Мастер-класс "Мама, папа, я-музыкальная семья!"
методическая разработка (старшая группа) на тему

Климонтова Елена Владимировна

Мастер-класс с участием  родителей в старшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass.docx22.12 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Мастер-класс

 "Мама , папа, я -музыкальная семья!"

Описание работы: данный материал мастер-класса по взаимодействию музыкального руководителя с семьями воспитанников старшей группы .

Цель: создание условий для развития творческих способностей детей через сотрудничество с родителями родителей.

Ведущая.

Здравствуйте, уважаемые гости.

 Мы рады вас приветствовать вас в нашем музыкальном зале.

И самое время начинать нашу конкурсную программу. Я думаю, все кто здесь собрались, любят музыку. Вы будете соревноваться в умении петь, танцевать, отличать музыкальные инструменты по звучанию и играть на них. А поскольку это конкурс, и нам не обойтись без жюри. Сегодня у нас присутствуют.

(представление жюри - 3 чел.)

Итак, мы начинаем наше музыкальное состязание.

Но сначала, неплохо было бы, познакомится.

Объявляю первый конкурс “Визитка”, где семьи  должны рассказать немного о себе.

(Жюри оценивает).

Ведущая.

Спасибо нашим участникам! Пока жюри думают над оценками для вас музыкальный номер.

Дороже слова «семья» в целом мире нет,

Шлют дети детского сада

Вам свой танцевальный привет!

Танец "Маленькие звезды"

Ведущая.

Вот какие разные наши участники. Но конкурс у нас не обычный, он музыкальный. А это значит, что наши конкурсанты  покажут музыкальные таланты. Для того чтобы вы уверенней чувствовали себя на музыкальном конкурсе предлагаю вам разминку.

РазминкаВопросы на разные музыкальные темы.

1. Русский народный щипковый музыкальный инструмент с тремя струнами. Корпус имеет форму треугольника. /БАЛАЛАЙКА.

2. Ударный инструмент с неопределенной высотой звука. Имеет вид цилиндра, с обеих сторон обтянутого кожей. /БАРАБАН.

3. Струнный смычковый инструмент, самый высокий по звучанию, а также наиболее богатый по выразительным и техническим возможностям. Основной способ звукоизвлечения – ведение смычка по струнам. /СКРИПКА.

4. Перерыв между актами театрального представления. /АНТРАКТ.

5. Объявление, оповещающее о том, что все билеты на спектакль или концерт полностью распроданы. /АНШЛАГ.

6. Публичное исполнение музыкальных произведений. /КОНЦЕРТ.

Ведущая.

Сейчас музыкальная разминка.

(Коммуникативный танец "Подари улыбку ")

Разминка закончилась.

Жюри продолжает работать.

Скажем честно, без прикрас:

Звёзды тоже есть у нас.

И они со всей душой

Нам подарят номер свой.

Песня "Мамочка"

Ведущая.

Звук может спрятаться не только в образе, но и в нашем настроении. Когда оно хорошее, мы представляем веселую, радостную мелодию, а если плохое – слышим грустную, печальную музыку.

Третий конкурс "Подбери картинку".

 Будет звучать музыкальное произведение, а вы, уважаемые родители вместе с детьми должны подобрать соответствующую картинку и рассказать о характере пьесы.

Следующий конкурс мы назвали «Весёлый оркестр».

Наши участники  исполнят музыкальные произведения на инструментах. Но сначала, попробуйте отгадать какой инструмент звучит за ширмой.

Игра "Угадай на чем играю?"

Ведущая.

А теперь инструменты берите,

Да умения свои покажите.

Участники исполняют импровизацию на музыкальных инструментах:

"Цыганочка".

"Кузнечик" муз. В. Шаинского.

Спасибо! Вы просто удивили нас всех! А сейчас посмотрите выступление детей 

"Игра на деревянных ложках".

Ведущая.

 Следующий конкурс  Танец – это просто.

Это было домашнее задание конкурсантов. Давайте поприветствуем их!

(Родители  с детьми показывают заранее подготовленную музыкальную композицию)

А сейчас слово нашему жюри.

(Жюри оглашает результаты, вручает дипломы и грамоты)

На этом наша конкурсная программа окончена

Мы желаем счастья  вашим семьям.

И творческий успехов вашим деткам!