Сценарии развлечений
материал (подготовительная группа) на тему

Хасанова Альбина Рашидовна

Развлечения для старших дошкольников

Скачать:


Предварительный просмотр:

Праздник, посвященный Дню защиты детей

«Летний карнавал»

(для детей старших и подготовительных групп)

Действующие лица:

Скоморох,                                                Король,

Королева,                                                Дед Мороз,

Водяной,                                                Факир.

Музыкальный репертуар:

  1. Песня: «Какого цвета лето?»;
  2. Песня «Почемучки»;
  3. Эстафета: «Перенеси снежинку»;
  4. Эстафета: «Собери снежки»;
  5. Танец: «Веселая зарядка»;
  6. Игра: «Улыбка»;
  7. Эстафета: «Найди лягушку»;
  8. Эстафета: «Перевези воду»;
  9. Танец: «Вперед четыре шага»;
  10. Песня: «Солнечный зайчик»;
  11. Хоровод: «По малину в сад пойдем!»;
  12. Танец: «Шире круг».

(Скоморох встречает детей у центрального входа)

Скоморох:  Внимание! Внимание!

                  Король -13! И ее величество королева Лето издали королевский указ!

                  Слушайте! Слушайте!

(читает указ) На летний карнавал  мы  приглашаем!

                Всех девчонок, и мальчишек, и тихонь, и шалунишек!

                Скучать сегодня воспрещается!

                Бал королевский скоро начинается!

        Рядом с нами, вы поверьте,

        Есть волшебная страна!

        Где она? За этой дверцей,

        Так, что сразу не видна.

1 реб: Там цветут цветы лесные,

        Там колышутся луга,

        Там речушки голубые,

        Поят влагой берега.

2 реб: Там Лисица с Зайцем дружат,

        Гномы водят хоровод,

        Там русалка в речке дружит,

        Там земля – и та поет!

3 реб: Там царит весь день веселье,

        Там царит счастливый смех,

        В этот край пойдем мы вскоре

        И зовем с собою всех!

(дети со Скоморохом идут на площадку, их встречают Король и Королева на троне)

Королева:   У нас сегодня карнавал,

                Мы открываем Летний бал,

                А это значит нам пора

                Всем веселиться до утра!

Король: (торжественно) Летний карнавал объявляю открытым!

Скоморох: Чтобы больше знать про лето,

                Начинаем хоровод,

                Столько будет нынче света,

                Сколько солнышко дает!

                А давайте мы Лето поприветствуем веселой песенкой!

Песня: «Какого цвета лето?»

Королева:         Мы встречаем праздник лета,

        Праздник солнца, праздник света!

        Ребята, надевайте маски поскорей,

        Будет праздник веселей!

(Скоморох приносит сундук, открывает его)

Скоморох: Ваше Величество, а сундук-то пуст!

Король: Как, пуст? Не может быть? (заглядывает в сундук, достает снежинки)

        А это еще что? Снежинки летом? Вот чудеса!

Под музыку заходит Дед Мороз

Дед Мороз: Здравствуйте ребятишки – девчонки и мальчишки!

                 Я начинаю карнавал – веселый новогодний бал!

Король: Это что за чудеса? Дед Мороз пришел сюда!

              А ты ничего не перепутал? Какое сейчас время года?

Дед Мороз:  Стар я стал, совсем седой,

                      Перепутал зиму я с весной.

                  Так куда же я попал?

                      Что за дети, что за бал?

Королева:  К нам на бал пришли ребята,

                   Почемучки-дошколята.

                   Сто вопросов задают

                 Про себя сейчас споют.

Песня «Почемучки»

Дед Мороз:  Ох, и песня заводная,

                      Но я, ребята, таю, таю...

Королева:  Нужно дедушку спасать,

                    В мешок снежинки все собрать.

Эстафета «Перенеси снежинку»

Дед Мороз: Когда зимняя пора

                 Целый день у нас игра!

                 Так игру начнем скорей

                 И посмотрим – кто шустрей!

Эстафета «Собери снежки»

Король: Дед Мороз! Ты снежинки забирай, а нам маски возвращай!

Дед Мороз: Льдинки, сосульки, снежок и салазки

                 Превратитесь снежинки в карнавальные маски!

(Дед Мороз колдует и уходит)

Король: А ну, Скоморох, открывай сундук!

(Скоморох открывает сундук)

Скоморох: Ваше величество, да здесь просто болото какое-то,

                 (достает лягушку)  лягушки квакают...

(Под музыку заходит водяной, поет)

Песня: «Я водяной»

Король: Не грусти ты, Водяной, потанцуем  мы с тобой.

Скоморох:  Выходите по порядку на веселую зарядку!

Танец «Веселая зарядка»

Водяной: Настроенье поднимается, улыбка ко мне возвращается.

Игра: «Улыбка»

Королева:  Водяной, мы тебя развеселили и улыбки подарили,

                   Пора тебе колдовать, маски наши возвращать.

Водяной: Маски я верну, но сначало помогите мне лягушек моих собрать.                 

Эстафета: «Найди лягушку»

Водяной:          Теперь воды мне наносите

                Лягушек  в воду опустите!

Эстафета: «Перевези воду»

Водяной:         Спасибо вам мои друзья!

                Маски возвращаю я!

                1, 2, 3, 4, 5 – пришло время возвращать!

(Водяной  уходит)

Королева: Скоморох открывай сундук, доставай маски.

(Скоморох открывает сундук, а в нем кувшин)

Скоморох: Здесь кувшин злотой лежит,

                К нам Факир сюда спешит!

(под музыку заходит Факир)

Факир: Я – Факир, а где кувшин?

        В том кувшине тайный мир!

(берет кувшин из сундука, в кувшине дудочка)

        Звонко дудочка играй,

        Всех на танец приглашай!

Танец: «Вперед четыре шага»

Король: Факир, позвали мы тебя, чтоб колдовать и маски детям возвращать.

