Конспект совместной деятельности в I младшей группе. С использованием социоигровой технологии. Тема: «Моя семья»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект совместной деятельности в I младшей группе.
С использованием социоигровой технологии.
Тема: «Моя семья»
-Развивать у детей социальное поведение, навыки правильного общения
-Показать заботливое отношение родителей к своим детям
-Создать положительное эмоциональное настроение у детей.
-Развивать мышление, речь, мелкую моторику мышц рук.
-Воспитывать любовь, ласковое отношение к маме, папе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_semya.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №11
комбинированного вида Красносельского района г. Санкт-Петербурга
Конспект совместной деятельности в I младшей группе.
С использованием социоигровой технологии.
Тема: «Моя семья»
Составитель: Прыткова Е.А.
Провела в октябре 2013г.
Программное содержание.
-Развивать у детей социальное поведение, навыки правильного общения
-Показать заботливое отношение родителей к своим детям
-Создать положительное эмоциональное настроение у детей.
-Развивать мышление, речь, мелкую моторику мышц рук.
-Воспитывать любовь, ласковое отношение к маме, папе.
Оборудование: игрушки (курица и петушок), цыплята в корзинке на каждого ребёнка, карандаши, листы бумаги.
Предварительная работа: создание альбома «Моя семья» (фотографии детей с их родителями), рассматривание иллюстраций с изображением курочки, петушка с цыплятами, разучивания русских народных песенок, потешек.
Словарная работа: активизировать словарь детей при помощи слов: петушок, курочка, цыплята, пушистые, маленькие, жёлтые. Звукоподражание: ку-ка-ре-ку; ко-ко-ко.
Ход занятия
Воспитатель: Что такое «здравствуй»?
Лучшее из слов.
Потому что «здравствуй»,
Значит «будь здоров».
Здравствуйте ребята!
Дети здороваются.
Воспитатель: Посмотрите, ребята кто пришёл к нам в гости?
Дети: Петушок!
Воспитатель: Правильно, петушок. Давайте ребята поздороваемся с петушком.
Дети здороваются с петушком и вместе с воспитателем читают потешку:
«Рано утром на дворе
Просыпаюсь на заре.
«Ку-ка-ре-ку» я кричу –
Разбудить я всех хочу».
Воспитатель: А давайте позовём курочку. Курочка иди к нам!
Дети зовут курочку.
Воспитатель: А курочка как кричит?
Дети: Ко-ко-ко!
Воспитатель: Правильно, молодцы! Петушок - папа, курочка - мама, а как называются у них детки?
Дети: Цыплята!
Воспитатель: Правильно, возьмите их в ручки, какие они?
Дети: Пушистые, маленькие, жёлтые.
Воспитатель: Да, правильно! Кладите цыплят обратно в корзиночку, а мы с вами поиграем в игру «Вышла курочка гулять».
После игры дети садятся на ковёр перед воспитателем.
Воспитатель: Ребята, а у вас есть папы и мамы?
Дети: Да!
Воспитатель проводит пальчиковую гимнастику «Этот пальчик дедушка…»(дети проговаривают текст вместе с воспитателем).
Воспитатель: А знаете, как зовут ваших папу и маму? Сейчас мы это проверим. Достаём наш любимый альбом, смотрите, чьи это родители?
Дети по очереди называют имена своих родителей и показывают их на фотографии.
Воспитатель: Молодцы, какие! Как чудесно, что у вас есть любящие мамы и папы. Так давайте для нашим любимым мамам и папам что-нибудь нарисуем.
Дети садятся за столы и рисуют карандашами что хотят!