«РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ДОО»
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

 

КОНСПЕКТ

совместной деятельности педагога и детей (ОД)

по теме « Россия – великая наша держава»

Возрастная группа: старшая

Вид (разновидности) интегрированной деятельности детей:

- коммуникативно - познавательная

- коммуникативно – игровая  

- двигательно-игровая

- конструктивно - познавательная

- конструктивно – игровая

- коммуникативно – конструктивная

Содержание деятельности детей (дидактические единицы):

- карта мира;

-история родного края;

-достопримечательности родного города;

-памятники нашего города;

 

- конструирование из строительного материала

Интегрированная форма:

Конструкторское бюро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание для совместной деятельности детей (вид, способы предъявления и способы представления решения):

Задание

(действие и его содержание)

Способ

предъявления задания

Способ презентации

результатов выполнения задания

 

 

 

 

 

1.

--Назовите достопримечательности нашего города.

- посмотрите видеофильм «Великие города России» и обратить внимание на достопримечательности городов.

 

 

-словесный

-аудиовизуальный

 

-ответы детей

 

2. Сделайте упражнения пальчиковой гимнастики

 

 

 

 

действенно-практический

-выполняют упражнения

 

3 -Посмотрите на стенд и выберите  схему своей постройки.

-Постройте сооружение .

- Придумайте название своего сооружения, назовите из каких деталей строили. 

 

 

 

 

-наглядно-действенный

-практический

-словесный

-выполняют

-ответы детей

 

4 Выполните упражнения

 

 

 

 

 

действенно - практический

-выполняют упражнения

 

словесный

-ответы детей

 

 

     

 

 

 

Образовательные задачи

 

1.ЗНАНИЕ :

 

Формировать у детей представление о:

-о карте мира;

-Истории родного края;

-Достопримечательности родного города;

-Памятники нашего города;

 

2. ОТНОШЕНИЕ :

 

-Вызвать у детей познавательный интерес к:

- историческому прошлому России;

-Поддерживать стремление детей по собственной инициативе рассказывать о         Родине, своем Городе.

-Формировать у детей уважительное отношение, чувство ответственности и гордости за Родину.

 

 

3. ДЕЙСТВИЯ Формировать у детей умение:

-Применять информацию об истории России и Родного края, с  практической деятельностью;

-Применять информацию о достопримечательностях России и Родного края;

-Формировать у детей способность к творческой деятельности, в сооружении построек из строительного материала.

 

 

Материалы и оборудование.

1. Стимульный материал:

– устное объявление, конверт с письмом

- сюрпризный момент, приход Незнайки

 

 

 

2. Материалы для деятельности детей:

материалы для представления заданий и результатов деятельности:

–стенд 

- иллюстрации городов

 

материалы для преобразования и трансформации:

– мелкие игрушки для обыгрывания

 

материальные средства для деятельности детей:

– конструктор

3. Дидактический материал:

-схемы построек

 

4. Оборудование (техническое обеспечение) деятельности детей:

–– интерактивная доска

-мультимедиа проектор 

 

 

Конструктор совместной деятельности педагога и детей

Этап

Деятельность педагога

Деятельность детей

Мотивациионно-целевой

 

1.Появление Незнайки с письмом.

-Ребята, посмотрите, кто к нам пришел. Чтение письма.

Жители цветочной страны просят вас о помощи подобрать интересные проекты сооружений.

 

2.А мы расскажем Незнайке о нашей стране –России.

3.Я приготовила видеофильм про города России. Незнайка присоединяйся к нам.

 

 

 

 

 

1.Осознают суть данного действия.

 

 

 

 

 

 

 

2.Рассказ детей о России.

 

3.Просмотр фильма

 

 

 

 

 

Содержательно-деятельностный

1.Подводит детей к выбору темы для построек

2.. Организует детей для работы и ( выбор схем и строительство сооружений)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Выбор  детей темы
  2. Выбор детьми схем и создание построек

 

 

Оценочно-рефлексивный

  1. Оценивает результаты детей.
  2. Проводит игру блиц-опрос для закрепления темы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Показывают и рассказывают о своих постройках незнайке,

обыгрывают постройки.

2.Отвечают на вопросы.

