Клендрное планирвание 1-я неделя октября
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Шимкус Екатерина Сергеевна

Ежедневное планирование 1-я неделя октября

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ezhednevka_oktyabr_1-ya_nedelya.doc175 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

01/10

Утро:

Социально-коммуникативное

Физическое

Речевое

Беседа «Где Я родился»

Гимнастика №5

Проговаривание стихотворения П.Воронько «Лучше нет родного края»

Игра «Определи количество предметов на ощупь»

Упражение «Мой домашний адрес»

и\у «Носовой платок»

беседа «моем руки мылом»

упр. «Едим бесшумно»

Игры в тематических уголках

Соревнование по сбору пазлов «Веселые картинки»

Работа в уголке природы «Удивительные животные»

Организованная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное

Лепка «Лебедушка»

Задачи:

Совершенствовать технику скульптурной лепки. развивать чувство формы и пропорций.

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Речевое развитие

Развитие речи «Теплый хлеб» пересказ по опорным картинкам

Задачи:

Учить детей составлять предложения по опорным предметным картинкам

Учить соблюдать последовательность событий, создавать внутренний речевой план высказывания.

Развивать творчество, словесно – логическое мышление, память, зрительное внимание и восприятие.

Упражнять в координации речи с движением, профилактика зрительного переутомления.

Физическое развитие

Занятие по физическому развитию см. конспект педагога доп. образования

Прогулка:

Социально-коммуникативное

Физическое

Речевое

Художественно-эстетическое развитие

прогулка №2 окт

Беседа «Почему мы любим порядок»

Игра «Забавные клоуны»

Спорт.упр «Все любят цирк»

Убираем опавшие ветки

Беседа «Безопасность на участке»

Индивидуальная работа по развитию основных движений – прыжки на одной ноге

Конструирование из песка «Детская площадка»

работа перед сном

Жизнь артиста Иоган Штраус

Вечер:

Гимнастика пробуждения №3

д\и «не ошибись»

Беседа о службах, помогающих людям в беде.

(милиция, пожарные, скорая).

Чтение С.Михалков «Дядя Стёпа».

             В.Маяковский «Кем быть?»

Беседа «как я сижу»

Рассматривание иллюстраций «Что не правильно сделал мальчик»

Работа в уголке книги: рассматривание иллюстрация В.Буша

Настольно – печатные игры « Как избежать неприятности».

Прогулка.

Хороводная игра «Колобок»

Беседа «Поделись улыбкой своей!»

п\и «Страна наоборот»

п\и «Садовник»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

02\10

Утро:

Социально-коммуникативное

Физическое

Речевое

Беседа «Моя семья»

Гимнастика №4

Разучивание П.Воронько «Лучше нет родного края»

д\и «только на эту букву»

и\у «Столовые приборы»

воситывание привычки благодарить за обед

Игры в тематических уголках

Дежурство на занятии

Работа в уголке природы «Наблюдение за черепахой»

Сюж. Р. Игра «Больница»

Организованная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное

ФЭМП  Занятие №1 Е.В. Колесникова стр 17

Задачи:

Закрепление знаний о цифрах 1-10, умении их писать;

устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой.

Закреплять знания о квадрате и прямоугольнике, учить рисовать их в тетради.

Знаки <,>,=,≠.

Счет по образцу и по названному числу.

Состав числа 6 из двух меньших.

Речевое развитие

Модельно-конструктивная деятельность «Бычек»

Задачи;

Прродолжать закреплять навыки работы с природными материалами

Развивать образное и пространственное мышление

Побуждать детей к творчеству и самостоятельности

Художественно-эстетическое развитие

Занятие Музыке см. конспект педагога доп. образования

Прогулка:

Социально-коммуникативное

Физическое

Речевое

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение №13

Игра-эстафета «Донеси – не  урони»

Игра «Дорожка препятствий»

д\и «Экологическое домино»

Убираем опавшие ветки

Подготовка растений к зиме

Наблюдение за собакой

работа перед сном

Перселл

Дидона и Эней.

Вечер:

Гимнастика пробуждения №3

д\и «бензозаправочная станция»

Беседа «Люди нашего города»

Беседа «Красивая прическа»

Игра «Шнурочки»

Работа в уголке физ.воспитания «Работа тенисоной ракеткой и мячем»

Разучивание песни «с чего начинается Родина»

Прогулка.

