Ежедневное планирование
презентация к занятию (младшая группа) на тему

Планирование на день.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План работы на день по ФГОС90.49 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Разработка ежедневного планирования для второй младшей группы детского сада Выполнила: Худоложкина О. П. в оспитатель МДОУ д/с №6 «Ромашка» 2014г.

Слайд 2

Тема «ОСЕНЬ» Цель: Расширять представление детей об осени.

Слайд 3

Утро НОД (индивидуальная) Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности Беседа «Что я видел по дороге в детский сад? » Цель : Расширение представления детей о наступившем времени года. 1. Наблюдение из окна Цель: развивать умения у детей, замечать изменения в природе. 2. Упражнение: «Полотенце душистое» Цель : Формировать у детей культурно-гигиенические навыки. Создание условий для игровой ситуации «Уборка на кухне» Цель: развитие у детей желание взаимодействия друг с другом.

Слайд 4

1. Ф.Э.М.П. Тема: «Один, много, мало» цель: формировать у детей умение составлять группу предметов из отдельных элементов и выявлять один из группы. 2 . Физическая культура: Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях . НОД (групповая)

Слайд 5

Прогулка НОД (индивидуальная) Совместная деятельность в режимных моментах; Организация самостоятельной деятельности Беседа с Андреем Ж. Ваней М. Соней З. как вести себя в коллективе. Цель: воспитывать заботливое отношение детей друг к другу. 1. Наблюдение: «Рябина осенью» Цель : познакомить детей с изменениями происходящими с деревом осенью. 2. Игра малой подвижности: «Пузырь» Цель: формировать умения у детей строить круг, не размыкая рук; закреплять умения действовать в соответствии с текстом. 3.Подвижная игра: «Бездомный заяц» Цель: формирования умения у детей быстро бегать . 4.Трудовые поручения: уборка опавшей листвы. Цель: способствовать воспитанию у детей стремления оказывать посильную помощь взрослым. Игровая ситуация: «Пирожки для бабушки» Цель: способствовать развитию самостоятельности инициативности у детей.

Слайд 6

Вечер НОД (индивидуальная) Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности Дидактическая игра: «Найди пару» Цель: способствовать развитию логического мышления у детей. Вероника С., Артём Н., Артём К. 1. Чтение стихотворения С.Егорова «Осень». Цель : продолжить формирование у детей умения слушать стихотворение, развивать интерес к поэзии. 2. Подвижная игра Цель: продолжить формирование умений у детей различать цвета. 3. Дидактическая игра «Собираем урожай» Цель: продолжить формирования умений у детей правильно называть овощи Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Профессия. Врач» Цель: поощрять самостоятельность у детей, способствовать формированию умений у детей делиться знаниями с другими детьми.

Слайд 7

Вечерняя прогулка НОД (индивидуальная) Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности Бег «Змейка» Цель : развитие умение у детей бегать «змейкой». Андрей З., Маша Б., Стёпа С. 1. Наблюдение: ветреная погода. Цель: доказать взаимосвязь природных явлений связанных с ветром . 2. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Цель: упражнять детей в беге способствовать развитию координации движений у детей . 3 . Дидактическая игра «Угадай, чей голос» Цель: расширять знания детей о голосах домашних животных Игровая ситуация «Идём в магазин» Цель: Создание условий для развития данной ситуации…

Слайд 8

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ежедневное планирование в летний период

Понедельник  12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать  вид деятельности, умение беседовать с во...

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...

Ежедневное планирование в старшей группе

Планирование для старшей группы....

Ежедневное планирование

Ежедневное планирование...