Интегрированное занятие
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

группа АБВГД-ейка

Охваченные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное, речевое. Данное занятие представлено на метод. неделе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_nod_po_melkoy_motorike_na_m.o.docx19.18 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД «Колобок»

Задачи:

• вызвать желание прийти на помощь сказочному герою;

• познакомить с техникой нетрадиционного рисования, учить детей рисовать красками при помощи пальцев;

• развивать мелкую моторику рук с помощью пальчиковой гимнастики, упражнений с массажными мячами, природного материала;

• желание работать сообща.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, познавательное, речевое развития.

Ход совместной деятельности:

(Вход под музыку)

   Песенка «Здравствуйте, ручки»

В: Здравствуйте ребята, давайте возьмемся за руки: а теперь, посмотрим друг  на друга и подарим улыбку, ведь именно с нее начинается приятное общение. Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей. Давайте им улыбнемся и поздороваемся.

В.: Я знаю, что вы любите и знаете много сказок. Я предлагаю вам отправиться в сказочное путешествие «Колобок». Давайте закроем глазки и скажем: «Раз, два, три сказка дверь нам отвори».

Д. : - Раз, два, три сказка дверь нам отвори.

В: - Ой, ребята, какой красивый лес. А кто это плачет? Колобок. Здравствуй, Колобок! Почему ты плачешь?

Кол: - Я от дедушки ушёл. Я от бабушки ушёл. Хотел погулять по лесу и заблудился. Теперь не знаю, как мне вернуться домой. Что же мне делать?

В. : - Ребята, жалко Колобка. Чем же ему помочь? - Давайте его проводим.

Ребята, а вы знаете дорогу? Вы знаете, где живут бабушка и дедушка?

Д. : - Нет, не знаем

В. : Если встретим кого-нибудь, то обязательно спросим, пойдём Колобок с нами.

Встречают Зайца. (Музыка)

В: Здравствуй Зайчик, ты не знаешь, где домик бабушки и дедушки? Мы Колобка ведём, он потерялся.

Заяц: - Знаю, но сейчас я вам помочь не могу, я занят. Видите, сколько яблочек упало с дерева. Помогите мне, пожалуйста, их обратно на дерево повесить.

В.: - Давайте поможем Зайцу, а он потом поможет нам. Берем, ребята, яблочки и вешаем на дерево.

Д. : - Покажи нам, Зайчик, где живут бабушка и дедушка. Мы им Колобка ведём.

З: - Я вам дам волшебный клубок, оно укажет вам дорогу.

Д.: - Спасибо!

Дети идут дальше, встречают Волка.

В.: - Ребята, тропинка закончилась. Куда же дальше идти?

В: - Давайте спросим у Волка. Здравствуй, Волк! Помогите нам, скажи, как пройти к дому бабушки и дедушки. Мы им Колобка ведём.

Волк: - Сейчас я не могу вам помочь, я размышляю. Идите, не мешайте!

В.: - Что же делать? Куда дальше идти? Давайте узнаем, о чем он размышляет и поможем ему, и он нам скажут, куда идти. Волк, может мы тебе поможем, а ты нам?

Волк: Вот вы зайчику помогли с яблочками, а я хочу эти яблочки красиво и необычно  нарисовать, только не знаю как.

В.: - Ребята, давайте поможем Волку?

Рисуем яблоню с помощью листа капусты путем отпечатывания, затем дорисовываем пальчиками яблочки.

Дети выполняют задание.

Волк: Здорово! Спасибо, ребята! Вы мне очень помогли. Я вам дам волшебный мячи они укажут вам дорогу.

В: (массаж ладошек)                                

Я мячом круги катаю.        

Взад, вперёд его гоняю.

Им поглажу я ладошку,

Буд-то я сметаю крошку.

И сожму его немножко,

Как сжимает лапу кошка.

Каждым пальцем мяч прижму

И другой рукой начну.

В: Идем, ребята дальше.

Дети встречают медведя:

В: Здравствуй Медведь!

Медведь: Здравствуйте, ребята! Куда вы путь держите?

В: К домику бабушки и дедушки - колобок заблудился, помоги, пожалуйста найти дорогу!

М: Помогу, только вы со мной поиграйте, мне совсем скучно и никто со мной не играет. Давайте поиграем в игру «Орешки». Я насобирал целый мешок орехов.

   Песенка «Орешки»

М: Пойдёмте по моим следам, я вас провожу.

Дети идут к лисе.

Д. : - Здравствуй, Лисичка! Помоги нам, пожалуйста.

Лиса: - Сначала поиграйте со мной, где же ваши ручки?

В.: - У нас ребята способные все умеют, смотри лисичка!

   Пальчиковая гимнастика

В: А ещё, лисичка, наши ребята знают про тебя песенку, вот послушай!

Распевка «Лиса»

Лиса: - Спасибо, ребята! Теперь я всё знаю. А дедушка и бабушка живут совсем близко, вон там, в избушке.

Дети идут к дому. Их встречают бабушка и дедушка.

Бабушка: - Здравствуйте, ребятки! Вы нам нашего Колобка привели. А мы уж не надеялись его увидеть. Спасибо вам! А кого же вам пришлось увидеть в лесу? (Дети перечисляют зверей) За то, что вы у нас такие молодцы, мы с вами сейчас потанцуем.

   Танец  «Лесная зарядка»

В: А сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Ребята давайте закроем глаза и скажем волшебные слова «Раз, два, три побывали в сказке мы»

Д: «Раз, два, три побывали в сказке мы»

В: Вот мы и в детском саду.В какой сказке мы побывали? Колобок. Проводили Колобка к бабушке и дедушке.

В: Давайте скажем нашим гостям «До свидания! »


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и  воспитателя Слав Марианн...

Конспект интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт". Самоанализ интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт".

Конспект интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к школе группы по теме "Музыкальный счёт"Самоанализ интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к шко...

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие  по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...