Игра «Бег парами»

Игра «Жмурки»

Конструирование из песка «Гараж»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

03\10

Утро:

Социально-коммуникативное

Физическое

Речевое

Беседа «Любимые сказки»

Гимнастика №5

Проговаривание стихотворений об осени А.С Пушкина

Беседа «Что такое поэзия»

д\и «Кто заметит больше небылиц»

Игра «Научи незнайку пользоваться носовым платком»

Игра «Что забыли поставить на стол»

Беседа «Моем руки перед едой»

Игры в тематических уголках

Наблюдение в уголке природы «Маленькое море»

Игры с лего «Многоэтажный дом»

Организованная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное

Рисование «Золотая рыбка»

Задачи:

Закрепить нетрадиционные техники рисования: размывание акварельного пятна

 Развивать творческое воображение, зрительное внимание

Совмещение аппликации и рисования

Развивать мелкую моторику рук;

Воспитывать эмоциональную отзывчивость, умение видеть и понимать красоту природы, формировать эстетические чувства

Художественно-эстетическое развитие

Музыка:  См план педагога доп. образования

Художественно-эстетическое развитие

Речевое

Чтение худ. Лит:

 «Золотая рыбка» А.С. Пушкин

Задачи:

• Развивать связную речь, слуховое и зрительное внимание и восприятие.
• Развивать общую, мелкую, тонкую моторику, координацию речи с движением.
• Развивать вкусовую чувствительность.
• Развивать общие речевые навыки – четкость дикции, правильное звукопроизношение, речевое дыхание.
• Развивать и стимулировать внимание.

Прогулка:

Социально-коммуникативное

Физическое

Речевое

Наблюдение №11

Игра «березки-елочки»

д\и «Кто назовет больше действий»

спорт. Игра «футбол»

Подготовка растений к зиме

Конструирование из песка «город»

работа перед сном

П.И. Чайковский «Времена года. Октябрь»

Вечер:

Гимнастика пробуждения №3

Просмотр м\ф «про море»

Рисование по мотивам просмотренного мультфильма

д\и «Кондитерская фабрика»

Игра «Помоги товарищу»

Беседа «Мои поступки и здоровье»

Конструирование из блоков

Игры в тематических углоках

Прогулка.

Игра «Замри»

Игра «Мы веселые ребята»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

06\10

Утро:

Социально-коммуникативное

Физическое

Речевое

Беседа «Какие бывают деревья»

Гимнастика №5

д\и «Кто в домике живет»

упр. «скажи наоборот»

д\и «Капитаны»

чтение Я.Аким «Енот»

Игра «Найди свое полотенце»

Беседа «поведение за столов»

д\и «Что за чем надеваем»

Сюж.р игра «магазин»

Наблюдение за птицами из окна

Дежурство на завтраке

Организованная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное

Рисование «Ветка дуба»

Задачи:

 Учить рисовать ветку дуба.

Закрепить представление о натюрморте, познакомить с понятием „пейзаж".

Воспитывать бережное отношение к природе.

Речевое развитие

Обучение грамоте «Буква Е»

Задачи:

Познакомить детей с новой буквой

Отметить особенности этой буквы – обозгачает два звука

Учить читать слоги с этой буквой и слова

Продолжить учить звуковому анализу

Воспитывать интерес к чтению

Устойчивое внимание

Познавательное

Речевое развитие

Экология см. конспект педагога доп. образования

Прогулка:

Социально-коммуникативное

Физическое

Речевое

Наблюдение №14

Игра «Волк во рву»

Хороводная игра «Звери и коза»

д\и «Что где растет»

Уборка листьев

Прополка сорняков в клумбе

Конструирование из песка «Городок»

работа перед сном

Моцарт.

Маленькая ночная серенада

Вечер:

Пробуждение №3

д\и «Капитаны»

ТРИЗ №2

д\и «Времена года»

чтение потешеи «Ты пирог съел?»

Эксперементирование «состояния воды»

и\у «Прохладная водичка»

беседа «Красивая осанка»

Сюж. Р. Игра «магазин»

Конструирование из кубиков

Прогулка.

Игра «К названому дереву беги»

д\и «Да-Нет»

наблюдение «Дуб осенью

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

07\10

Утро:

Социально-коммуникативное

Физическое

Речевое

Беседа «Где я родился»

Гимнастика №4

Разучивание стих-я Воронько «Лучше нет родного края

Беседа По картине Васнецова «Осень»

Дыхательная гимнастика

и\у носовой платок

закреплениу упр. «Носовой платок»

упр «Застегиваем пуговицу правильно»

Беседа «Благодорим за обед»

Рассматривание иллюстраций достопримечательностей района

Сюж. Рол игра «Автобус»

Рисование на свободную тему

Организованная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное

ФЭМП  «Что из чего? Что для чего?»