Методы и приемы:

1 Методы стимулирования и мотивации интереса к деятельности (эмоциональная и интеллектуальная стимуляция):

– вводная беседа (информационного характера),

–Ребята, в какой стране мы живем?

-Как называется столица нашей России?

-Какие вы знаете города России?

 

– демонстрация видеофильма «Великие города России»

– появление персонажа - Незнайки (в исполнении взрослого),

– создание проблемной ситуации,

Текст письма:

«Здравствуйте, ребята! Вас приветствуют жители Цветочной страны. Мы слышали, что у вас в России много достопримечательностей. Мы бы хотели в своей Цветочной стране соорудить красивые архитектурные постройки. Помогите нам, подскажите Незнайке, как нам их построить».

 

Методы стимулирования и мотивации долга и ответственности в деятельности:

– постановка диагностической задачи,

– предъявление требований к выполнению задания (в вербальной или символической форме).---диалог

2. Методы организации и осуществления деятельности:

– словесные (рассказ, беседа, ),

– наглядные (демонстрация графических объектов,)

– аудиовизуальные (сочетание словесных и наглядных методов),

– практические (упражнение, поручение),

– наглядно-практические (оказание дозированной помощи: с опорой на схему).

3. Методы контроля и самоконтроля:

– вербальная оценка результатов выполнения заданий,

– взаимоконтроль,

– коллективный смотр,

– самопроверка с помощью нормирующих средств (сравнение с образцом,.),

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

тема: «Методическое обеспечение реализации федерального государственного образовательного стандарта в практической деятельности педагога ДОО»

 

Календарно-тематическое планирование

Совместная деятельность педагога и детей

Условия для самостоятельной деятельности детей (организация развивающей предметно-пространственной среды)

Взаимодействие

с родителями

ОД

Образовательная деятельность

в режимных моментах

 

ОО «Познавательное развитие»

Форма: путешествие

«Что мы знаем о  России?»

Цель ОД: расширять представления детей о России как стране, в  

-воспитывать у детей  чувство гордости за Родину, чувство сопричастности к ее судьбе, поддерживать интерес к ее прошлому

-приобщение детей к истории России

 

Ход ОД

1.Прослушивание песни «Моя Россия» (муз. В.Я.Струве)

Цель: развитие слухового восприятия

2. Чтение стихотворения Е. Аксельрод «Наш дом»

Цель: воспитывать нравственно-патриотические чувства к  России

3. Показ территории России на карте мира

Цель: познакомить детей с географическим расположением нашей страны

4.Чтение рассказа К.Д. Ушинского «Наше Отечество»

Цель: способствовать воспитанию любви к Родине, гордости за нее.

5. Знакомство со столицей России – Москва

Цель: познакомить детей с достопримечательностями города и выдающимися людьми

6.Физпауза под песню «Богатырская сила» (слова Н. Добронравов, музыка А. Пахмутовой)

Цель: способствовать развитию зрительно-двигательной координации

ОО «Конструирование из строительного материала»

Конструкторское бюро «Проекты городов России»

Цель ОД: совершенствовать конструкторские способности в создании архитектурных построек  городов России

Ход ОД

1.Беседа с просмотром видеофильма «Великие города России»

Цель: познакомить детей с отличительной особенностью архитектуры разных городов России

2.Пальчиковая гимнастика «Аты-баты, шли солдаты»

Цель: развитие мелкой моторики пальцев

3.Конструирование

Цель: развивать конструкторские способности детей при сооружении построек нашего города.

4. Физминутка «Кто, где живет»

Цель: разгрузка эмоционального напряжения

5. Блиц-опрос

Цель: закрепить знания детей о городах России

 

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Творческая мастерская «Матрешка- символ России»

Цель ОД: закреплять знания детей о народной игрушке-матрешке,  навыки смешивания красок для получения разных оттенков одного цвета

Ход ОД

1.Ярмарка  декоративно - прикладного  искусства

Цель: воспитывать интерес к народному искусству, чувства гордости за сохранение традиций предков.

2.Беседа « Народные промыслы России»

Цель: познакомить детей с народными промыслами России.

3. Художественная мастерская «Русская матрешка»

Цель: совершенствовать навыки нетрадиционной техники в рисовании ( губка)

4. Дизайн-мастерская «Бусы для матрешки)

Цель:  развитие у детей навыков раскатывания кусочков пластилина и придания им округлой формы ,эстетическое восприятие цвета.

