Индивидуальная карта ребенка.
учебно-методический материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА
Фамилия
Имя
Отчество
Дата рождения
Информация об образовательных учреждениях, которые посещал ребенок:
1. Наименование ОУ
Дата поступления
Дата отчисления
2. Наименование ОУ
Дата поступления
Дата отчисления
3. Наименование ОУ
Дата поступления
Дата отчисления
Сургутский район
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Результатом освоения воспитанниками содержания образовательной программы дошкольного образования (далее - ОПДО) является достижение ими необходимого и достаточного уровня готовности к освоению основных общеобразовательных программ начального общего образования. Оценка результатов освоения ОПДО осуществляется с целью оптимального проектирования образовательного процесса дошкольного образовательного учреждения. Карта индивидуального развития дошкольника позволяет отследить развитие ребенка и выявить проблемные точки в образовательном процессе, требующие участия взрослого, осуществить преемственность между дошкольным и начальным общим образованием и способствовать поддержке у родителей позитивного отношения к исполнению своих обязанностей, как участников образовательного процесса в условиях реализации Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Карта индивидуального развития дошкольника предусмотрена для внесения сведений о ребенке, обучающемся по ОПДО, разработанной в соответствии:
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
- с основными положениями методики диагностики готовности ребенка к школе, под редакцией Н.Е. Вераксы;
- с основными положениями методики диагностики развития дошкольника в образовательном процессе (в условиях вариативности форм и содержания дошкольного образования), Н.А. Коротковой, П.Г. Нежнова.
По желанию родителей (законных представителей) воспитанников данная карта может быть предоставлена ими в качестве портфолио ребенка при поступлении в общеобразовательное учреждение (далее - ОУ), в целях получения специалистами ОУ полной информации о физиологических и интеллектуальных особенностях ребенка, посещавшего дошкольное учреждение, об уровне освоения им ОПДО и сформированности у него предпосылок к учебной деятельности.
Периодичность заполнения карты индивидуального развития дошкольника – два раза в год (октябрь, март).
При заполнении карты индивидуального развития дошкольника используется трехбалльная шкала оценок, где каждой уровневой оценке соответствует качественная характеристика.
1 - низкий уровень (Н);
2 – достаточный (средний) уровень (С);
3 – оптимальный (высокий) уровень (В).
Условные обозначения:
н.г. – начало года
к.г. – конец года
1 Общие сведения
Фамилия, имя
Дата рождения, возраст
Дата поступления в детский сад
Откуда прибыл
2. Семейный портрет
Состав семьи | Фамилия, имя, отчество | Место работы | Адрес, контактные телефоны |
Мать | |||
Отец | |||
Другие члены семьи | |||
3. Наблюдение за детьми в период адаптации
ДНИ НАБЛЮДЕНИЙ | НАСТРОЕНИЕ | АППЕТИТ (завтрак, обед, ужин) | СОН (засыпание, длительность) | АКТИВНОСТЬ (в игре, в речи) | ВЗАИМООТНОШЕНИЯ (с детьми, со взрослыми) |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
8 | |||||
16 | |||||
32 | |||||
64 | |||||
128 |
Плохой
Средний
Хороший
4. Критерии оценки уровня развития ребенка: высокий (3), средний (2), низкий (1)
Показатели развития | Группа раннего возраста 20___-20___уч.г | Средняя группа 20___-20___уч.г | Старшая группа 20___-20___уч.г | Подготовительная к школе группа 20___-20___уч.г | ||||
н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | |
1. Состояние здоровья ребёнка | ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
(заполняется в ячейке, соответствующей возрасту поступления в ОУ) | ||||||||
| ||||||||
2. Оценка результатов освоения программы дошкольного образования | ||||||||
Образовательная область «Физическое развитие» | ||||||||
Инструктор по физической культуре | ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | ||||||||
Воспитатель | ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
Образовательная область «Познавательное развитие» | ||||||||
Воспитатель | ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
Образовательная область «Речевое развитие» | ||||||||
Воспитатель | ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
Логопед | ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» | ||||||||
Воспитатель | ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
Музыкальный руководитель | ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
3. Развитие интегративных качеств | ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
|
ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РЕБЕНКОМ ОПДО ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ
Высокий | ||||||||||
Средний | ||||||||||
Низкий | ||||||||||
Физическое Социально- Познавательное Речевое Художественно-
развитие коммуникативное развитие развитие эстетическое
развитие развитие
ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО РАЗВИТИЮ ИНТЕГРАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ
В | ||||||||||||||||||||
С | ||||||||||||||||||||
Н | ||||||||||||||||||||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Рекомендации логопеда _____________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации педагога_____________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальные особенности ребенка_______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
Подпись, расшифровка подписи зам. зав. по УВР ________________________________
Подпись, расшифровка подписи руководителя ОУ _______________________________
М.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная карта ребенка
Индивидуальная карта ребенка для дефектологов группы ЗПР...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...
индивидуальная карта ребенка
Индивидуальная карта развития ребенка. В помощь педагогу-психологу...
Индивидуальная карта ребенка
Индивидуальная карта развития ребенка...
Индивидуальная карта ребенка по физической культуре.
Удобный и практичный бланк. Смладшей группы до подготовки....
Карта индивидуального развития ребенка, диагностический инструментарий, индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ
карта развития ребенка, диагностический инструментарий по нравственному воспитанию, речевому развитию детей, общие сведения о ребенке с ОВЗ и членах семьи....
индивидуальная карта ребенка
индивидуальная карта ребенка...