Задачи:

Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 20;
обратный счёт в пределах 10.
Упражнять детей в назывании «четных» и «нечетных» чисел в пределах 20;
Закрепить умение составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр: выделять в задаче условия, вопрос, ответ.
Упражнять в «чтении» записей количественных отношений между числами в пределах 10 при помощи знаков: «<», «>»;
Закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел.
Упражнять в ориентировке на листе бумаги в клетку;
Закрепить умение различать понятия: выше – ниже, длиннее – короче, старше – младше;
Закрепить знания о последовательности дней недели, времён и месяцев года.
Закрепить знание геометрических фигур и умение оперировать блоками Дьенеша.
Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, смекалку, зрительную память, воображение.
Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
Воспитывать интерес к математическим занятиям, взаимопомощь, взаимоконтроль.

Речевое развитие

ФЦКМ «Хлеб»

Задачи:

Воспитывать у детей бережное отношение и уважение к хлебу и людям, вырастившим его;
Расширить знания у детей о значении хлеба в жизни человека;
Познакомить детей с процессом выращивания хлеба;
Дать представление о том, как хлеб пришел к нам на стол; обратить внимание на содержание труда людей, на их слаженность и взаимопомощь в работе, на механизацию труда;
Закрепить знания детей о том, что хлеб - это один из самых главных продуктов питания в России.

Физическое разв

Занятие по физическому развитию см. конспект педагога доп. Образования

Прогулка:

Социально-коммуникативное

Физическое

Речевое

Наблюдение №1 октябрь

Спортивная игра «городки»

д\и «Что есть на нашем участке»

Подметание дорожек

Уборка листьев

Конструирование из песка «лабиринт»

работа перед сном

Прослушивание произведений Вивальди

Вечер:

Гимнастика пробуждения №3

Пальчиковые игры «Жук»

д\и «с какой ветки детки?»

д\и  «добавь слог»

беседа «Нащ Город»

и\с «Помоги одеться другу»

беседа «Красивая прическа»

беседа «Кушаю аккуратно»

Настольные игры «Мемо»

Иллюстрации достопримечательностей района

Игры в тематических уголках

Прогулка.

Игра «Как у наших у ворот»\

Игра «Жмурки»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

08\10

Утро:

Социально-коммуникативное

Физическое

Речевое

Беседа «Мое любимое место в городе»

Гимнастика №3

Проговаривание народные пословицы о фруктах и овощах

д\и «Профессии»

и\у «Складываем салфетки в салфетницу»»

упр «Когда я ем, я глух и нем»

Игры в тематических уголках

Рассматривание иллюстраций

Дежурство на занятиях

Организованная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное

Лепка «Фрукты и овощи»

Задачи:

1) Развивать умение лепить с натуры знакомые предметы (фрукты, овощи, передавая их характер особенности;

2) Развивать глазомер;

3) Закреплять навыки аккуратной лепки (не разбрасывать пластилин, не пачкать одежду)

4) Воспитывать интерес к русскому фольклору, загадкам.

Речевое развитие

Развитие речи «Рассказ по картине жатва»

Задачи:

Учить детей составлять предложения по опорным предметным картинкам и объединять их в рассказ.

Учить соблюдать последовательность событий, создавать внутренний речевой план высказывания.

Развивать творчество, словесно – логическое мышление, память, зрительное внимание и восприятие.

Упражнять в координации речи с движением, профилактика зрительного переутомления.

Физическое развитие

Занятие по физическому развитию см. конспект педагога доп. Образования

Прогулка:

Социально-коммуникативное

Физическое

Речевое

Беседа «Готовим участок к зиме»

Игра «Платочек невидимка»

п\игра «Жмурки»

повторение стихов С.Маршкак «Почта»

Убираем опавшие ветки

Беседа «Безопасность на участке»

Конструирование из песка «Тортик»

работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Лиса и журавль»

Вечер:

Гимнастика пробуждения №3

Игра с пением «Ищи»

М.п.игра «Удочка»

д\и «Непонятные слова»»

Беседа «почему надо мыть руки перед едой»»

Закрепление умений пользоваться салфеткой

д\и «Последовательность надевания одежды»

Рассматривание альбома «Фрукты и овощи»

Игры в тематических уголках

Рассматривание картины Шишкина «Рожь»

Прогулка.

Уборка листьев

Игра «Ловишки с лентами»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

Подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

09\10

Утро:

Социально-коммуникативное

Физическое

Речевое

Беседа «Что ты видел по дороге в детский сад»

Гимнастика №5

Чистоговорки

Беседа «О жанрах изобразительного искуства»

Беседа «Вытираем руки полотенцем»

Воспитывание благодарить за обед

и\у «Каждой вещи свое место»

Игры в тематических уголках

Создание выставки в уголке книги «Животные арктики»

Дежурство по столовой

Организованная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное

ФЭМП Колесникова занятие №2

Задачи:

Закрпелять знание о знаках = и =

Умение писать их

Сравнивать величину предметов, записывать результаты сравнения

Правильно пользоваться словами большой, поменьше, еще поменьше

Продолжать учить составлять арифметические задачи, пользоваться знаками = и –

Ориентироваться на листе бумаги

Речевое развитие

Модельно-конструктивная деятельность «Пингвин»

