перспективное планирование во 2 младшей группе
методическая разработка (младшая группа) по теме

Суворова Светлана Евгеньевна

 

Перспективное планирование во 2 младшей группе на февраль месяц.

Тема: « Труд взрослых»

Итоговое мероприятие: Альбом « Все работы хороши»

НОД                                           ( непосредственно образовательная деятельность)

Совместная деятельность педагога с детьми в режимных моментах

Создание условий для реализации темы

Работа с родителями

  1. Познание                        ( ФЭМП)

Занятие 1-4

( кн. №450 стр. 28-32)

  1. Познание

(ФЦКМ и РК)

Занятие №1

Тема: « Смешной рисунок»     ( кн. №2а стр.27-28)

Занятие №2

Тема: « Рассказ воспитателя о труде взрослых»

( кн.102 стр 71-72)

Занятие №3

Тема

« У меня живет котенок»

Кн. №4-а стр. 18-20

Занятие №4

Тема: « Мой родной город»

( персп. планир. 2 мл гр стр17)

 

  1. Коммуникация

Занятие №1

Тема: звуковая культура речи ( звук ф)

(кн. №102 стр 60-61

Занятие №2

Тема: Чтение сказки «Кто сказал Мяу?» В.Сутеева

( кн №102 стр. 72-74

Занятие №3

Тема: Заучивание стихотворения В.Берестова «Петушки распетушились»

Занятие №4

Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики»

(кн 102 стр 66-67

  1. Художественное творчество

Рисование

Занятие №1

Тема: « Мы слепили снеговиков»

( кн №3а стр 62)

Занятие №2

Тема: « Мойдодыр»

( кн № 200 стр 102-103)

Занятие №3

Тема: « Светит солнышко »

( кн №3а стр 63-64)

Занятие №4

Тема: « Самолеты летят»

( кн №102 стр 65-66)

Аппликация

1.Тема: « Красивые флажки»

2. Тема: « Кораблик»

( кн. 200 стр 78-79)

Лепка

Тема: « Воробушки»

(кн № 102 стр 63)

Тема: « Самолеты стоят на аэродроме»

(кн 102 стр 64-65

Физическая культура

По конспекту инструктора по физической культуре

Музыка

По конспекту музыкального руководителя

 

 

 

Коммуникация, познание, здоровье

Беседы на тему:

« Как мы разговариваем друг с другом»

« Как играют воспитанные дети»,« Как мы дружим»,« Каждой вещи-свое место»,Рассматривание себя и друг друга в зеркале , иллюстраций, составление рассказов о кошке, собаке

Познание Д/игры

« Сложи картинку» кн6 стр 19,« Нарисуй картинку палочками» кн6 стр 31,« Какая игрушка» кн 6 стр 34.« Сравнение величин» кн6 стр 58,« Подбери елки» кн6 стр 59,« Что изменилось» кн6 стр 63,« Чудесный мешочек»,« Починим коврик»,« Найди пару»

Коммуникация Д/игры

«Что,где,когда»,« Маша кашу варила»,

« Один-много»,« Где лежал мячик» см.книга « Развивающие игры для детей 2-7 лет» стр 66-70

« Едят или не едят» стр 16,

« Можно ездить или нет» стр 16,« Отгадай и назови» стр 20,« Скажи,как я» стр 23,« Кто это?» стр 39

Кн. А.И. Максаков, Т.А.Тумакова « Учите играя»

Чтение художественной литературы

Д.Дружинина « Сосулька»,А. Ошиулова «О нашей армии»,Е.Благинина «С добрым утром»

И.Токмакова « Стоит фонарь на улице,под ним снежки кружатся»,С. Маршак» Детки в клетке»,Е.Бехтерев «Капустный лист»,Потешки « Сидит белка на тележке», « Чики-чикичиколочки», « Жили у бабуси», « Кисонька-мурысонька»,В.Маяковский « Что такое хорошо и что такое плохо»

В.Суриков  « Зима»

Социализация

СРИ « Шоферы»

СРИ « Салон красоты»

