Конспект НОД для детей младшей группы «В гости к лисичке»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Чеснокова  Людмила  Николаевна

Конспект НОД для детей младшей группы «В гости к лисичке» Автор: Чеснокова Людмила Николаевна, воспитатель СП ГБОУ СОШ №8,детский сад № 7

 

Задачи: 1 Ориентироваться в пространстве, сравнивать и группировать предметы по цвету. 2. Учить распознавать и называть однородные предметы 2-х разных цветов (красный, зеленый.) 3. Развивать память, наблюдательность и внимание. 4. Активизировать коммуникативные навыки .

Материал. Телефон, веревочка, игрушка Мишка, игрушка зайчик, игрушка лиса, домики из конструктора красного и зеленого цвета, длинные широкие ленты красного и зеленого цвета, диск с музыкой, корзинка с печеньем.

Ход НОД

Дети сидят на стульчиках. Раздается телефонный звонок. - Алло! Кто говорит? Медведь?! Здравствуй, Мишка, что случилось? Ребята, Мишка пошел в гости к Лисе и заблудился.  Поможем найти домик Лисы? Сейчас мы с вами отправимся в лес. Дети берутся за веревочку, встав друг за другом, двигаются по кругу за воспитателем под динамичную музыку. - А вот мы и приехали! (на стульчике сидит медведь). - Ребята, поздороваемся с Мишкой. (Дети здороваются с Мишкой за лапку). - Посмотрите, какой Миша красивый. Как он умеет рычать? А как мишка ходит? (дети имитируют поведение медведя). - Молодцы, ребята. Теперь сядем на стульчики послушаем историю Мишки. Ребята, Мишка говори, что у Лисички сегодня праздник, и она пригласила его в гости. Но Мишка забыл, какого цвета у Лисы домик. И теперь он не знает, куда ему идти. Лиса напекла пирогов, Нажарила много блинов, Сварила компот для гостей И в гости позвала зверей. Вот Мишка на праздник пошел, Но домик Лисы не нашел. И он позвонил в детский сад, Чтоб помощь просить у ребят.  Поможем Мишке и найдем вместе домик Лисы? (Перед детьми на ковре стоят 2 домика из конструктора, к каждому домику ведет дорожка-ленточка). - Посмотрите, какая красивая красная дорожка. Какого цвета дорожка? (ответы 2-3 детей). Пойдем по красной дорожке. Вот мы и пришли. Смотрите, какой красивый дом. Какого он цвета? (Красного – ответы 1-2 человека). А кто же здесь живет? Давайте постучимся. (Дети стучат по домику, воспитатель достает из домика зайчика). - Кто это? (ответы детей). Поздороваемся с зайчиком . (Дети здороваются с зайчиком за лапку). - Посмотрите, какой зайчик красивый. Какие у него длинные ушки! Покажите, какие у зайки ушки. Какие у зайчика быстрые ножки! А теперь потопаем ножками как зайчики! А как зайка умеет прыгать, знаете? (дети показывают). - Зайка, мы искали домик Лисы. А почему ты грустишь? Хочешь, мы с тобой поиграем?  Станем маленькими зайчиками (играем в подвижную игру «Зайка серенький сидит и ушами шевелит»). - Поиграли и теперь нам пора идти искать домик Лисы. Скажем зайчику «До свидания». - Вот дорожка зеленого цвета. Какого цвета дорожка? - Молодцы!  Пойдем по зеленой дорожке. Вот мы и пришли к домику. Какого он цвета? (ответы детей). Давайте постучимся. Кто в домике живет? Воспитатель достает Лису. - Кто это? Лисичка, Мишка не смог отыскать твой домик, а мы ему помогли. - Мишка говорит нам «Спасибо», а Лисичка зовет на свой праздник. А сейчас все вместе потанцуем и порадуемся (под динамичную музыку дети свободно танцуют вместе с Лисичкой и Мишкой). - А вот и угощения. Лисичка нас угощает печеньем. Скажем ей спасибо. Ну,а теперь нам пора возвращаться в детский сад. - До свидания, Лисичка и Мишка! До новых встреч. Дети берутся за веревочку, встав друг за другом, двигаются по кругу за воспитателем под динамичную музыку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_nod_dlya_detey_mladshey_gruppy.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД для детей младшей группы «В гости к лисичке»

Автор: Чеснокова Людмила Николаевна, воспитатель  СП ГБОУ СОШ №8,

детский сад  № 7

 

Задачи:

1 Ориентироваться в пространстве, сравнивать и группировать предметы по цвету.

2. Учить распознавать и называть однородные предметы 2-х разных цветов (красный, зеленый.)

3. Развивать память, наблюдательность и внимание.

4. Активизировать коммуникативные навыки .

