Этапы профессионального роста.
материал по теме

Бердникова Елена Валерьевна

Этапы профессионального роста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл etapy_professionalnogo_rosta.docx16.92 КБ

Предварительный просмотр:

Этапы профессионального роста

воспитателя Бердниковой Елены Валерьевны.

год

этапы

особенности

1987

Окончила Усманское педагогическое училище.   Получила диплом по специальности «Учитель начальных классов».

С 1983 по 1987 год

1987

Поступила на работу учителем начальных классов в Стрелецкую среднюю школу. Липецкой области Долгоруковского района.

С 1987 по 1988 год

1988

Поступила в Елецкий государственный педагогический институт  на факультет «Педагогика и методика преподавания в начальных классах».

С 1988 по 1991 год

1988

Поступила на работу учителем начальных классов в Скляевскую восьмилетнюю  школу.  Воронежской области  Рамонского  района.

С 1988 по 2006 год.                     1992 г. Школа реорганизована в среднюю.

1989

Освоила методику работы с детьми шестилетнего возраста.

Прослушала курс лекций по обучению учащихся начальных классов по программе 1 – 4. Посетила открытые уроки.

1995

Прослушала квалификационные курсы.

Проработала разделы:         Психолого – педагогические основы обучения и воспитания. Речь и общение. Содержание начального обучения.

№ 4736 от 30. 06. 1995 года.

1996

Присвоена вторая квалификационная категория учителя начальных классов.

Приказ по РОНО № 10

 от 12. 07. 1996 года.

2000

Прослушала квалификационные курсы.

Прослушала курс лекций. Посетила открытые уроки и мероприятия.

№ 1662 от 11. 02. 2000 года.

2000

Присвоена первая квалификационная категория учителя начальных классов.

Приказ отдела по образованию № 120 от 06. 07. 2000 года.

2000

Награждена почётной грамотой отдела по образованию администрации Рамонского района Воронежской области.

Приказ отдела по образованию № 137 от 15. 08. 2000 года.

2002

Награждена почётной грамотой главного управления образованием администрации  Воронежской области.

Приказ главного управления образованием  № 998 – к  от 01. 07. 2002 года.

2004

Награждена почётной грамотой политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Воронежского регионального отделения.

Воронежское региональное отделение Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

от 15. 06. 2004 года. Секретарь Ю. Т. Титов.

2005

Прослушала квалификационные курсы.

Посетила занятия по разделам: общетеоретический блок, методический блок, психолого – педагогический блок, общеобразовательный блок.

2005

Присвоена первая квалификационная категория учителя начальных классов.

Приказ отдела по образованию, спорту и молодёжной политике

№ 110 – а от 24. 04. 2005 года.

2006

Переведена на должность педагога дополнительного образования в МОУ Новоживотинновская сош.

Приказ по МОУ Новоживотинновской сош  

№ 6 от 31.08. 2006 года.

2006

Прослушала квалификационные курсы.

Прослушала курс лекций по теме «Организация предшкольной подготовки».

№ 72 от 21. 09. 2006 года.

2007

Переведена на должность воспитателя в МДОУ Новоживотинновский детский сад.

Приказ № 52

от 01. 09. 2007 года.

2008

Награждена благодарностью за заслуги в области образования и добросовестное отношение к труду.

Зав. детским садом  

Зиновьева В. М.

2008

Награждена грамотой за 2 место в детсадовском конкурсе «Цветы на участке».

Зав. детским садом  

Зиновьева В. М.

2010

Прослушала квалификационные курсы.

Прослушала курс лекций по дошкольному воспитанию.

2010

Присвоена первая квалификационная категория по должности воспитатель.

Приказ отдела по образованию, спорту и молодёжной политике № 222 от 28. 05.2010 года.

2012

Участвовала в конкурсе педагогического мастерства «Воспитатель года - 2012». Заняла 4 место.

Приказ отдела по образованию, спорту и молодёжной политике № 255 от 23. 10. 2012 года.

2012

Прослушала квалификационные курсы.

С 10. 03. по 23. 04. 2012 года

 № 320 – пк. Пед. университет.

2014

Прослушала квалификационные курсы.

