Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми
методическая разработка (младшая группа) по теме
Технологическая карта
организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми
Задачи образовательной деятельности:
1. Развивать простейшее мышление
2. Развивать мелкую моторику рук и тактильное восприятие
3. Развивать творческое воображение
4. Прививать аккуратность и опрятность.
5. Закреплять знания о зиме.
6. Развивать интерес к участию в игровых импровизациях.
7. Расширять словарный запас: снежинки белые, пушистые, хрустящие, мокрые, красивые
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми
Разработчики:
Конобрицкая Т.Ю.
Тема (проект. событие): Падают снежинки_
Возрастная группа: младшая группа (2-3 лет)
Форма НОД: позновательно-исследовательская деятельность_
Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная)
Технология:
Методы: беседа, сюрпризный момент, игровая ситуация.
Учебно-методический комплект: примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Средства:
наглядные снежинки на окне разных размеров, белая простынь, бумажные белые снежинки, лист ватмана с голубым фоном, на котором изображены дом и дерево, пальчиковые краски.
Цель – обогащение социально – игрового опыта между детьми. | |
ЗАДАЧИ образовательной программы | Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы |
|
|
Предварительная работа – рассматривание иллюстраций снегопада, изготовление снежинок белых. |
Этапы (последовательность) деятельности | Содержание деятельности | Действия, деятельность педагога | Действия, деятельность детей, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемый результат |
Сюрпризный момент | Ребята, пойдем со мной, я хочу вам показать что-то интересное. К нам в гости что-то летит. И не просто летит, а спускается с неба, словно танцует. С неба падают зимой, И кружатся над землею Легкие пушинки Белые снежинки. -Ребята, скажите, какая снежинка? -Ребята, а вы знаете, что снежинки умеют разговаривать? - Ребята давайте послушаем с вами, как снежинки разговаривают | Обращает внимание на окно. Показ снежинок на окне. Стимулирует любознательность, интерес. Задает вопросы, стимулирующие процесс мышления. В ладошке сжимает снежинку над ухом под музыкальное сопровождение. | Дети интересуются. Выражают собственные мысли. Трогают снежинки, чувствуют холод от них. Выражают свои мысли, находят снежинки, рассматривают их, собирают в ладошку. | Проявляет интерес к информации в процессе обучения. |
Опора на имеющийся опыт | Ребята давайте мы с вами превратимся в настоящие снежинки Игра «Снежинки» Играющие образуют один большой круг – «снежинки». «Снежинки» соединяют руки, легко бегут по кругу, произносят слова: Мы снежинки, мы снежинки, Очень белые пушинки. Мы летим, летим по кругу, Очень нравимся друг другу. Дунул ветер – разлетайтесь, В воздухе не потеряйтесь. | Поощряет детей к высказыванию. | Выражают собственные мысли, с опорой на имеющийся опыт. Идут по кругу | Умеет согласовывать слова, предложения. |
Получение новых знаний | Люба! Не знаю что сюда внести. Снежинка какая? | Обращает внимание на снежинки. | Интересуются, выражают собственные мысли. | Получение новых знаний, расширение представлений о зиме. |
Проживание темы | Ребята, а вы хотите нарисовать снежинки? Посмотрите на рисунок, как будто чего-то не хватает? Давайте, я вам покажу, как можно нарисовать снежинки. Для этого нам нужно нанести на пальчики белые краски и нанести на наш рисунок. Вы сможете передать пушистые и лёгкие снежинки. | Стимулирует на действия. Стимулирует к высказыванием. Предлагает детям пальчиковые краски, дает инструкцию по выполнению. | Дети проходят за стол. Рисуют пальчиками снежинки. | Развитие диалогической речи. Закрепление полученных знаний. |
Самоконтроль | Располагайте снежинки по всему рисунку. С неба падают зимой, И кружатся над землею Легкие пушинки Белые снежинки. | Стимулирует детей на деятельность
| Удерживает в памяти не сложное условие. | |
Анализ | Ребята, а вам понравились наши снежинки? А чем они вам понравились? Молодцы ребятки! Мы хорошо сегодня с вами потрудились. | Выражает восхищение | Слушают |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми "Подарки для цыплёнка Цыпа"
Познавательно-исследовательская деятельность. Технология развивающего обучения с элементами технологии программы "Сообщество"....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми "Чудесный песок"
Развивающие:• Расширять представления о песке, его свойствах, способах деятельности с песком.• Раз...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Веселое путешествие» первая младшая группа (2-3 лет)
Технологическая картаорганизации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьмиВоспитатель: Авдеенко Алла ВладимировнаДОУ: МБДОУ «Детский сад № 52» АГОТема: «Веселое путе...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми
Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьмиТема (проект. событие): «Невероятные приключения детей в сказочной стране»Возрастная группа:...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми
Разнообразные игровые приёмы, ситуации побуждают детей к познавательной деятельности и используются как средство создания игровых форм занятий...
Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми по познавательному развитию
Занятие для детей старшей группы ,включает в себя опыты с деревом и металлом...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми (изобразительная деятельность) «Дождик землю поливает» для детей 3-4 лет
НОД (изобразительная деятельность) для детей 3-4 лет...