Материал. Телефон, веревочка, игрушка Мишка, игрушка зайчик, игрушка лиса, домики из конструктора красного и зеленого цвета, длинные широкие ленты красного и зеленого цвета, диск с музыкой, корзинка с печеньем.

Ход НОД

Дети сидят  на стульчиках.  Раздается телефонный звонок.

- Алло! Кто говорит? Медведь?! Здравствуй, Мишка, что случилось? Ребята, Мишка пошел в гости к Лисе и заблудился. Давайте ему поможем найти домик Лисы?

Сейчас мы с вами отправимся в лес.                

Дети берутся за веревочку, встав друг за другом, двигаются по кругу за воспитателем под динамичную музыку.

- А вот мы и приехали! (на стульчике сидит медведь).

- Давайте с Мишкой поздороваемся. (Дети здороваются с Мишкой за лапку).

- Посмотрите, какой Миша красивый. Как он умеет рычать? А как мишка ходит? (дети имитируют поведение медведя).

-  Молодцы, ребята. Теперь сядем на стульчики послушаем историю Мишки. Ребята, Мишка говори, что у Лисички сегодня праздник, и она пригласила его в гости. Но Мишка забыл, какого цвета у Лисы домик. И теперь он не знает, куда ему идти.

Лиса напекла пирогов,

Нажарила много блинов,

Сварила компот для гостей

И в гости  позвала зверей.

Вот  Мишка на праздник пошел,

Но домик Лисы не нашел.

И он позвонил в детский сад,

Чтоб помощь просить у ребят.

Давайте поможем Мишке и найдем вместе домик Лисы?

(Перед детьми на ковре стоят 2 домика из конструктора, к каждому домику ведет дорожка-ленточка).

-  Посмотрите, какая красивая красная дорожка. Какого цвета дорожка? (ответы 2-3 детей).  Давайте пойдем по красной дорожке. Вот мы и пришли. Смотрите, какой красивый дом. Какого он цвета? (Красного – ответы 1-2 человека). А кто же здесь живет? Давайте постучимся. (Дети стучат по домику, воспитатель достает из домика зайчика).

- Кто это? (ответы детей). Давайте с зайчиком поздороваемся. (Дети здороваются с зайчиком за лапку).

- Посмотрите, какой зайчик красивый. Какие у него длинные ушки! Покажите, какие у зайки ушки.

Какие у зайчика быстрые ножки! Давайте потопаем ножками как зайчики! А как зайка умеет прыгать, знаете? (дети показывают).

- Зайка, мы искали домик Лисы. А почему ты грустишь? Хочешь, мы с тобой поиграем? Давайте станем маленькими зайчиками (играем в подвижную игру «Зайка серенький сидит и ушами шевелит»).

-  Поиграли и теперь нам пора идти искать домик Лисы. Давайте скажем зайчику «До свидания».

-  Вот дорожка зеленого цвета. Какого цвета дорожка?

- Молодцы! Давайте пойдем по зеленой дорожке. Вот мы и пришли к домику. Какого он цвета? (ответы детей). Давайте постучимся. Кто в домике живет?

Воспитатель достает Лису.

-  Кто это? Давайте поздороваемся с Лисичкой. Лисичка, Мишка не смог отыскать твой домик, а мы ему помогли.

-  Мишка говорит нам «Спасибо», а Лисичка  зовет на свой праздник. Давайте все вместе потанцуем и порадуемся (под динамичную музыку дети свободно танцуют вместе с Лисичкой и Мишкой).

-  А вот и угощения. Лисичка нас угощает печеньем. Давайте скажем ей спасибо. А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

-  До свидания, Лисичка и Мишка! До новых встреч.

Дети берутся за веревочку, встав друг за другом, двигаются по кругу за воспитателем под динамичную музыку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе "В гости к лисичке"

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе....

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к лисичке»

Программное содержание:- Закрепить умение находить различие между словами «один» и «много», «большой» и «маленький», «широкий» и «узкий».- Развивать внимание, память, речь, логическое мышление, развив...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию мелкой моторики во второй младшей группе: «В гости к лисичке».

Учить детей соотносить слова стихотворения с движениями: имитировать игру на различных музыкальных инструментах, подражать их звукам...

Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к лисичке»

Побуждать детей строить короткие описательные рассказы, составлять загадки; строить предложения разной грамматической структуры; образовывать форму глагола в повелительном наклонении и наименования де...

Конспект занятия для детей младшей группы «В гостях у ёлочки».

Конспект занятия для детей младшей группы «В гостях у ёлочки».Цель: Формировать представления детей о дереве ёлочкеЗадачи:Образовательные:- Учить рассматривать предметы (ёлку)- А...

Конспект занятия для детей младшей группы «В гости к бабушке»

Создать условия для развития элементарных математических представлений в игровой форме, развивать познавательную активность детей....