Циклограмма взаимодействия педагога с детьми младшего дошкольного возраста
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Удобная форма планирования работы с детьми на учебный год, в которой учитываются все виды детской деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_ml.tsiklogramma_2.docx25.7 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма деятельности воспитателей группы «Звездочка»

(вторая младшая группа)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

7.00-8.00

Утренний прием, инд. работа с родителями (беседа о самочувствии), инд. работа с детьми.

- игры с кубиками и народными игрушками;

- совместная дея-ть в уголке природы;

- рассматривание картинок по теме недели;

-предвар. чтение перед занятием.

- рассматривание сюжетных картинок;

- инд.  обучение игровым действиям с куклой;

-повтор. потешек;

- блоки Дьенеша;

- волшебные верёвочки, шнуровки;

- совместная продуктивная дея-ть (лепка);

- проблемные ситуации.

- игры с механич.

игрушками;

- совместная продук. Дея-ть

 (аппликация);

-пирамидки (размер)

- «мы вежливые дети» (общение);

- подвижная игра;

- развив. кубики.

-разрезные картинки;

-игры с моторными игрушками;

-палочки Кьюзинера;

-д\и форма;

-обучение элементарным игровым диалогам;

-кубики для конструирования.

-д\и цвет;

-повторение знакомых стихотворений;

-обучение игровым действиям с машиной;

- совместная продуктивная дея.ть (рисование)

8.00-8.06

Подготовка к утренней гимнастике. Утренняя гимнастика. Контроль навыков выполнения.

8.10-8.15

-пальчиковая гимн;

-артикуляционная гимнастика.

- речевые игры.

-пальчиковые игры;

-упраж надыхание.

-игры на обогащение словаря;

-артикуляц-ная гимн.

-пальчиковая гимнастика;

-артикуляц-ная гимн.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам: правильно мыть руки, снимать с крючка полотенце, вытирать руки насухо. Подготовка к завтраку.

8.15-8.35

Завтрак. Закрепление навыков пользования столовыми приборами. Воспитывать аккуратность во время приема пищи.

8.45-9.50

Подготовка  к занятиям. Проветривание. Занятия. Игры

Подвижная игра

9.00-9.15 Развитие речи\ Озн. с худ. литературой

9.20-9.35 Музыкальное

Игры с движением под текст

9.00-9.15 Озн. с окружающим

9.30-9.45 Аппликация\Конструирование

16.00-16.15 Физкультурное

Подвижна игра

9.00-915 РМЭП

9.30-9.45 Лепка

Малоподвижная игра                        

9.00-915 Музыкальное

9.30-9.45 Рисование

Хороводная игра

9.00-9.15 Развитие речи

9.25-9.40 Физкультурное

9.45-9.55

Второй завтрак. Закрепление культурно-гигиенических навыков, культура поведения за столом.

10.00-11.40

Подготовка к прогулке, инструктаж  выхода на прогулку. Прогулка. Трудовые поручения (закреплять навыки самообслуживания, прививать навыки взаимопомощи); сам. игровая дея-ть детей с выносным материалом;. Оздоровительная ходьба вокруг д\с.

-наблюдение за неживой природой (Х. к объекту с высоким подним.колен);

-игры с мячом;

- игра на ориентир. в пространстве;

- обучение игровым действиям с машинкой;

- эксперимен-е с ветерком;

- ОВД ходьба, равновесие.

-наблюдение за социальными явлениями (Х. с выпол. заданий: остановка, приседание, поворот);

-подвиж. игры с прыжками;

- обучение игровым действиям с куклой;

-совместная трудовая деять;

- экспериментир-е с воздухом (шарики, мыльн. пузыри);

- ОВД катание, бросание и ловля.

-наблюдение за живой природой    ( Х. на носочках0;

-игры с бегом;

- эксперименти-       рование ( свойства песка, снега);

- подв. сюжетные игры;

- обучение игровым действиям «мы строители»;

- ОВД бег, строевые упраж-я;

-наблюдение за жизнью улицы( Х. змейкой);

-игры с метанием;

-целевая прогулка по территории д,с

- подв. игры на равновесие, с предметами;

- экспериментир-е с ветром (вертушки, флажки);

- обуч. игр. дейст

«мы повара»

- ОВД метание, подлезание, пролез-

-наблюдение за трудом взрослых (Х. парами, в колонне по одному);

- совместная   трудовая дея-ть;

- подвижные игры по выбору детей;

- экспериментир-е (свойства снега, льда);

-обучение игровым действиям «наша семья»;

- ОВД прыжки.

11.40-12.10

Возвращение с прогулки. Обучение последовательному раздеванию. Воспитывать умение аккуратно складывать вещи.

-игры на внимание

-игры на обогащение словаря

-пальчиковая гимн.

-заучивание стихов

-игры по ЗКР

12.10-12.35

Подготовка к обеда. Обед. Закрепление к/г навыков.

12.35-15.00

Подготовка ко сну. Обучение приема раздевания. Чтение. Дневной сон.

-чтение малых фольклорных форм;

-инструктивно-метод.  совещание.

-чтение сказок;

-оформление документации, обогащение предметно-развивающей среды.

-чтение прозы;

-работа по проблемной теме воспитателя.

-чтение стихотворений;

-планирование игрового часа.

-слушание музыки;

-подготовка  к тематич.- й недели.

