статью на тему:

«Ёлочные игрушки своими руками».                                                                      П+К+С                                                                                                                         Приложение №10                                                                                         



Предварительный просмотр:

                                                                             http://graphics.in.ua/cat/PSD.New.Year.Christmas.Photo.Template.Santa.2480x1772.jpg

                               

                     

                      МБДОУ «Детский сад  общеразвивающего вида №21  «Умка»

                     

                                                                         

                                 

               

 

         

                 Воспитатель:

                                                         первой квалификационной категории

                   Старикова А.И 

                                                                               

                                                                                                                                 

                                                      Г.Воркута 2013г.

http://graphics.in.ua/cat/PSD.New.Year.Christmas.Photo.Template.Santa.2480x1772.jpg

                                           

                                           

                                           Приложения от Дедушки Мороза

                                                          к сценарию дня

                                         1. Дидактическая игра (авторская) «Подарки Дедушки Мороза»- стр 3

                                         2. Беседа по картине  «Дед Мороз»  Е.Е. Хомякова  61 –                    стр 3

                                         3. Утренняя гимнастика  «Снежинки для Дедушки Мороза» -    стр 3 -4

                                         4. Занятие (познание+коммуникация) «Маленькая ёлочка» 

                                                                                                                Н.А.Карпухина 25           стр  4-5                                              

                                         5. Физическая культура «Дед Мороз» В.Н.Шебеко. 23                 стр 4-5

                                         6. Дидактическая игра «Укрась ёлочку» (авторская)                     стр 5

                                         7. Подвижная игра «Берегись, заморожу»   Т.В. Галанова 157      стр 5

                                         8. Сюжетно-ролевая игра «Звери встречают Новый год»

                                                          Н.Ф.Губанова  . 59                   стр 5-6

                                         9. Подвижная игра  «Мороз-красный нос»

                                                           Т.В.Галанова  155                     стр 6

                                         10. Работа с родителями: статья «Ёлочные игрушки

                                                                                                                        своими  руками»

                                               Консультация: «Как провести Новый год?»                           стр 7 – 11

                                         11. Перспективно-тематический план образовательной недели

                                               «В гостях у Дедушки Мороза»                                                  стр 12                                       

                                 

                               

 Приложение № 1

×                                                          Дидактическая игра (авторская)

http://img12.nnm.ru/3/9/8/4/d/3769ecb73dd64dd022b24e2306e.jpg

                                          Программное содержание: учить соотносить предметы по цвету, развивать

                    глазомер,

                                      Материал : вкладыши -новогодние игрушки 4х цветов(красный, синий,  

                                      жёлтый, красный)   ёлочки, зайчата, медвежата из картона.

                                       Ход игры: Дети раскладывают на столе вкладыши – новогодние шарики,

                                       игрушки, ёлочки, зайчата, мишки. Дед мороз предлагает детям

                                       разложить подарки так, чтобы они совпадали с цветом игрушки,                          

                      жёлтому мишке- жёлтая игрушка и тд.. В заключении предлагается детям украсить    

                                      ёлочку.

                                                                                                                                                         П+К+С+З

                                                                                         http://img-fotki.yandex.ru/get/4426/134007791.1/0_73205_5b90d60f_XL.jpg

                                                                                                               Приложение №2

                                Беседа по (картине) Е.Е.Хомякова стр 61

          «Дед мороз»

   

      Программное содержание: дать представление о сказочном герое, на каком празднике, он самый главный персонаж.

     Ход беседы: педагог демонстрирует картину, задаёт вопросы, при необходимости помогает с ответами). Кто ещё приходит на Новый го? Дед мороз дарит всем детям подарки. Рассмотрите картину. Что несёт дед мороз детям? Как можно одним словом назвать предметы - самолётик, машинка, воздушные шарики?

