Проект во второй младшей группе «Что нам осень подарила…»
проект (младшая группа) на тему

Козлова Виктория Сергеевна

   Цель проекта: пополнение и обогащение знаний детей по лексическим темам: «Осень», «Овощи», «Фрукты».

   Задачи:

—       расширять знания детей об осени, её признаках и явлениях;

—       Формировать умение у детей различать, называть и классифицировать овощи и фрукты, используя для распознавания различные анализаторы.

—       Способствовать поиску новой информации об овощах и фруктах. Их пользе для здоровья.

—       Формировать умение описывать внешний вид овощей и фруктов, делать простые выводы о произрастании овощей и фруктов.

—       Обогащать и развивать активный словарь детей.

—       Обогащение и расширение представлений об окружающем мире.

—       Способствовать развитию памяти, внимания, речи.

—       Повышать заинтересованность родителей к продуктивной досуговой деятельности с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_chto_nam_osen_podarila.docx106.51 КБ

Предварительный просмотр:

Проект  во второй младшей группе «Что нам осень подарила…» 

  

   Актуальность проекта: 

   Дети младшего дошкольного возраста начинают знакомиться с понятиями овощи и фрукты. Для многих детей эти понятия неразделимы, им очень сложно классифицировать данные предметы по месту произрастания. В то же время дети должны понять, что овощи и фрукты очень полезны для здоровья, т.к. в них много витаминов, которые позволяют им лучше расти, развиваться. 

   Чтобы помочь детям классифицировать овощи и фрукты, познакомить их с местом их произрастания, был выбран метод проекта. 

   В игровом проекте дети знакомятся с такими свойствами: цвет, форма, величина. Умение детей сравнивать, обобщать, классифицировать  способствует умственному развитию детей. 

  

   Цель проекта: пополнение и обогащение знаний детей по лексическим темам: «Осень», «Овощи», «Фрукты». 

   Задачи: 

       расширять знания детей об осени, её признаках и явлениях; 

       Формировать умение у детей различать, называть и классифицировать овощи и фрукты, используя для распознавания различные анализаторы. 

       Способствовать поиску новой информации об овощах и фруктах. Их пользе для здоровья. 

       Формировать умение описывать внешний вид овощей и фруктов, делать простые выводы о произрастании овощей и фруктов. 

       Обогащать и развивать активный словарь детей. 

       Обогащение и расширение представлений об окружающем мире. 

       Способствовать развитию памяти, внимания, речи. 

       Повышать заинтересованность родителей к продуктивной досуговой деятельности с детьми. 

  

   Вид проекта: исследовательско-творческий. 

   Возраст детей: 3 года. 

   Продолжительность 2 месяца 

   Участники проекта: дети, воспитатели, родители. 

   Форма реализации: 

        НОД; 

        дидактические, коммуникативные, пальчиковые, малоподвижные игры; 

        беседы; 

        рассматривание иллюстраций, открыток; 

        работа с родителями. 

   Конечный продукт: Создание совместно с родителями коллажа о пользе фруктов и овощей «Осенняя корзинка». 

   Предполагаемый результат: 

        Расширятся знания детей об осени, её признаках и дарах; 

        Пополнится словарный запас; 

        Сформируется активность и заинтересованность в образовательном процессе детей у родителей. 

   Подготовительный этап: 

        Составление плана совместной работы с детьми, педагогами и родителями: 

        Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, игр с детьми. 

        Сотрудничество с родителями: 

        Участие в выставке работ на тему: «Что нам осень подарила». 

        Рисование и аппликации на тему осени. 

   Основной этап: 

   Мероприятия по работе с детьми: 

       Чтение художественной литературы: В. Авдиенко  «Бродит осень по дорожке… », Татьяна Агибалова "ОСЕНЬ". 

       Чтение художественной литературы  В. Сутеев «Яблоко»; «Мешок яблок» 

       беседы, 

       НОД:, 

       Наблюдения: ежедневно на прогулках, согласно перспективному планированию, 

       дидактические игры : «Овощи и фрукты», «Назови овощ или фрукт», «Чего не стало», д/и «Разложи урожай по корзиночкам» 

       пальчиковые игры: «Мы капусту рубим», «Падают листья», «Это деревья в лесу… » 

       хороводы «Есть у нас огород», 

       Сюжетно – ролевая игра «Семья»
(накормим кукол овощным салатиком)
 

       Изобразительная деятельность
аппликация «Консервированные овощи»
 

       Игровая деятельность
настольный театр сказки. Сказка «Репка»
 

  

  

   Мероприятия по работе с родителями: 

   - участие в выставке работ на тему «Что нам осень подарила…» 

   - создание совместно с родителями и детьми коллажа ОСЕННЯЯ КОРЗИНКА

    

http://u.jimdo.com/www70/o/s7c1edecfc1467228/img/ia9cf33837282246c/1413661056/std/image.jpg

        http://u.jimdo.com/www70/o/s7c1edecfc1467228/img/ic4c1227ef4cc83b2/1416254764/std/image.jpg

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего праздника для второй младшей группы "Что у осени в корзине"

Сценарий опробован несколько раз на осенних праздниках в младшей группе. Он игровой, очень простой и не перегруженный....

Сценарий осеннего праздника для второй младшей группы "Путешествие в осенний лес"

Сценарий осеннего развлечения разработан для младших дошкольников с учётом возрастных особенностей детей....

Сценарий Праздника осени для детей второй младшей группы "Колобок в осеннем лесу"

Сценарий праздника осени для детей второй младшей группы...

Фотоотчёт выставки осенних поделок в первой младшей группе «Что нам осень подарила?»

С наступлением осени традиционно в нашей группе «Гномики» проводится выставка поделок детского и семейного творчества из природных материалов «Что нам осень подарила?»....

Конспект занятия во второй младшей группе «Что нам осень подарила»

Конспект занятия во второй младшей группе «Что нам осень подарила»Цели:- учить дошкольников различать изменения в погодных явлениях осенью,- расширять представления о том, что осенью собир...

Сценарий утренника, посвященного 8 марта 2021 во второй младшей группе «Что нам маме подарить»

8 Марта - это первый праздник весны — самого прекрасного времени года. И традицией стало встречать каждую новую весну замечательным женским праздником....