Ежедневное планирование
методическая разработка (средняя группа) на тему

Дивеева Галина Александровна

1

2

3

4

5

6

7

8

 

3-я неделя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

image

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

image

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

image

 

 

 

 

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, сезонные, погодные изменения.

Утренняя гимнастика. (Компл№4)

Беседа со всеми детьми:

•  о том, что делали вчера;

•  какие планы на сегодня;

•  пожелания детей
 (чем хотели бы заняться).

 

Проговаривание,   повторение потешки (скороговорки, стихотворения,
чистоговорки).

 Са-са-са: на столе оса (в клетке спит лиса).
Су-су-су: боимся мы осу (смотрим на лису).
Сы-сы-сы: жало у осы (хвост пушистый у лисы).
Се-се-се: кисель дадим осе (знаем сказку о лисе).
 

Работа по формированию КГН.

Упражнение по мотивам четверостишия:

Теплой водою

Руки чисто мою.

Кусочек мыла я возьму,

И ладошки им потру.

НОД 1. Музыка. Занятие №13.

Программное содержание:  Учить воспринимать песню спокойного, напевного характера ; развивать певческий голос, чувство ритма, внимательность, чувство коллективизма, дух соперничества. (Музык.занят. стр.42)

НОД 2. ФЦКМ. "Твое питание-твое здоровье.»

Программное содержание:  Дать детям представление о полезных и не очень полезных продуктах. Формировать представление о том, что для роста и здоровья необходимо правильно питаться.(Проект «Если хочешь быть здоров»; Компл.зан.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вид: экскурсия.

Тема «Деревья».

Содержание:

•  наблюдение: осенью листья деревьев меняют свой цвет, у разных деревьев они
окрашиваются по-разному: от яркого-желтого, оранжевого до темно-красного и коричневого.

•  труд. Сгребание опавших листьев.

Цель: приучать доводить начатое дело до конца.

•  подвижная игра
«Найди свой цвет».

Цель: искать свой цвет по сигналу воспитателя.

•  индивидуальная
работа по развитию основных движений.

Цель: добиваться улучшения техники ходьбы; четкого шага, хорошей осанки, естествен- ной работы рук.

•  конструирование
(из песка)
с использованием природного материала.

•  свободная деятельность под контролем педагога.

Игры детей с выносным материалом.

работа над звукопроизношению.Са-са-са: на столе оса
Су-су-су: боимся мы осу
Сы-сы-сы: жало у осы
Се-се-се: кисель дадим осе
 

 

Закрепление ЗУН по методикам:

Игра «Испор-ченный телефон».

Работа по воспитанию культуры по-

ведения за столом

в обед.

Упражнение «Мы едим».

Релаксация перед сном:

•  чтение художественной
литературы: сказка «Про Иванушку-дурачка», (обр. М. Горького)

 

Гимнастика пробуждения. Упражнение
на улучшение кровообращения верхних
и нижних ко-нечностей, укрепление мышц брюш- ного пресса:

Ручками, как
роботы,

Тоже поработаем.

Раз, два, три,
четыре,
Мы считаем
по четыре.

(Махи руками круговыми движениями плеч, сидя на кровати.)

Закаливающие процедуры.

Умывание прохладной водой.

Профилактические мероприятия.

Дыхательное упражнение «На турнике»:

– встать, ноги вместе, гимнастическую палку держать пред
собой. Поднять палку вверх, встать на носки – вдох, палку опустить назад за лопатки – длинный выдох с  произнесением звука «ф-ф-

ф-ф» (повторить 3–4 раза).

Воспитание культуры поведения во время полдника

Вот и полдник подошел,

сели дети все за стол.

Чтобы не было беды,

вспомним правила еды:

наши ноги не стучат,

язычки у нас молчат.

 

•  Ремонт книг.       

•  уборка
в природном

уголке. 

Цель: в

Изготовление подарков ко дню рождения именинников.

Цель: учить детей составлять композицию из геометрических фигур, ориентируясь на плоскости листа.

 

Вид: типовая.

Тема «Наблюдение за листопадом»

Содержание:

•  наблюдение «Листья
на земле».

•  труд: игра «Собери
букет из листьев».

