Главные вкладки

    Конспект открытого занятия для родителей в средней группе
    проект (младшая группа) по теме

    Тема: «Остров сокровищ»

    Цель:

    Задачи: развитие зрительного внимания, логического мышления, закрепление порядкового счета; закрепление понятия слова, звука; продолжать детей знакомить со схемами слов; продолжать учить детей работать коллективно.

    Оборудование: игрушка корабль, гюйз, игрушка попугай, нарисованный остров, сундук, схемы слов, слова, пифагоры, блоки Дьенеша, загадки, шоколадные медальки, карта путешествия.

    Временные затраты: 30 мин.

     

     

    ХОД:

     

    I.                  Здравия желаю! Меня зовут капитан Врунгель! Плыл я как-то по морю, вдруг вижу акула, я поймал ее, а в зубах у неё вот эта бутыль была. Открыл её, а там карта, на которой отмечен остров сокровищ.  Мне одному скучно путешествовать. Хотите отправится со мной на поиски сокровищ? Тогда вперед, покорители морей!

    II.              

             Задание 1: «построй корабль»

    Кап. - Ребята, на чем же мы отправимся в путь? (корабль, лодка и т.д. ответы детей)

    Кап. – Давайте построим корабль для нашего путешествия.

    Строительство по схеме (Пифагоры)

    -  какие замечательные корабли у вас получились, как настоящие. Хотите, я покажу вам морской фокус?

    Крибле, крабле, бумс (достает из коробки большой корабль)

    Ваши кораблики превратились в настоящий корабль. Вот только чего-то не хватает, как вы думаете чего? (названия)

     

    Задание 2: «название корабля»

    Входит помощник Лом:

    В море синем, как в аптеке

    Все имеет цвет и вес

    Кораблю, как человеку

    Имя нужно позарез

    Имя вы не зря даете

    Я скажу вам наперед,

    Как вы яхту назовете,

    Так она и поплывет…

    Лом – я слышал, что вы отправляетесь в путешествие за сокровищами? Возьмёте меня с собой?

    Тогда я вам помогу придумать название кораблю. Название – это слово.

    - из чего состоят слова? (звуков и букв)

    - какие бывают слова? (длинные и короткие)

    -чем короткие слова отличаются от длинных? (в коротких словах меньше звуков и букв, а в длинных больше)

    - как можем определить в каком слове звуков больше, а в каком меньше? (посчитать звуки)

    - у меня 2 схемы: эта для каких слов (коротких), а эта: (для длинных)

    - я вам нес замечательное название для корабля, но случайно все перепутал, помогите его найти.

    (подбор по схемам: КИТ,  ЧАЙКА)

    Ну вот, название кораблю придумали, можем отправляться в путь.

    (звучит музыка моря)

    Задание 3: «фруктовый остров»

    Кап.- судя по карте мы уже приближаемся к острову

    -  сейчас я посмотрю в свою подзорную трубу…

    - Ура! Земля! (На доске прикреплен плакат с изображением острова с пальмами. Так же на этой картине расположен ряд цыфр от 1 до 9. На месте пропущенных цыфр - бананы и кокосы)

    - Вот он остров сокровищ, но прежде чем отправиться на поиски нам нужно подкрепится фруктами . А чтобы сорвать бананы и кокосы, необходимо заменить их пропущенными цифрами

     

    «Игра - восстанови цифровой ряд»

     

    - ну вот подкрепились, можем отправляться на поиски сокровищ.

     

    Задание 4: «птица-говорун»

    Лом – к нам на судно опустилась птица, которая знает, где спрятаны сокровища, но чтобы их получить нужно поиграть с птицей (игра –скороговорка «ехал Грека через реку»; блок загадок)

    (После загадок дети получают сундук.)

    - Как много там сокровищ, только замок я открыть не могу, надо звать капитана Врунгеля.

     

    Задание 5: «сундук откройся»

    Кап.- Чтобы открыть замок на сундуке, нужно правильно подобрать код, т.е. правильно расставить фигурки в схемах.

    Блоки Дьенеша

    Ура! Сундук открыт!.....

     

     

     

     

     

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Конспект открытого занятия в средней группе

    воспитатели (Мусина О.В., Югова И.В.)

    Тема: «Остров сокровищ»

    Цель:

    Задачи: развитие зрительного внимания, логического мышления, закрепление порядкового счета; закрепление понятия слова, звука; продолжать детей знакомить со схемами слов; продолжать учить детей работать коллективно.