Факир: У Факира есть кафтан, у кафтана есть карман,

        А в кармане у Факира помещается полмира:

         То достану из кармана настоящего фазана,

        То зайчишку – солнечного шалунишку!

         Зайчик солнечный играет,

        Песню спеть он приглашает!

Песня: «Солнечный зайчик»

Факир: Еще достану фиалок два букета, или кефира три пакета,

        Еще есть малины – целый сад – угощенье для ребят!

Скоморох:  Продолжается всеселье,

                Поднимаем настроенье!

                Становитесь в круг скорей

                Потанцуем веселей!

Хоровод: «По малину в сад пойдем!»

Королева: Ты Факир кувшин бери

                Скорей маски нам верни!

Факир: Лишь кувшин я свой потру

        Слова волшебные скажу,

        1, 2, 3, 4, 5 начинаю колдовать!

        Чтобы маски возвратить, нужно глазки всем закрыть!

        1, 2, 3, 4, 5 – пришло время сундук ваш открывать,

        Маски детям раздавать!

(Все персонажи раздают маски детям, Факир уходит)

Король:          Карнавал, карнавал!

                 Всех друзей сюда собрал!

                 На лицах маски засверкали

                 Я в круг зову своих друзей!

                Мы этот праздник долго ждали!

                Станцуем танец веселей!

Танец: «Шире круг»

Король: Много музыки звучало
                Много песен спели,

                Много танцев заводных

                Станцевать сумели!

Королева:  Мы знаем, что вы еще умеете

                Отлично рисовать.

                Свои таланты сможете

                Сейчас вы показать? (ответ детей)

Скоморох:  На асфальте, на асфальте,

                Как в альбоме и в тетради,

                Будем мелками  рисовать

                Лето в рисунках отражать!

Рисунки на асфальте

Король:         Спасибо всем, окончен бал!

                 Мы завершаем карнавал!

Королева:         Ждем в гости вас, вы приезжайте,

                 Мы будем рады, не скучайте!

Скоморох:  Летом солнышко сияет,
                Летом цветики цветут,
                Летом птички распевают – 
                 В дорогу нас они зовут!

Вместе:         До свиданья, ребята!



Предварительный просмотр:

Летнее развлечение на улице

Разноцветный хоровод

(для детей старших и подготовительных групп)

Действующие лица:

Взрослые: Ведущий,                        Дети: 4 – огородника,

Буратино                                 2 – облака,

                                         Девочки – лягушки.

Музыкальный репертуар:

  1. Песня: «Веселые путешественники»;
  2. Танец: «Ручками похлопали – 1, 2, 3!»;
  3. «Песенка друзей»;
  4. «Игра с бубнами»;
  5. Танец: «Облака»;
  6. Игра: «Самый  ловкий»;
  7. Игра: «Ручейки-озера»;
  8. «Простая песенка»;
  9. Рисунок на асфальте с песней «Я умею рисовать».

Вед:  Очень добрым, очень светлым,

        Золотистым, ясным днем

        Все идем мы в гости к Лету,

        В гости к Солнышку идем!

Песня: «Веселые путешественники»

(под веселую музыку появляется Буратино)

Буратино: Какая чудесная погода! Поют птички, светит яркое солнце!

Какие  листочки, цветочки… Ах, как хочется эту красоту нарисовать!

(открывает коробку с красками). Ой, а красок-то нет. Кончились.

Вед: Что случилось? Почему ты такой грустный, Буратино?

Буратино: Да вот, хотел лето нарисовать, а красок у меня нет.

Вед: А что ты хотел нарисовать?

Буратино: Голубое небо, золотое солнышко, синюю речку.

Но ничего не получится.

Вед: Не расстраивайся! Мы с ребятами постараемся тебе помочь.

        А чтобы настроение у тебя поднялось, станцуй вместе с нами танец!

Танец: «Ручками похлопали - 1, 2, 3!»

(Под музыку выходят в середину круга - огородники)

Вед:  Добрый день, огородники! Как ваши дела?

Огородники:  

1. Дождику спасибо, солнышку спасибо.

А без них на ветках фрукты не росли бы.

         2. Солнышко греет, дождик поливает.

Овощи на грядке быстро поспевают.

3. Чтобы урожая к осени добиться

Мы отлично знаем – надо потрудиться.

4. Чтоб добиться урожая, нужна дружба трудовая.

         И конечно, без сомненья, и старанье, и уменье.

Вед: Молодцы! Дружные ребята! Дайвайте споем все вместе песню про

друзей!

«Песенка друзей»

Вед: Молодцы! Дружно поете!

1-й огородник: А вы почему без дела гуляете?

Вед: А мы друга выручаем. Мы краски ищем.

Буратино: А какого цвета у вас в огороде больше всего?

2-й огородник: Догадайтесь сами: поспевает малина и земляника,

           Спеют сочные помидоры,

           Созревают румяные яблоки,

           Скоро будем собирать красную смородину.

Вед: По-моему, в вашем огороде много красной краски.  Поделитесь с нами?

3-й огородник : А зачем вам красная краска?

Буратино: Я очень  хочу  нарисовать картину про лето.

4-й огородник: На летней картине обязательно нужно нарисовать спелые  

ягоды. Возьмите красную краску (передает красное ведерко).

Буратино: Спасибо вам большое!

Вед: Ребята, а давайте поиграем с огородниками в игру с бубнами.  

«Игра с бубнами»

(огородники встают в общий круг)

Вед: Какой сегодня жаркий день! Я так устала. Давай немножко отдохнем.

Буратино:  Посмотри, какие необычные облака.

Вот это похоже на большого доброго слона.

Вед: А вот то пушистое облако на маленького грустного котенка.

Буратино: Смотри, как быстро они мчатся по небу.

Вот бы мне кусочек облака!

Вед: Будут тебе облака, Буратино!

(выходят две девочки-облака, дети образуют два круга вокруг  них)

Танец: «Облака»

1 облако: Мы слышали вам нужен кусочек облака?