Цель: закреплять знания названий деревьев.

•  подвижная игра
«Попади в ворота».

Цель: упражнять в меткости.

•  индивидуальная
работа по развитию основных движений.

Прыжки на месте на одной ноге.

Цель: развивать ловкость.

•  конструирование

(из песка)
с использованием
деталей крупного
конструктора.

•  свободная деятельность под контролем педагога.

Сюжетная игра «Шофёры»

Цель: помогать детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь детей

Роли: шофер, пассажир, бензозаправщик, полицейский, водитель др.машины.

Предложение родите- лям разу-чить с детьми стихи
об осени, изгото -вить с детьми поделки из приро -дных
матери- алов на тему «Осень»

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

 

3-я неделя

image

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, сезонные, погодные изменения.

Утренняя гимнастика.

Беседа со всеми детьми:

•  о том, что делали вчера;

•  какие планы на сегодня;

•  пожелания детей
(чем хотели бы заняться). Проговаривание,   повторение потешки (скороговорки, стихотворения,
чистоговорки).

Работа по формированию КГН.

Упражнение по мотивам потешки:

Ладошки друг о друга трутся,

Друг друга обнимают.

Правой моем левую,

Левой моем правую.

НОД 1. ФЭМП. «Куб.Счет в пределах 3».

Программное содержание: Познакомить с геометрической фигурой –кубом;упражнять в счете в пределах 3.(Компл.зан.стр.83)

НОД 2. Физическая культура.

Занятие №19.

Программное содержание: Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичнои отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.(Физк.занят .Стр.31)

 

 

Вид: комбиниро-
ванная.

Тема: «Наблюдение за погодой»

Содержание:

•  наблюдение: становится холодно, взрослые и дети одеваются теплее.

•  труд. Уборка осенних листьев.

Цель: воспитывать желание трудиться.

•  подвижная игра «Найди себе пару».

Цель: развивать внимание.

•  индивидуальная
работа по развитию основных движений.

«Догони меня», «Гуси-лебеди»

Цель:  учить быстро действовать по сигналу; воспитывать дружеские отношения.

 

•  конструирование
(из, песка).

•  свободная деятельность под контролем педагога.

Сюжетно-ролевая игра «Пешеходы »

Обыгрывают разные ситуации при переходе через дорогу

 

 

Формирова- ние навыков самообслуживания.

При раздеван -ии после про- гулки.

Закрепление ЗУН по методикам:

Игра «Живое – неживое».

(с мячом)

Цель: развивать логическое мышление детей.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: закреплять знания
о правилах
поведения
во время
обеда.

Релаксация перед сном:

•  чтение художественной литературы А.Милн « Винни Пух и Все-Все-Все

»

Гимнастика пробуждения. Упражнение «Ручками, как
роботы, тоже
поработаем…»

Закаливаю- щие процеду- ры.

Хождение бо-
сиком по ков-
рику.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: учить приводить себя
в порядок после дневного
сна: одеваться, поправлять одежду перед зеркалом, при-чесываться.

 

•  уборка
в  музыкаль- ном уголке. 

Цель:  воспитывать желание трудиться.

•  Изготовле- ние подарков ко дню рождения именинников.

Цель:  закреплять умения лепить предметы  

круглой формы и разной величины.

  

 

Вид: типовая.

Содержание:

•  наблюдение за погодными изменениями.

•  труд.

Уборка мусора на участке.

Цель: приучать к чистоте и порядку.

•  подвижная игра
«Ловишки», «Подбрось-поймай».

Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

•  индивидуальная
работа по развитию основных движений.

Ходьба на носках.

Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног.

•  конструирование

(из песка)
«Детский городок».

•  свободная деятельность под контролем педагога.

Сюжетно-ролевая игра «Автобус».

Цель:  Обучать выполнять игровые действия в соответствии взятой роли. Познакомить детей с ролью кондуктора.

Предложение родите- лям разу-чить с детьми стихи
об осени, изгото -вить с детьми поделки из приро -дных
матери- алов на тему «Осень»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ponedelnik_vtornik.rar26.61 КБ

Предварительный просмотр:

1

2

3

4

5

6

7

8

3-я неделя

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, сезонные, погодные изменения.