    Оборудование: игрушка корабль, гюйз, игрушка попугай, нарисованный остров, сундук, схемы слов, слова, пифагоры, блоки Дьенеша, загадки, шоколадные медальки, карта путешествия.

    Временные затраты: 30 мин.

    ХОД:

    1. Здравия желаю! Меня зовут капитан Врунгель! Плыл я как-то по морю, вдруг вижу акула, я поймал ее, а в зубах у неё вот эта бутыль была. Открыл её, а там карта, на которой отмечен остров сокровищ.  Мне одному скучно путешествовать. Хотите отправится со мной на поиски сокровищ? Тогда вперед, покорители морей!

             Задание 1: «построй корабль»

    Кап. - Ребята, на чем же мы отправимся в путь? (корабль, лодка и т.д. ответы детей)

    Кап. – Давайте построим корабль для нашего путешествия.

    Строительство по схеме.

    -  какие замечательные корабли у вас получились, как настоящие. Хотите, я покажу вам морской фокус?

    Крибле, крабле, бумс (достает из коробки большой корабль)

    Ваши кораблики превратились в настоящий корабль. Вот только чего-то не хватает, как вы думаете чего? (названия)

    Задание 2: «название корабля»

    Входит помощник Лом:

    В море синем, как в аптеке

    Все имеет цвет и вес

    Кораблю, как человеку

    Имя нужно позарез

    Имя вы не зря даете

    Я скажу вам наперед,

    Как вы яхту назовете,

    Так она и поплывет…

    Лом – я слышал, что вы отправляетесь в путешествие за сокровищами? Возьмёте меня с собой?

    Тогда я вам помогу придумать название кораблю. Название – это слово.

    - из чего состоят слова? (звуков и букв)

    - какие бывают слова? (длинные и короткие)

    -чем короткие слова отличаются от длинных? (в коротких словах меньше звуков и букв, а в длинных больше)

    - как можем определить в каком слове звуков больше, а в каком меньше? (посчитать звуки)

    - у меня 2 схемы: эта для каких слов (коротких), а эта: (для длинных)

    - я вам нес замечательное название для корабля, но случайно все перепутал, помогите его найти.

    (подбор по схемам: КИТ,  ЧАЙКА)

    Ну вот, название кораблю придумали, можем отправляться в путь.

    (звучит музыка моря)

    Задание 3: «фруктовый остров»

    Кап.- судя по карте мы уже приближаемся к острову

    -  сейчас я посмотрю в свою подзорную трубу…

    - Ура! Земля! (на доске прикреплен остров)

    - вот он остров сокровищ, но прежде чем отправиться на поиски нам нужно подкрепится фруктами . А чтобы сорвать бананы и кокосы, необходимо заменить их пропущенными цифрами «игра - восстанови цифровой ряд»

    - ну вот подкрепились, можем отправляться на поиски сокровищ.

    Задание 4: «птица-говорун»

    Лом – к нам на судно опустилась птица, которая знает, где спрятаны сокровища, но чтобы их получить нужно поиграть с птицей (игра –скороговорка «ехал Грека через реку»; блок загадок)

    После загадок получаем сундук.

    - как много там сокровищ, только замок я открыть не могу, надо звать капитана Врунгеля.

    Задание 5: «сундук откройся»

    Кап.- Чтобы открыть замок на сундуке, нужно правильно подобрать код, т.е. правильно расставить фигурки в схемах.

    Блоки Дьенеша

    Ура! Сундук открыт!.....

    III.

     - чем занимались?

     - что было сложно выполнять?

     - что выполнялось легко?

     - понравилось путешествовать?



    Предварительный просмотр:

             Педагогический проект «Наш детский сад»

                                вторая младшая группа

                               (Длительность проекта - один месяц)

    Цель: установление положительных отношений с воспитателями и детьми в

                группе, устойчивому эмоционально-положительному самочувствию  и      

                активности каждого ребёнка.

    Задачи:

    1. Способствовать установлению положительных отношений с воспитателями и детьми в группе, устойчивому эмоционально-положительному самочувствию  и активности каждого ребёнка.
    2. Обеспечить своевременное овладение элементарными культурно-гигиеническими навыками самообслуживания (мыть руки, одеваться на прогулку, раздеваться перед сном, складывать свои вещи).
    3. Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о людях и предметах,  учить выявлять особенности предметов на основе способов сенсорного обследования, сравнения, элементарного анализа.
    4. Способствовать овладению детьми разнообразными способами действий, приобретению навыков самообслуживания, игровой деятельности и общения.
    5. Воспитывать доброжелательные отношения детей к окружающему, эмоциональную отзывчивость на состояние других людей.
    6. Способствовать включению членов семьи в образовательный процесс  детского сада.