 

 

Утро

Беседа «Россия- Родина наша»

Цель: продолжать знакомить детей с Россией

Чтение «Пословицы и поговорки нашей Родины»

Цель: формировать у детей умения  понимать и объяснять суть пословиц

Музыкальное путешествие «Плясовая»

Цель: формирование представлений у детей о русской народной музыке.

Прогулка 1, 2

 

 Путешествие-экскурсия «Белая береза- символ России»

Цель: формировать представления у детей  о красоте природы нашей Родины

Мастерская движений «Хороводная игра»

Цель: совершенствовать у детей  навыки видов ходьбы в различных направлениях

Спортивная игра «Следопыт»

Цель: развивать у детей  выносливость, силу, ловкость

Вечер

Творческая мастерская

 Аппликация «Российский флаг»

Цель: развивать у детей  навыки работы с кистью и клеем, развивать эстетическое восприятие

Музыкальная мастерская «Гимн России (муз. З. Александрова, сл. С. Михалков)

Цель: развитие у детей чувства гордости за Россию

Мастерская общения«Словесная игра «Я начну ,а ты продолжи»

Цель: развитие у детей речи, памяти, логического мышления

 

 

 

 

Актуальная среда:

-фотоальбом, иллюстрации «Города России», набор открыток с выдающимися людьми

Возможные самостоятельные действия с предложенными материалами

Рассматривание

 

Актуальная среда:

- карта России

Возможные самостоятельные действия с предложенными материалами

исследование

Актуальная среда:

-элементы костюма русского народного танца

Возможные самостоятельные действия с предложенными материалами

 

 

Слушание музыки

Актуальная среда:

-художественные произведения

Возможные самостоятельные действия с предложенными материалами

обсуждение

Актуальная среда:

Платок и цветочки

 

-аудиозапись гимна РФ

Актуальная среда:

-клей, цветная бумага, кисть, салфетки

Слушание музыки

Актуальная среда:

Участок детского сада  

 

Возможные самостоятельные действия с предложенными материалами

Исследования ,рассуждения

Актуальная среда:

Платочки, цветочки, венки, ленты

Возможные самостоятельные действия с предложенными материалами

Музыкально-ритмические движения

Актуальная среда:

Флажки, мячи, скакалки, конусы

Возможные самостоятельные действия с предложенными материалами

Бег,прыжки

Консультация               

«Знакомим детей с природой родного края»

Цель: закрепить знания детей о многообразии растительного и животного мира своей области

 

Участие родителей в организации и проведении экскурсии            

«Заповедник Самарская лука»

Цель: познакомить детей с достопримечательностями родного края,

Формировать бережное отношение к природе

 

 

Родительское собрание «Роль родителей в воспитании у детей любви к родной стране»

Цель: воспитывать у детей чувства патриотизма

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon blank_variativ_fgos.doc84 КБ

Предварительный просмотр:

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Тольяттинский государственный университет»

УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СЛУШАТЕЛЯ

курсов повышения квалификации работников образования

на основе Именного образовательного чека

«РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ДОО»

срок обучения 07.10.2014 по 15.10.2014г.

тема: «Методическое обеспечение реализации федерального государственного образовательного стандарта в практической деятельности педагога ДОО»

(в рамках календарно-тематического планирования тематического блока «Празднуем День народного единства», тема дня «Россия – великая наша держава» в старшей группе)

Выполнил: 

Закирова Л.К., воспитатель МБУ д/с № 147

Кутуева Н.М., воспитатель МБУ д/с № 78

Макеева О.А., воспитатель МБУ д/с № 50

Петрова Е.С., воспитатель МБУ д/с № 78

Фурштакова С.А., воспитатель МБУ д/с № 78

Проверил:

С.Е. Анфисова, старший преподаватель кафедры

дошкольной педагогики и психологии ТГУ

Оценочное суждение о степени достижения конечных образовательных результатов программы:

Результат 1. Планирует воспитательно-образовательную работу с детьми дошкольного возраста в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования (ООП ДО) в ДОО. ПК сформирована _____ баллов

Результат 2. Планирует непосредственно образовательную деятельность с детьми дошкольного возраста. ПК сформирована _____ баллов

Тольятти-2014


Календарно-тематическое планирование

Совместная деятельность педагога и детей

Условия для самостоятельной деятельности детей (организация развивающей предметно-пространственной среды)

Взаимодействие

с родителями

ОД

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ОО «Познавательное развитие»

Форма: путешествие

«Что мы знаем о  России?»

