Проект « Дорожная азбука»
презентация к уроку по теме

Казалиева Диана Надюрсолтановна

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПДД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gbou_rossiyskaya_gimnaziya_pri_grm.pptm2.96 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБОУ Российская гимназия при ГРМ Проект « Дорожная азбука»

Слайд 2

Длительность : краткосрочный Проблема : Как вести себя на дороге? Какие виды транспорта существуют ? Цель : Дошкольники имеют представление о видах транспорта, особенностях их передвижения. Задачи: Имеют представление о назначении специализированного транспорта: пожарной машины, милицейской машины, машины скорой помощи. Знают, как отличить грузовой и легковой транспорт. Умеют себя правильно вести во всех видах общественного транспорта. Имеют представление о том, люди каких профессий работают на машинах. Выполняют элементарные общепринятые норы поведения в детском саду и на улице. Наименование проекта: " Дорожная азбука."

Слайд 3

Предварительный : → Подбор материала, воспитатель создает условия в группе для изучения детьми выбранной темы через оформление предметно-развивающей среды, чтение художественной литературы, организацию игровой деятельности. → Работа с родителями, которая включает в себя: консультации для родителей, родители принимают активное участие в проектной деятельности по ознакомлению детей с видами транспорта, т. е. закрепляют с детьми знания через чтение художественной литературы, наблюдения, беседы, проблемные ситуации. → Наблюдение во время прогулки до детской площадки. Периоды и этапы реализации:

Слайд 4

Основной : → Индивидуальные беседы об окружающем мире, что видел ребенок по дороге в детский сад, какой транспорт, на каком ехали сами до детского сада. → Наблюдение во время прогулки за транспортом. → Организация игровой деятельности: подвижные игры: Едет, летит, ходи." "Шофер", "Пешеходы "Автомобили». → Воспитатель организует образовательную деятельность через чтение художественной литературы, дидактические игры, конструирование, сюжетно-ролевые игры, коммуникацию (работа по словообразованию), НОД художественное творчество, физическое развитие (подвижные игры),загадки ,ребусы ,кроссворды. Периоды и этапы реализации :

Слайд 5

Конечный: → Дети имеют представление о видах транспорта, особенностях их передвижения, ориентированы в том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы идут по тротуару. → Закрепить знания детей о работе светофора, о дорожных знаках и их назначении. → Завершением будет являться создание развивающей игры своими руками, и спортивный досуг, как нестандартная форма общения с родителями. Периоды и этапы реализации

Слайд 6

→ Дети знают виды общественного транспорта и их назначение в жизни человека, рассказывают об особенностях работы водителя различного транспорта, имеют представление о специализированном транспорте. → Рассказывают об общественном транспорте, его особенностях и правилах поведения в нем пассажиров, стимулирование творчества детей и родителей. → Закрепить знания детей о работе светофора, о дорожных знаках и их назначении. Ожидаемые конечные результаты, важнейшие целевые показатели:

Слайд 7

1.Активность 2.Эмоциональность 3.Находчивость 4.Настойчивость в нахождении выхода из проблемной ситуации 5.Аргументирование своих высказываний и действий Организация и продуманность системы оценивания

Слайд 8

Развитие речи "По дороге к азбуке" Рисование Аппликация Лепка Конструирование Чтение художественной литературы. Прогулка вокруг детского сада, наблюдение какие дорожные знаки есть поблизости. Образовательные области:

Слайд 9

Рисование «Грузовая машина »

Слайд 10

Аппликация «Дом на нашей улице».

Слайд 11

Как правильно переходить проезжую часть

Слайд 12

Коллективная работа «Машины едут по нашей улице».

Слайд 13

Пост ГИБДД в моем районе.

Слайд 14

«Развитие речи» Составление рассказа по картинкам.

Слайд 15

Рисование» Перекресток».

Слайд 16

Лепка дорожные знаки.

Слайд 17

Конструирование


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование пректной деятельности,используя ФГТ. Проект "Дорожная азбука"

Планирование проекной деятельности,используя ФГТ...

Проект "Дорожная азбука"

Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, к...

Проект "Дорожная азбука"

Проект предназначен для обучения дошкольников ПДД. Рассчитан на 4 года....

Проект "Дорожная азбука"

Проект предназначен для закрепления практических навыков безопасного поведения детей на дороге....

Паспорт педагогического проекта "Дорожная азбука"

Актуальность темы. Статистика утверждает, что очень часто причиной дорожно – транспортных происшествий являются именно дети. Приводят к этому элементарное незнание основ Правил дорожного движения и б...

Проект "Дорожная азбука для детей и взрослых"

Вопрос  обучения  детей  правилам  дорожного  движения  давно  перестал  быть  второстепенным. Познавательный  проект " Дорожная  азбука  дл...

Методическая разработка мероприятия по Правилам дорожного движения: проект «Дорожная азбука»

Актуальность данной методической разработки возникла после проведения анкетирования среди родителей. Результаты анализа показали неутешительные данные: сами родители зачастую нарушают правила дорожног...