Главные вкладки

    "Дидактическая игра как средство развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста"
    презентация к занятию (подготовительная группа) по теме

    Спицина Галина Васильевна

    Правильно подобранные игры являются эффективным средством для формирования морально-волевых качеств детей, реализуют детскую потребность воздействия на мир.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezentatsiya_chast_1.pptx339.33 КБ
    Файл prezentatsiya_chast_2.pptx394.12 КБ
    Файл prezentatsiya_chast_3.pptx2.31 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МБДОУ д / с № 18 «Родничок» Воспитатель Спицина Галина Васильевна

    Слайд 2

    « Игра имеет важное значение в жизни ребенка…Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре…» А.С.Макаренко

    Слайд 3

    АКТУАЛЬНОСТЬ Актуальность проблемы исследования заключена в вопросе: какие дидактические игры влияют на развитие коммуникативных навыков общения у детей старшего дошкольного возраста . Решение этой проблемы составляет цель исследования.

    Слайд 5

    Значение игры на формирование коммуникативных навыков Игра – это деятельность ребёнка в условных ситуациях, моделирующих реальные, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта

    Слайд 6

    КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ :

    Слайд 7

    В СВОЕЙ РАБОТЕ Я ПРИМЕНЯЮ СЛЕДУЮЩИЕ ИГРЫ:

    Слайд 8

    ИГРЫ С ПРЕДМЕТАМИ это игры с народной дидактической игрушкой , мозаикой , различными природными материалами ( листьями,семенами ). включающие сюжетные дидактические игры и игры-инсценировки ;


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    НАСТОЛЬНО-ПЕЧАТНЫЕ ИГРЫ направлены на уточнение представлений об окружающем , систематизацию знаний , развивают мыслительные процессы и операции ( анализ , синтез , обобщение , классификацию и др .)

    Слайд 2

    СЛОВЕСНЫЕ ИГРЫ Эти игры не только помогают овладеть навыками социального общения и усвоить нормы поведения, но и имеет важное значение для эмоционального развития детей . В игре дети воспроизводят реальные ситуации, используя знакомые средства решения специфических проблем. (пример: попроси вежливо; закончи предложение).

    Слайд 3

    в группе имеется уголок эмоций, настроений, где дети учатся определять настроение .


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

    Слайд 2

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ Игра прививает навыки эффективного общения, развивает чувство общности, внимательность, учит правильно строить диалоги, развивает речь. Ребенок учится выражать свои мысли, чувства, стремления, учится подчинять свою деятельность, быть целенаправленным . В процессе игровой деятельности дети учатся социальному взаимодействию, реализуют свои способности, знания, коммуникативные навыки и учатся жить в обществе. Благодаря играм, общению и обучению происходит личностный рост и интеллектуальное развитие ребёнка, поэтому очень важно, чтобы у детей была возможность находится в коллективе .


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Дидактическая игра как средство развития фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста

        Предпосылки для успешного обучения грамоте формируются в дошкольном возрасте. Установлено, что возраст пятого-шестого года жизни является оптимальным для воспитания особой (высшей...

    Обобщение педагогического опыта «Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста»

    Предлагаю ознакомиться с опытом работы по развитию коммуникативных способностей детей через сюжетно-ролевые игры. Опыт результативен и может использоваться в педагогической практике...

    "Дидактическая игра как средство развития перцептивных действий у детей старшего дошкольного возраста"

    В настоящее время развитие восприятия, сенсорных способностей, перцептивных действий как таковых остра в психологической науке в связи с тем, что жизнь современного человека, его деятельность требует ...

    «Театрализованная деятельность, как средство развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста»

    Целью моей работы было: приобщение детей к театрализованному искусству, развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность.В своей работе мною предпринята попытка, по-новому...

    Опыт работы по теме: "Режиссерская игра как средство развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста

    В последнее время педагоги и родители все чаще с тревогой отмечают, что многие дошкольники испытывают серьезные трудности в общении со сверстниками, это, как правило, выражается в неумении находить по...

    Театрализованные игры как средство развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста.

    Развитие дошкольника - это целостный и непрерывный процесс. Каждый ребенок уникален, неповторим. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. К сожалению, сейчас в...

    Квест-игра, как средство развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста

    Квест-игра, как средство развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста...