СЮЖЕТНАЯ ИГРА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ: «МЫ – ПАССАЖИРЫ»
материал (младшая группа) на тему

Гибанова Вера Викторовна
Ролевая игра – это деятельность, в которой дети берут на себя роли взрослых и в обобщенной форме, в игровых ситуациях воспроизводят деятельность взрослых и отношения между ними.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл syuzhetnaya_igra_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_my_passazhiry.docx16.11 КБ

Предварительный просмотр:

Сюжетная игра во второй младшей группе  по теме: «Мы – пассажиры»

Цель: учить детей правилам поведения в общественном транспорте, развивать внимание, усидчивость, терпение.

Оборудование: стулья по количеству детей.

Ход игры: Вспомнить, кого называют пассажирами.

Востель:

Сейчас мы будем играть в пешеходов и пассажиров. Перед вами пешеходная дорожка, мы будем по ней пойдем (дети проходят по дорожке). Мы подошли к остановке, нам нужно поехать на автобусе. А вот и автобус! Новенький блестящий (дети подходят к стульчикам, выстроенным парами по количеству детей). Мы поедем на нем как на настоящем. Воспитатель назначает ребенка – водителя.

Водитель:

Внимание, пассажиры, все расселись по местам!

Водитель объявляет «Осторожно! Двери закрываются!»

Востель:

в автобусе чисто, светло. Водитель уверен, что все дети сидят и смотрят в окно. Запомните, ребята, что во время движения автобуса, если есть свободные места, лучше сидеть. Если нет свободных мест, нежно держаться за поручни. Нельзя трогать двери и прикасаться к ним. Водитель на остановках сам откроет двери.

Водитель:

Остановка! Детский сад!

Востель:

вот мы и приехали, выходите аккуратно, не толкайтесь. Мальчики помогают девочкам спуститься со ступенек, подают руку (часть детей выходит из автобуса, другая – входит и рассаживается по местам).

Водитель:

«Осторожно! Двери закрываются! Следующая остановка «Школа»

Востель:

Можно разговаривать с водителем во время движения? Нельзя, потому что он должен следить за дорогой. Можно высовываться в открытое окно или выставлять руку?

Воспитатель делает вывод: в транспорте нужно вести себя спокойно, не кричать, не бегать, если нет свободных мест, держаться за поручни.

Востель:

вот и наша остановка. Выходим из автобуса и идем по пешеходной дорожке к своему дому.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План -конспект "Организация сюжетно - ролевой игры во второй младшей группе на тему "Парикмахерская"

Материал для воспитателей второй младшей группы по организации игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС ДО...

Презентация на тему "Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе"

Игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста. Сюжетно-ролевые игры в детском саду и дома – это важное средство самовыражения для крохи, проба сил. Сюжетно-ролевая игра дает возможность ...

Конспект комплексного занятия в первой младшей группепо теме « Прогулка в осенний лес»

Цель: развитие моторных навыков.Задачи: Образовательная: закреплять явление природы; учить угадывать животных по описанию, поощрять попытки проговаривать текст; вызвать у детей интерес к действиям с с...

Доклад к педсовету на тему: «Сюжетно – ролевая игра». «Сюжетно – ролевая игра во второй младшей группе».

Эффективное формирование игровых умений на всех возрастных этапах осуществляется в совместной игре взрослого с детьми, где взрослый сам действует новым способом и по смыслу игры вызывает у партнеров н...

Конспект квет-игры во второй младшей группе Тема: «В поисках пропавших «сигналов» светофора"

Пропаганда основ безопасного поведения на дороге,   изучение дорожных правил через игру...

Доклад к педсовету на тему: «Сюжетно – ролевая игра». «Сюжетно – ролевая игра во второй младшей группе».

Эффективное формирование игровых умений на всех возрастных этапах осуществляется в совместной игре взрослого с детьми, где взрослый сам действует новым способом и по смыслу игры вызывает у партнеров н...