Эссе на тему: «Что значит быть воспитателем детского сада?»
материал на тему

Соболева Ирина Викторовна

Воспитатель – центральная фигура в детском саду. Он на виду у всех – детей, родителей. Его работа – одна из самых важных и сложных, потому что воспитатель должен знать природу ребёнка, чем он живёт, что его радует, как относятся к нему сверстники. Он должен уметь красиво и правильно говорить, быть интересным, внимательным собеседником.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_moyo.docx13.98 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе на тему: «Что значит быть воспитателем детского сада?»

Воспитатель – центральная фигура в детском саду. Он на виду у всех – детей, родителей. Его работа – одна из самых важных и сложных, потому что воспитатель должен знать природу ребёнка, чем он живёт, что его радует, как относятся к нему сверстники. Он должен уметь красиво и правильно говорить, быть интересным, внимательным собеседником.

Работа воспитателя –  постоянное творчество, поиск, открытия и очень непростой, кропотливый труд. Он первым открывает дверь в этот огромный, бесконечный мир, полный интересных открытий, загадок и радостей познания. И чтобы быть полезной детям, нужно стать «академиком» в своей профессии, постоянно совершенствоваться во всём.

Передо мной стоит непростая задача – научить ребёнка понимать и ценить всё прекрасное в мире: природу, музыку, поэзию. Я хочу быть всегда интересной для своих детей. Ведь в конечном итоге все самое лучшее делается для ребенка. Недаром в стихотворении «Воспитатель» говорится:

«Улыбнулась мне в жизни удача

Благодарна за это судьбе,

Знаю я, не могло быть иначе

В этом мире на этой земле!

Ведь профессий так много на свете-

Важных, нужных и трудовых,

Но меня привлекают дети,

И не мыслю я жизни без них!

         Утро и я тороплюсь на работу в свой любимый детский сад

        «Подсолнушек». Обернувшись, я вижу, как мамы ведут своих детей  за                            

          ручку. И мне вспоминается, что когда-то в детстве этой же дорогой в        

        «Подсолнушек» ходила и я со своей мамой.

Да, да! Я – воспитанница того самого детского сада, в котором сейчас работаю. До сих пор помню тепло в глазах воспитателей, которые встречали меня каждое утро. И одной из этих самых воспитателей была

моя мама. Я каждый день видела, с какой добротой, вниманием и любовью, мама относится к каждому из нас. Доброта и забота всех воспитателей остались в моей душе навсегда. Уже тогда, в детстве, я решила, что очень хочу быть похожей на свою маму. Моя мечта сбылась!

В педагогическом училище меня учили, что воспитатель должен уметь всё: развивать и обучать детей, петь, танцевать, рисовать, играть и творить. И вот я захожу в группу, чтобы пойти с детьми на утреннюю гимнастику. Все они с радостью подбегают ко мне, здороваются со мной, казалось бы,  такие похожие и одновременно такие разные! Добрые и отзывчивые, с удивительными глазами, ловящие каждое твое движение.

Так приятно осознавать, что тебя дети любят и ждут, так как каждый раз все они спрашивают, а когда вы опять придёте к нам и будете с нами. А какие физкультурные досуги, развлечения и праздники мы проводим вместе с детьми – это просто надо видеть! Смотрю  на детей  и удивляюсь,  сколько же в них  энергии, веселья  и от этого на душе у меня становится так  приятно и радостно.

Дело, которым я занимаюсь, мне очень нравится. И я рада, что могу помочь дошколятам сохранить физическое здоровье, подготовить их к полноценной жизни, а самое главное в моей интересной  и нелёгкой работе – любовь к детям, желание вместе с ними расти и развиваться.

Педагогика не стоит на месте, она развивается. Появляются новые программы и технологии. Успех в работе педагога зависит от его профессионализма, знания достижений отечественной и зарубежной педагогики, творческой активности и инициативы. Воспитатель тоже не стоит  на месте. Ему необходимо постоянно развиваться, самосовершенствоваться. Поэтому в 2012г., я закончила  факультет «Педагогики и методики дошкольного образования» Восточно-сибирской государственной академии образования.

И в заключении я хочу сказать: «Для меня воспитатель – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа…»

Для меня – это жизнь! Я считаю то, что в ребёнке заложено в детстве, остаётся на всю его жизнь.

Моя мечта, чтобы в будущем наши дети были счастливыми, здоровыми, добрыми, жизнерадостными, целеустремлёнными. И мне так хочется, чтобы «звёздочки», которые мы зажигаем в душах детей, никогда не гасли!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе на тему «Что значит быть воспитателем детского сада»

Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастлив, можно. А. С. Макаренко Кто бы мог поспорить с этим высказыванием! Ведь, на самом деле, ребенка можно научить счита...

Эссе на тему "Что значит быть воспитателем детского сада?"

Так что же значит быть воспитателем детского сада?Кто-то мечтает стать  воспитателем,  ещё со школьной скамьи понимая ценность этой великой профессии и, ставя перед собой цель, добивается её...

Сочинение эссе на тему :"Что значит быть воспитателем"?

"...Можно только удивляться, как много требуется для работы с детьми, которая непосвященным кажется совсем простой. "...

Эссе на тему "Что значит быть воспитателем".

Моя педагогическая концепция "Что значит быть воспитателем"....

Эссе на тему: « Что значит быть воспитателем детского сада?»

«Если вы удачно выберете труд и вложитев него свою душу, то счастье само вас отыщет»Аристотель Когда я размышляю о смысле и значении профессии – воспитатель, то считаю, что если жить только...

Эссе на тему: « Что значит быть воспитателем детского сада?» Воспитателя МКДОУ №3 «Баир» Малодербетовского района, Убушиевой Кермен Борисовны.

laquo;Воспитатель – это волшебник, который открывает детям    дверь в мир взрослых. И  от  того, что знает и умеет воспитатель,зависит и то, чему и как он научит своих ...