Цель ОД: расширять представления детей о России как стране, в  

-воспитывать у детей  чувство гордости за Родину, чувство сопричастности к ее судьбе, поддерживать интерес к ее прошлому

-приобщение детей к истории России

Ход ОД

1.Прослушивание песни «Моя Россия» (муз. В.Я.Струве)

Цель: развитие слухового восприятия

2. Чтение стихотворения Е. Аксельрод «Наш дом»

Цель: воспитывать нравственно-патриотические чувства к  России

3. Показ территории России на карте мира

Цель: познакомить детей с географическим расположением нашей страны

4.Чтение рассказа К.Д. Ушинского «Наше Отечество»

Цель: способствовать воспитанию любви к Родине, гордости за нее.

5. Знакомство со столицей России – Москва

Цель: познакомить детей с достопримечательностями города и выдающимися людьми

6.Физпауза под песню «Богатырская сила» (слова Н. Добронравов, музыка А. Пахмутовой)

Цель: способствовать развитию зрительно-двигательной координации

ОО «Конструирование из строительного материала»

Конструкторское бюро «Проекты городов России»

Цель ОД: совершенствовать конструкторские способности в создании архитектурных построек  городов России

Ход ОД

1.Беседа с просмотром видеофильма «Великие города России»

Цель: познакомить детей с отличительной особенностью архитектуры разных городов России

2.Пальчиковая гимнастика «Аты-баты, шли солдаты»

Цель: развитие мелкой моторики пальцев

3.Конструирование

Цель: развивать конструкторские способности детей при сооружении построек нашего города.

4. Физминутка «Кто, где живет»

Цель: разгрузка эмоционального напряжения

5. Блиц-опрос

Цель: закрепить знания детей о городах России

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Творческая мастерская «Матрешка- символ России»

Цель ОД: закреплять знания детей о народной игрушке-матрешке,  навыки смешивания красок для получения разных оттенков одного цвета

Ход ОД

1.Ярмарка  декоративно - прикладного  искусства

Цель: воспитывать интерес к народному искусству, чувства гордости за сохранение традиций предков.

2.Беседа « Народные промыслы России»

Цель: познакомить детей с народными промыслами России.

3. Художественная мастерская «Русская матрешка»

Цель: совершенствовать навыки нетрадиционной техники в рисовании ( губка)

4. Дизайн-мастерская «Бусы для матрешки)

Цель:  развитие у детей навыков раскатывания кусочков пластилина и придания им округлой формы ,эстетическое восприятие цвета.

Утро

Беседа «Россия- Родина наша»

Цель: продолжать знакомить детей с Россией

Чтение «Пословицы и поговорки нашей Родины»

Цель: формировать у детей умения  понимать и объяснять суть пословиц

Музыкальное путешествие «Плясовая»

Цель: формирование представлений у детей о русской народной музыке.

Прогулка 1, 2

 Путешествие-экскурсия «Белая береза- символ России»

Цель: формировать представления у детей  о красоте природы нашей Родины

Мастерская движений «Хороводная игра»

Цель: совершенствовать у детей  навыки видов ходьбы в различных направлениях

Спортивная игра «Следопыт»

Цель: развивать у детей  выносливость, силу, ловкость

Вечер

Творческая мастерская

 Аппликация «Российский флаг»

Цель: развивать у детей  навыки работы с кистью и клеем, развивать эстетическое восприятие

Музыкальная мастерская «Гимн России (муз. З. Александрова, сл. С. Михалков)

Цель: развитие у детей чувства гордости за Россию

Мастерская общения«Словесная игра «Я начну ,а ты продолжи»

Цель: развитие у детей речи, памяти, логического мышления

Актуальная среда:

-фотоальбом, иллюстрации «Города России», набор открыток с выдающимися людьми

Возможные самостоятельные действия с предложенными материалами

Рассматривание

Актуальная среда:

- карта России

Возможные самостоятельные действия с предложенными материалами

исследование

Актуальная среда:

-элементы костюма русского народного танца

Возможные самостоятельные действия с предложенными материалами

Слушание музыки

Актуальная среда:

-художественные произведения

Возможные самостоятельные действия с предложенными материалами

обсуждение

Актуальная среда:

Платок и цветочки

-аудиозапись гимна РФ

Актуальная среда:

-клей, цветная бумага, кисть, салфетки

Слушание музыки

Актуальная среда:

Участок детского сада  

Возможные самостоятельные действия с предложенными материалами

Исследования ,рассуждения

Актуальная среда:

Платочки, цветочки, венки, ленты

Возможные самостоятельные действия с предложенными материалами

Музыкально-ритмические движения

Актуальная среда:

Флажки, мячи, скакалки, конусы

Возможные самостоятельные действия с предложенными материалами

Бег,прыжки

Консультация              

«Знакомим детей с природой родного края»

Цель: закрепить знания детей о многообразии растительного и животного мира своей области

Участие родителей в организации и проведении экскурсии            

«Заповедник Самарская лука»

Цель: познакомить детей с достопримечательностями родного края,

Формировать бережное отношение к природе

Родительское собрание «Роль родителей в воспитании у детей любви к родной стране»

Цель: воспитывать у детей чувства патриотизма


КОНСПЕКТ

совместной деятельности педагога и детей (ОД)

по теме « Россия – великая наша держава»

Возрастная группа: старшая

Вид (разновидности) интегрированной деятельности детей:

- коммуникативно - познавательная

- коммуникативно – игровая  

- двигательно-игровая

- конструктивно - познавательная

- конструктивно – игровая

- коммуникативно – конструктивная

Содержание деятельности детей (дидактические единицы):

- карта мира;

-история родного края;

-достопримечательности родного города;

-памятники нашего города;

- конструирование из строительного материала

Интегрированная форма:

Конструкторское бюро

Задание для совместной деятельности детей (вид, способы предъявления и способы представления решения):

Задание

(действие и его содержание)

Способ

предъявления задания

Способ презентации

результатов выполнения задания

1.

--Назовите достопримечательности нашего города.

- посмотрите видеофильм «Великие города России» и обратить внимание на достопримечательности городов.

-словесный

-аудиовизуальный

-ответы детей

2. Сделайте упражнения пальчиковой гимнастики

действенно-практический

-выполняют упражнения

3 -Посмотрите на стенд и выберите  схему своей постройки.

-Постройте сооружение .

- Придумайте название своего сооружения, назовите из каких деталей строили.  

-наглядно-действенный

-практический

-словесный

-выполняют

-ответы детей

4 Выполните упражнения

действенно - практический

-выполняют упражнения

словесный

-ответы детей

Образовательные задачи

1.ЗНАНИЕ :

Формировать у детей представление о:

-о карте мира;

-Истории родного края;

-Достопримечательности родного города;

-Памятники нашего города;

2. ОТНОШЕНИЕ :

-Вызвать у детей познавательный интерес к:

- историческому прошлому России;

-Поддерживать стремление детей по собственной инициативе рассказывать о         Родине, своем Городе.

-Формировать у детей уважительное отношение, чувство ответственности и гордости за Родину.

3. ДЕЙСТВИЯ Формировать у детей умение:

-Применять информацию об истории России и Родного края, с  практической деятельностью;

-Применять информацию о достопримечательностях России и Родного края;

-Формировать у детей способность к творческой деятельности, в сооружении построек из строительного материала.

Материалы и оборудование.

1. Стимульный материал:

– устное объявление, конверт с письмом

- сюрпризный момент, приход Незнайки

2. Материалы для деятельности детей:

материалы для представления заданий и результатов деятельности:

–стенд  

- иллюстрации городов

материалы для преобразования и трансформации:

– мелкие игрушки для обыгрывания

материальные средства для деятельности детей:

– конструктор

3. Дидактический материал:

-схемы построек

4. Оборудование (техническое обеспечение) деятельности детей:

–– интерактивная доска

-мультимедиа проектор  

Конструктор совместной деятельности педагога и детей

Этап

Деятельность педагога

Деятельность детей

Мотивациионно-целевой

1.Появление Незнайки с письмом.