Дети.- игрушки. Педагог предлагает среди картинок найти такие же игрушки, как у Деда Мороза. Какие игрушки подарил Дед Мороз на Новый год?                                                                  П+К+С+З

                                                                                                                                           Приложение №3

Утренняя гимнастика

  «Снежинки для Дедушки Мороза»                                                                                  

Декабрь  

Содержание

Методическое указание

Дозировка

Темп

Дыхание

I  часть

Вводная

I  часть

1. Ходьба за воспитателем по кругу со снежинками

Шагать друг за другом, спину держать прямо.

30 сек.

Медленный

Произвольное

2. Бег врассыпную со снежинками.

Бегать не наталкиваться друг на друга.

30 сек.

Быстрый

Произвольное

3. Ходьба за воспитателем по кругу со снежинками.

Шагать друг за другом, спину держать прямо.

30 сек.

Медленный

Произвольное

II часть

Обще развивающие упражнения  

II часть

«Покажи снежинку

4. И. п. стоя, ноги на ширине ступни, снежинка в согнутых руках у груди. Руки вперед – показать снежинку, вернуться в исходное положение.

Руки держать ровно и вытягивать до конца.

4 - 5 раз

Медленный

Произвольное

«Снежинки летают»

5. И. п. ноги на ширине плеч, снежинка в руках внизу держим за уголок.  Наклониться вперед и махаем снежинкой вправо и влево, выпрямиться, вернуться в исходное положение.

Наклонять спину и голову, как можно дальше.

4 раза

Медленный

Произвольное

«Спрятаться за снежинку»

6. И. п. ноги на ширине ступни снежинка в обеих руках внизу держим за уголок. Присесть, вытянуть руки вперед – «спрятаться за снежинку». Встать, вернуться в исходное положение.

Воспроизводить действия за воспитателем, сохранять равновесие во время приседания.

5 раз

Медленный

Произвольное

«Прыжки»

7. И. п. стоя, ноги слегка расставлены, снежинка в правой (левой) руке. Прыжки на двух ногах, помахивая снежинкой.

Прыгать легко, стараться отрываться ногами от пола.

На счет 1 – 8

Медленный

Произвольное

III часть

Заключительная

III часть

8. Ходьба по кругу за воспитателем со словами –

                    Мы идем, мы идем

                    И снежинку несем.

Шагать друг за другом, спину держать прямо.

30 сек.

Медленный

Произвольное

9. Бег по кругу за воспитателем.

Бегать не наталкиваться друг на друга.

30 сек.

Быстрый

Произвольное

10. Ходьба по кругу за воспитателем со словами –

                    Мы идем, мы идем

                    И снежинку  несем.

Шагать друг за другом, спину держать прямо, в заданном направлении.

30 сек.

Медленный

Произвольное

Дыхательное упражнение

«Снежинки».

Стать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед и назад, произносить –

                                                             «По-ле-те-ли».

Речёвка

                                                     «Умеют  все ребятки

                                                       Снежинками махать

                                                       То влево, то вправо,

                                                       Затем всем отдыхать». 

                                                                                                                                                                                                                Ф+П+К+Б

                                                                                                                                            Приложение №4

    Занятие   (коммуникация+познание)

«Маленькая Ёлочка»

Программное содержание: Побуждать детей выделять ёлочку среди деревьев, называть её общеупотребительным словом, понимать элементарные инструкции, обусловленные ситуацией, развивать противоположные по значению слова (вверху-внизу), различать ёлочные украшения по внешнему виду; воспитывать эстетические чувства.

Материал: ёлка, ёлочные игрушки; фигурки для фланелеграфа: ёлочка, деревья, зайчик, мишка, белая простынь или ткань.

Ход занятия

       Воспитатель предлагает детям пойти в лес, подводит их к фланелеграфу, где расположены фигурки ёлочки, деревьев, зайчика, мишки.

Все вместе любуемся лесом, рассматриваем зайчика, мишку. Затем педагог предлагает найти ёлочку. Дети выделяют ёлочку.