Развлечения

1.« Зимняя карусель» ( физкультурное) 04.02

2. Развлечение « В гостях у Айболита» ( воспитатель) 11.02

3.В гостях у средней группы на празднике «Мы защитники» 21.02

4.Кукольный спектакль «Рукавичка» педагоги 25.02

Безопасность

1.Игровая ситуация «Степашка переходит дорогу зимой» 06.02

2.Мультзал: мультфильм  « Автомобили специального назначения» ( смешарики из серии « Азбука безопасности») 13.02

3.ДИ « Красный, желтый,зеленый» 20.02

4.Беседа « Крепкие зубы» 27.02

Физическая культура

ПИ на прогулке:

1.« Снежинки и ветер»- развивать воображение детей, внимательность, умение играть в коллективе, упражнять в беге, делать повороты вокруг себя, в приседании

2.« Мороз красный нос»- развивать умение выполнять характерные движения, упражнять детей в беге

3.« Самолеты»- учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу

4.«Найди свой цвет»- учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость

Наблюдения на прогулке и трудовые поручения см. кн. Л.Л.Тимофеевой « Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня во 2 мл группе»

И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова «Прогулки в детском саду»

О.Соломенникова « Занятия по формированию элементарных экологических представлений» стр 29-42

Пальчиковая гимнастика

« Овощи». « Фрукты», «Грибы»- развитие мелкой моторики координации движений пальцев рук ( см « Здоровье сберегающая технология» пальчиковая гимнастика)

Здоровье коррекционно развивающие игры

« Часики» - укреплять физиологическое дыхание у детей

« Надуй шарик»- тренировать силу вдоха и выдоха

« Снегопад»- развитие плавного,длительного вдоха и выдоха

« Петушок»- укреплять физиологическое дыхание у детей

 

 

1.Внести ДИ: « Кому что нужно», « Профессии»

2.Сделать и внести в уголок по сенсорному развитию разрезные картинки по теме « Посуда»

3.Пополнить книжный уголок к Дню защитника Отечества цветными иллюстрациями об армии

4. Сделать фотоальбом о рабочих моментах помощника воспитателя группы

 

1.Активные формы работы привлечение родителей к расчистке участка от снега

2.Индивидуальные беседы с родителями для выяснения условий воспитания

3.Оформить папки-передвижки: « Первая помощь при обморожении», « Что должен знать ребенок 3-4 лет»

4.Консультации: «Значение самообслуживания в воспитании детей»

« Если ребенок дерется»

5.Беседа на тему: « Детское хочу и родительское снисхождение»

6.Предложить оказать посильную помощь в изготовлении деревянных ящиков для посадки рассады цветов

 

 

Перспективное планирование во 2 младшей группе на февраль месяц.

Тема: « Труд взрослых»

Итоговое мероприятие: Альбом « Все работы хороши»

НОД                                           ( непосредственно образовательная деятельность)

Совместная деятельность педагога с детьми в режимных моментах

Создание условий для реализации темы

Работа с родителями

  1. Познание                        ( ФЭМП)

Занятие 1-4

( кн. №450 стр. 28-32)

  1. Познание

(ФЦКМ и РК)

Занятие №1

Тема: « Смешной рисунок»     ( кн. №2а стр.27-28)

Занятие №2

Тема: « Рассказ воспитателя о труде взрослых»

( кн.102 стр 71-72)

Занятие №3

Тема

« У меня живет котенок»

Кн. №4-а стр. 18-20

Занятие №4

Тема: « Мой родной город»

( персп. планир. 2 мл гр стр17)

 

  1. Коммуникация

Занятие №1

Тема: звуковая культура речи ( звук ф)

(кн. №102 стр 60-61

Занятие №2

Тема: Чтение сказки «Кто сказал Мяу?» В.Сутеева

( кн №102 стр. 72-74

Занятие №3

Тема: Заучивание стихотворения В.Берестова «Петушки распетушились»

Занятие №4

Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики»

(кн 102 стр 66-67

  1. Художественное творчество

Рисование

Занятие №1

Тема: « Мы слепили снеговиков»

( кн №3а стр 62)

Занятие №2

Тема: « Мойдодыр»

( кн № 200 стр 102-103)

Занятие №3

Тема: « Светит солнышко »