Задачи;

Научить орентироваться в сторонах листа, сгибать лист ву нужном направлении

Объяснить понятия: середина, угол, диагональ

Привить интерес к исскуству оригами

Воспитывать усидчивость и внимательность

Художественно-эстетическое развитие

Занятие Музыке см. конспект педагога доп. Образования

Прогулка:

Социально-коммуникативное

Физическое

Речевое

Наблюдение №3 октябрь

Беседа «Готовим участок к зиме»

Игра «Удочка»

Метание мешочков с песком в цель

Уборка участка от упавшей листвы

Рыхление почвы в цветнике

Конструирование из песка «города»

работа перед сном

Прослушивание П.Чайковского «Времена года. Октябрь»

Вечер:

Гимнастика пробуждения №3

Беседа о службах помогающих в беде

д\и «Я знаю, что можно, а что нельзя»

проговаривание С. Маршака «Пожар»

Беседа «Как сидеть за столом»

Игра «Шнурочки»

Сюж\ролевая игра «Служба спасения»

Игры в тематических уголках

Прогулка.

Игра «птички в гнездах»

Игра «Жмурки»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

10\10

Утро:

Социально-коммуникативное

Физическое

Речевое

Беседа «Как ты заботишься о родной природе?»

Гимнастика №5

Повторение поговорок и пословиц и природе

и\с «как вести себя на природе»

Беседа «Чистота в шкафчике»

Закрепление умения устранять беспорядок в шкафчике

Закрепление умения правильно пользоваться салфеткой

Игры в тематических уголках

Рассматривание иллюстраций «Настя обедает»

Дежурство на занятиях

Организованная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное

Рисование «Осенняя береза»

Задачи:

Учить детей передавать в рисунке характерные особенности березы (белый ствол с черными пятнами, тонкие изогнутые ветки, легкая крона), передавать осеннюю окраску листвы.

Обучить правильным способам действий полусухой жесткой кистью при рисовании вертикальных мазков для изображения листвы и горизонтальных штрихов для изображения черных пятен на стволе березы.

Закрепить навыки рисования концом кисти тонких изогнутых линий.

Через загадки, иллюстрации, рисунки формировать в представлении детей образ белоствольной стройной березы.

Художественно-эстетическое развитие

Музыка:  См план педагога доп. Образования

Художественно-эстетическое развитие

Речевое

Чтение худ. Лит:

 В. Бианки «Купание медвежат»

Задачи:

Развивать интерес к творчеству В.Бианки

Познакомить с животными леса  и особенностями их поведения

Учить отвечать на впросы ос одержании текста

Прогулка:

Социально-коммуникативное

Физическое

Речевое

Прогулка №4 октябрь

Игра «липкие пенечки»

д\и «Кто назовет больше действий»

индивидуальная  работа по хождению по бревну

Уборка мусора на участке

Рисование деревьев на мокром песке

работа перед сном

Прослушивание колыбельной «Садко»

Вечер:

Гимнастика пробуждения №3

Просмотр м\ф «про Животных леса»

Рисование по мотивам просмотренного мультфильма

д\и «путешествие в прошлое книги»

д\и «Съедобное-несъедобное»

и\у «Я ем аккуратно»

Беседа «Правильно сидим во время еды»

Конструирование из блоков

Игры в тематических углоках

Прогулка.

Игра «Замри»

Игра «Успей подхватить»

Конструирование норки крота из песка

Наблюдение за изменением длительности светового дня


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы на первую неделю октября

Перспективный план работы на первую неделю октябряОктябрьСоциализацияБезопасностьКоммуникацияФизическая культура, здоровьеПознаниеХудожественная литератураХудожественное творчествоМузыкаТруд1 не...

Планирование режимных процессов в средней группе на 5 неделю октября

В разделе размещено планирование ежедневных режимных моментов соответственно блочно-тематическому планированию с детьми средней группы на 5 неделю октября...

Ежедневное планирование в старшей группе тема недели "РАСТЕНИЯ" 1-ая неделя октября

Программное содержание: Подвести к пониманию того, что в природе есть удивительное царство – мир растений; дать представления о культурных растениях и дикорастущих. Закреплять знания о...

4 неделя октября- 2 неделя ноября

Уважаемые родители мы с этого понедельника работаем по теме "Мой город, моя страна ". Знакомить с родным городом. Формировать представления о родном крае, знакомить с названием улиц, на кото...

Календарно-тематическое планирование в средней группе детского сада, на четвёртую неделю октября. Тема: "Неделя здоровья"

Календарно-тематическое планирование в средней группе детского сада, на четвёртую неделю октября. Тема: "Неделя здоровья"...