портфолио воспитателя Коноваловой Т.А.
презентация к занятию (подготовительная группа) на тему

Коновалова Татьяна Анатольевна

информация обо мне.Мои достижения,фотографии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл информация обо мне647.33 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КОНОВАЛОВА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА

Слайд 2

Педагогика – тончайшее творчество,т.к . дети состоят из сплошных загадок,решать которыепридется нам всю жизнь.» К.ушинский

Слайд 3

Коновалова татьяна анатольевна 11.12.1965 год Общий стаж работы : 30 лет Педагогический стаж работы : 12 лет В данной должности : 12 лет В данном учреждении : 27 лет

Слайд 4

Моё педагогическое эссе « Как делают открытия? А так: все знают, что вот этого нельзя. И вдруг появляется такой человек, который не знает, что этого нельзя. Он и делает открытие » . Альберт Эйнштейн. Мой путь к профессии воспитателя оказался очень долгим. Возможно, я просто не осознавала, что это именно то, что мне необходимо. Еще в школе во втором классе ко мне были прикреплены двое отстающих мальчиков. Мне нравилось с ними заниматься. А их успехи в учебе воспринимала как свои маленькие победы. Став пионером я пошла в вожатые для октябрят. Водила их на экскурсии, прививала любовь к книгам, решала маленькие проблемы октябрят. Знакомые взрослые оставляли мне своих малышей. И уже тогда я могла уговорить их не плакать, не звать маму. После школы я получила профессию швеи. Но в 18 лет пошла работать в детский сад няней. Но и тогда я даже и не подозревала, что профессия воспитателя станет для меня единственной. Я поняла, что воспитатель – это даже не профессия. Это образ жизни, это осознание огромной ответственности перед собой, детьми, обществом. Легко ли быть воспитателем? Работать с детьми никогда не было просто. И не будет. Поэтому наша профессия никогда не принимала случайных людей. Такая стезя подходит только избранным: тем, кто способен любить чужих детей, как собственных. Не перестаю удивляться моим маленьким « Почемучкам » .Я хочу, чтобы мои дети каждый день делали свои маленькие открытия, узнавали новое, ощущали себя в роли исследователей. Уже в раннем детстве ребенок проявляет интерес к тому, что его окружает. Так начинается познание, которое проявляется в любопытстве. А любознательность – это естественное стремление ребенка к исследованию. Ему хочется узнать новое самому. Так пусть развивается познавательный интерес, любознательность. Пусть ребенок познает окружающее, потрогав его руками, ощущает его на вкус, рассматривает, нюхает – тогда и учить будет его легко. Я уверена, что у каждого ребенка есть свои способности и таланты. Дети от природы любознательны и полны желаний познать все тайны. Поэтому я стремлюсь создать условия, чтобы дети знакомились с окружающим миром, исследуя. Ведь прочные знания те, которые ребенок добыл самостоятельно в ходе собственных изысканий. Маленькие ученые учатся выдвигать гипотезы, проводить эксперименты, делать выводы. Мне, как педагогу, остается только направлять энергию маленьких исследователей в нужное русло. Исследовать, открывать, изучать – значит сделать шаг в неизведанное и непознанное. Главное для меня – помочь детям сохранить эту исследовательскую активность. Ведь воспитатель –« это созидатель, творец. Ему открыт главный ларец – ларец с детскими сердцами, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью. » Я счастлива, что нашла свое призвание. И горжусь тем, что я – « ВОСПИТАТЕЛЬ » !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное портфолио воспитателя Ивановой Н.Н.

1. Общие сведенияДолжность: воспитатель логопедической группыОбразование: средне-специальное;Специальность: Воспитание в дошкольных учрежденияхКвалификация: 1 квалификационная кат...

Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"

используемые технологии, успехи и достижения детей...

КОНСПЕКТ НОД ОО «Познавательное развитие» /ознакомление с миром природы/ в старшей группе общеразвивающей направленности Форма проведения: квест – игра «Вода- источник жизни» Воспитатель: Коновалова Е.Н.

Программные задачи: ·          Актуализировать знания детей о свойствах воды посредством использования мнемотехники и квест технологии;·...

Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...

Интернет - портфолио воспитателя Архиповой Ирины Александровны первой квалификационной категории муниципального этапа конкурса «Воспитатель года – 2022».

Главное назначение моего портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты моей практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как: реализованные проект...

«Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...