( кн №3а стр 63-64)

Занятие №4

Тема: « Самолеты летят»

( кн №102 стр 65-66)

Аппликация

1.Тема: « Красивые флажки»

2. Тема: « Кораблик»

( кн. 200 стр 78-79)

Лепка

Тема: « Воробушки»

(кн № 102 стр 63)

Тема: « Самолеты стоят на аэродроме»

(кн 102 стр 64-65

Физическая культура

По конспекту инструктора по физической культуре

Музыка

По конспекту музыкального руководителя

 

 

 

Коммуникация, познание, здоровье

Беседы на тему:

« Как мы разговариваем друг с другом»

« Как играют воспитанные дети»,« Как мы дружим»,« Каждой вещи-свое место»,Рассматривание себя и друг друга в зеркале , иллюстраций, составление рассказов о кошке, собаке

Познание Д/игры

« Сложи картинку» кн6 стр 19,« Нарисуй картинку палочками» кн6 стр 31,« Какая игрушка» кн 6 стр 34.« Сравнение величин» кн6 стр 58,« Подбери елки» кн6 стр 59,« Что изменилось» кн6 стр 63,« Чудесный мешочек»,« Починим коврик»,« Найди пару»

Коммуникация Д/игры

«Что,где,когда»,« Маша кашу варила»,

« Один-много»,« Где лежал мячик» см.книга « Развивающие игры для детей 2-7 лет» стр 66-70

« Едят или не едят» стр 16,

« Можно ездить или нет» стр 16,« Отгадай и назови» стр 20,« Скажи,как я» стр 23,« Кто это?» стр 39

Кн. А.И. Максаков, Т.А.Тумакова « Учите играя»

Чтение художественной литературы

Д.Дружинина « Сосулька»,А. Ошиулова «О нашей армии»,Е.Благинина «С добрым утром»

И.Токмакова « Стоит фонарь на улице,под ним снежки кружатся»,С. Маршак» Детки в клетке»,Е.Бехтерев «Капустный лист»,Потешки « Сидит белка на тележке», « Чики-чикичиколочки», « Жили у бабуси», « Кисонька-мурысонька»,В.Маяковский « Что такое хорошо и что такое плохо»

В.Суриков  « Зима»

Социализация

СРИ « Шоферы»

СРИ « Салон красоты»

Развлечения

1.« Зимняя карусель» ( физкультурное) 04.02

2. Развлечение « В гостях у Айболита» ( воспитатель) 11.02

3.В гостях у средней группы на празднике «Мы защитники» 21.02

4.Кукольный спектакль «Рукавичка» педагоги 25.02

Безопасность

1.Игровая ситуация «Степашка переходит дорогу зимой» 06.02

2.Мультзал: мультфильм  « Автомобили специального назначения» ( смешарики из серии « Азбука безопасности») 13.02

3.ДИ « Красный, желтый,зеленый» 20.02

4.Беседа « Крепкие зубы» 27.02

Физическая культура

ПИ на прогулке:

1.« Снежинки и ветер»- развивать воображение детей, внимательность, умение играть в коллективе, упражнять в беге, делать повороты вокруг себя, в приседании

2.« Мороз красный нос»- развивать умение выполнять характерные движения, упражнять детей в беге

3.« Самолеты»- учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу

4.«Найди свой цвет»- учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость

Наблюдения на прогулке и трудовые поручения см. кн. Л.Л.Тимофеевой « Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня во 2 мл группе»

И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова «Прогулки в детском саду»

О.Соломенникова « Занятия по формированию элементарных экологических представлений» стр 29-42

Пальчиковая гимнастика

« Овощи». « Фрукты», «Грибы»- развитие мелкой моторики координации движений пальцев рук ( см « Здоровье сберегающая технология» пальчиковая гимнастика)

Здоровье коррекционно развивающие игры

« Часики» - укреплять физиологическое дыхание у детей

« Надуй шарик»- тренировать силу вдоха и выдоха

« Снегопад»- развитие плавного,длительного вдоха и выдоха

« Петушок»- укреплять физиологическое дыхание у детей

 

 

1.Внести ДИ: « Кому что нужно», « Профессии»