С 16. 09. по 02. 10. 2014 года

 № 3442. ВОИП и КРО.

2014

Участвовала в 6 Всероссийском творческом конкурсе «Талантоха». Номинация «Педагогические проекты». Работа: «Защитники Отечества». Дипломант.

Март – апрель 2014 года.

№ 10367.

2014

Участвовала в 6 Всероссийском творческом конкурсе «Талантоха». Номинация «Творческие работы и методические разработки педагогов». Работа: «интегрированное занятие по ПДД «Город. Транспорт. Пешеход»». Дипломант.

Март – апрель 2014 года.

№ 10369.

2014

Участвовала в 6 Всероссийском творческом конкурсе «Талантоха». Номинация «Сценарии праздников и мероприятий в детском саду, школе, семье». Работа: «Память о героях пронесём через года». Дипломант.

Март – апрель 2014 года.

№ 10368.

2014

Участвовала в 6 Всероссийском творческом конкурсе «Талантоха». Номинация «Литературное творчество». Работа: Эссе «Воспитатель – профессия души». Дипломант.

Март – апрель 2014 года.

№ 10370.

2014

Участвовала в «Весенней неделе добра - 2014».

Зам. руководителя департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области

Г. А. Кириченко.

2014

Участвовала в эколого – образовательной акции «Знакомьтесь, Воронежский заповедник!»

Зам. директора по экологическому просвещению С. А. Родионова.

2014

Участвовала в благотворительной акции «Белый цветок».

2014

Благодарность за большой вклад в воспитание детей, за сохранение традиций, любовь к своему делу, отзывчивость, терпение, благополучие детей.

Глава администрации Новоживотинновского сельского поселения

А. Н. Суворин.

10. 2014 год.

2014

Закончила обучение в негосударственном образовательном учреждении «Институт социального образования» в рамках дополнительной образовательной программы профессиональной переподготовки «Педагогическая деятельность в дошкольном образовании».

С 01. 09. по 29. 12. 2014 года.

2015

Присвоена первая квалификационная категория по должности воспитатель.

Приказ отдела по образованию, спорту и молодёжной политике № 40А от 23. 04. 2015 года.

2016

Совместно с Рудаковой О. Н. набрали новую группу детей трёхлетнего возраста.

05. 2016 года.

2017

Почётная грамота Президиума Рамонского районного комитета профсоюза работников народного образования и науки РФ

О. Н. Калашникова                   постановление Президиума райкома Профсоюза от 07. 02. 2017 г. Протокол № 30.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа профессионального роста педагога

Индивидуальная программа профессионального роста педагога позволит методистам оценить уровень саморазвития воспитателей и специалистов, определить проблемные поля дошкольных педагогов и наметить их...

Индивидуальная программа профессионального роста педагога

Индивидуальная программа профессионального роста педагога позволит методистам оценить уровень саморазвития воспитателей и специалистов, определить проблемные поля дошкольных педагогов и наметить их...

Педагогическое мастерство. Профессиональный рост и профессиональное мастерство педагога.

Что такое педагогическое мастерство? Тысячи педагогов дадут своё определение . Начинающие свой педагогический путь за основу формирования педагогического мастерства  выдвинут  научно- теорет...

Статья "Управление профессиональным ростом педагога в условиях внедрения национальной системы учительского роста (НСУР)

В данной статье рассматривается проблема управления профессиональным ростом педагога в условиях внедрения национальной системы учительского роста (НСУР)....

«Профессиональный стандарт как инструмент профессионального роста современного педагога»

В связи с введением ФГОС дошкольного образования и утверждением профессионального стандарта большое значение приобрела проблема профессионального роста современного педагога. Каким же должен быть педа...

«Профессиональный стандарт как инструмент профессионального роста современного педагога»

В связи с введением ФГОС дошкольного образования и утверждением профессионального стандарта большое значение приобрела проблема профессионального роста современного педагога. Каким же должен быть педа...

Статья «Профессиональный стандарт как инструмент профессионального роста современного педагога»

В связи с введением ФГОС дошкольного образования и утверждением профессионального стандарта большое значение приобрела проблема профессионального роста современного педагога. Каким же должен быть педа...