               Зачем он вам понадобился?

Буратино: Я очень хочу  нарисовать картину про лето и мне очень нужна

белая краска.

2 облако: На летней картине обязательно должны быть белые пушистые

облака. Мы рады помочь вам. Возьмите (передает белое ведерко).

Буратино:  Спасибо!

(облака встают в общий круг)

Буратино: Ну, все! Я устал, мне жарко, я хочу пить!

Вед: Ну что ты как маленький! Потерпи. Осталось найти последнюю синюю  краску.

Буратино: Да где же ее искать!

Вед: Надо подумать.

(Под музыку взрослые при помощи ткани изображают волны, под которыми дети танцуют.)

Игра: «Самый ловкий» (с легкой голубой тканью) под песню «Волна»

1реб: Хотите с нами поиграть?

Буратино: Конечно, хотим!

Вед: Но ведь у нас важное дело.

2реб: Какое у вас дело?

Буратино: Мы ищем синюю краску. Я хочу  нарисовать картину про лето.

3реб: Оглянитесь вокруг!

           И вы обязательно заметите что-нибудь синее.

4реб: Синее небо, васильки в траве, у моей куклы синие глаза…

           А наша речка! Вода в ней синяя, чистая, прозрачная.

(отдают синее ведерко) Возьмите.

Буратино: Спасибо вам, ребята!

Вед: А сейчас – внимание!

        Для вас у меня есть одно состязание.

        Поиграем снова  в «Ручейки – озера»!

        Лишь скажу я: «Ручейки» - друг за другом все беги,

        А скомандую «Озера!» - пусть они возникнут скоро!

Игра: «Ручейки-озера»

Вед: Смотри, Буратино мы собрали все  краски: красную, желтую, синюю и  

белую.

Буратино: Спасибо! А как же мне нарисовать травку, листья, кузнечиков.  

Ведь зеленой краски нет?

Вед: Ребята, кто знает, как можно получить зеленую краску?

5реб: Если смешать синюю и желтую краску, то получится зеленая.

Вед: А наши ребята знают  песенку про зеленую зверушку,

                                                А зовут ее................... (Лягушка)!

«Простая песенка»

Буратино: А мне еще нужна оранжевая краска.

6реб: Надо смешать красную и желтую краски.

Буратино: (хлопает) Вот здорово! Я кажется догадался, как можно получить

розовый и голубой цвет. Ведь у меня есть белая краска!

Вед: Тогда начинай рисовать с веселой песней!

Буратино: А ребята мне помогут?

Рисунок на асфальте с песней «Я умею рисовать»

(Под музыку все дети рисуют мелками картину «Лето»)



Предварительный просмотр:

«ЛЕТНИЙ  ЕРАЛАШ»

(интегрированное музыкальное развлечение совместно с ФИЗО)

для детей старших и подготовительных групп

Действующие лица:

Фея Лета

Карлсон

Малыш

 Музыкальный репертуар:

  1. Коммуникативная игра: «Друзья у нас встречаются вот так»
  2. Игра: «Карусели»         
  3. Хоровод: «Веснянка»
  4.  «Песня про Лето»
  5. Игра «Кто быстрее соберёт цветок»
  6. Песня «Солнечные зайчики» (индив)
  7. Хоровод: «По малину в сад пойдем»
  8. Игра: «Почтальон»

Под музыку дети заходят в музыкальный зал и образуют круг.

Карлсон: Девчонки и мальчишки, 
         А также воспитатели, 
         Шутить, плясать, играть сегодня вы желаете? 
         Весёлый праздник устроим мы сейчас!
         Смешной и музыкальный, под названьем Е – РА – ЛАШ! 

(Звучит музыкальная заставка к киножурналу «Ералаш»)  
Карлсон: Сначала давайте поздороваемся, 
         Ведь придумано кем-то просто и мудро – 
         При встрече здороваться: «Доброе утро!», 
         «Добрый день!» – солнцу и птицам. 
         «Добрый вечер!» – улыбчивым лицам. 
         И каждый становится добрым, доверчивым, 
         И доброе утро продлится до вечера.   

Коммуникативная игра: «Друзья у нас встречаются вот так»  

Карлсон: Мы долго лета ждали, казалось целый год. 
         Всё ждали, всё считали, когда ж оно придёт? 
         И вот смеётся лето в открытое окно 
         И солнышка и света опять полным-полно. 
         Ребята, я вам предлагаю сейчас отправиться на весёлую полянку,  

повеселиться и устроить настоящий ералаш.

Игра: «Карусели»         

(дети садятся, появляется Фея Лета)

Фея Лета: Я - Фея прекрасной поры, любимой поры детворы! 
         Когда целый день - теплота, от ярких цветов красота! 

Я - Фея садов и полей, фруктовых и ягодных дней, 
         Я - летняя Фея чудес,  мой дом - это сказочный лес! 

Карлсон: Фея Лета появилась, 
Как букет, она явилась, 
Вся в цветах прекрасных: 
Желтых, синих, красных! 

Фея Лета: Чтобы больше знать про лето, 
                 Начинаем хоровод, 
                 Столько будет нынче света, 
                 Сколько солнышко даёт! 

Хоровод: «Веснянка»

Карлсон:         Кто стихи про лето знает,

                 Нам сейчас их прочитает!

1 реб: Мы встречаем праздник лета,

        Праздник солнца, праздник света!

        Приходите в гости к нам,

        Рады мы всегда гостям!

2 реб: Посмотрите на окно

        Светом залито оно,

        Все от солнца жмурятся,

        Лето ведь на улице!

3 реб: Что ты мне подаришь, лето?

        Море солнечного света,

        В небе радугу-дугу

        И ромашки на лугу!

4 реб: Что еще  подаришь мне?

        Ключ звенящий в тишине,

        Сосны, клены и дубы,

        Землянику и грибы!

5 реб: Мы на празднике с друзьями

        Славно время проведем.