2.Сделать и внести в уголок по сенсорному развитию разрезные картинки по теме « Посуда»

3.Пополнить книжный уголок к Дню защитника Отечества цветными иллюстрациями об армии

4. Сделать фотоальбом о рабочих моментах помощника воспитателя группы

 

1.Активные формы работы привлечение родителей к расчистке участка от снега

2.Индивидуальные беседы с родителями для выяснения условий воспитания

3.Оформить папки-передвижки: « Первая помощь при обморожении», « Что должен знать ребенок 3-4 лет»

4.Консультации: «Значение самообслуживания в воспитании детей»

« Если ребенок дерется»

5.Беседа на тему: « Детское хочу и родительское снисхождение»

6.Предложить оказать посильную помощь в изготовлении деревянных ящиков для посадки рассады цветов

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл методические разработки19.29 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование во 2 младшей группе на февраль месяц.

Тема: « Труд взрослых»

Итоговое мероприятие: Альбом « Все работы хороши»

НОД                                           ( непосредственно образовательная деятельность)

Совместная деятельность педагога с детьми в режимных моментах

Создание условий для реализации темы

Работа с родителями

  1. Познание                        ( ФЭМП)

Занятие 1-4

( кн. №450 стр. 28-32)

  1. Познание

(ФЦКМ и РК)

Занятие №1

Тема: « Смешной рисунок»     ( кн. №2а стр.27-28)

Занятие №2

Тема: « Рассказ воспитателя о труде взрослых»

( кн.102 стр 71-72)

Занятие №3

Тема

« У меня живет котенок»

Кн. №4-а стр. 18-20

Занятие №4

Тема: « Мой родной город»

( персп. планир. 2 мл гр стр17)

  1. Коммуникация

Занятие №1

Тема: звуковая культура речи ( звук ф)

(кн. №102 стр 60-61

Занятие №2

Тема: Чтение сказки «Кто сказал Мяу?» В.Сутеева

( кн №102 стр. 72-74

Занятие №3

Тема: Заучивание стихотворения В.Берестова «Петушки распетушились»

Занятие №4

Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики»

(кн 102 стр 66-67

  1. Художественное творчество

Рисование

Занятие №1

Тема: « Мы слепили снеговиков»

( кн №3а стр 62)

Занятие №2

Тема: « Мойдодыр»

( кн № 200 стр 102-103)

Занятие №3

Тема: « Светит солнышко »

( кн №3а стр 63-64)

Занятие №4

Тема: « Самолеты летят»

( кн №102 стр 65-66)

Аппликация

1.Тема: « Красивые флажки»

2. Тема: « Кораблик»

( кн. 200 стр 78-79)

Лепка

Тема: « Воробушки»

(кн № 102 стр 63)

Тема: « Самолеты стоят на аэродроме»

(кн 102 стр 64-65

Физическая культура

По конспекту инструктора по физической культуре

Музыка

По конспекту музыкального руководителя

Коммуникация, познание, здоровье

Беседы на тему:

« Как мы разговариваем друг с другом»

« Как играют воспитанные дети»,« Как мы дружим»,« Каждой вещи-свое место»,Рассматривание себя и друг друга в зеркале , иллюстраций, составление рассказов о кошке, собаке

Познание Д/игры

« Сложи картинку» кн6 стр 19,« Нарисуй картинку палочками» кн6 стр 31,« Какая игрушка» кн 6 стр 34.« Сравнение величин» кн6 стр 58,« Подбери елки» кн6 стр 59,« Что изменилось» кн6 стр 63,« Чудесный мешочек»,« Починим коврик»,« Найди пару»

Коммуникация Д/игры

«Что,где,когда»,« Маша кашу варила»,

« Один-много»,« Где лежал мячик» см.книга « Развивающие игры для детей 2-7 лет» стр 66-70

« Едят или не едят» стр 16,

« Можно ездить или нет» стр 16,« Отгадай и назови» стр 20,« Скажи,как я» стр 23,« Кто это?» стр 39

Кн. А.И. Максаков, Т.А.Тумакова « Учите играя»