-Ребята, посмотрите, кто к нам пришел. Чтение письма.

Жители цветочной страны просят вас о помощи подобрать интересные проекты сооружений.

2.А мы расскажем Незнайке о нашей стране –России.

3.Я приготовила видеофильм про города России. Незнайка присоединяйся к нам.

1.Осознают суть данного действия.

2.Рассказ детей о России.

3.Просмотр фильма

Содержательно-деятельностный

1.Подводит детей к выбору темы для построек

2.. Организует детей для работы и ( выбор схем и строительство сооружений)

  1. Выбор  детей темы
  2. Выбор детьми схем и создание построек

Оценочно-рефлексивный

  1. Оценивает результаты детей.
  2. Проводит игру блиц-опрос для закрепления темы.

1.Показывают и рассказывают о своих постройках незнайке,

обыгрывают постройки.

2.Отвечают на вопросы.

Методы и приемы:

1 Методы стимулирования и мотивации интереса к деятельности (эмоциональная и интеллектуальная стимуляция):

– вводная беседа (информационного характера),

–Ребята, в какой стране мы живем?

-Как называется столица нашей России?

-Какие вы знаете города России?

– демонстрация видеофильма «Великие города России»

– появление персонажа - Незнайки (в исполнении взрослого),

– создание проблемной ситуации,

Текст письма:

«Здравствуйте, ребята! Вас приветствуют жители Цветочной страны. Мы слышали, что у вас в России много достопримечательностей. Мы бы хотели в своей Цветочной стране соорудить красивые архитектурные постройки. Помогите нам, подскажите Незнайке, как нам их построить».

Методы стимулирования и мотивации долга и ответственности в деятельности:

– постановка диагностической задачи,

– предъявление требований к выполнению задания (в вербальной или символической форме).---диалог

2. Методы организации и осуществления деятельности:

– словесные (рассказ, беседа, ),

– наглядные (демонстрация графических объектов,)

– аудиовизуальные (сочетание словесных и наглядных методов),

– практические (упражнение, поручение),

– наглядно-практические (оказание дозированной помощи: с опорой на схему).

3. Методы контроля и самоконтроля:

– вербальная оценка результатов выполнения заданий,

– взаимоконтроль,

– коллективный смотр,

– самопроверка с помощью нормирующих средств (сравнение с образцом,.),


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ДОО»

Формы, методы и средства реализации содержанияОО «художественно - эстетическое развитие» основной образовательной программы дошкольного образования СП «детский сад» ГБОУ ООШ п.Сборный...

Методическое сопровождение педагогов ДОО как ключевое направление деятельности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

Ключевой фигурой в формировании нового содержания образования является личность педагога, готового включиться в инновационную деятельность. При этом педагогическая практика указывает на то, что не все...

Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы введения и реализации ФГОС дошкольного образования».

Творческий проект по изобразительной деятельности как средство развитиятворческих способностей дошкольников....

Статья "Использование здоровьесберегающих приёмов Су-джок терапии в коррекционно-образовательной деятельности с детьми с ОВЗ" в сборнике "Реализация ФГОС дошкольного образования как условие повышения качества дошкольного образования" 07 июня 2018г.

Одной из главных задач ФГОС ДО является охрана и укрепление физического и психического здоровья, в том числе их эмоционального благополучия. Поэтому деятельность педагогов направлена на то, чтобы дети...

Тест для педагогов «Диагностика профессиональных затруднений педагогов в условиях реализации ФГОС дошкольного образования и Профстандарта «Педагог»

Разработанный тест позволит старшему воспитателю скорректировать методическую деятельность по устранению профессиональных дефицитов у педагогов ДОУ....

Педагогический совет: "Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности педагогов при реализации ФГОС дошкольного образования"

Цель: оценка роли инновационной деятельности педагогами, как важнейшего фактора повышения качества образования при реализации ФГОС дошкольного образования....

Выступление на региональной научно - практической конференции "Реализация ФГОС дошкольного образования как условия повышения качества дошкольного образования"

Вы задумывались, что чаще всего родителей интересуют оценки их детей в школе по математике? Большинство взрослых считают, что этот школьный предмет самый важный. Если оценки хорошие, учеба удалас...