    Участники проекта:  

    - дети второй младшей группы,

    - воспитатели,

    - родители.

    Этапы проекта:

    - подготовительный

    - практический

    - итоговый

    -оценочный

    Предполагаемые итоги реализации проекта.

    1. Успешная адаптация детей в садовой группе: ребёнок охотно идёт в детский сад, включается в совместную деятельность с взрослым и детьми, проявляет эмоциональную отзывчивость, подражая примеру взрослых.
    2. Овладение детьми элементарной культурой поведения: здороваться, прощаться, благодарить и навыками самообслуживания: одевание, раздевание, умывание.
    3. Проявление у детей стремления к наблюдению, сравнению, обследованию свойств и качеств предметов, использованию сенсорных эталонов, к простейшему экспериментированию с предметами и материалами.

    Подготовительный:

    1.Подбор картинок «Дети в детском саду»;

    2. Подбор наглядной информации для родителей о жизни детей в группе;

    3. Консультации для родителей «Индивидуальные особенности развития

        детей 3-4летнего возраста».

    4.Родительское собрание «Партнерство семьи и детского сада в период  

        адаптации детей младшего возраста».

    Практический:

    1.  Развивающие образовательные ситуации на игровой основе;
    2.  Совместная деятельность в режимных моментах;
    3. Самостоятельная деятельность детей.

    Итоговый:

       1. Оформление фотовыставки в родительском уголке «Наши праздники и

           будни».

           

     Оценочный :

    Диагностика ( альбом «Диагностика педагогического процесса  во второй младшей группе» под редакцией Ермолаевой С.Д.)

                Образовательная область «Физическое развитие»

    Задачи:

    1. Привлекать к выполнению физических упражнений на утренней гимнастике и физкультуре в зале и на улице.
    2. Вызывать эмоциональный отклик на совместные подвижные игры.

    Совместная деятельность: « Догони мяч», «Солнышко и дождик», «Поймай

                                                            мяч»

    Непосредственная образовательная деятельность:

    1 неделя - Занятие № 1, 2 - ходьба «стайкой» за воспитателем;

                                                      - бег «стайкой» за воспитателем;

                                                      - прыжки на месте на двух ногах;

                                                      - ползание на четвереньках.

                       

                         Занятие № 3,4 – ходьба «стайкой» за воспитателем

                                                      - бег «стайкой» за воспитателем;

                                                      - прыжки на месте на двух ногах;

                                                      - прокатывание мяча двумя руками друг другу.

    2 неделя – Занятие № 1,2 – свободное построение;

                                                      - ходьба «стайкой» за воспитателем;

                                                      - бег «стайкой» за воспитателем;

                                                      - прокатывание мяча двумя руками друг другу;

                                                      - ползание на четвереньках по прямой.

                       Занятие № 3, 4  – свободное построение;

                                                      - ходьба «стайкой» за воспитателем;

                                                      - бег «стайкой» за воспитателем;

                                                      - прокатывание мяча двумя руками друг другу.

    3 неделя – Занятие № 1, 2 - ходьба «стайкой» за воспитателем;

                                                      - бег «стайкой» за воспитателем;

                                                      - прокатывание мяча двумя руками друг другу;

                                                      - ползание на четвереньках по прямой.

                         Занятие № 3,4  – свободное построение;

                                                      - ходьба «стайкой» за воспитателем;

                                                      - бег «стайкой» за воспитателем;

                                                      - прыжки на месте на двух ногах;

                                                      - прокатывание мяча двумя руками друг другу.

                                                     

    4 неделя – Занятие № 1,2 – ходьба и бег «стайкой» за воспитателем;

                                                     - почему нельзя толкать друг друга во время

                                                        ходьбы  и бега;

                                                     - прокатывание мяча двумя руками друг другу;

                                                     - ползание на четвереньках по прямой.

                        Занятие № 3,4  – свободное построение;

                                                      - ходьба «стайкой» за воспитателем;

                                                      - бег «стайкой» за воспитателем;

                                                      - прыжки на месте на двух ногах;

                                                      - прокатывание мяча двумя руками друг другу.

    Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

    Задачи:

    1. Расширять представления детей о детском саде;
    2. Развивать интерес к труду взрослых в детском саду, представления о конкретных видах хозяйственно-бытового труда, направленных на заботу о детях (мытье посуды, уборка помещений детского сада и участка и пр.)
    3. Воспитывать бережное отношение к предметам и игрушкам как результатам труда взрослых.

    Совместная деятельность:

    1. Рассматривание альбома «Профессии в детском саду»

          2.  Беседы: - «Что делает младший воспитатель?».

                                - «Что делает воспитатель?».

                                - «Что делает повар?».

                                - «Что делает медсестра?».

                                - «Что делает прачка

           3.  Д/и «Орудия труда»

    Непосредственная образовательная деятельность:

                  Социализация «Экскурсия по детскому саду».

    Цель: Расширять представления детей о детском саде.

    Задачи:

                  1.  Расширять представления детей о детском саде.

                  2. Формировать умение ориентироваться в пространстве детского

                       сада.

                  3. Развивать чувство безопасности.

                  4. Воспитывать чувство любви к своему детскому саду.

                  5. Активизировать в речи слова: коридор, музыкальный зал, столовая,                

                      группа.

                             

                               Коммуникация   «Д/и «Профессии»»

    Цель: Познакомить детей с людьми, работающими в детском саду.

    Задачи:

    1. Познакомить детей с людьми, работающими в детском саду: воспитатель, младший воспитатель, медсестра, повар, швея, прачка.
    2. Закрепить знание имени и отчества сотрудников группы.
    3. Способствовать проявлению интереса к работникам детского сада и их труду.
    4. Развивать доброжелательное отношение к людям.
    5. Воспитывать уважение к труду взрослых.
    6. Активизировать в речи слова: трудится, моет, убирает, шьёт, стирает, готовит еду.   

    Образовательная область «Познавательное развитие»

    Задачи:

    1. Развивать познавательные и речевые умения по выявлению свойств, качеств и отношений объектов окружающего мира (предметного, природного, социального), способы обследования предметов (погладить, надавить, понюхать, прокатить, попробовать на вкус, обвести пальцем контур).
    2. Формировать представления о сенсорных эталонах: цветах спектра – красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый, черный, белый; геометрических фигурах – круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник, звезда, крест.

    Непосредственная образовательная деятельность:

                         

    Сенсорика № 1  

    Цель:   формировать у детей умение группировать предметы по цвету и форме

    Задачи:

    1. Формировать представления о сенсорных эталонах: цветах – желтом, синем, красном; о геометрических фигурах – круг, квадрат, треугольник.
    2. Формировать умение группировать фигуры по цвету и форме.

      Совместная деятельность:

    - Д/и «Разложи по цвету»

    - Д/и «Найди кружочки»

    - Д/и « Назови геометрическую фигуру»

     Математика № 1

    Цель: Формировать у детей представление о множестве предметов и элементах множества; умение составлять группу предметов двух цветов и выделять отдельные предметы из группы.

     Задачи:

    1. Привлекать детей к самостоятельному составлению множеств и его дроблению на отдельные элементы.
    2. Формировать умение использовать в речи выражения много, один, по одному, ни одного.

    Совместная деятельность:

    - Д/и «Подарим куклам флажки»

    - Д/и «Сбор урожая»

    - П/и «Машины»

                           

          Природа № 1 «Рассматривание березы»

    Цель:  уточнить представления о том, что дерево – это растение, о его  

                 основных частях (корень, ствол, ветви, листья) используя модели;

                 воспитывать интерес к рассматриванию деревьев.

    Задачи:

    1. Формировать представления детей об осенних изменениях в    

    живой природе – листья на деревьях опадают.

    1. Развивать умение анализировать структуру объекта природы  -  

    дерево.

    См. Книга О. А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» стр. 38

    Совместная деятельность:

    - Д/и «Узнай дерево» (береза, ель, верба)

    - Д/и «Чей листок?»

    - Рассмотреть модель строения дерева

                         

                           Природа № 2 «Рассматривание комнатного

                                                          растения – бальзамина»

    Цель:   Учить узнавать и называть части растения, используя модели (корень,  

                  стебель, лист, цветок)

    Задачи: 1. Развивать умение анализировать структуру объекта природы  -  

     комнатное растение.

