Перспективный план работы на сентябрь
рабочая программа (младшая группа) на тему

Юсина Анна Викторовна

smiley

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_nedelya_sentyabrya.docx31.31 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы на

 понедельник 01.09.2014

Тема месяца, недели, дня «Детский сад» 

Время 

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами 

Групповая, подгрупповая 

Индивидуальная

Утро 

7.00  9.00 

Адаптация детей к детскому саду. Создание благоприятной обстановки в группе. Знакомство детей с воспитателями и помощником воспитателя. Создание праздничного настроение в день знаний.

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей вновь пришедших детей

Организованная образовательная деятельность 

«День знаний»

Подготовка к прогулке,

прогулка 

9.20-11.30

Знакомство детей с территорией детского сада с игровой площадкой.

Наблюдение за погодой (тепло, идет дождь, тучки, светит солнышко)

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

П.И. «Беги ко мне»

Индивидуальные физические упражнения. Дотягивание до предмета(цветка)

Трудовая деятельность на участке: сбор игрушек

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 11.55-15.00

Учить детей во время еды правильно держать ложку

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Вторая половина дня/вечер 

15.00  16.15/

17.30-19.00

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки

Игры – забавы

«Курочки клюют зернышка»

«Забавный гусь»

«Бабушка Арина»

Знакомство детей с игровой зоной

Прогулка 

16.15-17.30

Наблюдение за осенними цветами. Чтение стихотворения А.Майкова «Мой сад с каждым днем увядает…»

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Планирование воспитательно-образовательной работы на

Вторник  02.09.2014

Тема месяца, недели, дня «Детский сад»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие со специалистами,   родителями, социальными партнерами 

Групповая, подгрупповая 

Индивидуальная

Утро

7.00 – 9.00

Продолжаем знакомство с вновь прибывшими детьми.

Знакомим их друг с другом.

Продолжаем знакомство с групповыми помещениями группы; раздевалкой, умывальной комнатой, спальней.

Продолжать учить детей запоминать свои картинки

Игры в куклы и машинки.

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей вновь пришедших детей

Организованная образовательная деятельность

 Игры забавы

Подготовка к прогулке,

прогулка

9.20-11.30

Наблюдение за одежной детей. Название одежды, её цвет. Назначения. Время года? (осень)

Игры на асфальте

«Змейка», «Божья коровка»,

«Солнышко», «Следы»

п/и.

«Догони меня»

Упражнения с мячом

Трудовая деятельность: сбор листочков

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 11.55-15.00

Учить детей во время еды  правильно держать ложку

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке(при помощи воспитателя)

Вторая половина дня/вечер

15.00 – 16.15/

17.30-19.00

Оздоровительная гимнастика , ходьба по массажной дорожки

Игры

Музыкальное пианино.

Домашние животные

«Угадай кто как кричит»,

звукоподражание

Прогулка

16.15-17.30

Рассматривание цветов на клумбе и вазонах. Их размер , цвет название. Время года осень. (много цветов уже отцвели)

П/И «Каравай»

Игры на асфальте.

Рисование мелками

Индивидуальные беседы с родителями

Планирование воспитательно-образовательной работы на

 Среда  03.09.2014

Тема месяца, недели, дня «Детский сад» 

Время 

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие со специалистами,   родителями, социальными партнерами 

Групповая, подгрупповая 

Индивидуальная

Утро 

7.00  9.00 

Продолжаем знакомить с новыми детьми и родителями. Продолжаем знакомство детей с игровыми

Зонами, с игрушками. Учимся запоминать свои места за столами  

Учить запоминать свои картинки на стульчиках, садиться на свои места за столом

Игры

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей вновь пришедших детей

Организованная образовательная деятельность 

 Чтение потешок с показом на фланелиграфе

Подготовка к прогулке,

прогулка 

9.20-11.30

Наблюдение за машиной грузовой(привезла продукты в детский сад)

Обратить внимание на кабину, кузов.

Дид/игра.

«Какого цвета машина»(учить детей узнавать и называть основные цвет)

П/и.

«Беги к флажку»

Инд. Физические упражнения.

Проход по дорожке

Трудовая деятельность.

Подметание веранды, дорожек.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 11.55-15.00

Учить детей во время еды правильно держать ложку

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Вторая половина дня/вечер 

15.00  16.15/

17.30-19.00

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки

Игры с пальчиками(гимнастика)

«Рубим капусту»

«Моем руки»

«Печем блины»

«Флажок»

«Кошка»

Прогулка 

16.15-17.30

Рассматривание деревьев на участке детского сада. (клен, каштан, елочка, их листья и иголочки, деревья большие высокие)

П/и.

«Поезд»

Планирование воспитательно-образовательной работы на

Четверг 04.09.2014

Тема месяца, недели, дня «Детский сад»

Время 

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие со специалистами,   родителями, социальными партнерами 

Групповая, подгрупповая 

Индивидуальная

Утро 

7.00  9.00 

Создание благоприятной обстановки для детей.

Включить музыку потанцевать с детьми).

Создать радостное настроение. Продолжать знакомство друг с другом.

Учить детей запоминать картинки на своих шкафчиках, стульчиках.

Дидактическая игра «парные картинки»(развивать восприятие, внимание и умение сравнивать предметы, изображённые  на картинках , воспитывать сосредоточенность)

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей вновь пришедших детей

Организованная образовательная деятельность 

 Игры в конструктор, построим домик для куклы.

