Технологическая карта организованной образовательной деятельности.
материал (средняя группа) на тему

Моисеева Евгения Леонидовна

Познавательное развитие.

ФЦКМ, расширение кругозора.

Технологическая карта по теме: « Кем я хочу быть»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл no_1_dlya_sayta.docx13.83 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта организованной образовательной деятельности.

Познавательное развитие.

ФЦКМ, расширение кругозора.

Технологическая карта по теме: « Кем я хочу быть»

Педагогические цели: формировать представление детей о профессиях; обогащать словарный запас.

Планируемые результаты: знает название некоторых профессий, инструментарий их представлений; имеет представление о профессии врача; умеет составлять небольшие рассказы.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация».

Билингвальный компонент: врач.

Средства реализации: коробка, в которой лежат фонендоскоп, шприц, бинт, упаковки с таблетками, ампулы; карточки с изображением предметов, относящихся к представителям разных профессий (доска и мел – учитель; автобус и машина – водитель; кирпичи и стамеска – строитель; стиральная машина, порошок, -прачка; кастрюля, нож и сковорода – повар и т.д.)

Организационная структура игрового занятия.

Этапы деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно - побудительный

Организует сюрпризный момент.

-Ребята, к нам  в группу пришла посылка, но, наверное, почтальон, перепутал адрес. Вы еще не умеете читать и прочесть адрес не сможете. Давайте откроем посылку и по ее содержанию определим, кому она предназначается.

Открывают посылку, внимательно рассматривают содержимое, называют, кто ими пользуется. Определяют, что посылка предназначалась для врача их детского садика.

Организационно - поисковый

Организует беседу по вопросам.

-Как вы узнали, кому предназначается посылка? А можно ли по предметам определить профессии других людей?

Загадывает загадки про профессии

Физкультминутка

Айболит

Славный доктор Айболит, что под деревом сидит, (Приседание)

Лечит всех зверей в лесу, даже старую козу. (Изображают козу)

Вот бежит к нему зайчонок, (Прыгают)

Громко топает слоненок. (Топают ногами)

Вот летит, жужжа, пчела: (Изображают пчелу)

- Ох, разболелась голова! (Качают головой)

Добрый доктор Айболит лечит всех зверей и птиц. (Хлопают в ладоши)

-Как называется профессия Айболита?  Чем занимаются ветеринары? Как по-другому можно назвать профессию ветеринара? (Врач для животных)

Организует дидактическую игру «Профессии»

Дети рассматривают карточки с инструментами , которыми пользуются люди разных профессий.

Отвечают на вопросы.

Разгадывают загадки.

Проговаривают слова, выполняют двигательные упражнения.

Отвечают на вопросы.

Внимательно рассматривают карточки с инструментами, определяют профессии.

Рефлексивно - корригирующий

Организует беседу на тему: «Кем я хочу быть»

Благодарит детей за участие в игре и беседе

Высказывает свои пожелания, кем они хотят быть, когда вырастут.

Выражают свои эмоции.

Учебное пособие для ДОУ. « Планирование образовательной деятельности» Средняя группа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта организованной образовательной деятельности по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», направления «Музыка» Тема «Зимушка - зима»

Форма НОД – групповаяТип ООД – интегрированное (Музыка + изобразительное искусство)Возраст  детей -  6-7 лет (подготовительная группа)Цель: Создание условий для обобщения знания детей о сезо...