Статья по теме: « Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста».
статья (старшая группа) на тему

ЦЕЛЬ: учить детей выполнять несложные упражнения и танцевальные  движения с предметами и без предметов. Приобщать малышей к необычной для будничных дней обстановке, веселому, радостному настроению.

ОБОРУДОВАНИЕ: домик, солнышко, ширма, куклы: кошка, птичка, корзина с конфетами.

Под песню « Весенняя»  дети входят в музыкальный зал разглядывают его украшение.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как сегодня красиво в нашем музыкальном зале!

Рыхлый снег на солнце тает, Ветерок в ветвях играет.

Звонче птичьи голоса

Значит к нам пришла  Весна.

Под музыку в зал входит Весна.

ВЕСНА: Здравствуйте, ребята!

Вот и я – Весна!

Теплыми шагами по Земле прошла.

Рады мне, ребята?

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ДЕТСКИЙ САД « СЕВЕРЯНОЧКА»  ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ»

Статья         по теме: « Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста».

«Проведение весеннего праздника в младшей группе МБДОУ

« Северяночка»

Автор статьи:

 музыкальный руководитель

Русмиленко  Наталья  Евгеньевна и воспитатели:

с. Горки

ЦЕЛЬ: учить детей выполнять несложные упражнения и танцевальные  движения с предметами и без предметов. Приобщать малышей к необычной для будничных дней обстановке, веселому, радостному настроению.

ОБОРУДОВАНИЕ: домик, солнышко, ширма, куклы: кошка, птичка, корзина с конфетами.

Под песню « Весенняя»  дети входят в музыкальный зал разглядывают его украшение.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как сегодня красиво в нашем музыкальном зале!

Рыхлый снег на солнце тает, Ветерок в ветвях играет.

Звонче птичьи голоса

Значит к нам пришла  Весна.

Под музыку в зал входит Весна.

ВЕСНА: Здравствуйте, ребята!

Вот и я – Весна!

Теплыми шагами по Земле прошла.

Рады мне, ребята?

Рады? Или нет?

Я хачу услышать, дети Ваш ответ,

ДЕТИ:  Да!

ВЕСНА: беритесь за руки тогда.

Вставайте в хоровод! Пусть он закружит, запоет

И Солнце позовет.

ВЕСНА: Привела я Солнышко

Жаркое, лучистое.

И оно гуляет

По небу по- чистому.

ВЕСНА: Ребята!  Посмотрите какой красивый домик! В нем живет солнышко. Давайте позовем к нам Солнышко в гости!

ДЕТИ: Солнышко, Солнышко,

Выгляни в окошко!

Протяни к нам лучики

И согрей немножко!

В окошке домика появляется Солнышко ( Воспитатель незаметно для детей поднимает его за веревочку.)

ВЕДУЩИЙ: Дети! Посмотрите а около домика птичка сидит и поет.

 ( Птичка поет « Чик – чирик»).

ВЕДУЩИЙ: Посмотрите, дети! К нам в гости прилетела птичка!  ( Птичка опять поет свою песенку).

На ширме появляется кошка.

КОШКА: А вот и Весна наступила, птички прилетели, мя-у, мя-у,  мя-у!

ПТИЧКА: Чей это голос я слышу?  АЙ! Это же кошка ( Испугалась птичка)

Прогоните ее, ребятки! Она меня поймает и сьест!

ВЕДУЩИЙ: Дети! Давайте поможем  птичке и прогоним    кошку! Мы будем все вместе хлопать, топать, кричать « Брысь! Кыш! Уходи  отсюда!», чтобы кошка   испугалась – и убежала. ( Дети пугают кошку). Кошка убегает.

Птичка снова появилась на ширме и запела свою песенку. На ширме вновь появляется кошка. Дети снова ее прогоняют. А птичка остается сидеть на ширме.

ВЕСНА: Ребята!    Птичка прилетела к нам издалека, спела нам свою песенку. Давайте и мы ее порадуем- тоже споем ей песенку.

( Дети поют птичке песенку)

Маленькая птичка прилетела к нам, к нам, к нам!