Утренняя гимнастика. (Компл№4)

Беседа со всеми детьми:

•  о том, что делали вчера;

•  какие планы на сегодня;

•  пожелания детей
(чем хотели бы заняться).

Проговаривание,   повторение потешки (скороговорки, стихотворения,
чистоговорки).

 Са-са-са: на столе оса (в клетке спит лиса).
Су-су-су: боимся мы осу (смотрим на лису).
Сы-сы-сы: жало у осы (хвост пушистый у лисы).
Се-се-се: кисель дадим осе (знаем сказку о лисе).

Работа по формированию КГН.

Упражнение по мотивам четверостишия:

Теплой водою

Руки чисто мою.

Кусочек мыла я возьму,

И ладошки им потру.

НОД 1. Музыка. Занятие №13.

Программное содержание:  Учить воспринимать песню спокойного, напевного характера ; развивать певческий голос, чувство ритма, внимательность, чувство коллективизма, дух соперничества. (Музык.занят. стр.42)

НОД 2. ФЦКМ. "Твое питание-твое здоровье.»

Программное содержание:  Дать детям представление о полезных и не очень полезных продуктах. Формировать представление о том, что для роста и здоровья необходимо правильно питаться.(Проект «Если хочешь быть здоров»; Компл.зан.)

Вид: экскурсия.

Тема «Деревья».

Содержание:

•  Наблюдение: осенью листья деревьев меняют свой цвет, у разных деревьев они
окрашиваются по-разному: от яркого-желтого, оранжевого до темно-красного и коричневого.

•  Труд. Сгребание опавших листьев.

Цель: приучать доводить начатое дело до конца.

•  Подвижная игра
«Найди свой цвет». 

Цель: искать свой цвет по сигналу воспитателя.

•  Индивидуальная
работа по развитию основных движений.

Цель: добиваться улучшения техники ходьбы; четкого шага, хорошей осанки, естествен- ной работы рук.

•  Конструирование
(из песка)
с использованием природного материала.

•  Свободная деятельность под контролем педагога.

Игры детей с выносным материалом. 

Работа над звукопроизношению.Са-са-са: на столе оса
Су-су-су: боимся мы осу
Сы-сы-сы: жало у осы
Се-се-се: кисель дадим осе

Закрепление ЗУН по методикам:

Игра «Испор-ченный телефон».

Работа по воспитанию культуры по-

ведения за столом

в обед.

Упражнение «Мы едим».

Релаксация перед сном:

•  чтение художественной
литературы: сказка «Про Иванушку-дурачка», (обр. М. Горького)

Гимнастика пробуждения. Упражнение
на улучшение кровообращения верхних
и нижних ко-нечностей, укрепление мышц брюш- ного пресса:

Ручками, как
роботы,

Тоже поработаем.

Раз, два, три,
четыре,
Мы считаем
по четыре.

(Махи руками круговыми движениями плеч, сидя на кровати.)

Закаливающие процедуры.

Умывание прохладной водой.

Профилактические мероприятия. 

Дыхательное упражнение «На турнике»:

Встать, ноги вместе, гимнастическую палку держать пред
собой. Поднять палку вверх, встать на носки – вдох, палку опустить назад за лопатки – длинный выдох с  произнесением звука «ф-ф-

ф-ф» (повторить 3–4 раза).

Воспитание культуры поведения во время полдника 

Вот и полдник подошел,

сели дети все за стол.

Чтобы не было беды,

вспомним правила еды:

наши ноги не стучат,

язычки у нас молчат.

•  Ремонт книг.        

•  Уборка
в природном

уголке.  

Цель: в

Изготовление подарков ко дню рождения именинников.

Цель: учить детей составлять композицию из геометрических фигур, ориентируясь на плоскости листа.

Вид: типовая.

Тема «Наблюдение за листопадом»

Содержание:

•  Наблюдение «Листья
на земле».

•  Труд: игра «Собери
букет из листьев».

Цель: закреплять знания названий деревьев.

•  Подвижная игра
«Попади в ворота».

Цель: упражнять в меткости.

•  Индивидуальная
работа по развитию основных движений.