Маленькой ёлочке

Холодно зимой,

Из лесу ёлочку

Мы возьмем домой.

Дети берут фигурки ёлочки и отправляются в детский сад. Воспитатель предлагает детям поставить ёлочку на стол, где заранее спрятана искусственная ёлочка под белой тканью.

     Воспитатель удивлённо обращает внимание, что ёлочка росла, росла и выросла вот такая красивая, большая. Она предлагает детям нарядить ёлочку игрушками. Дети подают воспитателю по одной игрушке, называют её.

      Хоровод возле ёлочки.

 

Бусы повесили,

Встали в хоровод.

Весело, весело

Встретим Новый год!

Воспитатель предлагает детям  настольную игру «Наряди ёлочку»

 Дети украшают ёлочку новогодними игрушками-вкладышами по форме и цвету. Обращают внимание на то, чтобы фигуры подходили по форме.

Подвижная игра «Найди игрушку для ёлочки» Дети должны найти игрушки и украсить  искусственную ёлочку игрушками.

Хороводная игра. «Маленькая Ёлочка» (под музыкальное сопровождение)

Заключение: Мишка и зайчик вручают  детям новогодние подарки – шишки.

Дети принимают подарки, благодарят.

                                                                                                                                               П+К+С+М+З

                                                                                                                                           Приложение №5

Физическая культура   (В.Н.Шебеко стр.23.)

«Дед мороз»

Программное содержание: приучать детей трансформировать движения в зависимости от образного задания. Развивать фантазию, свободу детского восприятия и мышления, обогащать эмоциональный опыт.

Оснащение. Мешочки с песком или тряпичные мячи – максимальное количество, корзины-мишени для метания «снежков» (3-5 шт.), 2-3 картонных ведра-шапки для снежных баб.

Организация и методика проведения.

I .Дед Мороз, Дед Мороз!

   Ёлку из лесу принёс!

Ну конечно, вы догадались, какой будет тема нашего сегодняшнего физкультурного занятия.

Выпал снег, много его насыпало. Пошли дети гулять. По дорожке идти легко, а вот там, где дорожка кончается, надо высоко поднять ноги, трудно идти по глубокому снегу.

Ходьба высоко поднимая колени.  – (Повторить 3-4 раза).

II  1. А снег всё падает и падает. Летят снежинки сверху, вниз. Выполнение: плавные движения руками сверху, вниз – (Повторить 3-4 раза).

 

  2. «Давайте в снежки играть!» -  сказал Коля. И началось: наклоняются ребята, «лепят снежки», сильно      замахиваются, чтобы дальше бросить.

     

       Выполнение: наклон и энергичное, с замахом, выпрямление.  (Повторить 3-4 раза каждой рукой).

  3.  А вот и санки! Садитесь верхом. Поехали-и-и-и! Крепко держитесь за верёвочку!

       Выполнение: приседание, руки вытянуть вперёд после слова «поехали» - (Повторить 4-5 раз).

  4. Белый снег, белый снег

      Перекрашивает всех!

      Давайте «поваляемся в снегу», чтобы мама подумала, что это Дед Мороз пришёл в дом.

      Выполнение: повороты лёжа – кто как хочет. (Повторить в течении 10-15 сек.)

  5. Всем ребятам очень, очень нравиться Дед Мороз!

      Выполнение: прыжки. – (Повторить 3-4 раза).

  6. «Разметали снежки в разные стороны» Выполнение: броски снежков. (Повторить 3-4раза).

       Подвижная игра «Догоните Деда Мороза»

III.   Ходьба по глубокому снегу, бег по кругу, ходьба по глубокому снегу. – (Повторить 3-4 раза).

                                                                                                                                                                 Ф+П+К+С+Б

                                                                                                                     Приложение №  6                                  

 Дидактическая игра (авторская)

 Программное содержание: обучать детей подбирать фигуры по форме, http://www.pic4you.ru/allimage/y2011/11-08/12216/1373822.png

                                           выкладывать на плоскости согласно образцу словесному обозначению.