        Чтобы было веселее

        Дружно песенку споем!

«Песня про лето!»

(дети садятся)

Фея Лета: Когда летняя пора, 
         Целый день у нас игра! 
         Так игру начнём скорей 
         И посмотрим – кто шустрей! 

Игра: «Кто быстрее соберет  цветок»

Карлсон:         Знают дети про цветочки  очень милые стишочки. 
                 А ещё про то, про это… 
                 Вот, послушай, Фея Лета! 

6 реб: В саду кружится стрекоза, 
         А мы глядим во все глаза! 
         А вот и бабочка летит, 
         И шмель таинственно жужжит! 

(под музыку появляются 2 Бабочки и Шмель)

Фея Лета:  Смотрите, бабочки проснулись, 
                  И друзьям всем улыбнулись. 
                 А сейчас, мои ребятки, 
                 Пришло время отгадать загадки! 
1 Бабочка
: На зеленой хрупкой ножке 
                 Вырос шарик у дорожки. 
                 Ветерочек прошуршал 
                 И развеял этот шар.                         (Одуванчик) 
2 Бабочка: Стоят в поле сестрички – 
                 Жёлтый глазок, белые реснички.         (Ромашка)
Шмель:         Отчего смеются девочки и мальчики?

         Забежали в комнату солнечные...         (Зайчики)

Песня: «Солнечные зайчики» (индивидуальная)

7 реб: Малину будем собирать, 
         И друг друга  угощать. 
         Корзины в руки мы возьмём 
         И много ягод принесём! 

Хоровод: «По малину в сад пойдем»

(Карлсон незаметно уходит)

Фея Лета:  А теперь – подарки лета! 
                 Тут моя корзинка где-то!  (берет корзину, достает письмо)

                Смотрите, ребята, письмо, давайте узнаем, откуда оно?

Игра: «Почтальон»

Фея Лета: (читает письмо)  Я знаю, чо вы любите петь и танцевать!

                                        А еще вам нравится на асфальте рисовать. 

                                                   Но карандаш не справится с работою такой… 

А мелки цветные я унес с собой!         

                                                                                 Карлсон.

Чтоб  мелки  эти  найти, надо припятствия всем нам пройти!

Вы готовы? Тогда, поскорее одевайтесь и на улицу спускайтесь!

(На улице для детей инструкторы по ФИЗО проводят эстаффеты)



Предварительный просмотр:

Развлечение ко Дню Знаний

 «День встречи друзей после лета»

 (для детей старших и подготовительных групп)

Действующие лица:

Пончик 

Тюбик 
Незнайка

Колокольчик 

Музыкальный репертуар:

  1. «Кричалка»;
  2. М.Р.К.: «Зарядка»;
  3. Песня-танец: «Веселые путешественники»;
  4. Эстаффеты:
  5. «Песенка друзей»;
  6. Танец: «Ручками похлопали - 1, 2, 3!»;
  7. Песня: «Дождик обиделся»;
  8. Музыкальные игры: «С инструментами»;

                        «Ручейки – озера».

Голос за кадром:(в рупор или микрафон) Внимание, Внимание!

Всем жителям Цветочного города срочно собраться на главной цветочной поляне!

(под музыку выбегает Пончик с булкой)

Пончик: Да иду, иду я. Вот только позавтракать не успел.

        Здравствуйте, ребята! А где же Тюбик и Незнайка? Они еще не приходили?

(выходит Тюбик с кистью и политрой)

Тюбик: Улыбайтесь, улыбайтесь! Я сейчас вас всех нарисую!

Вы такие все красивые, нарядные!

Это ведь, наверное, потому, что праздник сегодня!

Пончик: Ух, ты! Значит будет много вкусного: булки, ватрушки с лимонадом!

        Тюбик, а какой сегодня праздник?

Тюбик: Какой, какой... Мы сейчас придумаем... (думает)

        Мы назовем его... «День больших бантиков» или «День загорелых мордочек»

        или лучше «День солнечных улыбок»!

Пончик: Ой, как интересно! Ну, мне нравятся все названия, что же делать?

        Придумал! Давай назовем наш праздник – «Встреча друзей после лета!»

Тюбик: Здорово! Всех друзей своих сейчас

                        Мы позвали в садик наш.

Пончик: Если ты сюда пришел – не сиди на месте,

              Петь, играть и танцевать будем мы все вместе!

Тюбик:  Пончик, а давай  у ребят узнаем как они летом отдохнули?

              Где они были и что видели?

     (обращается к детям) 

     Если это про вас говорится, то вы громко кричите: «Я!»

«Кричалка»

Тюбик:         Кто на море летом был?         Я!!!

                Кто с корзинкой в лес ходил? Я!!!

                Кто гонял на самокате?         Я!!!

                Кто на завтрак скушал скатерть?

Пончик:        Кто летал на самолете?         Я!!!

                Кто на дачу ездил к тете?         Я!!!

                Кто за лето загорел?                 Я!!!

                Кто арбузов тонну съел?

Вместе:         Кто пришел к нам в детский сад? Я!!!

                И с друзьями встрече рад!         Я!!!

Тюбик:        Мы тоже очень рады вас всех видеть!

                Ребята, а давайте сделаем с вами маленькую, веселую зарядку!

М.Р.К.: «Зарядка»  

Тюбик:        Эй, девчонки, руки вверх!

                Мы присядем ниже всех.

                Шаг всем вправо, шаг всем влево.

                Все вы словно королевы!

Пончик:        Эй, мальчишки, ноги скрестим

                И попрыгаем на месте.

                А руками вверх и вниз –

                Всем похлопаем на бис.        

Тюбик:        А теперь все дружно встали,

                Руки к поясу убрали.

А потом чихните дружно,

                А теперь смеяться нужно.

Пончик:        А сейчас команду слушай:

                Ухватить себя за уши.

                И наружу языки, и пошире локотки.

Вместе:         Молодцы, ребята! Веселая зарядка у нас получилась!

