Главные вкладки

    Разработка занятия для первой младшей группе "Домик в деревне"
    методическая разработка (младшая группа) по теме

    Гилемханова Гульназ Юнусовна

    Цели и задачи: Продолжать детей знакомить с домашними животными;

    Обогатить словарь детей;

    Развивать мышление, зрительное  и слуховое сосредоточение, мелкую моторику,координацию движений, чувство ритма.

    Оборудование и материаллы: Игрушки "домашние животные", чудечный сундучек, музыкальные молоточки.

     

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Разработка игрового занятия для первой младший группы

    Тема: «Домик в деревне»

    Цели: 1) Продолжить знакомить детей с домашними животными и их детенышами.

               2)Обогатить словарь детей по теме.

               3) Развивать мышление, зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую моторику, координацию движений, чувство ритма.

    Оборудование:

    Игрушки «домашние животные», сундучок, чудесный мешочек, музыкальные молоточки.

    Цветные силуэтные картинки домашних животных

    Ход  занятия:

    1. Игра-приветствие «Наши умные головки»

    Наши умные головки
    Будут думать много, ловко.
    Ушки будут слушать,
    Ротик четко говорить.
    Ручки будут хлопать,
    Ножки будут топать.
    Спинки выпрямляются,
    Друг другу улыбаемся.

    2. Постановка цели и задач

    Ребята посмотрите, кто к нам пришел в гости? Правильно, это мишка!

    Поздоровайтесь с мишкой.

    Давайте все вместе, скажем «Здравствуй, мишка!»

    3. Актуализация знаний

    А теперь давайте вспомним стихотворение о мишке, ребята.

    Уронили мишку на пол,

    Оторвали мишке лапу.

    Все равно его не брошу

    Потому что он хороший!

    Да, ребята действительно мишка у нас очень хороший.

    Он принес собой чудесный сундучок, и хочет узнать,  любите ли вы играть.

    Вы любите ребята играть? (Да)

    Сюрпризный момент «Чудесный сундучок»

    «Вот чудесный сундучок,

    Вам, ребята, он – дружок.

    Очень хочется узнать,

    Как, вы, любите играть!»

    Ребята, вы с вами отправимся волшебную, сказочно красивую деревню, где познакомимся с разными домашними животными и с их детенышами.

    1 игра Дидактическая игра «Кто живет на ферме?

    Дети опускают руку в чудесный сундук и по очереди достают игрушки домашних животных, называют их.

    КОРОВА

    У коровы ребенок называется «теленок». Теленок мычит: «Му-у-у». Скажите так, как мычит теленок.

    СВИНЬЯ

    У свиньи ребенок зовется — поросенок. Поросенок хрюкает: «хрю-хрю». Скажите так, как хрюкает  поросенок.

    ЛОШАДЬ

    У лошади ребенок зовется — жеребенок. Жеребенок кричит: «и-го-го». Скажите так, как кричит жеребенок.

    2 Подвижная игра «Что умеет лошадь?»

    Вы умеете четко говорить слово «да»? Скажите.

     А теперь скажите слово «нет». У вас хорошо получилось, значит, вы сможете поиграть со мной в интересную игру.

    Я буду спрашивать вас о том, что умеет лошадь, а вы думайте и отвечайте: если лошадь умеет это делать, говорите «да» и покажите, как она это делает. А если лошадь не умеет этого делать, говорите «нет».

    1.Лошадь умеет быстро скакать.

    2. Лошадь умеет по небу летать.

    3. Лошадь умеет травку жевать.

    4. Лошадь умеет копытами стучать.

    5. Лошадь умеет в игрушки играть.

    6. Лошадь умеет громко ржать: иго-го.

    Какие вы молодцы! А теперь ребята, предлагаю продолжить знакомство с нашими домашними животными.

    СОБАКА

    У собаки детеныш  называется — щенок. Щенок лает: «гав-гав». Скажите так, как лает щенок.

    Кошка

    У кошки детеныш называется – котенок. Котенок мяукает «мяу-мяу» Повторите, как мяукает котенок.

    3 Дидактическая игра « Назови правильно»

    1) У кошки маленький …………(котенок)

    2) У собаки маленький ……….(щенок)

    3) У лошади маленький ……….(жеребенок)

    4) Корова большая, а теленок …….(маленький)

    5) Свинья большая, а поросенок ……..(маленький)

    6) Кошка большая, а котенок ………(маленький)

    Ребята наши дорогие гости очень вами довольны. Они рады что вы их запомнили, и хотят с вами дружить.

    Подведение итогов

    Ребята, о чем мы сегодня с вами говорили?

    О животных.

    Как их назвать одним словом? Какие  (домашние)

    Спасибо за внимание! Все молодцы.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

    Цель:  Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и                 птицах.Задачи:...

    Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

    Цель:  Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и                 птицах.Задачи:...

    Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

    Цель:  Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и                 птицах.Задачи:...

    Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

    Цель:  Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних             животных и птицах.Задачи: Воспитательные: Воспитывать ч...

    Комплексное занятие в первой младшей группе по методике Е.Железновой «Веселое путешествие в деревню».

    Комплексное занятие-путешествие с использованием логоритмических игр Е.Железновой помогает получить детям положительные эмоции во время игры.Закрепляет знания о животных.Способствует развитию памяти, ...

    Мультимедийная разработка занятия в первой младшей группе "В гостях у бабушки Маруси"

    Мультимедийная разработка занятия разработана для аттестации на первую категорию Цель занятия:  Развитие представлений о домашних животных и их поведени....