15.00-15.10

Постепенный подъем детей. Закаливание. Умывание. Обучение навыкам самообслуживания при одевании.

15.10-15.20

Полдник. Воспитание культуры поведения за столом.

15.20-16.00

- элементы с\р игра;

-инд. обучение играм с моторными игрушками;

- беседа по ПДД.

-опыты, наблюдения в уголке природы;

15.30 Развлечение Музыкальное

-развивающие игры

-инд.  работа по лепке;

15.45 Двигательный час.

-строительные игры;

15.30 Развлечение Физкультурное

15.45 Игровой час

-игры с водой и песком;

-игры с палочками Кьюзинера;

-повторение стихов по теме недели.

16.00-16.30

-игры на развитие мелкой моторики;

-чтение познавательной  литературы;

-игры средней подвижности.    

- сенсорные игры;

- элементарные трудовые поручения;

16.15 Физкультурное

-беседа с детьми по ОБЖ;                     - музыкальные игры;

- хороводные игры;

- повторение песенок.

-рассматривание игрушек, предметов по теме недели;

-игры с моторными игрушками;

- театрализованная дея-ть.

-хороводная игра;

-действия с кубиками по образцу воспитателя;

- общение ОБЖ.

16.30-17.00

-общение по теме недели;

-подвижная игра;

- речевые игры.

-настольно-печатные игры;

- общение с детьми по ПДД;

- подвижная игра на ориентировку в пространстве.

-слушание худ. произведений в грамзаписи;

- имитационные игры;

-инд.работа по обогащению словаря.

-совместная продуктивная изодея-ть;

-игры со спорт.оборуд-ем;

- проблемные ситуации.

-инд. работа по воспитанию культуры поведения;

-подвижная игра.

17.10-17.40

Подготовка к ужину. Закрепление к/г навыков. Ужин. Культура поведения за столом.

17.40-18.00

- совместная трудовая дея-ть;

-игры со строительным материалом.

-рассказывание сказок;

-слушание детских песен в грамзаписи;

-игрушки-забавы.

-нанизывание, шнуровка;

-хороводные игры.

-игры с механическими игрушками;

-инд.поручения

-элементарные трудовые поручения;

-игры с моторными игрушками.

18.00-19.00

Прогулка. Уход детей  домой. Инд. беседа с родителями.

-п\игры с бегом;

-инд. работа по основным видам движений.

-п\игры на взаимодействие;

-инд работа по ориентировки во времени.

-п\игры с прыжками;

-инд. общение по теме недели.

-п\игры на подражание;

-инд. работа по ориент. в простр-ве.

-п\игры на развитие равновесия;

- сенсорные игры.

Актированные дни.

-целевая прогулка по д\саду;

-повтор. песенок;

-сам. худ. дея-ть;

-игры с палочками Кьюзинера;

-совместная продуктивная дея-ть ( лепке).

-строительные игры;

-рассматр. иллюстраций по теме недели;

-п\игры с движение под текст

-игры на развитие мелкой моторики;

-инд. работа по РЭМП;

-игры с водой и песком;

- театрализованная дея-ть.

-обучение игровым действиям «семья»;

-час подвижных игры;

- проблемные ситуации;

-инд. работа по ЗКР;

-элементарные трудовые поручение.

-посещение зимнего сада;

- музыкальные игры;

- совместная продуктивная дея-ть(рисование)

-сенсорные игры;

-просмотр мультфильмов;

-элементарные труд. поручения.

-обуч. элемент.игровым  диалогам;

-игры по интересам

-штрих, раскраски;

-игры с блоками Дьенеша;

-п\и с моторными игрушками;

- совместно продуктивная дея-ть (аппликация).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное взаимодействие воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста.

Конспескы интегрированного взаимодейтвия с детьми по лепке. Проводятся как итоговые занятия в конце учебного года....

Презентация совместной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста 2-3 лет с использованием технологий :(здоровьесберегающая, информационно- коммуникационная, игровая) "Зимующие птицы"

Цели:ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ-знакомить детей с явлениями зимнего времени года: холодно, дует ветер, идёт снег, мороз.-обратить внимание на поведение птиц зимой.РАЗВИВАЮЩИЕ-развивать мышление детей-обогащать с...

Методическая разработка бинарной совместной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста

Методическая разработка совместной деятельности педагогов с детьми младшего возраста для проведения итогового мероприятия...

Краткосрочный проект "Птицы зимой". Совместная деятельность педагога с детьми младшего дошкольного возраста

Уточнение и расширение представлений о зимующих птицах (воробей, снегирь, голубь). Формирование знаний о внешних признаках птиц и особенностях поведения. Обогащение и активизирование словаря дете...

КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ТЕМА: «Водичка, водичка….»

Приобщение детей к основам здорового образа жизни проходит и через приобретение детьми  культурно – гигиенических навыков: ухода за своим телом, культуры еды.  Совершая гигиенические и оздор...

Циклограмма деятельности воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста

Режимное время – определенное время, необходимое для осуществления конкретных режимных моментов. Циклограмма образовательной деятельности - схема, используемая для фиксации различных в...

Взаимодействие педагога с детьми старшего дошкольного возраста в совместной творческой деятельности с элементами ТРИЗ технологии

Взаимодействие педагога с детьми старшего дошкольного возраста в совместной творческой деятельности с элементами ТРИЗ технологии...