Тюбик:         А вы любите путешествовать? (ответ детей) Я тоже.

А давайте все дружно отправимся в веселое путешествие с друзьями.

Песня-танец: «Веселые путешественники»

Пончик:         Не хотите-ль поиграть,

                 Свою удаль показать?

Тюбик:         Отчего ж не поиграть?

                 Все мы играм рады.

                 А будут ли награды?

Пончик:         А наградой будет смех –

Дружный и веселый!

Эстаффеты: 1. (по выбору м.р.)

Тюбик:        А сейчас – внимание!

                Для вас еще одно есть состязание!

                   2. (по выбору м.р.)

Пончик и Тюбик: Молодцы, ребята!

(выходит Незнайка с рюкзаком)

Незнайка:         Бегу, бегу! Тороплюсь, опаздываю!

Тюбик:        Незнайка, постой! Куда же ты?

Незнайка:         Да некогда мне с вами, малышками-коротышками разговаривать!

                Я в школу опаздываю, ведь сегодня 1 сентября «День Знаний»!

Тюбик:         Интересно, а что у тебя лежит в портфеле?

Незнайка: Между прочим, очень нужные и полезные вещи.

(достает из портфеля игрушку, шарик, машинку)

Пончик:         Да разве это берут с собой в школу?

Ребята, помогите Незнайке правильно собрать портфель.

Отвечайте на вопросы – «Да» или «Нет».

Тюбик:         Положу я в рюкзачок далеко не пустячок!

Может, яблоко ежонку? (Нет...)

Пончик:        Горсть орехов для бельчонка? (Нет...)

Тюбик:        Полбанана для мартышки? (Нет...)

Пончик:        Может быть, тетрадки, книжки? (Да...)

Тюбик:        Может мягкие игрушки? (Нет...)

Пончик:        И творожные ватрушки? (Нет...)

Тюбик:        Ластик, краски, карандаш? (Да...)

Вместе:        Вот портфель и собран наш!

Незнайка:         Пончик! Тюбик! Я понял! Мне еще рано идти в школу!

                Побуду-ка я еще в детском саду.

Тюбик:        Конечно, ведь здесь столько всего интересного!

                Ребята тебя всему научат: играть, дружить, петь, танцевать.

Вот послушай! В Когалыме есть домок,

Прямо терем-теремок.

Пончик:        Кто-кто в теремочке живет,

                Кто-кто в разноцветном живет?

Незнайка:         Может, мышка-норушка?

Вместе:        Нет!

Незнайка:         Ну, лягушка-квакушка?

Вместе:        Нет!

Незнайка:         Значит, зайка-трусишка.

Вместе:         Нет!

Тюбик:         В теремочке-то кроватки стоят,

                На кроватках ребятки спят.

                Подымаются ранёхонько, умываются белёхонько.

Пончик:        За столами тихонько сидят, на еду не глядят, а едят.

                Вот они наши дети!

1 реб:Есть на свете чудо-сад,

          В этот сад идти я рад,

          Здесь и летом и зимой

          Все друзья мои со мной.

2 реб: Здесь крепнем, учимся, растём,

           О будущем мечтаем,

           Мы книги учимся читать.

           Рисуем и считаем.

3 реб: В саду мы весело живем,

Здесь играем и поем,

Здесь друзей себе находим,

На прогулку с ними ходим.

4 реб: Вместе спорим и мечтаем,

Незаметно подрастаем.

Детский сад – второй наш дом,

Так тепло уютно в нем!

Тюбик: Вы его любите, дети,

         Он самый добрый дом на свете!

Пончик: Песню дружно запеваем,

        Друзей с Днем Знаний поздравляем!

«Песенка друзей»

(выбегает девочка-Колокольчик)

Колокольчик: Я, ребята, к вам на праздник так спешила, так бежала.

Я прошу у вас прощенье, что немножко опоздала!

С праздником вас поздравляю и от всей души желаю

Счастья всем, здоровья вам: и большим и малышам!

Я вот сумочку купила, в нее подарок положила!

Незнайка: Подарки! Я так люблю подарки! Интересно, что у тебя в сумке?

Колокольчик: Там конфеты, но они не простые. Это конфеты для знаний и роста.

                Называются – «Умника».

Пончик: Я понял! Развернул и умял!

Колокольчик: Нет, съел и стал умным!

Незнайка: Ура!Я буду умным!А когда же можно начинать уминать, то есть умнеть?

Колокольчик: Да прямо сейчас. Только сначало давайте устроим настоящую

дискотеку!

Незнайка: А что такое дискотека?

Колокольчик: Эх, ты! А еще в школу собрался!

Смотри, мы с ребятами тебе покажем, что такое дискотека!

Танец: «Ручками похлопаем – 1, 2, 3!»

Незнайка: Я и не знал, что дискотека – это так весело!

                (обращает внимание на зонт у Колокольчика)

                Колокольчик, а зачем тебе зонтик, ведь дождя же нет?

Колокольчик: А это я на всякий случай его взяла, а вдруг дождь пойдет, будет чем

накрыться.

Незнайка: А ты не боишься, что на тебя дождик обидется?

Колокольчик: А это как? Разве такое может быть!

Незнайка: Может, может, вот послушай, ребята споют тебе песню, про то как

однажды дождик на людей обиделся.

Песня: «Дождик обиделся»

Колокольчик: Какая веселая песенка! Молодцы, ребята!

Незнайка: А еще я очень люблю играть!

Колокольчик: А мы с ребятами знаем интересную игру! Повторяй за нами!

Музыкальная игра: «С инструментами»

Незнайка:         Так играть умеет всяк,

А умеете – вот так?

                Поиграем мы в игру: «Ручейки – озера»!

                Лишь скажу я: «Ручейки» - друг за другом все беги,

                А скомандую «Озера!» - пусть они возникнут скоро!

Музыкальная игра: «Ручейки – озера»

Колокольчик: Молодцы у нас ребята!

                Сильные, умелые, дружные и смелые!