                    2.Формировать знания о потребностях растений.

    См. Книга О. А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» стр.36

    Совместная деятельность:

                     - Ежедневный уход за комнатными растениями совместно с

                        воспитателем

                     - Д/и «Такой листок лети ко мне»

                     - Д/и «Найди такое же растение»

                     - Д/и «Найди о чем расскажу»

                           

                     Образовательная область «Речевое развитие»

    Задачи:

    1. Развивать умение использовать речевые формы вежливого общения со взрослыми и сверстниками: здороваться, прощаться, благодарить, выражать просьбу, знакомиться.
    2. Развивать умение отвечать на вопросы, используя форму простого предложения или высказывания из 2-3-х простых фраз.
    3. Обогащать словарь детей за счёт расширения представлений о людях, работающих в детском саду, предметах, объектах природы на участке детского сада, их действиях, ярко выраженных свойствах и качествах.
    4. Воспитывать у детей интерес к фольклорным текстам, желание внимательно их слушать.
    5. Способствовать восприятию и пониманию текста детьми.
    6. Поддерживать непосредственный эмоциональный отклик на  произведение.

    Непосредственная образовательная деятельность

                                       

                          Развитие речи № 1«Знакомство с Растрепкой»

    Цель: формировать умение вступать в речевой контакт

    Задачи:

    1. Ориентировать детей на установление положительного эмоционального контакта друг с другом через новый игровой персонаж.
    2. Формировать умение использовать речевые формы вежливого общения: здороваться, прощаться, благодарить, выражать просьбу, знакомиться.
    3. Стимулировать желание вступать в контакт с окружающими, выражать свои мысли, чувства, впечатления, используя речевые средства.
    4. Вызывать желание детей самостоятельно активно высказываться в связи с происходящим.

     

    Совместная деятельность:

    - Словесные игры «Скажи,  как тебя зовут», «Позови соседа по имени»

    - Составь рассказ о себе  (воспитатель задаёт вопросы, ребёнок  

       отвечает: С кем ты живёшь? Как зовут маму? Папу? Сколько тебе лет?  

       С чем ты любишь играть? И т. д.).

                - пальчиковая игра «Этот пальчик…»

                - чтение потешек «Наша Маша», «Ладушки», «Я для милого дружка…»

                   и т.д.

                    Развитие речи № 2 «Знакомим Растрепку с группой»

    Цель:  продолжать формировать умение вступать в речевой контакт

    Задачи:  

    1. Ориентировать детей на установление положительного эмоционального контакта друг с другом через игровой персонаж.
    2. Формировать умение использовать речевые формы вежливого общения: здороваться, прощаться, благодарить, выражать просьбу, знакомиться.
    3. Стимулировать желание вступать в контакт с окружающими, выражать свои мысли, чувства, впечатления, используя речевые средства.
    4. Вызывать желание детей самостоятельно активно высказываться в связи с происходящим.

             Чтение художественной литературы «Теремок»

    Цель: Воспитывать у детей интерес к сказкам, желание

                внимательно их слушать.

    Задачи: 

    1. Способствовать восприятию и пониманию текста детьми.
    2. Поддерживать желание эмоционально откликаться на чтение и рассказывание, активно содействовать и сопереживать героям и событиям.

                    Чтение художественной литературы «Кот, петух и лиса»

    Цель: Воспитывать у детей интерес к фольклорным текстам, желание  

                внимательно их слушать.

    Задачи: 

    1. Способствовать восприятию и пониманию текста детьми.
    2. Поддерживать желание эмоционально откликаться на чтение и рассказывание, активно содействовать и сопереживать героям и событиям.

    Совместная деятельность:

               -  «Ладушки»,

               - «Я для милого дружка…»,

               - «Лиса и журавль»,

               - стихи А. Барто,

               - «Друзья»

               - Беседа «Давай дружить».

               - Игра «Колпачок» (разучивание слов - сопровождения, имён детей).

               - Инсценирование сказки «Теремок» (маски).

    Образовательная область «Художественно-эстетическое

                                               развитие»

    Задачи: 

    1. Развивать у детей желание участвовать в образовательных ситуациях и играх эстетической направленности, рисовать, лепить совместно с взрослыми и самостоятельно.
    2. Формировать сенсорный опыт.
    3. Развивать умение создавать простые изображения, принимать замысел, предложенный взрослым.