Подготовка к прогулке,

прогулка 

9.20-11.30

Наблюдение за насекомыми(бабочки, жуки, божьи коровки)

Цель: Дать общие представления о насекомых.

Содержание: Внешний вид насекомых: есть голова, туловище, ноги, крылья. Бабочки, божьи коровки, жуки могут ползать по земле и растениям, по тропинкам.

Под.игра: «Раздувайся , мой шар!»,

«Солнышко и дождик»

Дид.игра: «Большой – маленький».

Индивидуальные физические упражнения.

Бег в заданном направлении

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 11.55-15.00

Учить детей во время еды правильно держать ложку

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Вторая половина дня/вечер 

15.00  16.15/

17.30-19.00

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки.

Чтение художественной литературы сказка «Золотое яичко» стр 22(книга для чтения В.В.Гербова, И.П.Ильчук)

Обучающая игра «Что сегодня делал мишка» (учить совершать определены действия с игровыми предметами, обогащать словарь. (Колдина Д.Н. Игровые занятия с детьми 2-3 лет)стр 13

Прогулка 

16.15-17.30

Наблюдение за птицами( вороны, воробьи, голуби)

Цель: Дать общие представления о птицах.

Содержание :Внешний вид птиц: есть голова, туловище, две лапы, хвост, два крыла; зубов нет; пищу клюют клювом; тело покрыто перьями. Птицы питаются, дышат, двигаются – они живые.

Худ. слово: «Села птичка на окошко,

                      Посиди у нас немножко,

                      Подожди не улетай!

                      Улетела…Ай!»

Под.игра: «Птички и автомобиль» «Каравай»

Индивидуальные беседы с родителями

Планирование воспитательно-образовательной работы на

Пятница 05.09.2014

Тема месяца, недели, дня «Детский сад» 

Время 

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие со специалистами,   родителями, социальными партнерами 

Групповая, подгрупповая 

Индивидуальная

Утро 

7.00  9.00 

Утрення гимнастика.

Продолжаем знакомство детей с игровыми зонами «Кухня», готовим завтрак для куклы кати (чайник, чашка, ложка, блюдце,  хлеб, сыр, колбаса, пирожок)

Создание благоприятной обстановки в группе. 

Развитие художественно-творческой деятельности Что за палочки такие   

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей вновь пришедших детей

Организованная образовательная деятельность 

 Игры занятия Напольная мозаика, рассматривание деталей, их цвет, форма. Простые постройки «Поезд», «солнышко»

Подготовка к прогулке,

прогулка 

9.20-11.30

Наблюдение за деревьями

Цель: Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев. Показать ,что осенью листья деревьев меняют окраску.

Содержание: Осенью листочки на деревьях меняют окраску, они желтеют , краснеют.

Под.игра: «Найди и принеси красный (желтый, зеленый) лист.

Дид.игра: «Найди большой лист»

«Смотрит солнышко в окошко» (рисование на песке).                                                                                                                

Пальчиковая гимнастика: «Солнце».                                                                              

Цель: учить детей рисовать на песке большими деревянными карандашами. Продолжать закреплять знания детей о форме (круглое). Что еще бывает такой формы? Развивать моторику рук. Активизировать речь детей через пальчиковую гимнастику.      Солнце утром рано встало,                                                                                                              Всех детишек приласкало.                                                                                                          

                                                                                                   

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 11.55-15.00

Учить детей во время еды  правильно держать ложку

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке(при помощи воспитателя)

Вторая половина дня/вечер 

15.00  16.15/

17.30-19.00

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки.

«Вот какие мы большие!

Цели: тренировка правильного носового дыхания, формирование углубленного вдоха

 С каждым новым днем –

 Мы растем, мы растем.

 Выше, выше тянемся!

 Подрастем, подрастем,

 Малышами не останемся!

Обучающая игра «Где носики» (закреплять умение самостоятельно показывать называемые части тела человека» . (Колдина Д.Н. Игровые занятия с детьми 2-3 лет)стр 13

Прогулка 

16.15-17.30

Наблюдение  за листопадом

Труд сбор природного материала для поделок.

Дидактическая игра: «Какого цвета листок» обратить внимание на цвет, учить находить желтый цвет.

п/и. «Все захлопали в ладоши»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное перспективное планирование на сентябрь, октябрь , в подготовительной группе.

Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...

Перспективное планирование ООД(сентябрь) в 1 младшей группе.

Перспективное планирование ООД(сентябрь) в 1 младшей группе(приложение к рабочей программе воспитателя....

Перспективное планирование на сентябрь младшая группа

Перспективное планирование  на сентябрь младшая группа. Я сделала материал на год в помощь воспитателю....

Перспективное планирование на сентябрь в первой младшей группе

Перспективное планирование на сентябрь в первой  младшей группе...

Перспективное планирование на сентябрь

Перспективное планирование на сентябрь СентябрьПонедельникНеделя Безопасности1. Скоро в школуО. Ф. Горбатенко( 2, с. 105)Ц. создать условия для практической реализации интереса детей к школе, уче...

Перспективное планирование на сентябрь

Перспективное планирование на сентябрь во 2ой младшей группе...

Перспективное планирование на сентябрь

Перспективное планирование на сентябрь во 2ой младшей группе...