Памятка для творчески работающего педагога
материал (младшая группа) на тему

Чистякова Надежда Ивановна

  Памятка для  творчески  работающего педагога.

 

 

Ещё  не  встречалось  такого педагога ,которого научили бы  любить  детей.А  педагог должен прежде  всего  полюбить  детей, полюбить  всех  без  исключения, а  руководствуясь любовью ребёнок  будет  сам  развиваться ,обучаться  и  совершенствоваться.

Какая самая  серьёзная  проблема  сегодняшней  современной  педагогики? Сохранение  здоровья  детей! Именно  сохранение физического  и здоровья  и  душевного  равновесия. Педагог ,работающий с  дошкольниками должен:

  1. Любить  детей.
  2. Обладать  теоретическими знаниями  в  области  воспитания и  обучения  дошкольников.
  3. Знать  возрастные  особенности дошкольников и  учитывать индивидуальные особенности  каждого ребёнка.
  4. Не  стесняться помогать  детям во  всём.
  5. Быть  великодушным.
  6. Уметь  отстаивать свою  точку  зрения.
  7. Быть  категоричным в  некоторых  вопросах.
  8. Приходить  на  работу жизнерадостным.
  9. Воспитатель не  имеет  право  срывать  своё  плохое  настроение на  детях.
  10. Он  должен быть  опрятным.
  11. Должен  быть  одновременно  воспитателем ,психологом и  логопедом  в  одном  лице.
  12. Уметь  вести за  собой детей, увлечь  их.
  13. Уметь  извиниться  перед  ребёнком.
  14. Не  лишать детей  самостоятельности.

Самое  главное в  работе  педагога---проведение интегрированных,комплексных занятий. Комплексные  занятие –это самая лёгкая  форма усвоения  знаний для  детей  и  самая  тяжёлая форма  проведения занятий  для  педагога.Комплексное  занятие –это  занятие,которое  объединяет несколько  задач:

  1. Развитие  речи.
  2. Обучение  грамоте.
  3. Развитие элементарных математических  представлений.
  4. Художественно-эстетическое воспитание.
  5. Комплексное   или  интегрированное  занятие  должно  быть:
  6. Эмоциональное.
  7. С  положительной  мотивацией.
  8. Со  сменой видов  деятельности.
  9. Весёлым.

Предлагаю  структуру  комплексного  занятия  с  детьми:

1.Разминка/развивающая игра на  2-3  минуты./

2.Основная  часть/пальчиковая  гимнастика/.

3.Физкульминутка.

4.Развивающая  игра.

5.Игра  -соревнование.

Длительность  такого  занятия:

Младшая группа --- 15 мин.

Старшая  группа--- 25-30 мин.

Подготовительная группа---30-35 мин.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_dlya_tvorcheski_rabotayushchego_pedagoga.docx18.28 КБ

Предварительный просмотр:

   Памятка для  творчески  работающего педагога.

Ещё  не  встречалось  такого педагога ,которого научили бы  любить  детей.А  педагог должен прежде  всего  полюбить  детей, полюбить  всех  без  исключения, а  руководствуясь любовью ребёнок  будет  сам  развиваться ,обучаться  и  совершенствоваться.

Какая самая  серьёзная  проблема  сегодняшней  современной  педагогики? Сохранение  здоровья  детей! Именно  сохранение физического  и здоровья  и  душевного  равновесия. Педагог ,работающий с  дошкольниками должен:

  • Любить  детей.
  • Обладать  теоретическими знаниями  в  области  воспитания и  обучения  дошкольников.
  • Знать  возрастные  особенности дошкольников и  учитывать индивидуальные особенности  каждого ребёнка.
  • Не  стесняться помогать  детям во  всём.
  • Быть  великодушным.
  • Уметь  отстаивать свою  точку  зрения.
  • Быть  категоричным в  некоторых  вопросах.
  • Приходить  на  работу жизнерадостным.
  • Воспитатель не  имеет  право  срывать  своё  плохое  настроение на  детях.
  • Он  должен быть  опрятным.
  • Должен  быть  одновременно  воспитателем ,психологом и  логопедом  в  одном  лице.
  • Уметь  вести за  собой детей, увлечь  их.
  • Уметь  извиниться  перед  ребёнком.
  • Не  лишать детей  самостоятельности.

Самое  главное в  работе  педагога---проведение интегрированных,комплексных занятий. Комплексные  занятие –это самая лёгкая  форма усвоения  знаний для  детей  и  самая  тяжёлая форма  проведения занятий  для  педагога.Комплексное  занятие –это  занятие,которое  объединяет несколько  задач:

  • Развитие  речи.
  • Обучение  грамоте.
  • Развитие элементарных математических  представлений.
  • Художественно-эстетическое воспитание.
  • Комплексное   или  интегрированное  занятие  должно  быть:
  • Эмоциональное.
  • С  положительной  мотивацией.
  • Со  сменой видов  деятельности.
  • Весёлым.

Предлагаю  структуру  комплексного  занятия  с  детьми:

1.Разминка/развивающая игра на  2-3  минуты./

2.Основная  часть/пальчиковая  гимнастика/.

3.Физкульминутка.

4.Развивающая  игра.

5.Игра  -соревнование.

Длительность  такого  занятия:

Старшая  группа--- 25-30 мин.

Подготовительная группа---30-35 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическое объединение творчески работающих воспитателей

методическое объединение воспитателей: Системный подход к организации сюжетно-ролевой игры направленный на активизацию свободной самостоятельной игровой деятельности....

Памятка для творчески работающего педагога

Представляю  памятку для  воспитателей,которые  хотят  работать  творчески....

Презентация «Развитие творческих качеств педагога как условие развития личностных качеств и творческих способностей дошкольников»

Одаренные дети - особая психологическая реальность, где индивидуальное еще недостаточно отдельно от возрастного. Необходимое условие эффективной работы с одаренными детьми - это оптимальный учет своео...

Конспект мероприятия для педагогов "Самообразование и творческий поиск педагогов"

Данная публикация отражает опыт работы с педагогами по вопросам самообразования....

Психологический тренинг с педагогами ДОУ «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГОВ ДОУ»

Психологический тренинг с педагогами ДОУ"Развитие творческих способностей".Цель: создать условия для формирования у педагогов потребности в организации работы по развитию собственной креативности.Зада...

План работы творческой группы педагогов по теме «Формирование творческих способностей у детей младшего возраста в процессе художественной деятельности с учетом ФГОС ДО»

Задачи:Повысить информационный уровень по вопросам воспитания и обучения детей раннего и младшего возраста.Способствовать выработке собственных профессиональных ориентиров в изобразительной деяте...


 

Комментарии

Свинина Любовь Геннадьевна

Очень познавательный материал! Думаю, воспитатель интересен будет детям тогда, когда он в душе будет сам, как ребёнок - прост, открыт, лёгок в общении!