Главные вкладки

    Конспект совместной деятельности в I младшей группе. С использованием социоигровой технологии. Тема: «Моя семья»
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    Прыткова Елена Александровна

    Конспект совместной деятельности в I младшей группе.

    С использованием социоигровой технологии.

    Тема: «Моя семья» 

    конспект направлен на:

    -Развивать у детей социальное поведение, навыки правильного общения

    -Показать заботливое отношение родителей к своим детям

    -Создать положительное эмоциональное настроение у детей.

    -Развивать мышление, речь, мелкую моторику мышц рук.

    -Воспитывать любовь, ласковое отношение к маме, папе.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon moya_semya.doc31.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №11

    комбинированного вида Красносельского района г. Санкт-Петербурга

    Конспект совместной деятельности в I младшей группе.

    С использованием социоигровой технологии.

    Тема: «Моя семья»

    Составитель: Прыткова Е.А.

    Провела  в октябре 2013г.

    Программное содержание.

    -Развивать у детей социальное поведение, навыки правильного общения

    -Показать заботливое отношение родителей к своим детям

    -Создать положительное эмоциональное настроение у детей.

    -Развивать мышление, речь, мелкую моторику мышц рук.

    -Воспитывать любовь, ласковое отношение к маме, папе.

    Оборудование: игрушки (курица и петушок), цыплята  в корзинке на каждого ребёнка, карандаши, листы бумаги.

    Предварительная работа: создание альбома «Моя семья» (фотографии детей с их родителями), рассматривание иллюстраций с изображением курочки, петушка с цыплятами, разучивания русских народных песенок, потешек.

    Словарная работа:  активизировать словарь детей при помощи слов: петушок, курочка, цыплята, пушистые, маленькие, жёлтые. Звукоподражание: ку-ка-ре-ку; ко-ко-ко.

    Ход занятия

    Воспитатель: Что такое «здравствуй»?
                           Лучшее из слов.
                           Потому что «здравствуй»,
                           Значит «будь здоров».

    Здравствуйте ребята!

    Дети здороваются.

    Воспитатель: Посмотрите, ребята кто пришёл к нам в гости?

    Дети: Петушок!

    Воспитатель: Правильно, петушок. Давайте ребята поздороваемся с петушком.

    Дети здороваются с петушком и вместе с воспитателем читают потешку:

    «Рано утром на дворе

    Просыпаюсь на заре.

    «Ку-ка-ре-ку» я кричу –

    Разбудить я всех хочу».

    Воспитатель: А давайте позовём курочку. Курочка иди к нам!

    Дети зовут курочку.

    Воспитатель: А курочка как кричит?

    Дети: Ко-ко-ко!

    Воспитатель: Правильно, молодцы! Петушок - папа, курочка - мама, а как называются у них детки?

    Дети: Цыплята!

    Воспитатель: Правильно, возьмите их в ручки, какие они?

    Дети: Пушистые, маленькие, жёлтые.

    Воспитатель: Да, правильно! Кладите цыплят обратно в корзиночку, а мы с вами поиграем в игру «Вышла курочка гулять».

    После игры дети садятся на ковёр перед воспитателем.

    Воспитатель: Ребята, а у вас есть папы и мамы?
    Дети: Да!

    Воспитатель проводит пальчиковую гимнастику «Этот пальчик дедушка…»(дети проговаривают текст вместе с воспитателем).

    Воспитатель: А знаете, как зовут ваших папу и маму? Сейчас мы это проверим. Достаём наш любимый альбом, смотрите, чьи это родители?

    Дети по очереди называют имена своих родителей и показывают их на фотографии.

    Воспитатель: Молодцы, какие! Как чудесно, что у вас есть любящие мамы и папы. Так давайте для нашим любимым мамам и папам что-нибудь нарисуем.

    Дети садятся за столы и рисуют карандашами что хотят!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект совместной деятельности в I младшей группе с использованием познавательно-исследовательской технологии

    Конспект совместной деятельности в I младшей группе.С использованием познавательно-исследовательской технологии Тема: « Транспорт» конспект направлен на:-Узнавать некоторые виды машин и их с...

    Конспект совместной деятельности в I младшей группе с использованием познавательно-исследовательской технологии

    Конспект совместной деятельности в I младшей группе.С использованием познавательно-исследовательской технологии Тема: « Транспорт» конспект направлен на:-Узнавать некоторые виды машин и их с...

    Конспект совместной деятельности в I младшей группе. С использованием технологии сказкатерапия Тема: «Рассказывание русской народной сказки»

    Конспект совместной деятельности в I младшей группе.С использованием технологии сказкатерапияТема: «Рассказывание русской народной сказки Колобок» конспект направлен на:-Приучать детей слушать ру...

    Конспект совместной деятельности в I младшей группе. С использованием здоровьесберегающей технологии. Тема: «Чистая вода нужна всем и всегда».

    Конспект совместной деятельности в I младшей группе.С использованием  здоровьесберегающей технологии.Тема: «Чистая вода нужна всем и всегда».конспект направлен на:-Создать радостное, весёлое наст...

    Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий.

    Материал поможет воспитателям провести совместную деятельность с детьми, а детям в игровой форме закрепить знания о геометрических фигурах и цвете....

    Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы с использованием ИКТ, сказкотерапии, здоровьесберегающих технологий и ТРИЗ технологий

    Цель:Сформировать понятие дружба, друг.Задачи:* расширять кругозор детей* развивать умение учавствовать в совместной игре, вести короткие диалоги в ситуациях творческого игрового общения*воспитывать ч...

    Конспект совместной деятельности во 2 младшей группе с использованием палочек Кюизенера "Солнышко и тучка"

    Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с палочками Кюизенера. Закрепить понятия вверху, внизу, много, один. Закреплять знания детей о цветах: голубой, черный, белый, желтый, ...