Перспективное планирование коррекционных занятий по развитию социально-бытовой ориентировки для детей с нарушением зрения младшего дошкольного возраста учителя-дефектолога Исмагиловой С.С.
методическая разработка (младшая группа) на тему

Исмагилова Светлана Сергеевна

Перспективное планирование коррекционных занятий по развитию социально-бытовой ориентировки для детей с нарушением зрения младшего дошкольного возраста                

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razv.sots-byt_or.v_ml.gr_.docx15.64 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                         

Перспективное планирование коррекционных занятий по развитию социально-бытовой ориентировки для детей с нарушением зрения младшего дошкольного возраста                                                 учителя-дефектолога Исмагиловой С.С.

Разделы  программы

Кол-во

занятий

в год

Темы занятий

1. Предметные представления

10

  1. «Посадил дед репку»
  2. «Волшебный мешочек»
  3. «Поможем Маше-растеряше»
  4. «В гостях у трех медведей»
  5. «Уж не буду, уж не буду я посуду обижать»
  6. «Чудо-дерево»
  7. «Мы едем, едем, едем…»
  8. «В гости к нам пришли игрушки»
  9. «Разные дома»
  10. «К нам приехали игрушки»

2.Приобщение ребенка к труду взрослых

3

  1. «Мы лечим наших кукол»
  2. «В поварята я пойду – пусть меня научат»
  3. «Маленькие помощники»

3.Наблюдения на улице

2

  1. Экскурсия осенью «Вокруг садика пойдем, все увидим, все найдем»
  2. Экскурсия к пешеходному переходу

4.Ребенку о нем самом

12

 

  1. «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»
  2. «Водичка, водичка, умой мое личико»
  3. «Помогите, ушки, мне»
  4. «Что могут наши глазки»
  5. «Вот какие наши зубки»
  6. «Доброе утро, расческа!»
  7. «Наши пальчики играют»
  8. «Топ, топ, топает малыш»
  9. «Я самый красивый»
  10. «Я и мое имя»
  11. «Уроки Мойдодыра»
  12. «Моя семья»

27