Анализ работы городского методического объединения учителей-логопедов г. Троицка за 2013-2014 учебный год
материал по теме
ГМО учителей-логопедов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_raboty_gmo_uch.-logopedov_za_2013-2014.pptx | 562.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель работы ГМО : Повышения уровня теоретической, методической и психолого-педагогической компетентности учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений, формирование нового педагогического мышления. Методическая тема: Формирование лексико-грамматических компетенций у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в условиях повышения качества коррекционно-педагогического процесса . Задачи
Темы заседаний методического объединения учителей-логопедов
ГМО учителей- логопедов Методичес кая гостиная Выставки метод. пособий Видео- материалы Круглый стол
Анализ педагогического состава ГМО в 2013-2014 году :
Анализ работы подготовительных логопедических групп в МАДОУ г . Троицка. МА ДОУ Кол – во детей/ кол-во подготовительных групп Логопедическое заключение Количество детей выпущенных: Остав лены на повторный курс обуче ния ОНР ФФНР ЛГН Р Из них с дизарт рией В обще образо ватель ную школу В спец. школу В детский сад общеоб разова тельной направ ленности Нуждаются в дальнейшем логопедическом сопровождении I уро вень II уро вень III у ро вень IV у ро вень № 1 15 1 группа - 1 14 - - - 6 13 - - 2 2 (в подг. гр.) №2 24 2 группы - - 19 3 2 - 9 22 - 2 4 - №3 1 2 1 группа - 2 7 - 3 - 2 10 - - 4 2 №5 1 7 1 группа - 2 12 2 1 - 7 14 - 1 - 2 № 6 75 / 5 – выб . 3 группы - 2 40 8 15 10 20 65 - 1 9 4 №7 1 6 1 группа - 1 14 - 1 - 5 16 - - 2 - №8 1 7 1 группа 1 1 13 2 - - - 16 - - - 1 Итого 176 / 5 –выб. 10 г рупп - 9 119 15 22 1 0 4 9 156 4 19 9
Результат Коррекционно-развивающей работы в выпускных группах:
Выводы Поставленные задачи ГМО на 2013-2014 учебный год выполнены. Учителя-логопеды владеют ИКТ, свои выступления на ГМО сопровождают презентациями. Теоретические и практические заседания проходят на высоком уровне в различных формах (мастер-классы, методические и игровые гостиные, тренинги, круглые столы, речевые досуги и др.). Тяжелые нарушения речи требуют более длительной коррекционной работы. После выпуска из детского сада 19 детей нуждаются в дальнейшем логопедическом сопровождении. Необходимость дальнейшего логопедического сопровождения выпускников ДОУ сталкивается с недостаточностью организации школьной логопедической службы.
Повышение качества коррекционного процесса в формировании фонетико-фонематической компетенции дошкольников Примерная методическая тема на 2014-2015 учебный год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы городского методического объединения за 2014-2015 учебный год
В публикации представлен анализ работы за год городского методического объединения "Вариативность образовательного процесса". Также создана презентация, где можно увидеть фотоотчет каждого заседания м...
Выступление на городском методическом объединении учителей-логопедов. Тема: «Сложные случаи в логопедии: боковой сигматизм свистящих, горловое Р, дефект смягчения»
Теоретические и практические материалы по данной теме....
План работы Городского методического объединения учителей-логопедов и учителей-дефектологов г.Троицк Челябинская область.
В рамках реализация методического объединения учителей-логопедов осуществляется повышение профессионализма учителей-логопедов, развитие их творческого потенциала в соответствии с новыми требованиями Ф...
Выступление на городском методическом объединении учителей-логопедов: " Использование аппаратно-программного комплекса на основе принципа БОС в коррекционной работе с детьми"
Использование аппаратно-программного комплекса на основе принципа БОС в коррекционной работе с детьми...
Выступление на городском методическом объединении учителей-логопедов "Методы и приемы работы по развитию речи детей с РАС"
quot;Методы и приемы работы по развитию речи детей с РАС"...
Городское методическое объединение учителей-логопедов "Использование приёмов сенсорной интеграции в логопедической работе с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи"
Городское методическое объединение учителей-логопедов "Использование приёмов сенсорной интеграции в логопедической работе с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи"...