                                          Материал : вкладыши - новогодние игрушки геометрических форм (круг,

                                           квадрат, треугольник )  белого цвета, ёлка из картона с изображением        

                                           игрушечных форм.

                                           Ход игры: Детям предлагается выложить на столе ёлочку – новогодние                        

                                                           игрушки так, чтобы они  совпали с формой вкладыша.

                                                                                                                                                             П+К+С

                                                                               

                                                                                                                                            Приложение №7 http://s017.radikal.ru/i416/1201/56/93e401f9f7ba.gif

                                              Подвижная игра Т.В.Галанова стр. 157

                                              «Берегись, заморожу!

                               

                               Цель: развивать быстроту, умение ориентироваться в пространстве.

                               Ход игры: все играющие собираются на одной стороне площадки, и взрослый с                          

                           ними. «Убегайте, берегитесь, догоню и заморожу!» - говорит он. Дети быстро          бегут к противоположной стороне площадки, чтобы спрятаться в дом.                           П+К+С+Ф+Б

                                                                                                                                          Приложение №8

                                             

                 

                                 

http://www.znaikak.ru/design/pic/visred/detskoe_sssr_33.jpg

                                    Сюжетно-ролевая игра Н.Ф.Губанова стр. 59

        

       «Звери встречают Новый год»

Программное содержание: Приобщить детей к подготовке новогоднего праздника, учить следить за сюжетом спектакля, вызвать положительные эмоции.

Материал: Ёлка, кукла бибабо (медведь, волк, лиса, белка).

Ход игры: Воспитатель подводит детей к наряженной ёлке и спрашивает: Знают ли они, что скоро Новый год? Показывает спектакль бибабо «Новый год в лесу» Ну-ка все дружнее, ну-ка веселее,

Наряжайте, поспешайте. Дружно ёлку украшайте. Скоро праздник Новый год, в гости Дед Мороз придёт!

                                                                                                                                                  П+К+С+З

                                                                                                                                   Приложение №9

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/4/81/641/81641397_large_bestgifnarodru_10253.gif

                                               Подвижная игра  Т.В.Галанова стр 155

 «Мороз-красный нос»

                               

                                Цель: развивать ловкость, быстроту, воспитывать выдержку, терпение.

                                     Ход игры: На противоположных сторонах обозначаются два дома, и

                                     в одном из них располагаются играющие.

                                   

                                     Я Мороз-Красный нос!

                                     Кто из вас решиться

                                     В путь дороженьку пуститься?

                                 

                                     Дети перебегают из одного домика в другой.

                                                                                                                                                 П+К+С+Б+Ф

http://www.ugorod.kr.ua/userfiles/novosti/images/ded-moroz-i-deti.jpg



Бумажная корзиночка

елочные игрушки своими руками


Из бумаги вырежьте два квадрата разного цвета (рис. а). Размеры квадратов: 7 * 7 см. Сложите их пополам и надрежьте как показано на рисунке (рис. б). Затем положите друг против друга (рис. в) и надрезанные полоски взаимно переплетите и склейте. Получатся сердечки, к которым в качестве ушка нужно приклеить еще узкую полоску бумаги или кусочек цветного дождика (рис. г).

Шарик на елку
елочные игрушки своими руками




Вырежьте из цветного картона или плотной бумаги три круга одинакового размера, но разного цвета. В первом из них прорежьте крест (рис. а), во втором круге сделайте горизонтальный надрез посередине и перпендикулярно к нему два надреза в направлении от окружности к центру круга (рис. б), а в третьем - четыре надреза в виде креста, также по направлению от окружности к центру (рис. в). Круг "в" проденьте в круг "б". В круге "а" отогните уголки, образовавшиеся в результате его надреза; получится квадратное отверстие. В него проденьте круги "б" и "в", предварительно сложив их. Затем уголки снова разогните (рис. г). Приделайте к получившемуся шарику ниточку.

Бумажные цепочки для украшения елки


елочные игрушки своими руками

Из бумаги нарежьте прямоугольнички и гложите их пополам. На одной стороне сложенного прямоугольничка нарисуйте профиль одного звена цепи (рис. а), вырежьте его (рис. б) и бумагу расправьте. Для того, чтобы получить длинную цепочку, нужно приготовить большое количество таких звеньев. Затем поочереди проденьте одно звено в другое (рис. в). Некоторые из звеньев можно сделать разноцветными. В этом случае цвета нужно чередовать равномерно.


Поделка "Одинокая звезда"

Описание: эта объемная звездочка сделана из двух плоских звезд разного цвета, соединенных друг с другом. Готовую поделку можно поставить на стол, так как она довольно устойчивая, а можно, если приделать к ней ниточку, повесить на новогоднюю елку.

Вам потребуются:

- принтер
- плотная цветная бумага или картон
- ножницы
елочные игрушки своими руками

Инструкция:

1. Нарисуйте на двух листах картона разного цвета две полностью одинаковые звезды. Вы можете использовать наши заготовки, распечатав их на принтере.

2. Украсьте по желанию обе звездочки. После этого вырежьте их.

3. Сделайте по одному надрезу на каждой звезде. На одной звезде надрез должен идти от внутреннего угла к центру звезды, на другой - от внешнего угла к центру.


елочные игрушки своими руками

4. Соедините две звезды вместе через надрезы, вставив одну в другую.


елочные игрушки своими рукамиелочные игрушки своими руками

5. Поделка готова!






(Чтобы  – этот праздник запомнился вашим детям)

1. Маскарадный костюм. Перед началом праздника -  переодевайтесь. Такая идея понравиться и взрослым и детям. Для взрослых : мужчинам - колпаки деда мороза и веселые новогодние галстуки, женщинам блестящие парики или колпаки с косичками плюс маски на выбор. У детей уже свои костюмы – мальчик волшебник (цилиндр, маска и плащ), девочки могут быть кошечками (шапочка с ушками  и хвостик и манжетки сделаны своими руками).

Разные маски, галстуки и шляпы для всех

Разные маски, галстуки и шляпы для всех

Шляпа кошечка к ней отдельно делается хвост и манжетки на руки. Костюмы детям

2. Оригинальное вручение подарков. Идея такая "чтоб взрослые тоже радовались, как дети": устроить веселое разворачивание подарков всей компанией, подарки упаковываются во столько слоев упаковки, сколько людей участвует в празднике. На каждом слове пишутся имена присутствующих (одно имя - один раз на каждом слое). Имя того человека, кому предназначен подарок, должно быть написано на самом внутреннем слое упаковки. Теперь - вручение: подарки берут по очереди, и дают тому гостю, чье имя написано на внешней упаковке, Естественно с искренними поздравлениями. Он снимает верхний слой упаковки и передает другому участнику - тому, чье имя оказалось на виду. И - так далее. В итоге, подарок, оказывается у того, кому он предназначался.

3. Срезание подарков с ленточки. На широкую атласную ленту подвешиваются на тонких ленточках маленькие мешочки с сувенирчики. В мешочках (можно сшить самим, можно сделать из оберточной бумаги) – сувениры. Для сувениров очень хорошо годятся всякие мелочи – например календарики 2013 года (пригодятся всегда), ручки, блокноты, символы года, шоколадные дракончики, свечки, мыло ручной работы (я сама делаю) – вот то что подойдет и то что я подготовила. Идея - игра называется "Своя рука владыка" человеку завязываются глаза, вручаются в руки ножницы и он срезает мешочек с сувениром. Плюс этой игры – участвуют все и взрослые и дети , призы тоже получают


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....