Чтение художественной литературы

Д.Дружинина « Сосулька»,А. Ошиулова «О нашей армии»,Е.Благинина «С добрым утром»

И.Токмакова « Стоит фонарь на улице,под ним снежки кружатся»,С. Маршак» Детки в клетке»,Е.Бехтерев «Капустный лист»,Потешки « Сидит белка на тележке», « Чики-чикичиколочки», « Жили у бабуси», « Кисонька-мурысонька»,В.Маяковский « Что такое хорошо и что такое плохо»

В.Суриков  « Зима»

Социализация

СРИ « Шоферы»

СРИ « Салон красоты»

Развлечения

1.« Зимняя карусель» ( физкультурное) 04.02

2. Развлечение « В гостях у Айболита» ( воспитатель) 11.02

3.В гостях у средней группы на празднике «Мы защитники» 21.02

4.Кукольный спектакль «Рукавичка» педагоги 25.02

Безопасность

1.Игровая ситуация «Степашка переходит дорогу зимой» 06.02

2.Мультзал: мультфильм  « Автомобили специального назначения» ( смешарики из серии « Азбука безопасности») 13.02

3.ДИ « Красный, желтый,зеленый» 20.02

4.Беседа « Крепкие зубы» 27.02

Физическая культура

ПИ на прогулке:

1.« Снежинки и ветер»- развивать воображение детей, внимательность, умение играть в коллективе, упражнять в беге, делать повороты вокруг себя, в приседании

2.« Мороз красный нос»- развивать умение выполнять характерные движения, упражнять детей в беге

3.« Самолеты»- учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу

4.«Найди свой цвет»- учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость

Наблюдения на прогулке и трудовые поручения см. кн. Л.Л.Тимофеевой « Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня во 2 мл группе»

И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова «Прогулки в детском саду»

О.Соломенникова « Занятия по формированию элементарных экологических представлений» стр 29-42

Пальчиковая гимнастика

« Овощи». « Фрукты», «Грибы»- развитие мелкой моторики координации движений пальцев рук ( см « Здоровье сберегающая технология» пальчиковая гимнастика)

Здоровье коррекционно развивающие игры

« Часики» - укреплять физиологическое дыхание у детей

« Надуй шарик»- тренировать силу вдоха и выдоха

« Снегопад»- развитие плавного,длительного вдоха и выдоха

« Петушок»- укреплять физиологическое дыхание у детей

1.Внести ДИ: « Кому что нужно», « Профессии»

2.Сделать и внести в уголок по сенсорному развитию разрезные картинки по теме « Посуда»

3.Пополнить книжный уголок к Дню защитника Отечества цветными иллюстрациями об армии

4. Сделать фотоальбом о рабочих моментах помощника воспитателя группы

1.Активные формы работы привлечение родителей к расчистке участка от снега

2.Индивидуальные беседы с родителями для выяснения условий воспитания

3.Оформить папки-передвижки: « Первая помощь при обморожении», « Что должен знать ребенок 3-4 лет»

4.Консультации: «Значение самообслуживания в воспитании детей»

« Если ребенок дерется»

5.Беседа на тему: « Детское хочу и родительское снисхождение»

6.Предложить оказать посильную помощь в изготовлении деревянных ящиков для посадки рассады цветов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование в младшей группе по формированию здорового образа жизни.

Перспективное планирование в младшей группе по формированию здорового образа жизни....

Примерное перспективное планирование прогулки (младшая группа).

Примерное перспективное планирование прогулки по месяцам (задачи прогулки, экологические т подвижные игры, труд в природе, народный календарь)....

Перспективное планирование 2 младшая группа (Вераксы)

Перспективное планирование на учебный год...

развернутое перспективное планирование 2 младшая группа

развернутое перспективное планирование во второй младшей группе по программе "Детство"...

перспективное планирование 1 младшей группы

конструирование, лепка, ознакомление с окружающим, развитие речи, рисование , физическая культура....

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕЗадачиМесяцСодержаниеФормы совместной деятельностиОрганизация развивающей средыРабота с родителями1.Развивать у детей интерес и желание заниматься изобразите...

Перспективное планирование 1 младшая группа

Перспективное планирование 1 младшая группа...