ПРЕЗЕНТАЦИЯ "МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ В ДОУ"
презентация урока для интерактивной доски на тему

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ТЕМЕ : "МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ В ДОУ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1.pptx158.85 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Музыкальные игры в ДОУ Подготовила : Музыкальный руководитель Лукина Наталья Александровна

Слайд 2

Игра - оптимальное психолого-педагогическое средств, которое позволяет всесторонне влиять на развитие детей. Цели : 1.Удовольствие от игры- «Хочу» 2.Выполнять правила игры- «Надо» 3.Творчесткое выполнение игровой задачи- «Могу» Влияет на личность ребенка и процесс формирования у него функций с аморегуляции и самоконтроля

Слайд 3

Цели музыкальной игры: -эмоциональный и двигательный отклик При выполнении заданий : -процесс узнавания и различения характера музыки, о тдельных выразительных средств; Вырабатывает : -умение согласовывать движения с началом и окончанием музыки; Ощущать фразировку; Такты; Метроритм; Интонацию. Эмоционально окрашивая игровые действия, музыка предъявляет детям требования проявлять волевые усилия, сосредотачиваясь на многообразии выразительных интонаций, ритмических рисунков мелодий Понимание музыкально-игрового задания вызывает у ребенка быстроту реакции на звуковое раздражение , формирование музыкальных и двигательных навыков, активацию чувств, воображения и мышления.

Слайд 4

Задачи музыкальной игры : Коррекционные: -Развитие слухового, зрительного, тактильного восприятия, мимической мускулатуры, дыхательной системы, артикуляционного аппарата, свойства голоса( высоту, тепм , динамику, ритм) координация движений и нормализация их темпа и ритма; -формирование выразительных средств: интонации, мимики, жестов, движения. Оздоровительные: Укрепление сердечно-сосудистой , двигательной систем, костного-мышечного аппарата; Развитие моторики: общей, мелкой, артикуляционной; Развитие «мышечного чувства»(способность снимать эмоциональное и физическое напряжение); Развитие быстроты двигательной реакции.

Слайд 5

Образовательные : Обучение речевым, певческим, двигательным навыкам; Развитие музыкальных, творческих, коммуникативных умений и действий. Формирование умственных умений и действий . Воспитательные : -воспитание общей музыкальной, речевой, двигательной культуры; -Эстетического отношения к окружающему; Развитие чувств, эмоций высшего порядка Развивающие: - позновательную активность; - Устойчивый интерес к действию; - Саморегуляцию и самоконтроль; - Внимание,память,мышление ; - Ориентировку в пространстве.

Слайд 6

На музыкальных занятиях игры носят: -развивающий характер; -сенсорные способности(двигательные и интеллектуальные умения); навыки сотрудничества; Познавательные интересы.

Слайд 7

Воздействие музыкального сопровождения на организм ребенка: Физиологический (исследования в.м.Бехтерева, И.М.Догеля и др.) Психологический Педагогический

Слайд 8

Темпы развития детей: Медлительные дети нуждаются в стимулирующей музыке, которая бы повышала возбуждение в коре головного мозга и стимулировала бы общий жизненный тонус . Э то произведения быстрого и подвижного характера. Расторможенные дети ( гиперактивные ) успокаиваются музыкой умеренного темпа, снижающего возбуждение состояния коры головного мозга. Дистоническим детям, у которых в течении дня происходит резкая смена эмоционального состояния (от агрессии до апатии) требуется стабилизирующая музыка спокойного характера с акцентами, повторяющимися через равные интервалы, и с одинаковым уровнем громкости звучания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.

Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....

Игры на формирование чувства собственной безопасности . Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасностиИгры  на формирование правовой культурыИгры, знакомящие детей со службами экстренной помощиИгры, способствующие адаптации че...

Инициативные игры для детей. Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Традиционно-народные игры. Русские народные игры.

Самостоятельная работа "Картотека игр".  Игры первого класса.Инициативные игры для детей. Игры второго класса.Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Игры тр...

Картотека Игры на формирование чувства собственной безопасности. Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасности.Игры  на формирование правовой культуры.   Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи.Игры, способ...

Детские игры народов севера. Традиционные игры и состязания народов манси. В какие игры играли ханты-мансийские дети

Подвижная игра - естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Испокон веков в играх народов ханты ярко отражался образ жизни людей, их быт, т...