Маленькой птичке зернышек я дам, дам, дам!

Маленькая птичка зернышки клюет, клюет.

Маленькая птичка

Песенки поет, поет!

ПТИЧКА: Спасибо , ребята! Хорошая песенка. И я к Вам пришла не с пустыми руками! Дарю Вам коробочку с солнечными лучиками.  А Вы с ними потанцуйте.

Дети исполняют танец с солнечными лучиками.

ВЕДУЩИЙ: Дорогая Весна! Ребята тоже хотят тебя порадовать и почитать тебе стихи. Послушай!

Наконец, пришла весна!

Тают белые снега.

Показались нежные

Тут и там подснежники.

Зажурчал ручей в овражке,

 Прилетели  с юга пташки.

 Греет солнышко с утра.

 В гости к нам пришла весна.

Подарила мама мне

Платье новое к весне.

Буду в этом платье

В праздник танцевать я.

ВЕДУЩИЙ:  Молодцы дети. Хорошие стихи рассказали. А теперь пора бы и поиграть. Весна! Становись с нами тоже. Мы Поедем на каруселях.

Дети играют в игру « Карусели».

Еле- еле- еле- еле – закружились карусели.

А потом , потом, потом

Все бегом, бегом, бегом.

Мы бежим, бежим, бежим,
Мы на месте не стоим.

Тише, тише, тише, тише.

Карусель остановите.

ВЕСНА и ВЕДУЩИЙ: вносят в зал корзину с конфетами и говорят:

Для нашей детворы

Мы корзину принесли

С конфетами, цветами,

Посмотрите сами!

Раздают детям конфеты.

ВЕСНА: Молодцы ребята! Весело Весну встретили, да только мне спешить надо…   Всем сообщить, что Весна пришла.
ВЕДУЩИЙ:  Дети! Давайте скажем Весне «До свидания».  

Дети провожают Весну.

ВЕДУЩИЙ: Ну и нам пора в группу. Поехали не поезде.

Под песню « Вот поезд наш мчится» дети  уходят в группы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческая тема: «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через игры на детских музыкальных инструментах»

В современных условиях, когда возрастают задачи эстетического воспитания детей, музыкальным игрушкам и детским инструментам отводится особая роль. Они   вызывают у ребенка большой интерес. И...

Презентация Тема :" Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста в процессе обучения игре на музыкальных инструментах"

Презентация  Тема :" Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста в процессе обучения игре на музыкальных инструментах"...

Обобщение педагогического опыта музыкального руководителя на тему: Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста на основе элементарного музицирования

Речь идёт о новых, скажем точнее, новейших тенденциях музыкальной жизни общества, позволяющих  говорить о качественном уровне насыщения «звуковой среды», в которой формируется личност...

Доклад на тему: "Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста средствами музыкально-дидактических игр и упражнений"

тема: "РАЗВИТИЕ   МУЗЫКАЛЬНЫХ   СПОСОБНОСТЕЙ   У  ДЕТЕЙ  ДОШКОЛЬНОГО  ВОЗРАСТА  СРЕДСТВАМИ  МУЗЫКАЛЬНО – ДИДАКТИЧЕСКИХ  ИГР...

Доклад на тему: "Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста средствами музыкально-дидактических игр и упражнений"

тема: "РАЗВИТИЕ   МУЗЫКАЛЬНЫХ   СПОСОБНОСТЕЙ   У  ДЕТЕЙ  ДОШКОЛЬНОГО  ВОЗРАСТА  СРЕДСТВАМИ  МУЗЫКАЛЬНО – ДИДАКТИЧЕСКИХ  ИГР...

Статья "Выявление и развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста"

В материалах даются практические советы по выявлению и развитию музыкальных способностей у детей дошкольного возраста...

Статья "Формирование и развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста"

Дети дошкольного возраста лучше всего воспринимают информацию в игровой форме. Игры позволяют в легкой форме подогревать интерес детей к музыке, а также обучить их основным понятиям музыкальной грамот...