    Непосредственная образовательная деятельность 

                           Лепка № 1 «Баранки для куклы Маши»

    Цель: воспитывать у детей отзывчивость, вызвать желание сделать приятное  

                гостю – вылепить для неё угощение.

    Задачи:

    1. Формировать умение делить пластилин на части, раскатывать кусочки прямыми движениями рук, соединять концы палочки путём прижимания.
    2. Закреплять понимание формы – «круглая».
    3. Продолжать формировать умение лепить только на дощечке, закатывать рукава перед началом работы.
    4. Развивать умение создавать простые изображения.
    5. Воспитывать у детей отзывчивость.

                             Лепка №2 «Печенье для куклы Маши»

    Цель: активизировать создание детьми простейших форм.

    Задачи:

    1. Формировать умение детей украшать работу, используя печати-штампы.
    2. Продолжать формировать умение раскатывать пластилин кругообразными движениями рук, расплющивать пластилин.
    3. Закреплять умение лепить на дощечке.
    4. Развивать мелкую моторику рук.
    5. Уточнить название формы – «круглая».
    6. Воспитывать аккуратность.

                       Аппликация № 1 « Полотенце для Растрепки»

    Цель: Развивать у детей желание участвовать в аппликации.

    Задачи:

    1. Формировать умение последовательно выполнять аппликационную работу: разложить готовую форму на листе, посмотреть красиво ли получилось, перевернуть тыльной стороной и намазать клеем на клеёнке, аккуратно положить на прежнее место, прижать салфеткой.
    2. Продолжать формировать умение намазывать клеем форму.
    3. Закрепить знание цветов: красный, синий, зелёный, жёлтый.
    4. Развивать умение принимать замысел, предложенный взрослым.
    5. Воспитывать аккуратность при работе с клеем.

                             Аппликация № 2 «Пирамидка»

    Цель: Развивать у детей желание участвовать в аппликации.

    Задачи: 

    1. Формировать умение последовательно выполнять аппликационную

    работу: разложить готовые  формы на листе от самой большо до самой маленькой (снизу вверх), перевернуть тыльной стороной и намазать клеем на клеёнке, аккуратно положить на прежнее место, прижать салфеткой.

              2. Продолжать формировать умение намазывать клеем форму.

              3. Закрепить знание цветов: красный, синий, зелёный, жёлтый.

        4. Развивать умение принимать замысел, предложенный взрослым.

        5. Воспитывать аккуратность при работе с клеем.

             Рисование №1  «Полосатый коврик для собачки»

    Цель: способствовать освоению детьми правильного приёма

                рисования карандашами.

    Задачи:

    1. Продолжать формировать у детей умение правильно держать карандаш.
    2. Формировать у детей умение рисовать прямые горизонтальные линии неотрывно слева на право.
    3. Закрепить названия цветов: красный, синий, желтый, зеленый.
    4. Воспитывать интерес к рисованию.

                            Рисование № 2 «Воздушные шарики»

    Цель: способствовать освоению детьми правильного приёма рисования

                краской и кистью.

    Задачи:

    1. Формировать умение детей при рисовании красками не нажимать сильно на кисть, набирать на кисть достаточное количество краски.
    2. Продолжать формировать умение рисовать предметы округлой формы.
    3.  Развивать формообразующее движение рук.
    4.  Закрепить в речи детей название формы – «круглая».
    5. Воспитывать интерес к процессу изображения.

           


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект открытого занятия для родителей в средней группе. Тема: «Путешествие в прошлое куклы». (занятие проводится совместно с эстетом)

    Занятие проводится как итоговое. На это занятие приглашаются родители. Ему предшествует большая работа, которая проводиться совместно с эстетом. Дети рассказывают о том, что узнали на других занятиях....

    Конспект открытого занятия для родителей в средней группе "Дорогами Победы"

    Конспект открытого занятия для родителей по патриотическому воспитанию, посвящённое 70 летию Великой Победы...

    КОНСПЕКТ открытого занятия для родителей в средней группе «Весна пришла»

    Цель: закрепление знаний  детей о весне и типичных весенних явлениях в природе....

    Конспект открытого занятия для родителей в средней группе «Добрым быть совсем не просто»

    Цель:Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.Задачи:...

    Конспект открытого занятия для родителей в средней группе

    Конспект открытого интегрированного занятия для родителей в средней группе...

    Конспект открытого занятия для родителей в средней группе «Добрым быть совсем не просто»

    Цель: Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.Задачи...