Незнайка: Эх, здорово прошел наш сегодняшний праздник!

Тюбик: С ребятами встретились!

Пончик: Потанцевали, поиграли!

Колокольчик: А сейчас пришло время попрощаться с вами, ребята!

Каждый день без опозданья

Незнайка: Ждем вас милые создания!

Тюбик:         Приходите в детский сад

Пончик:         Здесь вам каждый будет рад!

Колокольчик:На этом наш праздник закончен, приглашаю всех в группу угощаться

                  конфетами «Умника».

Вместе: До свиданья, ребята!



Предварительный просмотр:

Концерт для родителей

«В гостях у Музыки»

Музыкальный репертуар:

  1. Снежная песенка  (дети подг.гр);
  2. Танец: «Маленькая фея» (6гр);
  3. Песня Елочек (5гр);
  4. Игра: «Бубны»;
  5. Танец Медвежат (9гр);
  6. Песня Белочек (4гр);
  7. Танец Гномов (6гр);
  8. Игра: «Ой, мороз!»;
  9. Танец Снеговиков (12 и 18гр);

10. Танец Снежинок (5гр и 17гр);

11. Танец скоморохов (11гр);

     12. Песня: «С музыкой дружат все дети земли» (5гр).

1 слайд

Ведущая:

Без музыки, без музыки

Нельзя прожить никак.

Не станцевать без музыки

Ни польку, ни гопак.

И в танце не покружишься,

И маршем не пройдешь,

И песенку веселую

Ты в праздник не споешь!

Сегодня мы собрались с вами на необычный волшебный праздник, прздник – Музыки! Надеемся, что он подарит вам улыбку, радость и хорошее настроение. Мы пригласили к себе в гости Фею Музыки. И попросили ее быть королевой нашего праздника.

Под песню входит Фея  Музыки

Фея Музыки: Здравствуйте, ребята!

         Я Музыкой зовусь, друзья,

         И к вам сейчас явилась я!

         Взгляните вы на мой наряд —

         На платье — целый звукоряд,

         И есть значки различные,

         И даже ключ скрипичный!

         А я открою вам секрет,

         Без песни настроенья нет!

         И чтобы наш концерт открыть,

         Хочу гостей я пригласить!

(входят дети)

1 реб: Фея музыки, а какое время года ты больше всего любишь?

Фея музыки: Я в любом времени года слышу свою музыку.

                Весной – в звучании капели,

        Летом – в соловьиной трелли.

        Осенью – в шуршании листвы,

        А зимой услышим мы снежинок тихий разговор

        Нам девочки с 5 группы поведают о нем.

2 слайд

2 реб: Не страшна нам непогода,

         Холод матушки-зимы

За окном завоет вьюга

Но скучать не будем мы!

3 реб: День сегодняшний чудесный,

        Не растает без следа.

        Мы веселой звонкой песней

        Вас порадуем друзья!

Снежная песенка  (дети 5 группы)

Фея Музыки: Какая замечательная песня! Спасибо!

                В моей стране живет удивительный народ.

         Он очень музыкальный и любит петь и тацевать.

         А помогают нам в этом музыкальные нотки.

   А вы знаете где они живут?

3 слайд

   Вот в этом чудесном пятиэтажном доме, где у каждой нотки есть  

своя маленькая комната (показать рукой на нотный стан)

4 слайд

Ну куда же побежали все ноты?

Вед:Они побежали каждый по своим делам.

         Одни – сочинять новые песни, другие – новые танцы.

Фея Музыки: Я предлагаю вам ребята посмотреть как красивая музыка и

         грациозные движения соединяются в ее величестве – танце.

5 слайд 

Танец: «Маленькая фея» (дети 6 группы)

Фея: Мы маленькие феи

Из сказочной страны.

Сказать спасибо нотке

За танец мы должны!

Фея Музыки: Спасибо, феи! 

6 слайд Это нота «До», она живет вот здесь внизу,

        под нотным станом. (прикрепить ноту)

А теперь отгадайте загадку.

Среди леса они стоят

        Во все стороны глядят

        Мороз там проходил

        В шубки всех их нарядил.

Дети: Елочки!

Фея Музыки: Девочки с группы №5  исполнят песню Елочек

7 слайд

Песня Елочек (дети 5группы)

Елочка: Всюду песенки звучат

        В каждый дом они спешат.

        Словно утренний рассвет

        Дарят людям добрый свет.

Нотку мы вам возвращаем

В гости в лес вас приглашаем!

Фея Музыки: Спасибо вам, Елочки!

8 слайд Это нота «Ре». Она вторая в звукоряде.

И  живет она под первой линеечкой.  (прикрепить ноту)

Смотрите, что у меня есть! (показать бубен)

                 Вот веселый звонкий бубен!

                 С ним играть сейчас мы будем!

9 слайд

Игра: «Бубны»

Фея Музыки: Летом ходит без дороги
                  Возле сосен и берез,
                 А зимой он спит в берлоге,
                 От мороза прячет нос.

                Встречайте медвежат с группы №9.

10 слайд

Танец Медвежат (дети 9 группы)

Медведь: Душистым медом угощаем

       Вам эту ноту возвращаем!

Фея Музыки: Спасибо вам, медвежата!

11 слайд         Это нота «Ми».

         Ее домик находится на первой линеечке.  (прикрепить ноту)

Фея Музыки: Вновь слышу я песенку -

                Звонкое чудо! Она прилетела, я знаю от куда!                

12 слайд

Песня Белочек (дети 4 группы)

Фея Музыки: Нас порадовали песенкой Белочки с гр.№4.

Белочка: Я люблю орешки,
         А наряд мой прост:
         Меховая шубка
         Да пушистый хвост.

        Вас орешком угощаем

Эту ноту вам вручаем!

Фея Музыки: Спасибо вам, Белочки!

13 слайд  Это нота «Фа».

Она живет между  первой и второй линеечкой.  (прикрепить ноту)

Фея Музыки: На солнечной опушке

                В малюсенькой избушке

                Дружно гномики живут

                И танцуют и поют!

Встречайте детей из группы №6.

14 слайд

Танец Гномов (дети 6 группы)

Гномы: Ноту «Соль» вы принимайте,

                В гости чаще приглашайте!

Фея Музыки: Спасибо вам, Гномики и мотыльки!

15 слайд         Это нота «Соль».

Она живет на второй линеечке.  (прикрепить ноту)

Фея Музыки: А теперь пришла пора

                    Поиграть нам, детвора!

16 слайд

Игра: «Ой, мороз!»

Фея Музыки: У него морковный нос,
         И к метели он привык.
         Любит зиму и мороз.
         Это белый ...

Дети: Снеговик!

Фея Музыки: Встречайте Снеговиков из группы № 12 и 18 с веселым танцем!

17 слайд

Танец Снеговиков (дети 12, 18 групп)

Снеговик: Очень любим мы веселье

В зимние деньки

И с радостью для вас

Станцевали  мы сейчас.

Музыка нам всем нужна

Принимайте ноту «Ля»!

Фея Музыки: Спасибо вам, Снеговички!

18 слайд        Нота «Ля» живет между второй и третьей линейкой.  (прикрепить ноту)

Фея Музыки: Снежинка упала ко мне на ладошку,
                 Её я согрею дыханьем немножко.
                 Снежинка, ты в прятки решила играть?
                 Тебя на ладошке моей не видать.

                Танец снежинок для вас исполнят девочки из 5 и 17 групп!

19 слайд

Танец Снежинок (дети 5,  17групп)

1 снежинка: Тишина в лесу стоит, молодой снежок блестит.

                   Хорошо плясать гурьбой, в день морозный, голубой!

2 снежинка: Мы летим, летим, летим, над березой, над сосной.

                   Словно льдинки мы звеним в тишине лесной!

3 снежинка: Лишь только шарфиком взмахнем

                   В домик нотку мы вернем!

Фея Музыки: Спасибо вам, Снежинки!

20 слайд         Это нота «Си».

         Она живет на третьей линеечке.  (прикрепить ноту)

                На шапках бубенцы звенят,

                Что  за гости к нам спешат?        

21 слайд

Танец скоморохов (дети 11 группы)

Фея Музыки: Нас порадовали  веселые скоморохи с гр.№11. 

Скоморох: Ноту «До» вы принимайте,

И про нас не забывайте!

Фея Музыки: Спасибо вам, Скоморохи!

22 слайд         Это нота «До» второй октавы.

         Она живет между третьей и четвертой линеечкой.  (прикрепить ноту)

23 слайд         Я ноты по порядку на ленейках разложу,

                 А может переставлю их в песню соберу.

         Я сочиняю музыку – она во мне живет.

                 И каждый день и каждый час в душе моей поет.

Песня: «С музыкой дружат все дети земли» (дети 5 группы)

Фея Музыки:  Праздник веселый удался на славу

                 Думаю всем он пришелся по нраву.

Ведущая: Да здравствует музыка, танцы и песни!

Фея Музыки:   Давайте все дружно шагать с нами вместе!

                  Пусть счастье, добро рядом с нами живут,

Ведущая: Да здравствует музыка – вечный наш друг!



Предварительный просмотр:

«Волшебный сундук Василисы»

Развлечение для старших дошкольников

Вед: Дорогие гости, дорогие зрители!

        Мальчики и девочки, а так же их родители!

        Сегодня вы увидите, сегодня вы услышите

        Историю которую поведаем сейчас!

        За высокими горами, за далекими лесами,

        Да не в близкой стороне, в одной сказочной стране

        Стоит терем расписной, обнесен большой стеной.

        И молва о том идет, что в том тереме живет,

        Ни колдунья, ни царица, а прекрасная девица!

        Как же девицу зовут, догадаться можно тут.

        Загадка эта не трудная… Василиса Премудрая!

        Про наш праздник она узнала… И сундук сюрпризов прислала.

        Но сундук к Кощею попал, и Кощей его заколдовал.

        Замкнул на пять замков без ключей

        Сундук Василисы Кощей.

        Как сундук нам расколдовать, как нам праздник теперь продолжать?

(В зал под музыку входит Василиса Премудрая)
Василиса: Здравствуйте, мои друзья!

                Рада встречи с вами я!

                В гости вы меня не ждали,

                Ну, конечно же, узнали.

                Василиса - я девица

                Всем премудростям царица!

(подходит к сундуку) Я узнала, что Кощей

                Пять замков, да без ключей

                Наложил на мой сундук.

                И скажу я вам как друг

                Все дела я отложила,

                К вам на помощь поспешила.

                Но даже знанья все мои

                Бесполезны тут увы.

                Ваша помощь здесь нужна,

                Вы поможете, друзья? (ответ детей)

                Если выполним заданье,

                То разрушим заклинанье.

                Знаний, сил не пожалеем

                И сундук открыть сумеем!

(Василиса подходит к сундуку и показывает на первый замок)

Вед:        Вы загадки отгадайте

        И скорей замок снимайте!

        Те загадки не простые,

        Все отгадки в них чудные.

        Из волшебных сказок

        Загадки без подсказок.

(Василиса берет книгу)

Василиса:        Сейчас я открою свою книгу, а вы слушайте внимательно.

  1. На чем летает Баба Яга? (на метле, в ступе)
  2. Чем машут волшебники, когда произносят заклинание?            (волшебной палочкой)
  3. Какой предмет дома лежит на полу, а в сказках летает?            (ковер – самолет)
  4. Если она лежит на столе, еда появляется сама.                    (скатерть-самобранка)
  5. Обувь, помогающая передвигаться очень быстро                    (сапоги – скороходы)
  6. Она всех может сделать невидимым. (шапка – невидимка)
  7. С ее помощью творили чудеса: Старик Хоттабыч, Карабас Барабас, Черномор.     (борода)
  8. В ней жил Джин, друг Алладина. (волшебная лампа)
  9. Что нужно сломать, чтобы победить Кощея Бессмертного? (иголку)

Вы, ребята, молодцы, все сплошные мудрецы.

