Комплексное занятие "Колёса для грузовика"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Блохина Наталья Владимировна

 

Игровое занятие для детей третьего года жизни

 

Тема: «Колеса для грузовика»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_narisuem_kolesa_mashine.docx42.22 КБ

Предварительный просмотр:

МКДОУ ХМР «Детский сад «Берёзка» п.Горноправдинск»

Игровое занятие для детей третьего года жизни

Тема: «Колеса для грузовика»

Воспитатель: Блохина Н.В.

2014 г.

Конспект занятия  по рисованию в 1 мл. группе

«Колеса для машины»

   Программное содержание:

1.Развивать умение правильно держать карандаш;

2. Продолжать учить рисовать карандашом круг, формировать умение замыкать линию в кольцо, развивать чувство формы.

3. Воспитывать внимание, прививать навык учебной деятельности.

   Материалы: заготовки распечатанной машины на альбомном листе без колес (по количеству детей), Карандаши черного цвета, машина-игрушка, «рули»-кольца.

Словарная работа: грузовик.

ХОД:

   Воспитатель показывает детям игрушечную машину: «Ребята, посмотрите, к  нам в группу приехала машина!

   Хороша моя машина,
  Может ездить без бензина.
  Только ключик повернется -
  И машина заведется.

   Воспитатель спрашивает детей, кто водит машину? - Шофер.

«Давайте с вами станем шоферами и поиграем?»

   Детям воспитатель раздает «рули» - кольца. Дети садятся на стульчики. Как только воспитатель включает музыку, имитирующую шум автомобилей, дети встают со стульчиков и крутят «рулями». Как только воспитатель выключает музыку, дети садятся.

   После игры воспитатель говорит детям: «Посмотрите ребята, что привезла нам наша машина!» Показывает детям изображение машины без колес.

Дети садятся за столы и им раздаются альбомные листы с заготовками для рисования.

Воспитатель обращает внимание детей на картинки и спрашивает. Чего не хватает машине? Колес! «Машине  нужно ехать, а она не может ехать без колес. Нужно помочь ей».

   Дети дорисовывают колеса машине. Воспитатель хвалит детей и говорит, что  теперь у наших машин появились колеса, и они могут ехать дальше.