план работы на 9 февраля 2015 года в старшей коррекционной группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Цыганко  Любовь Геннадьевна

Тема недели "Поездка в Простоквашино"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_den.docx20.59 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                        Календарно-тематическое планирование

                                                                                                              (09.02.-13.02.2015)

9 февраля

Понедельник

Тема недели: «Поездка в Простоквашино»» Тема дня: «Кто живёт во дворе у бабушки?»

Материально-техническое обеспечение: картины,  книги, предметные картинки и иллюстрации о  домашних животных, презентация «Домашние животные» , настольная игра «На бабушкином подворье»,«Животный и растительный мир», наглядное пособие «Домашние животные»,

                                    НОД

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ

Домашние животные – друзья человека

(Ознакомление с окружающим)

Цель: выяснить и систематизировать представления детей о домашних животных; продолжать знакомить с домашними животными, установить взаимосвязь и зависимость жизни животных от человека; учить передавать в движениях, жестах повадки животного; воспитывать заботливое отношение к животным

Беседа «Домашние животные в деревне».

Д/И  «Кот Матроскин считает», «Похож – не похож», «Кто как голос подаёт?

Отгадывание загадок о домашних животных. Составление рассказа по изображению «На скотном дворе».

С/И «Семья в деревне».

П/И «Будь внимателен».

Индивидуальная работа по ФЭМП С Колей, Артёмом.

Цель: закрепить образование числа 7.

Пальчиковая гимнастика «Домашние животные 

Раз, два, три, четыре, пять,

Как животных нам назвать? (поочередно загибаем пальчики на левой руке)

Самых близких, самых верных —

Каждый знает их, наверно (хлопаем в ладоши).

Лошадь, корова, собака и кошка (указательным пальцем левой руки загибаем пальцы на правой руке).

Как назовем их?

  Подумай немножко (разводим руки в стороны, как бы спрашивая у окружающих).

В доме с хозяином дружно живут (изображаем руками крышу дома над головой),

Значит, домашними все их зовут.

Рекомендовано:

Изготовить буклеты: «Загадки, стихи для детей про домашних животных и птиц»,

Наблюдение: свойства льда.

Задачи. Предложить детям сделать ледяные украшения из подкрашенной воды и украсить постройки из снега. Закрепить представления о свойствах льда: в мороз вода превращается в лед; он твердый, скользкий, прозрачный, хрупкий.        .

Подвижная игра «Пустое место».

Задачи. Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, обеспечивать развитие скоординированности движений рук и ног детей во время бега. Воспитывать сплоченность детского коллектива, укреплять здоровье детей.

Спортивные упражнения: катание на санках.

Задачи. Учить детей безопасным способам спуска с горы, учить спускаться с горы, управляя санками с помощью ног, в конце спуска с горы тормозить ногами. Увеличивать двигательную нагрузку, способствовать возникновению ярких эмоциональных переживаний.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на поезде».

Задачи. Учить детей выполнять действия в соответствии с замыслом игры, способствовать установлению дружеских взаимоотношений во время игры.

Дидактическая игра  «Какой цифры не стало?»

Задачи. Закреплять знания детей о последовательности чисел, учить понимать игровую задачу, отвечать на вопросы о том, что требуется от игрока.

Индивидуальная работа по развитию речи.

Задачи. Упражнять детей в составлении рассказов по предметным картинкам, учить соблюдать структуру рассказа, передавать отношение к происходящему.

Работа в уголке книги: «Книжная больница».

Задачи. Предложить детям выбрать книги, нуждающиеся в ремонте, предположить, что произошло с этими книгами, какие правила обращения

с книгой были нарушены. Отремонтировать старые книги, воспитывать бережное отношение к книгам.

Игра с пением русской народной песни «Волчишки  и  заичишки»

Задачи. Учить детей эмоционально-образно исполнять песню и движения, развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы по реализации тематического проекта в старшей коррекционной группе.

Метод проектов актуален и очень эффективен. Он дает возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему успешн...

план работы на 11 февраля 2015 года в старшей коррекционной группе

Календарный план работы на день в старшей группе. Тема недели "Домашние животные". Тема дня "Кто пасётся на лугу?"...

план работы на 13 февраля 2015 года в старшей коррекционной группе

Календарный план работы на день . Тема недели"Домашние животные". Тема дня "Моё любимое домашнее животное"...

План работы на лето 2015 года

лан работы учителя- дефектолога на летний период 2014-2015 учебный год...

Перспективный план работы на 2014-2015 год в старшей группе детского сада

1. Конспекты занятий под ред. Н.Е Вераксы3. Развитие речи под ред. Ушаковой4. Математика под ред. Новиковой...

план работы на февраль 2018 года.

планирование на месяц. Каждая неделя по тематике....