Прыжки на месте на одной ноге.

Цель: развивать ловкость.

•  Конструирование

(из песка)
с использованием
деталей крупного
конструктора.

•  Свободная деятельность под контролем педагога.

Сюжетная игра «Шофёры»

Цель: помогать детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь детей

Роли: шофер, пассажир, бензозаправщик, полицейский, водитель др.машины.

Предложение родите- лям разу-чить с детьми стихи
об осени, изгото -вить с детьми поделки из приро -дных
матери- алов на тему «Осень»


1

2

3

4

5

6

7

8

3-я неделя

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, сезонные, погодные изменения.

Утренняя гимнастика. 

Беседа со всеми детьми:

•  о том, что делали вчера;

•  какие планы на сегодня;

•  пожелания детей
(чем хотели бы заняться).
 Проговаривание,   повторение потешки (скороговорки, стихотворения,
чистоговорки).

Работа по формированию КГН.

Упражнение по мотивам потешки: 

Ладошки друг о друга трутся,

Друг друга обнимают.

Правой моем левую,

Левой моем правую.

НОД 1. ФЭМП. «Куб.Счет в пределах 3».

Программное содержание: Познакомить с геометрической фигурой –кубом;упражнять в счете в пределах 3.(Компл.зан.стр.83)

НОД 2. Физическая культура.

Занятие №19.

Программное содержание: Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичнои отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.(Физк.занят .Стр.31)

Вид: комбиниро-
ванная.

Тема: «Наблюдение за погодой»

Содержание:

•  Наблюдение: становится холодно, взрослые и дети одеваются теплее.

•  Труд. Уборка осенних листьев.

Цель: воспитывать желание трудиться.

•  Подвижная игра «Найди себе пару».

Цель: развивать внимание.

•  Индивидуальная
работа по развитию основных движений.

«Догони меня», «Гуси-лебеди»

Цель:  учить быстро действовать по сигналу; воспитывать дружеские отношения.

•  Конструирование
(из, песка).

•  Свободная деятельность под контролем педагога.

Сюжетно-ролевая игра «Пешеходы »

Обыгрывают разные ситуации при переходе через дорогу

Формирова- ние навыков самообслуживания.

При раздеван -ии после про- гулки.

Закрепление ЗУН по методикам:

Игра «Живое – неживое».

(с мячом)

Цель: развивать логическое мышление детей.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: закреплять знания
о правилах
поведения
во время
обеда.

Релаксация перед сном: 

•  чтение художественной литературы А.Милн « Винни Пух и Все-Все-Все

»

Гимнастика пробуждения. Упражнение «Ручками, как
роботы, тоже
поработаем…»

Закаливаю- щие процеду- ры.

Хождение бо-
сиком по ков-
рику.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. 

Цель: учить приводить себя
в порядок после дневного
сна: одеваться, поправлять одежду перед зеркалом, при-чесываться.

•  Уборка
в  музыкаль- ном уголке.  

Цель:  воспитывать желание трудиться.

•  Изготовле- ние подарков ко дню рождения именинников.

Цель:  закреплять умения лепить предметы  

круглой формы и разной величины.

 

Вид: типовая.

Содержание:

•  Наблюдение за погодными изменениями.

•  Труд.

Уборка мусора на участке.

Цель: приучать к чистоте и порядку.

•  Подвижная игра
«Ловишки», «Подбрось-поймай».

Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

•  Индивидуальная
работа по развитию основных движений.

Ходьба на носках.

Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног.

•  Конструирование

(из песка)
«Детский городок».

•  Свободная деятельность под контролем педагога.

Сюжетно-ролевая игра «Автобус».

Цель:  Обучать выполнять игровые действия в соответствии взятой роли. Познакомить детей с ролью кондуктора.

Предложение родите- лям разу-чить с детьми стихи
об осени, изгото -вить с детьми поделки из приро -дных
матери- алов на тему «Осень»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ежедневное планирование в летний период

Понедельник  12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать  вид деятельности, умение беседовать с во...

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...

Ежедневное планирование в старшей группе

Планирование для старшей группы....

Ежедневное планирование

Ежедневное планирование...