Индивидуальная карта ребенка
картотека (старшая группа) на тему

Лобынцева Инна Александровна

Индивидуальная карта ребенка для дефектологов группы ЗПР

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_karta_rebyonka.docx20.09 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная карта

Обследования ребёнка

        

                                                                                                              Дата обследования:_________                                                          

                                                                                                 Учитель –дефектолог:

   

1.Дата поступления____________________________________________________________________

2.Фамилия, имя ребёнка________________________________________________________________

3.Дата рождения______________________________________________________________________

4.Домашний адрес_____________________________________________________________________

5.Сведения о родителях

мама________________________________________________________________________________

папа_________________________________________________________________________________

6.Анамнез:

От какой беременности по счёту_________________________________________________________

Как протекала беременность____________________________________________________________

Когда закричал _______________________________________________________________________

Наследственность, психические заболевания______________________________________________

7.Психическое развитие ребёнка:

стал держать головку__________________________________________________________________

перенесённые заболевания_____________________________________________________________

8. Речевое развитие:

Гуление__________ лепет___________ первые слова_________ речь фразой___________________

9 Слух_______________________________________________________________________________

10. Зрение____________________________________________________________________________

11. Интеллект_________________________________________________________________________

12. Заключение ПМПК   _______________________________________________________________

13. Речевая среда и социальная среда_____________________________________________________

14. Состояние общей моторики:

нарушение координации: движения выполнены не одновременно, неточно,

наличие общей заторможенности движений, двигательное беспокойство

нарушение переключаемости движений: несвоевременная, задержанная, появление сопутствующих движений______________________________________________________________

15. Состояние тонкой моторики:

переключение движений: своевременное, замедленное, ускоренное, отсутствует__________________________________________________________________________

самостоятельность выполнения: с помощью, не принимает помощь.__________________________

ведущая рука:________________________________________________________________________

16. Общее развитие ребёнка:

1)Разговорно-описательная беседа:

а) Как тебя зовут?_____________________________________________________________________

б) Сколько тебе лет?___________________________________________________________________

в) Ты мальчик или девочка?_____________________________________________________________

г) Какая у тебя любимая игрушка?_______________________________________________________

д) Ты раньше ходил в детский сад?_______________________________________________________

е) Тебе нравиться играть с детьми?_______________________________________________________

ж) Где и как ты отдыхал летом?_________________________________________________________

з) Какая у тебя любимая сказка? О чём она ?_______________________________________________

17. Счёт: а) Прямой____________________________________________________________________

б) Обратный__________________________________________________________________________

в) Пересчёт предметов с называнием итогового числа_______________________________________

г) Счётные операции___________________________________________________________________

д) Понятие «столько же»_______________________________________________________________

е) Выделение из множества заданного количества__________________________________________

ж) Уравнивание групп предметов________________________________________________________

18. Геометрические формы: а) круг_____________ квадрат_______________ треугольник____________ прямоугольник__________________ овал__________________________

б) Соотносит_________________________________________________________________________

в) Выделяет по названию_______________________________________________________________

г) Узнаёт в рисунке____________________________________________________________________

19. Основные и оттеночные цвета :

а) Соотносит_________________________________________________________________________

б) Выделяет по названию_______________________________________________________________

в) Называет__________________________________________________________________________

20. Представления о величине, размере___________________________________________________

21. Пространственные представления:

а) ориентация в пространстве:

- вверх, вниз__________________________________________________________________________

-вправо, влево________________________________________________________________________

б) ориентация в собственном теле_______________________________________________________

в) ориентация на плоскости_____________________________________________________________

22. Временные представления: времена года_______________________________________________

дни недели______________________ части суток__________________________________________

23. Способность к логическому мышлению:

А) выделение четвёртого лишнего предмета_______________________________________________

Б) уровень обобщений:

платье, юбка, брюки, рубашка___________________________________________________________

сапоги, туфли, тапочки, валенки_________________________________________________________

тарелка, ложка, блюдце, кастрюля_______________________________________________________

шкаф, стул, стол, тумбочка_____________________________________________________________

помидор, морковка, репа, капуста________________________________________________________

яблоко, персик, груша, лимон___________________________________________________________

кошка, собака, волк, ёж________________________________________________________________

голубь, воробей, утка, ласточка_________________________________________________________

автобус, поезд, трамвай, самолёт________________________________________________________

24. Конструктивная деятельность:

а) складывание разрезной картинки______________________________________________________

б) собирание пирамидки_______________________________________________________________

в) по образцу___________ г)по графическому рисунку___________ д) самостоятельно__________

25. Уровень познавательных процессов:

а) «Заборчик»________________________________________________________________________

б) «Чего не хватает»___________________________________________________________________

в) «Нелепицы»________________________________________________________________________

26. Обследование понимания речи:

а) выполнение инструкций______________________________________________________________

б) понимание предлогов________________________________________________________________

в) понимание грамматических форм______________________________________________________

г) понимание текста___________________________________________________________________

27. Общее звучание речи:

темп (ускоренный, замедленный, нормальный)____________________________________________

голос(нормальный, громкий, тихий, с назальным оттенком)_________________________________

разборчивость(отчётливая, смазанная, невнятная)__________________________________________

28. Экспрессивная речь:

1. Предметный словарь:________________________________________________________________

2. Глагольный словарь:_________________________________________________________________

29. Грамматический строй речи:_________________________________________________________

30. Звукопроизношение:________________________________________________________________

31. Фонематический слух:______________________________________________________________

32. Звуковой анализ слова:

а) выделение первого звука в слове______________________________________________________

б) выделение последнего звука в слове___________________________________________________

33. Произношение сложных слов:________________________________________________________

34. Обследование связной речи:

а) составление рассказа по сюжетной картинке;____________________________________________

б) составление рассказа по серии картинок;_______________________________________________

в) пересказ;___________________________________________________________________________

35. Заключение:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                 Индивидуальный план коррекционной работы

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...

индивидуальная карта ребенка

Индивидуальная карта развития ребенка. В помощь педагогу-психологу...

Индивидуальная карта ребенка

Индивидуальная карта развития ребенка...

Индивидуальная карта ребенка.

Индивидуальная карта ребенка....

Индивидуальная карта ребенка по физической культуре.

Удобный и практичный бланк. Смладшей группы до подготовки....

Карта индивидуального развития ребенка, диагностический инструментарий, индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ

карта развития ребенка, диагностический инструментарий по нравственному воспитанию, речевому развитию детей, общие сведения о ребенке с ОВЗ и членах семьи....

индивидуальная карта ребенка

индивидуальная карта ребенка...