(открывает первый замок)

        А теперь можно и отдохнуть.

Игра: «Дразнилка»

Вед:        Как же снять замок второй?

Василиса:         Ключик нужен здесь другой.

                Сей замок, скажу, ребятки,

                Запирала Неопрятка.

(в зал под музыку вбегает Неопрятка)

Неопрятка: Хо-хо-хо! А вот и я! Туго будет вам, друзья.

                Мое имя Неопрятка, обожаю беспорядки:

                Непорядки в поведении, непорядки в настроении,

И в одежде, и в прическе, и в шкафу на вашей полке,

А еще когда в тетрадке всё сплошные беспорядки!

Вед:        Наши дети не такие, а совсем – совсем другие:

        Посмотри, как дети рады! Посмотри на их наряды.

        Наши дети аккуратны, бережливы и опрятны.

        Среди них нет неопряток, и во всем у них порядок!

Неопрятка: Ха! Сказать-то все здесь можно.

                Но проверить вас несложно!

                Навострите свои уши, приготовьтесь меня слушать.

                Я задам вопрос, друзья, - вы кричите громко: «Я!»        

- Кто любит улыбаться?..                 - Кто любит заниматься?

- Кто честный и послушный?..        - Кто любит бить баклуши?

        - Кто любит умываться?..                - Кто любит закаляться?

        - Кто утром чистит зубы?..                - А кто плохой и грубый?

- Кто моет свои уши?..                        - Кто любит песни слушать?

- А кто играет в прятки?..                - А кто здесь Неопрятка?

- Кто хочет пойти в школу?..                - Кто добрый и веселый?

- Кто любит корчить рожи?..                - Кто на меня похожий?

Василиса:        Всем ребятам нашим ясно, что с тобой дружить опасно!

Неопрятка:        Сейчас устрою вам еще одно испытание

Игра с буквами

                

Неопрятка:        Так играть не интересно,

                И совсем-совсем не честно.

                С вами больше не дружу я,

                Все! От вас всех ухожу я! (убегает)

Василиса:        Буквы мы в слова сложили

                И второй замок открыли!

(открывает второй замок)

                Чтоб еще замок нам снять

                Нужно будет поиграть.

                Я не зря зовусь премудрой

                Будет вам немного трудно

                Нужно думать и решать,

                И ответы составлять.

                Пожелаю вам удачи,

                Вам сейчас задам задачи,

                Коль сумеете решить –

                Сможем мы замок открыть.

Математические задачи

Василиса:        Молодцы, вы все старались,

                Все прилежно занимались.

                Открыт еще один замок.

(открывает третий замок)

                Чтобы следующий замок открыть

                Надо всех развеселить!

(Василиса трижды хлопает в ладоши)

                1,2,3! А ну-ка, сестрицы мои

                Дарья, Марья и Акулина!

                Помогите мне детей развеселить,

                А то они совсем засиделись.

(появляются сестрицы в русских костюмах)

1сестрица:         Василисы мы сестрицы,

                На все руки мастерицы!

2сесрица:         Если спросит кто совет -

                Мы такой дадим ответ!

3сестрица:        Только тот живет - не тужит,

                Кто с весельем крепко дружит!

Игра с музыкальными инструментами: «Найди свою сестрицу»

Василиса:          Мои сестрицы всех повеселили

                Замочек следующий открыли!

(открывает четвертый  замок)

Василиса:        Ждет еще замок ключа,

                Что же делать нам, друзья?

                Ведь замок тот не простой,

                А замок тот с хитрецой.

                Чтобы нам его открыть

                Кощея нужно победить!

(под музыку входит Кощей)

Кощей:        Победить меня нельзя!

                Ведь непобедимый я!

                Кто не побоится в игре со мной сразиться!


Аттракционы с Кощеем

Василиса:        Кощей, тебя мы победили,

                Замок последний мы открыли!

(Кощей убегает)

Василиса:         Больше нечего бояться

                Уж Кощею не добраться до подарка моего,

                Ну-ка отопрем его!

(Василиса показывает сюрприз)

                Здесь для вас мои друзья,

                Я угощенья припасла!

(отдает угощение ведущей)

Вед:        Спасибо тебе, Василиса Премудрая за угощение.

Василиса: До свидания, ребята! До новых встреч! (уходит)

Вед: На этом наш праздник закончен, приглашаю всех в группу угощаться.

                

                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения в I младшей группе «Весеннее развлечение с Клоуном»

1) Проводить массаж пальцев перед проведением пальчиковой игры;2) Развивать координацию обеих рук, подвижность пальцев;3) Развивать навык нанизывания бусинок на шнур (веревочку);4) Развивать под...

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков» сценарий развлечения в 1 младшей группе.

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков»сценарий развлечения в 1  младшей группе. Цель: создать радостное, веселое настроение.Задачи: воспитывать активность, любозна...

Сценарий праздника- развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Тиняева Ольга Петровна Г. Москва, ГБОУ Гимназия 1591 ДО 1693, корп.8 Сценарий развлечения по ПДД

Сценарий праздника- развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Воспитатель -Тиняева Ольга Петровна Г. Москва, ГБОУ Гимназия 1591 ДО 1693, корп.8Сценарий развлечени...

Сценарий развлечения «Весеннее развлечение с Клоуном»

Сценарий развлечения в I младшей группе «Весеннее развлечение с Клоуном»....

Сценарий развлечения для второй младшей группы «Музыкальное развлечение»

Дети вбегают в зал, играют в догонялки, прыгают. В зале звучит лёгкая танцевальная музыка.Воспитатель: Ребята! Как вы тут развеселились, разыгрались. Мне тоже хочется поиграть с вами. Давайт...

Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.

Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....